Наверх

Сыктывкарский бизнесмен: «Опоздал на пять минут в аэропорт и меня не обслужили»

Возрастное ограничение: 16+
История о том, как бороться за хорошее обслуживание
Бизнесмен из Сыктывкара Леонид Мезенцев опоздал на пять минут в аэропорт и имел все возможности вылететь бизнес-классом вовремя, но из-за проволочек в авиакомпании остался в Москве. Об этом инциденте он рассказал порталу ProGorod11.ru.
 
22 августа сыктывкарец должен был вылететь бизнес-классом из Домодедово в Сыктывкар. По дороге к аэропорту он потерял в пробках 40 минут и опоздал на посадку на несколько минут. В аэропорт он прибыл в начале шестого, а рейс вылетал в 18:00. На авиакассе ему дали телефон представителя компании, который отправил сыктывкарца на стойку регистрации опоздавших пассажиров. Там была большая очередь и сыктывкарец понял, что может не успеть на борт самолета и стал звонить представителю авиакомпании с просьбой о помощи. Горожанин возмущен: несмотря на то, что вылет назначен на 18:00, беспрестанные звонки с 17:30 никакого результата не дали.

- Я понял, что никто ко мне не спускается. В телефонной трубке каждый раз слышал отговорки, типа «Передай трубку старшему смены»  или «Ваш вопрос сейчас решается». В итоге меня не зарегистрировали и не приняли на борт. Самолёт взлетел в 18.00, на посадку пассажиров по регламенту выводили в 17.49, я дал сигнал в 17.30, - рассказал Леонид порталу ProGorod11.ru.

Вы опаздывали на самолет или поезд? Оставляйте комментарий по этому поводу!

Сыктывкарец поднялся в офис авиакомпании, который оказался закрыт, и позвонил ее представителю:

- Он предложил мне написать претензию в их адрес. В Сыктывкаре представители компании ничего не смогли мне объяснить и дали телефон их руководителя в Москве. В телефонном звонке он надерзил, сказав, что, мол, нечего опаздывать на самолёт - сам виноват,  - резюмировал сыктывкарец.

В Сыктывкаре Леонид оказался только спустя день. Деньги за несостоявшийся полёт вернули, но осадок остался. 
Самолет

Комментарии 32

26 августа 2015, 15:46 Горожанин
Зря вернули, сам опоздал, а потом виноватых ищет. 
26 августа 2015, 15:58 Горожанин
А всего-то нужно было выехать немного раньше.
26 августа 2015, 16:05 9999999
Во горе, чем думал? В сыктывкаре на посадку за час прмешаешь, а там Москва, как минимум за 3часа надо.
26 августа 2015, 16:13 Горожанин
В нашем небольшом городе в аэропорт приезжаем/приходим за час-полтора..а он в москве облажался. Москва не Сыктывкар,всем какать что у тебя бизнес-класс,там целый самолет таких,никто ждать не будет. В питере как-то взял последний билет на подсадку. И последний же побежал к самолету.Долго проверяли багаж. Опоздал минут на 7. Дождались. Может надо быть проще...не летать в бизнес классе и обижаться на себя,а не на улетающий самолет. И тем более не ныть об этом в Сыктывкарской газете.
26 августа 2015, 16:17 Горожанин
Интересно, какую полезную обществу продукцию выпускает сей бизнесмен?
26 августа 2015, 16:35 вано
Горожанин
Интересно, какую полезную обществу продукцию выпускает сей бизнесмен?
спекулянт,баоыга, какие унас еще бизнесмены
26 августа 2015, 16:42 кося
сык хуле!
26 августа 2015, 16:52 ххх
Горожанин
Интересно, какую полезную обществу продукцию выпускает сей бизнесмен?
Отсасывает бюджет, какой еще может быть , не спортсмен же иначи не опоздал
26 августа 2015, 16:56 Катя
кося
сык хуле!
Читай внимательно - опоздал он в Домодедово (Москва). В Сыктывкаре нет такого аэропорта. )))))))
26 августа 2015, 17:21 Горожанин
Да постоянно вижу таких субъектов, которые впритык к концу регистрации приезжают, мол не царское это дело в зале ожидания торчать. А потом бегают, права качают.P.S. Я хоть и не бизсмен, но на самолеты пока не опаздывал.
26 августа 2015, 18:55 я
сам виноват, опоздал на регистрацию
26 августа 2015, 18:59 Вова
Обычно опоздавшим отсос а не бабки, а ему вернули...
26 августа 2015, 19:04 Ну да.
Вот как таком объяснить, что 140 - это 140, а не 142 и не 140:01?
26 августа 2015, 20:07 Роман11
Скорее всего, не на несколько минут опоздал, а на значительно больше. Опоздавших там даже по громкой связи вызывают, до разумного предела.Сам виноват, деньги вернули, а еще и недоволен - "осадок остался", в газету жаловаться пришел.А прогород и рад нытье публиковать - чего стоит давешняя статья с откровениями чмошника, посылающего официанток на три буквы. Кстати, как он? Не приходил больше лимонад пить?
26 августа 2015, 20:17 Горожанин
Горожанин
А всего-то нужно было выехать немного раньше.
дибил ты!кули ты же не бизнесмен,а куесмен подзаборный,тебе откуда знать о таких ситуациях,сиди в своей дыре!был в такой каше,понимаю мужика,но ситуация моя была в мою пользу-ЖДАЛИ!
26 августа 2015, 20:19 Горожанин
Горожанин
Интересно, какую полезную обществу продукцию выпускает сей бизнесмен?
тебе то какое дело собачье?
26 августа 2015, 20:20 Горожанин
глазенки пивные откройте-«Опоздал на пять минут в аэропорт и меня не обслужили»
26 августа 2015, 20:31 ромк
Горожанин
тебе то какое дело собачье?
а город должен знать своих героев 
26 августа 2015, 20:54 мила
чем тупее, тем борзее, поделом
26 августа 2015, 21:27 Человек
что все раскудахтались? Правильные самые? Опоздал не на много же. Могли бы и посадить чела в самолёт тем более что на пару минут опоздал. Мне кажеться на принцип дурости пошли вот и не посадили мужика а самбик.
26 августа 2015, 22:04 Роман11
А вот, кажется, и бизнесмен в комментариях появился.Что, не нравится, что правду сказали? А ты лучше не злись, а запомни, что приезжать в аэропорт надо заранее. Первый раз в Москве, что ли, не знал про пробки?Авиакомпания не виновата, что ты опоздал, чего в газету-то жаловаться?
26 августа 2015, 22:07 Роман11
Человек
что все раскудахтались? Правильные самые? Опоздал не на много же. Могли бы и посадить чела в самолёт тем более что на пару минут опоздал. Мне кажеться на принцип дурости пошли вот и не посадили мужика а самбик.
Возможно, и не на пару минут, а побольше. Намного.Жалобщики любят преуменьшать свои косяки.Тем более, в аэропортах опаздывающих обычно по громкой связи вызывают.
26 августа 2015, 22:27 хз
Горожанин
Интересно, какую полезную обществу продукцию выпускает сей бизнесмен?
http/www.mbrk.ru/announce/1422/ Я так думаю что под 14 пунктом сей бизнесмен значится. А может и не он. ХЗ. Информация из открытого источника.
26 августа 2015, 22:44 Вася лесовозник
хз
http://www.mbrk.ru/announce/1422/ Я так думаю что под 14 пунктом сей бизнесмен значится. А может и не он. ХЗ. Информация из открытого источника.
https/sbis.ru/contragents/1101066578/110101001Лес рубим, щепки летят.
27 августа 2015, 02:23 Дмитрий К
Вася где взял такую информацию
27 августа 2015, 10:58 Ну да.
хз
http://www.mbrk.ru/announce/1422/ Я так думаю что под 14 пунктом сей бизнесмен значится. А может и не он. ХЗ. Информация из открытого источника.
Хороший бизнес. Выпросить госсубсидию и поехать пропивать её в Москву, распуская пальцы веером в аэропорту от сознания собственной крутизны.
27 августа 2015, 19:40 Вася лесовозник
Дмитрий К
Вася где взял такую информацию
Ну дак вроде ничего секретного нет.Интернет, открытый источник. P.S. Если Вас конечно в Гугле и Яндексе не забанили))))))))
27 августа 2015, 19:43 Вася лесовозник
Ну да.
Хороший бизнес. Выпросить госсубсидию и поехать пропивать её в Москву, распуская пальцы веером в аэропорту от сознания собственной крутизны.
https/sbis.ru/contragents/1101066578/110101001На этой ссылке тоже вроде среди " соучредителей" данная фамилия фигурирует. Правда информация "устаревшая"....
28 августа 2015, 15:56 Леонид
Прочитайте внимательно а потом пересмотрите всё что вы тут написали: Во первых редакция не указала на то что всё это происходило уже на стойке опозадавших пассажиров, и у представителя авиакомпании было 20 минут чтоб помочь.Эта стойка специально придумана для тех кто опоздал на пару минут.   А иначе как компания собирается ещё бороться за своих клиентов??? Во вторых, билеты до 01.09.2015 были раскуплены даже в бизнесе. В третьих, после взлёта самолёта в представительстве мне даже стакан воды не дали. А теперь надо вспомнить фразу(я никогда не опаздывал на самолёт), я так недавно тоже говорил и вот результат!!!!!!!Эта статья была приурочена тому что есть недобросовестные перевозчики, когда у вас есть выбор вспомните мои слова! На этом ограничусь.   
28 августа 2015, 21:46 лётчик
Леонид
Прочитайте внимательно а потом пересмотрите всё что вы тут написали: Во первых редакция не указала на то что всё это происходило уже на стойке опозадавших пассажиров, и у представителя авиакомпании было 20 минут чтоб помочь.Эта стойка специально придумана для тех кто опоздал на пару минут.   А иначе как компания собирается ещё бороться за своих клиентов??? Во вторых, билеты до 01.09.2015 были раскуплены даже в бизнесе. В третьих, после взлёта самолёта в представительстве мне даже стакан воды не дали. А теперь надо вспомнить фразу(я никогда не опаздывал на самолёт), я так недавно тоже говорил и вот результат!!!!!!!Эта статья была приурочена тому что есть недобросовестные перевозчики, когда у вас есть выбор вспомните мои слова! На этом ограничусь.   
Леонид Валерьевич, да угомонитесь уже.)))))) Вы опоздали.Мы просто вместо вас на борт взяли 20 ящиков абрикосов. Менять уже все было поздно.Абрикосы бы испортились..А с вами бы был перегруз воздушного судна.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru