Наверх

Сыктывкарка, на которую напали ротвейлеры: «Собака сразу же вцепилась зубами мне в голову» (ФОТО)

Возрастное ограничение: 16+
Женщине прокусили руку и затылок

Корреспондент портала ProGorod11.ru побеседовал с пострадавшей от агрессивных ротвейлеров сыктывкаркой. 37-летнюю женщину после операции перевели в палату. Сейчас Ольга Петрова (имя и фамилия изменены) с перебинтованной головой и рукой не может спокойно лежать — при каждом движении чувствует боль.

Ольга Петрова рассказала подробности происшествия:

- Я и без того боюсь собак, - рассказывает Ольга Петрова. - Мы увидели двух псов без намордников в метрах 15 от нас и остановились как вкопанные. Собаки сразу же проявили агрессию. Один из ротвейлеров накинулся на меня и повалил на землю. Собака сразу же вцепилась зубами мне в голову. Мой муж стал бить пса по голове ведром. Тогда ротвейлер перекинулся на него — покусал ногу.

По словам Ольги Петровой, хозяйка агрессивных ротвейлеров пыталась оттащить собак, но справиться с огромными животными не смогла. Женщина лишь кричала: «Фу! Ко мне!». Гражданский муж Ольги, понимая, что не им не справиться с собаками, побежал за помощью. Пришедшие на помощь работники больницы увидели, что хозяйка и ротвейлеры уже скрылись.

Ольга Петрова сразу после нападения

Ольгу Петрову сразу же отправили на операционный стол — у нее был содран скальп, окровавлена рука и разодрана спина. Мужчине ротвейлеры прокусили ногу. После оказанной первой помощи его отправили домой. Ольге Петровой пришлось отрезать волосы, чтобы сделать операцию.

- Я не знаю, как лечь, вся голова болит. На левой руке настоящая дыра. Врачи говорят, что могло быть все еще хуже, если ротвейлер вцепился бы за запястье или задел висок, - рассказывает Ольга Петрова.

Лечащий врач Ольги сообщил, что состояние пациентки стабильное удовлетворительное. К Ольге Петровой уже приходил сотрудник полиции и взял показания. По словам женщины, страж порядка сообщил, что хозяйка агрессивных ротвейлеров утверждает, что псы были в намордниках. Сама Ольга Петрова намерена подавать в суд на беспечную заводчицу, чтобы пострадавшей возместили моральный ущерб. Кроме этого, женщина хочет, чтобы этих ротвейлеров усыпили.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Как вы считаете, понесет ли хозяйка ротвейлеров ответственность? Пишите свое мнение в комментариях.

В пресс-службе МВД Коми сообщили, что по факту назначена проверка. В настоящее время собираются объяснения и проводятся процессуальные действия. Не мало важно, что назначена судебно-медицинская экспертиза для определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью пострадавшей. Про отвественность, которую должна понести хозяйка собак, пока говорить рано. Это станет ясно по результатам проверки. Ответственность может дойти и до уголовной.

Животные Медицина Полиция

Комментарии 79

12 августа 2015, 18:35 смит
скорей всего муж убежал чтобы не откусили ему чтонибудь,а не за помощью
12 августа 2015, 18:36 гость
ненавижу собак отстреливать их надо только жрут и срут да еще и и е.б.н.у.т.ы.е. кусаются
12 августа 2015, 18:48 правда
отсудите еще за моральный вред и пожизненное санаторное лечение, наймите адвоката. обратитесь к Койдану. собак НУЖНО усыпить!
12 августа 2015, 18:50 доброжелатель
на месте мужа сходил бы уже и сам собачек усыпил 
12 августа 2015, 18:51 Горожанин
гость
ненавижу собак отстреливать их надо только жрут и срут да еще и и е.б.н.у.т.ы.е. кусаются
Ты, конечно, лучше. Не только жрёшь и cpёшь, но и комментарии в ПроГород пишешь!
12 августа 2015, 18:57 Васек
если это та хозяйка о которой я думаю,то она уже всех за#бала,у нее собаки без намордников и без поводка совсем.хвосты не купированы у ротвейлеров.
12 августа 2015, 19:00 Горожанин
гость
ненавижу собак отстреливать их надо только жрут и срут да еще и и е.б.н.у.т.ы.е. кусаются
Собака - отличный зверь! Найдет преступника или человека в разрушенном доме, наркотики. Найдет зверя или птицу в лесу, охраняет границу и зону. Найдет мину или под танк со взрывчаткой пойдет. Короче, очень нужное и полезное животное, но ей нехрен делать в городской квартире.
12 августа 2015, 19:02 Горожанка
Тоже собак терпеть не могу! Вчера в к.а.к.а.ш.к.у. вляпалась, прям посередине тротуара лежала!!! А еще в квартире от квартиры этажом ниже вечно псиной воняет, представляю какой у них духан, а им по фиг, они привыкли, им этот запах родной!! Очень сочувствую женщине! Меня тоже кусала собака, причем она с хозяином гуляла и тоже без намордника! Этот настоящий кошмар! Короче, терпеть не могу собак!!!
12 августа 2015, 19:10 1
собаки всегда чувствуют тех,кто их боится и если они не воспитаны и не дресерованы,то нападают только из за этого. видимо это на уровне инстинктов.я вот например никогда собак не боялся и были случаи,когда охранявший территорию пёс бежал с целью наброситься,но видя отсутствие страха просто подбегал ничего не предпринимая.а ещё собаки злых людей не любят,поэтому комментаторы на прогороде все собак и боятся
12 августа 2015, 19:13 мария
ненавижу собак бесят тв*рьё вонючее...то и есть срут жирут а толку нет от них,тольао как на людей бросаться. растрелять их надо!
12 августа 2015, 19:17 Ди
Таких собак на мясо, а хозяйку на зону Все просто и думать не надо
12 августа 2015, 19:19 Горожанин
правда
отсудите еще за моральный вред и пожизненное санаторное лечение, наймите адвоката. обратитесь к Койдану. собак НУЖНО усыпить!
отсудить конечно можно,если есть что с неё брать.я подозреваю,что у жертвы не будет ни времени ни желания сначало судиться с собаковладелицей,а затем ещё и со службой судебных приставов
12 августа 2015, 19:21 тракторист
Боже упаси..!!! Был бы ребёнок-собака ему голову бы откусила. Всегда поражаюсь беспечности владельцев собак. Сколько попадал на таких придурков! Выгуливают без поводка и намордника своих собак. Как правило когда утром идёшь на работу.И в случае проявления не здорового интереса у собаки к моей персоне, слышу в ответ: 1. Да вы не бойтесь. 2. Она совсем не кусается. 3. Она просто играется. Люди искренне уверены, что их собака к прохожим будет также добра, как к своему хозяину. Пару раз я пи3дил агрессивных собак ногами. В 90% крики "фу" или "ко мне" со стороны хозяев ничего не дают. Жалко, что хозяева далеко от меня были...!!! Но словесно я им высказывал, что хочу дать им  пи3дюлей больше чем  собаке. По мне бы, господа собачники, на улице среди людей, держите своих питомцев в наморднике, и на поводке-если собака лошадь, которая снесёт с ног на раз два. И вопросов к вам не будет. 
12 августа 2015, 19:39 Горожанин
тракторист
Боже упаси..!!! Был бы ребёнок-собака ему голову бы откусила. Всегда поражаюсь беспечности владельцев собак. Сколько попадал на таких придурков! Выгуливают без поводка и намордника своих собак. Как правило когда утром идёшь на работу.И в случае проявления не здорового интереса у собаки к моей персоне, слышу в ответ: 1. Да вы не бойтесь. 2. Она совсем не кусается. 3. Она просто играется. Люди искренне уверены, что их собака к прохожим будет также добра, как к своему хозяину. Пару раз я пи3дил агрессивных собак ногами. В 90% крики "фу" или "ко мне" со стороны хозяев ничего не дают. Жалко, что хозяева далеко от меня были...!!! Но словесно я им высказывал, что хочу дать им  пи3дюлей больше чем  собаке. По мне бы, господа собачники, на улице среди людей, держите своих питомцев в наморднике, и на поводке-если собака лошадь, которая снесёт с ног на раз два. И вопросов к вам не будет. 
Полностью с вами согласна. Сегодня только была свидетелем, как две девочки подростка гуляли со здоровущей собакой без намордника, которая начала лаять на прохожую и вырываться, девочка не смогла ее удержать, собака вырвалась, хорошо хоть не покусала. Просто безобразие, возмущена!!!
12 августа 2015, 19:41 Горожанин
правда
отсудите еще за моральный вред и пожизненное санаторное лечение, наймите адвоката. обратитесь к Койдану. собак НУЖНО усыпить!
Койдан пуп Сыктывкара или рекламируете его? Он и так уже не знает на каком прецеденте выехать в звезды. Он там куда, в депутаты вроде метит?
12 августа 2015, 19:41 Горожанин
Ненавижу таких собак!
12 августа 2015, 19:46 Белка
Ага, собаки были в намордниках, а потерпевшую покусал муж.
12 августа 2015, 19:48 Горожанин
Горожанин
Полностью с вами согласна. Сегодня только была свидетелем, как две девочки подростка гуляли со здоровущей собакой без намордника, которая начала лаять на прохожую и вырываться, девочка не смогла ее удержать, собака вырвалась, хорошо хоть не покусала. Просто безобразие, возмущена!!!
Бывает, что дело не в размере собаки... Мы на пляже с дочкой были. Пришел мужик с ротвейлером. Я, скажу честно, насторожился. Но собаке вообще не было до нас дела, играла с хозяином. А потом пришли две бабы с шавкой. Шавка сначала нас облаяла, потом пробежалась по нашим вещам. На мое замечание и требование не трогать наши вещи, одна ТП демонстративно своей шавке сказала: "Иди, поваляйся там", и показала на наши вещи.
12 августа 2015, 19:51 грамотей
перебЕнтованная)))))))
12 августа 2015, 20:11 Гр
Где именно это случилась???
12 августа 2015, 20:22 муж
спасал свой зад,надобыло тыкать в глаза
12 августа 2015, 20:27 sssr
Ну не может Прогород без "мясокомбинатских" фотографий! Извращенцы-фотографы, вам только в морге работать!!!
12 августа 2015, 20:30 Горожанин
sssr
Ну не может Прогород без "мясокомбинатских" фотографий! Извращенцы-фотографы, вам только в морге работать!!!
Это для того, чтобы даже до самых девиантных зоофилов дошло, что собаки с людьми делают.
12 августа 2015, 21:40 горожанка
Гр
Где именно это случилась???
На ул.Гаражной около горбольницы 1,но хозяйка гуляет с ними везде: в Мичуринском парке,даже на лыжном стадионе! Собаки очень агрессивные и всегда без намордников! После вкуса человеческой крови они уже не перевоспитаются! Их нельзя жалеть,только усыпить!!! Иначе будут новые жертвы!!!
12 августа 2015, 21:43 Горожанин
если рассуждать здравым умом,то животное здесь ни при чем,каков хозяин,такова и собака.Заведут собак,ОЛЕНИ,а воспитывать никто не хочет.Надо с хозяев собак налоги брать( да по больше),как с машин,и деньги вкладывать в з\п дворников,которые гов...о после их любимцев убирают!!!
12 августа 2015, 22:22 Нек
Просто п.и.з.д.е.ц.
12 августа 2015, 22:30 Горожанин
Правила содержания и выгула собак давно уже придуманы, утверждены и ни для кого не являются секретом: намордник, поводок, отведенное место для откладывания какашек, уборка этих самых какашек, однозначный запрет выгула во дворах и при детях.Другое дело, что т.н. "власть" плевать хотела на соблюдение этих правил. Все как всегда пущего на самотек. И только когда гром грянет, вот тогда мужик и начинает креститься. Интересно, сколько нерадивых владельцев собак было поймано сотрудниками УВД по г. Сыктывкару хотя бы за последний год? Ноль целых, хрен десятых. Хотя таких владельцев - тысячи. За это муcоров муcорами и называют - только на готовенькое, как стервятники на падаль умеют слетаться. Вот, мол, когда убьют, тогда и приходите заявление писать.Проблема не в законах, а в том, что их не исполняют.
12 августа 2015, 22:43 Горожанин
Горожанин
Правила содержания и выгула собак давно уже придуманы, утверждены и ни для кого не являются секретом: намордник, поводок, отведенное место для откладывания какашек, уборка этих самых какашек, однозначный запрет выгула во дворах и при детях.Другое дело, что т.н. "власть" плевать хотела на соблюдение этих правил. Все как всегда пущего на самотек. И только когда гром грянет, вот тогда мужик и начинает креститься. Интересно, сколько нерадивых владельцев собак было поймано сотрудниками УВД по г. Сыктывкару хотя бы за последний год? Ноль целых, хрен десятых. Хотя таких владельцев - тысячи. За это муcоров муcорами и называют - только на готовенькое, как стервятники на падаль умеют слетаться. Вот, мол, когда убьют, тогда и приходите заявление писать.Проблема не в законах, а в том, что их не исполняют.
!!!!!!!!!!!!
12 августа 2015, 23:11 Горожанин
Надо таким  собачкам мяско отравленное подкидывать, прямо во время прогулки, если без намордника выгуливают.
13 августа 2015, 00:19 Свидетель
На ул. Оплеснина - Кирпичная тоже ротвейлер бегает. Не только без намордника, а вообще один. Хозяину влом выходить - так выпускает. Каждый  день . . .
13 августа 2015, 06:10 123
А меня доберман покусал( С виду тоже был такой добряк но резкий поворот в его мозгах и моя нога постродала(
13 августа 2015, 08:55 Пациент
Окна палаты выходят как раз в этот лес. Сегодня снова рано утром в 5 часов слышали лай собак. Наверное с утра пока никого нет выгуливает своих собак.
13 августа 2015, 09:03 Мясник
Корреспондентке прогород на голову полбатла кетчупа выдавили)))
13 августа 2015, 10:23 рядом живу
Вчера видел эту собачницу с одним ротвейлером и беспородной собакой рядом с ними. Все так же выгуливает псов без поводка и намордника, вины своей не осознает. Выгуливала в темное время суток (20.30) в сквере возле тубдиспансера. Почему еще не усыпили собаку??? Ждут, пока появятся новые жертвы? Ау, полиция! 
13 августа 2015, 11:04 Ну да.
Горожанин
Это для того, чтобы даже до самых девиантных зоофилов дошло, что собаки с людьми делают.
Стреляет не пистолет, а человек, нажимающий курок.
13 августа 2015, 11:06 Ну да.
Горожанин
если рассуждать здравым умом,то животное здесь ни при чем,каков хозяин,такова и собака.Заведут собак,ОЛЕНИ,а воспитывать никто не хочет.Надо с хозяев собак налоги брать( да по больше),как с машин,и деньги вкладывать в з\п дворников,которые гов...о после их любимцев убирают!!!
Налоги добавят мозгов чокнутой тётке? Надо разрешать заводить собаку только после обязательного курса лекций о дрессировке. Как права - после автошколы, оружие - после обучения.
13 августа 2015, 11:13 Ну да.
Свидетель
На ул. Оплеснина - Кирпичная тоже ротвейлер бегает. Не только без намордника, а вообще один. Хозяину влом выходить - так выпускает. Каждый  день . . .
Найти пидopa и набить морду. Собаку нельзя выпускать одну - придурки, автомобили, другие собаки...
13 августа 2015, 11:15 Ну да.
123
А меня доберман покусал( С виду тоже был такой добряк но резкий поворот в его мозгах и моя нога постродала(
Доберман - охранно-сторожевая или розыскная собака. Настороженное отношение к чужим у них в крови, поэтому необходимо дрессировать. Ну и не провоцировать, конечно.
13 августа 2015, 11:17 Ну да.
Пациент
Окна палаты выходят как раз в этот лес. Сегодня снова рано утром в 5 часов слышали лай собак. Наверное с утра пока никого нет выгуливает своих собак.
Сознательная! Встаёт в 5 утра, чтобы начитавшиеся ПроГорода горожане не нервничали при виде животного, едва достающего им до колена.
13 августа 2015, 12:02 Ритуся
горожанка
На ул.Гаражной около горбольницы 1,но хозяйка гуляет с ними везде: в Мичуринском парке,даже на лыжном стадионе! Собаки очень агрессивные и всегда без намордников! После вкуса человеческой крови они уже не перевоспитаются! Их нельзя жалеть,только усыпить!!! Иначе будут новые жертвы!!!
Вкуса человеческой крови? А чем он отличается от вкуса любой другой крови? Согласно Вашей логики, усыпить к е.б.е.н.я.м надо всех собак, они ведь тоже чувствовали чью-то кровь (другой собаки, кошки, своего хозяина, в конце концов) и должны без разбору жрать всех, кого чувствовали. И потом, закона об усыплении собак нет! Собаку могут усыпить только в том случае, если тетка целенаправленно шла ее травить на человека! А здесь, судя по всему, ситуация другая. Тетку не защищаю, виновата она, однозначно! Но и то, что она гуляет ранним утром и поздней ночью, значит не дура, мыслит и исправляется, пытается избежать подобных ситуаций. Устроили травлю, молодцы! Вы оглянитесь кругом, собак подобных шляется по городу достаточно - когда произойдет следующая ситуация? Комментарии так и пестрят адресами с выгулом подобных собак - направьте свою активность на них во избежание следующего инцидента! 
13 августа 2015, 12:33 фрау марта
у самой был ротвейлер, бывало, клинило собаку на прохожих, но всегда был на коротком поводке,в наморднике и с единого "фу" собака реагировала правильно! гениальная собака была, соседи-алканы забыли как за полтишком забегать, ссать в подьезде тоже перестали, вечером можно спокойно прогуляться, не опасаясь всяких педофилов, маньяков и прочую нечисть
13 августа 2015, 12:56 Горожанин
Я дак собак не боюсь, они меня сами стороной обходят))
13 августа 2015, 12:57 Ал
Ну да.
Сознательная! Встаёт в 5 утра, чтобы начитавшиеся ПроГорода горожане не нервничали при виде животного, едва достающего им до колена.
Какая же она сознательная, когда я ее на трассах Динамо не меньше 8 раз предупреждал, что ничем хорошим ее прогулки не закончатся. А она в ответ только дерзила. Готов дать показания против нее.  
13 августа 2015, 12:59 сама по себе
доброжелатель
на месте мужа сходил бы уже и сам собачек усыпил 
а вот за такое муж точно понесет серьезное наказание, у нас в стране обычный человек ценится меньше, чем животные
13 августа 2015, 14:05 Ну да.
Горожанин
Змеи тоже далеко ниже колена)Особенно ядовитые)
И не говори! Мир полон опасностей, надо всем укрыться в бомбоубежище и со спутника сжечь всю поверхность планеты напалмом.Только как быть с океанами? Там акулы и киты!
13 августа 2015, 14:44 Горожанин
Динамо у нас место для выгула собак!!! Гадят везде!!! Прежде чем заводить псину, надо 100 раз подумать своими мозгами!!!!! Собак усыпить, хозяйку на общественные работы привлечь на 20 лет!!!!!!
13 августа 2015, 14:54 Горожанин
Горожанин
Динамо у нас место для выгула собак!!! Гадят везде!!! Прежде чем заводить псину, надо 100 раз подумать своими мозгами!!!!! Собак усыпить, хозяйку на общественные работы привлечь на 20 лет!!!!!!
О каких мозгах Вы говорите? Тот же самый мозг ещё и машину купит и аварийную ситуацию на дороге создаст))
13 августа 2015, 17:31 горожанин
Ритуся
Вкуса человеческой крови? А чем он отличается от вкуса любой другой крови? Согласно Вашей логики, усыпить к е.б.е.н.я.м надо всех собак, они ведь тоже чувствовали чью-то кровь (другой собаки, кошки, своего хозяина, в конце концов) и должны без разбору жрать всех, кого чувствовали. И потом, закона об усыплении собак нет! Собаку могут усыпить только в том случае, если тетка целенаправленно шла ее травить на человека! А здесь, судя по всему, ситуация другая. Тетку не защищаю, виновата она, однозначно! Но и то, что она гуляет ранним утром и поздней ночью, значит не дура, мыслит и исправляется, пытается избежать подобных ситуаций. Устроили травлю, молодцы! Вы оглянитесь кругом, собак подобных шляется по городу достаточно - когда произойдет следующая ситуация? Комментарии так и пестрят адресами с выгулом подобных собак - направьте свою активность на них во избежание следующего инцидента! 
Ранним утром или поздней ночью тоже могут люди встретиться! И тогда,когда эти собаки ещё раз нападут-им уже никто и не поможет! Собаку,напавшую на человека,не исправить! Усыплять не жалея!!!
13 августа 2015, 17:44 я
Никто почему-то не подумал о том, что из себя представляют люди, "собирающие грибы" в городе, да еще и в районе больницы? 100% - были пьянющие или бомжеватые. Именно поэтому собаки и хозяйка собак по-прежнему вместе и полиция ничего не сделала и не сделает.
13 августа 2015, 19:48 Ха
А кто-нибудь проверял женщину на алкоголь?
13 августа 2015, 21:01 читатель
Усыплять таких хозяев надо,с головой они не дружат потому и собаки такие.
13 августа 2015, 21:47 Аноним
Ди
Таких собак на мясо, а хозяйку на зону Все просто и думать не надо
Если собака здорова и нет психических отклонений по ее родословной и к ней хорошо относились то она никогда не кинется на человека,если же ее били или ругали,относились к ней плохо, то она может кинутся на любого даже на хозяина или ребенка. Все зависит от воспитания! Так что в большинстве случаев хозяева сами виноваты! И их надо наказывать,а не собак.
13 августа 2015, 22:32 Сергей
правда
отсудите еще за моральный вред и пожизненное санаторное лечение, наймите адвоката. обратитесь к Койдану. собак НУЖНО усыпить!
Кто такой Койдан   ..бол и не более, кому он реально помог, кроме как пиариться?
13 августа 2015, 23:28 горожанин
я
Никто почему-то не подумал о том, что из себя представляют люди, "собирающие грибы" в городе, да еще и в районе больницы? 100% - были пьянющие или бомжеватые. Именно поэтому собаки и хозяйка собак по-прежнему вместе и полиция ничего не сделала и не сделает.
Как Вам не стыдно? Какие бы они не были,они-люди,и никого не трогали! И не надо судить,кто пострадавшие! Оправдывать собак и их хозяйку-позор!!! Не дай Бог Вам такой участи! А собак пристрелить или усыпить!!!
13 августа 2015, 23:54 орожанин
взТь собак и чтобы они отмели свою хозяйку по полной, а после этого также растерзали
14 августа 2015, 12:07 я
горожанин
Как Вам не стыдно? Какие бы они не были,они-люди,и никого не трогали! И не надо судить,кто пострадавшие! Оправдывать собак и их хозяйку-позор!!! Не дай Бог Вам такой участи! А собак пристрелить или усыпить!!!
не сужу, я ЗНАЮ, что просто так ни одна собака не набросится на человека. Все мои собаки терпеть не могли пьяных "людей" и правильно делали. Если люди сами спровоцировали нападение, то при чем тут собаки?
15 августа 2015, 15:02 !!
гость
ненавижу собак отстреливать их надо только жрут и срут да еще и и е.б.н.у.т.ы.е. кусаются
ну конечно! а люди не срут, ничего не разбрасывают, друг на друга не нападают, не убивают детей?! 
15 августа 2015, 15:05 )))
Хозяйку крокодилами!
16 августа 2015, 22:07 Возмущение
я
не сужу, я ЗНАЮ, что просто так ни одна собака не набросится на человека. Все мои собаки терпеть не могли пьяных "людей" и правильно делали. Если люди сами спровоцировали нападение, то при чем тут собаки?
Что за бред? Закон гласит, что выгул собак без поводка и намордника запрещен! Пойду в гости, выпью бутылочку пива и пешком домой идти нельзя, потому что какие-то имбицилы бойцовских собак в соответствии с законом выгуливать не хотят??? Собака - это ответственность, а люди, выгуливающие опасные породы без поводка и намордника, безответственная сволота, плющая на безопасность окружающих! Хозяйка заслуживает лишения свободы за свое безответственное поведение, а также за свое отношение к закону и за отношение к обеспечению безопасности окружающих! Люди не должны бояться выходить на улицу, потому что собачникам вп*длу закон соблюдать! Сегодня не покусала - завтра покусает, не покусала одна собака - покусает другая...Отношение собачников к соблюдению закона УЖЕ заставляет сомневаться в адекватности воспитания собаки, потому что человек, плюющий на соблюдение порядка не может нормально воспитывать собаку!
31 августа 2015, 05:34 Maryana3126
Изнанка «Доброго города», г. УхтаДоводим до вашего сведения, что руководитель и создатель этой группы Чирко на самом деле является мошенницей и живодеркой, поверьте, она не раз усыпляла совершенно здоровых, ни в чём не повинных кошек.А деньги, которые она собирает через группу, она тратит исключительно на «себя». Бездомным кошкам они не перепадают. От силы им передают самые дешевые и плохие корма, собранные через группу, а все качественные и дорогие корма Чирко забирает себе.Еще, по городу развешаны ящички по сбору денег от группы, так вот, ключи от этих ящиков есть только у Чирко, а это значит, что деньги снимает только она и тратит их по своему усмотрению, нормальных отчетов в группе нет и никогда не было, все её «отчёты» - это «филькина грамота».Сколько и когда она сняла денег, одному Богу известно.Все покрыто тайной и мраком.А кошек от группы, живущих в гараже, одна добрая женщина уже давно содержит и лечит исключительно за свои деньги. Просто не все знают об этом. Но, кто уже давно знает Чирко и не раз сталкивался с ней, поняли, кто есть кто.Ещё, у Чирко есть одна «фишка», это стерилизация бездомныx кошек. Как известно, стерилизация это серьёзная, полостная операция. А это значит, что больным, истощённым и пожилым кошкам она категорически противопоказана! Чирко же делает её всем подряд, в итоге, часть кошек после стерилизации просто не выживают...и умирают.У неё же конвейер, так что, об индивидуальном подходе к каждому животному даже речи быть не может.Причём, все смертельные случаи, произошедшие по вине Чирко, тщательно срываются... Животные просто пропадают без вести…Обычных, беспородных кошек ей намного проще и дешевле усыпить, чем лечить... А если вы каким-то образом потеряли свою кошку или кота и они оказались в руках Чирко, вернуть их вам будет не так-то просто, даже, несмотря на то, что ваша семья благополучная, кошка у вас жила припеваючи и ни в чём не нуждалась.Чирко просто обожает, когда люди от неё зависят, просят и умоляют её вернуть животное, унижаются перед ней...Только, в этом случае, вы, может быть, вернёте своё животное и не факт, что бесплатно... Всех найденных породистых кошек или поxожиx на ниx, а также, очень красивых животных Чирко продаёт за деньги.А как же иначе? Ей же надо самой на что-то жить, оплачивать три крупных кредита, де-лать евро ремонты в своих квартирах, в своём клубе и ездить в отпуск за границу.Да, Чирко умеет себя подать, она двуличная, это только с виду она такая белая и пуши-стая, на самом деле она совершенно другая... Поэтому, кидая деньги в ящики «Доброго города», развешанные по всему городу, знайте, эти деньги не достанутся бездомным животным. Этими деньгами вы оплачиваете беззаботную, безбедную и комфортную жизнь самой Чирко.Но, это ещё не значит, что не надо помогать бездомным животным, конечно, - надо!Просто, оказывайте адресную помощь. Это совсем нетрудно, узнайте, кто действительно занимается передержкой и лечением большого количества животных и помогайте им.Кто ещё поможет бедным бездомным животным, если не мы с вами? Они же не виноваты в том, что оказались в трудной, опасной для жизни, жизненной ситуации, в основном, по вине людей...Нет ничего важнее в жизни Чирко, чем пиар и деньги.Поэтому, помощь бездомным животным она уже давно превратила в свой второй личный бизнес.Видимо, однажды, до неё дошло, что на этом же можно зарабатывать деньги, почему бы и нет, если совести и порядочности нет и никогда не было.А для достижения цели все средства хороши, это один из принципов жизни Чирко.С людьми, совершенно бескорыстно помогающим животным, Чирко тоже особо не церемониться, она просто использует их в своих личных, корыстных целях...Как любой опытный, уважающий себя мошенник, она умеет втереться в доверие людям, умеет давить на жалость... Она говорит одно, думает другое, а делает третье... Кота Макса она усыпила.
02 августа 2016, 10:21 Горожанин
Кто таблетки покупает - С шавками проблем не знает! Сунь таблетки в колбасу, Дай колбаску злому псу!
»
— Анонимус
.
Догхантеры используют аутентичный изониазид 0,3 из расчета 10 таблеток на одну сосиску или печеночную колбасятину + одну таблетку церукала (чтоб соба не отрыгнула угощение).
Борцуны с догхантерами свято верят: стоит запретить в свободной продаже коварный изониазид, так сразу движение догхантеров сойдёт на нет. Собакеры в ответ ухмыляются: дескать, будем с тем же успехом усыплять безобидных стайных овчарочек кардиологическими и другими препаратами, смертельными для блохозавров, которых в открытой продаже в аптеке где-то около 30 наименований. Устроят, как в некоторых странах, продажу всего и вся только по рецептам? Подойдут для этой цели так же средства из магазинов бытовой, автомобильной и садовой химии, которым вообще нет числа, а также ксилит из продмага. Однако, для собачьего же блага, так делать не стоит: только изониазид и ксилит причиняют наименьшие страдания блохастым пациентам при процiдурке и (если собака оказалось при хозяйке) имеют широкодоступный антидот в виде иньекции пиридоксина (витамин В6), который при своевременном применении может развернуть блоховоза на пути в страну вечных помоек.
27 ноября 2016, 02:24 ты пидор
гость
ненавижу собак отстреливать их надо только жрут и срут да еще и и е.б.н.у.т.ы.е. кусаются
ты сука сам ебнутый пидор ты конченный
27 ноября 2016, 02:55 [eq
Горожанин
хуй тебе в рот скотина ебучая

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru