Наверх

В Сыктывкаре будут решать, куда девать бродячих собак

Возрастное ограничение: 16+
Ежедневно псы кусают детей и взрослых

В Сыктывкаре следует проработать механизм дальнейшего устройства отловленных собак. Об этом сообщает мэрия.

8 июля в мэрии Сыктывкара состоялось совещание по вопросам отлова и содержания безнадзорных собак, поводом для которого послужило три случая, когда бездомные собаки покусали детей.

Как пояснил первый вице-мэр администрации Сыктывкара Магомед Османов, опираясь на сведения жителей города, подавляющее большинство отловленных собак через несколько дней вновь появляется на излюбленных местах, представляя реальную угрозу населению. Тем временем директор ООО «Аракс», занимающегося отловом бродячих животных, Светлана Уваркина рассказала, что часть животных являются больными или старыми, а также заявила, что некоторые животные, попавшие в приют, все же находят новых хозяев.

- Другой вопрос – нужна ли им собака. Есть люди, которые забирают животных в районы, чтобы собака сторожила дом, например. Но бывает и наоборот. Очень часто люди возвращают животных, «поиграв» с ними неделю-две, - пояснила Светлана Уваркина.

На вопрос появления в городе новых стай, директор «Аракса» ответила, что это – домашние собаки.

- Не секрет, что очень часто владельцы домашней собаки не желают оставлять родившихся щенков у себя дома и выбрасывают их на улицу. Там они и растут, ищут себе еду, собираются в стаи. Проблема – в менталитете людей, в том, что они не хотят брать ответственности за своих питомцев. Кроме того, собака, укусившая ребенка, зачастую оказывается домашней, - пояснила она.

- Я согласен с тем, что это уже стало стереотипом полагать, будто кусать могут только бездомные животные. Отнюдь! Очень часто выясняется, собака является хозяйской, - высказал свое мнение Магомед Османов. – Между тем нам следует более детально продумать механизм дальнейшего устройства животных, и довести до населения всю важность и ответственность за жизнь питомца.

Вас когда-нибудь кусала собака? Пишите в комментариях

Участники совещания добавили, что при обнаружении бездомных животных жителям следует позвонить в диспетчерскую по телефону 29-74-82 и сообщить все приметы собак, чтобы специалистам было легче выловить их в случае миграции в другой район города. При встрече с собачьей сворой рекомендуется не дразнить животных и незамедлительно обратиться в службу.

 

 

Деньги Животные

Комментарии 32

09 июля 2015, 10:10 ()
Не станет их больше. Я постараюсь. :-)
09 июля 2015, 10:13 Горожанин
Не.уй премии себе миллионные выписывать. Нет денег-дайте людям право отстреливать бездомных собак.
09 июля 2015, 10:13 )))
При встрече с собачьей сворой рекомендуется не дразнить животных и незамедлительно обратиться в службу.---Прям незамедлительно за 5 секунд и помогут? :-DПри встрече с собачьей сворой - надо достать оружие и всех их убить!
09 июля 2015, 10:17 я
При встрече с такими баранами как вы надо тоже дробовик доставать, венцы природы сраные. Свиньи вы обычные, тягайтесь с себе равными а не с теми кто меньше, хотя ослы у нас не водятся, так что равных вам тут нет, разве что бараны.
09 июля 2015, 10:27 Горожанин
вОТ КОГДА РАЗРЕШАТ ОТСТРЕЛ ВСЕХ СОБАК БЕЗ ХОЗЯИНА И ПОВОДКА, ТОГДА И ПЕРЕСТАНУТ ОНИ КУСАТЬ ЛЮДЕЙ! А ПРИЮТЫ-ЧУШЬ! Я ЛЮБЛЮ СОБАК, НО ЗДОРОВЬЕ МОИХ ДЕТЕЙ И МОЕ В ТОМ ЧИСЛЕ МНЕ НАМНОГО ДОРОЖЕ!
09 июля 2015, 10:28 гость
Вы все тут странные. Я согласна с тем,что я написал. Так как собаки в своры собираются, когда люди *** их выбрасывают наигравшись. Отсреливать нужно всех людишек, кто берет животное, потом выкидывает. УРОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Примечание: я даже такого мнения, хотя меня кусала собака при чём 2 раза за попку. Благо,что штаны спасли.  Но,я всё равно не против собак, а свору я обхожу ползя по стеночке. Главное не дразнить и не лезть на их территорию.
09 июля 2015, 10:33 Горожанин
я
При встрече с такими баранами как вы надо тоже дробовик доставать, венцы природы сраные. Свиньи вы обычные, тягайтесь с себе равными а не с теми кто меньше, хотя ослы у нас не водятся, так что равных вам тут нет, разве что бараны.
Эти маленькие и беззащитные целой сворой меня однажды зимой чуть не порвали, хорошо в кармане было угощение в виде перцового баллончика.
09 июля 2015, 10:43 горажанин Сык
А "прогород" тоже такое название статьи своей напишет, жесть. Сразу людей заводят. не станет больше собак, в любом случае. И точно уж не ежедневно кусают людей. А приюты есть, они всегда будут.  Лучше не оружие берите, а приютам помогайте. А не разламывайте их. Чаще приюты разламывают, конечно собаки на улице оказываются.
09 июля 2015, 10:44 Ргг
Администрация как всегда бездействует, их же не кусают. Люди могут поменять свое мнение и перестать выкидывать собак только если они их покусают или будут огромные штрафы. Решить проблему не так сложно если наши депутаты решат поработать а не воровать.1. Ввести для животных чипы паспорта2. Налог не маленький для не стерилизованных животных3. Собак бойцовских пород и всех других крупных (на сколько крупных кинологи пусть решают) по ответствености приравнять к оружию4. Увеличить штрафы за отсутствие намордников и поводкоа (если и разрешать без них то опять же по решению кинологов для каких собак)5. Что бы милиция действительно выписывала штрафы при виде таких собак6. Все штрафы и налоги за собак отправлять не в бюджет а в службу по отлову и в приюты
09 июля 2015, 10:51 Горожанин
Как всегда: ничего в городе не делается (помимо строительства на каждой улице торговых центров), а денег все нет!
09 июля 2015, 10:54 Горожанин
Ргг
Администрация как всегда бездействует, их же не кусают. Люди могут поменять свое мнение и перестать выкидывать собак только если они их покусают или будут огромные штрафы. Решить проблему не так сложно если наши депутаты решат поработать а не воровать.1. Ввести для животных чипы паспорта2. Налог не маленький для не стерилизованных животных3. Собак бойцовских пород и всех других крупных (на сколько крупных кинологи пусть решают) по ответствености приравнять к оружию4. Увеличить штрафы за отсутствие намордников и поводкоа (если и разрешать без них то опять же по решению кинологов для каких собак)5. Что бы милиция действительно выписывала штрафы при виде таких собак6. Все штрафы и налоги за собак отправлять не в бюджет а в службу по отлову и в приюты
Так вам, гражданин, в госдуму надо с вашими-то драгоценными идеями!!!
09 июля 2015, 10:56 Ргг
Горожанин
Так вам, гражданин, в госдуму надо с вашими-то драгоценными идеями!!!
Туда принимают только идиотов и воров
09 июля 2015, 12:02 Горожанин
Ргг
Администрация как всегда бездействует, их же не кусают. Люди могут поменять свое мнение и перестать выкидывать собак только если они их покусают или будут огромные штрафы. Решить проблему не так сложно если наши депутаты решат поработать а не воровать.1. Ввести для животных чипы паспорта2. Налог не маленький для не стерилизованных животных3. Собак бойцовских пород и всех других крупных (на сколько крупных кинологи пусть решают) по ответствености приравнять к оружию4. Увеличить штрафы за отсутствие намордников и поводкоа (если и разрешать без них то опять же по решению кинологов для каких собак)5. Что бы милиция действительно выписывала штрафы при виде таких собак6. Все штрафы и налоги за собак отправлять не в бюджет а в службу по отлову и в приюты
Ну просто золотые слова, браво!!! 
09 июля 2015, 12:54 Протектор
Не мучайте животных ! Уделите внимание приютам !
09 июля 2015, 12:57 знаем
пусть не врет Уваркина
09 июля 2015, 15:35 Писатель
Ргг
Администрация как всегда бездействует, их же не кусают. Люди могут поменять свое мнение и перестать выкидывать собак только если они их покусают или будут огромные штрафы. Решить проблему не так сложно если наши депутаты решат поработать а не воровать.1. Ввести для животных чипы паспорта2. Налог не маленький для не стерилизованных животных3. Собак бойцовских пород и всех других крупных (на сколько крупных кинологи пусть решают) по ответствености приравнять к оружию4. Увеличить штрафы за отсутствие намордников и поводкоа (если и разрешать без них то опять же по решению кинологов для каких собак)5. Что бы милиция действительно выписывала штрафы при виде таких собак6. Все штрафы и налоги за собак отправлять не в бюджет а в службу по отлову и в приюты
Добавил бы ещё обязательный регулярный осмотр у ветеринараНу и контрольный срок передержки пойманных безнадзорных животных, скажем десять дней. Если за это время ни старый хозяин не объявился ни нового хозяина не нашлось - усыплять собаку.
09 июля 2015, 15:39 Ргг
Писатель
Добавил бы ещё обязательный регулярный осмотр у ветеринараНу и контрольный срок передержки пойманных безнадзорных животных, скажем десять дней. Если за это время ни старый хозяин не объявился ни нового хозяина не нашлось - усыплять собаку.
Если осмотр у ветиринара делать обязательным то только для не стерилизованных животных. Полностью согласен на счет того что надо ограничить время содержания в приюте
09 июля 2015, 15:50 Горожанин
Не надо их стрелять, нужно выделить средства и усыпить их.
09 июля 2015, 16:18 Ну да.
)))
При встрече с собачьей сворой рекомендуется не дразнить животных и незамедлительно обратиться в службу.---Прям незамедлительно за 5 секунд и помогут? :-DПри встрече с собачьей сворой - надо достать оружие и всех их убить!
А просто не дразнить - не пробовал? Как рекомендуют в статье - для тех, кому мозгов не хватает самому догадаться, что дразнить не стОит.
09 июля 2015, 16:21 Ну да.
))
Чтоб тебя сожрала собачья свора! ;-)
Покажи свору, я спокойно пройду мимо них, и никто меня не тронет. Просто дразнить не надо, вот и всё.Я, разумеется, говорю о стае бездомных собак, а не о служебных псах, выдрессированных на охрану объекта.
09 июля 2015, 16:24 Ну да.
Горожанин
Так вам, гражданин, в госдуму надо с вашими-то драгоценными идеями!!!
Да, там как раз много таких же по уровню развития.
09 июля 2015, 16:41 222
Необходимо в Сыктывкаре вместо Американского Макдональц, открыть Карейский ресторан, и никаких проблемс с бродячими собаками!
09 июля 2015, 17:46 Ким Ир Сен
222
Необходимо в Сыктывкаре вместо Американского Макдональц, открыть Карейский ресторан, и никаких проблемс с бродячими собаками!
Полностью с вами согласен. Очень много котлет без поводков бегает.
09 июля 2015, 18:39 дворник
Три ребенка покусаны,а сколько обожжено борщевиком?Сколько вообще людей обожглось?Где борьба с борщевиком?
09 июля 2015, 18:43 север
Человек - самый агрессивный, опасный хищник, страшнее всех собак.Легче убить, уничтожить, отравить. Сперва животных, потом людей. Человечество находится в стадии глубокого регресса.Скоро с дубинами будем ходить и в шкурах, собачьих...
09 июля 2015, 23:28 Сергей Юрьевич Беляков из Таганр
Ргг
Администрация как всегда бездействует, их же не кусают. Люди могут поменять свое мнение и перестать выкидывать собак только если они их покусают или будут огромные штрафы. Решить проблему не так сложно если наши депутаты решат поработать а не воровать.1. Ввести для животных чипы паспорта2. Налог не маленький для не стерилизованных животных3. Собак бойцовских пород и всех других крупных (на сколько крупных кинологи пусть решают) по ответствености приравнять к оружию4. Увеличить штрафы за отсутствие намордников и поводкоа (если и разрешать без них то опять же по решению кинологов для каких собак)5. Что бы милиция действительно выписывала штрафы при виде таких собак6. Все штрафы и налоги за собак отправлять не в бюджет а в службу по отлову и в приюты
http/m.youtube.com/watch?v=p8vHqDnAVHIКупи пиджак, сцыкун. За тобой вылетел вертолёт.
10 июля 2015, 21:32 Ирина
Уважаемые власти города Сыктывкара!!! До ООО Светланы Уваркиной  никогда не дозвониться, а если случайно там взяли трубку и приняли заявку, уверяю Вас ситуация не меняется, как бегали бродячие собаки так и бегают, зато зарплату Светлана Уваркина получает стабильно 2 раза в месяц, интересно не мучает ли её совесть. Бедные дети. 
14 июля 2015, 10:55 читатель
Беру грех на душу, но считаю. что надо безболезненно усыплять их - в питомнике их жизнь тоже невыносима.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru