Наверх

Водитель МАЗа, протаранивший остановку: «Я пытался объехать пожилую женщину, которая переходила дорогу»

Возрастное ограничение: 16+
По предварительным данным он задержан на 48 часов

Водитель МАЗа, который не справился с управлением и протаранил остановку с людьми на остановке «Север» в районе местечка Дырнос, задержан на 48 часов.

На месте ДТП работали 10 машин спецслужб. Следственный осмотр показал, что в машине были неисправны тормоза прицепа и спидометр. Около кровавого ДТП столпилась толпа зевак, среди которых прошел слух, что водитель МАЗа после наезда на остановку сбежал. Однако сотрудники полиции указали, что он исправно дает показания оперативникам.

Фото Никиты Поздеева

Шофер поделился с порталом ProGorod11.ru, что до сих пор не может прийти в себя после случившегося.

- Я пытался объехать вправо пожилую женщину, которая переходила дорогу, но она побежала еще быстрее. Кроме того, хотел уйти от столкновения с впереди едущей машиной, вывернул руль вправо и протаранил остановку с людьми, - рассказал шофер.

Остановка превратилась в груду покореженного металла. О том, что здесь пару часов назад стояли и ждали автобус люди, напоминает пакет раздавленной черешни, принадлежащий пострадавшим в ДТП.

Работавший на месте ДТП кран поднял, лежавший на боку прицеп, под которым находилось тело погибшей. Напомним, что его извлекали больше трех часов. Как рассказали очевидцы события, «доставали по частям, фрагментами, так как тело было страшно раздроблено».

В настоящее время МАЗ опечатали и оставили у обочины, а его водитель, забрав из кабины свои вещи, уехал вместе с оперативниками. По предварительным данным его задержали на 48 часов.

Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях

Напомним, что первой погибла 81-летняя женщина, она скончалась в карете скорой помощи. Вторая погибшая — 33-летняя женщина. Ее тело в течение 3,5 часов пытались извлечь из-под прицепа, который в момент манипуляций спасателей перевернулся и упал прямо на тело. Последней в больнице Эжвинского района скончалась 55-летняя женщина.

Подробности происшествия, в котором погибли три человека, и дальнейшая судьба пострадавших и водителя большегруза выясняются.

 

 

Авто ДТП Полиция

Комментарии 68

05 июля 2015, 00:00 1
большегрузы должны проходить техосмотр,но походу его проходят формально,просто занеся денюшку. все об этом знают но никому нет до этого дела,ведь коррупция у нас это процесс нормальный
05 июля 2015, 00:17 Я
Жуткая авария...соболезнования родным погибщих...
05 июля 2015, 00:28 Горожанка
1
большегрузы должны проходить техосмотр,но походу его проходят формально,просто занеся денюшку. все об этом знают но никому нет до этого дела,ведь коррупция у нас это процесс нормальный
Я сама лично видела как делают тех осмотр на большегрузы Там мужчина позвонит в сто, скажет что приедет Иванов, номера о000оо. Сделайте ему талон. И все! И этот Иванов платит не 5000 а все 10 т.р вместе со страховкой. А потом по вине таких дебилов, и уродов страдают множество семей.
05 июля 2015, 00:30 Горожанин
Вы еще живы - тогда мы идем к вам. "МЧС РОССИИ"
05 июля 2015, 01:36 Очевидец
я видела это дтп , женьщина бежала перед машиной до пешеходного перехода
05 июля 2015, 01:45 горожанин
Очевидец
я видела это дтп , женьщина бежала перед машиной до пешеходного перехода
Вам нужно связаться с полицией, дать показания в качестве свидетеля
05 июля 2015, 01:46 сирошка
На днях бичуху чудом не сбил на лесопарковой. Ехал около 70, а оно махнуло рукой,типа не трамвай обьедет, и пошла в 20 метрах от меня. С визгом тормозов кое-как остановился. Орал в окно что использовал её ротовую полость не по-назначению...а сидеть будешь как за нормального человека.
05 июля 2015, 01:56 наблюдательный
1
большегрузы должны проходить техосмотр,но походу его проходят формально,просто занеся денюшку. все об этом знают но никому нет до этого дела,ведь коррупция у нас это процесс нормальный
а я вот смотрю на фото и видео, и никак не могу понять, чё там делает самый главный от гбдд по техосмотрам товарисчь  шустиков? может кто меня пояснит?
05 июля 2015, 06:16 он
наблюдательный
а я вот смотрю на фото и видео, и никак не могу понять, чё там делает самый главный от гбдд по техосмотрам товарисчь  шустиков? может кто меня пояснит?
Наверно представляет из себя передвижную техническую лабораторию, с целью выявления технической неисправности машины, как в следствии заключение эксперта. Хотя туда приехали люди из руководства, а он как бы тоже не простой сержант ДПС.
05 июля 2015, 07:27 Горожанин
Очевидец
я видела это дтп , женьщина бежала перед машиной до пешеходного перехода
Может бабуля во всем виновата
05 июля 2015, 07:27 Горожанин
Очевидец
я видела это дтп , женьщина бежала перед машиной до пешеходного перехода
Может бабуля во всем виновата
05 июля 2015, 07:57 Юлия
Так говорят,что там ещё какая то легковушка выезжала перед ним. Её не нашли?
05 июля 2015, 09:19 горожанин
А не надо было никого объезжать,тем более на Мазе с прицепом,достаточно было притормозить,ну и скорость,видимо,сильно превысил!
05 июля 2015, 09:39 !!!
А почему все винят мчс?Хорошо сидеть тыкать пельчиками своими по клаве?сидите,засераете.Никто ни от чего не застрахован!Они не могли предвидеть,что плиты упадут на девушку,они выполняли свою работу.Вы умеете лучше?Вперед!Помогайте!Покажите,как надо работать!Может вы за 5 минут девушку эту достали бы?Так зачем тут сидеть и писать какие мчс?Они выполняли свою работу!В вашу работу они не лезут.Что за народ!
05 июля 2015, 10:21 горожанин
sergey
Тормозни маз, груженый бетоном под завязку. Пробовал?
Если бы не гнал-получилось бы! Что,лучше в людей вывернуть? Проще было машине в зад въехать,самое большее,что получится-придал бы ей ускорение!
05 июля 2015, 10:51 Горожанин
горожанин
Если бы не гнал-получилось бы! Что,лучше в людей вывернуть? Проще было машине в зад въехать,самое большее,что получится-придал бы ей ускорение!
Ну допустим, на скорости маз протаранил легковушку, в результате маз резко ушел в сторону, развернулся и покатился.Было бы лучше да, чтобы все эти бетонные блоки летели в разные стороны.
05 июля 2015, 10:52 111
Зачем на фото стрелку подписали "водитель маза"? Господи, PROgorod, чего добиваетесь: народного суда или просто, чтоб его весь город знал?
05 июля 2015, 10:56 Горожанин
Я думаю надо еще спросить с того, кто выпустил лесовоз с неисправными тормозами панели возить.
05 июля 2015, 11:04 !!!
Ничессе
Как мчс разошелся, правда глаза колет? Сталкивались с вашей службой в самые нехорошие моменты жизни, толку было еще меньше чем здесь, расформировать службу, а огроменный бюджет заложить на устранение чс
Никаким боком к мчс не приближен.просто реально бесит,что не знаючи всех тонкостей профессии сидите и гадости строчите.ну расформируют и что?дальше что?все умные тут сидят,сам-то небойсь вообще миру бесполезен.раз сталкивался с этой службой,значит помощь нужна была,а счас моя хата с краю,можно и обо*рать?
05 июля 2015, 12:13 ВоронГлаз
Не было бы дебилов на свете таких как "Ничессе",не были бы плохие мчс!имхо
05 июля 2015, 12:20 Она
111
Зачем на фото стрелку подписали "водитель маза"? Господи, PROgorod, чего добиваетесь: народного суда или просто, чтоб его весь город знал?
Указали что водитель не сбежал, а все время находился там. Просто уже слух прошёл, что водитель МАЗА сбежал после аварии.
05 июля 2015, 12:34 Ирина
Горожанин
Я думаю надо еще спросить с того, кто выпустил лесовоз с неисправными тормозами панели возить.
А вот это как раз не составит труда, я думаю...
05 июля 2015, 12:38 Ирина
Горожанин
Я думаю надо еще спросить с того, кто выпустил лесовоз с неисправными тормозами панели возить.
Люди, берущие за техосмотр по левому, как бы вам не пришлось весь левак на здоровье впоследствии потратить, слышали про такую вещь как карма...
05 июля 2015, 12:48 Горожанин
!!!
А почему все винят мчс?Хорошо сидеть тыкать пельчиками своими по клаве?сидите,засераете.Никто ни от чего не застрахован!Они не могли предвидеть,что плиты упадут на девушку,они выполняли свою работу.Вы умеете лучше?Вперед!Помогайте!Покажите,как надо работать!Может вы за 5 минут девушку эту достали бы?Так зачем тут сидеть и писать какие мчс?Они выполняли свою работу!В вашу работу они не лезут.Что за народ!
А почему все винят водителя? Хорошо сидеть тыкать пальчиками своими по клаве? Сидите,засераете. Никто ни от чего не застрахован! Он не мог предвидеть, что плиты упадут на девушку, он выполнял свою работу. Вы умеете лучше? Вперед! Помогайте! Покажите,как надо работать! Может вы за 5 минут плиты перевезли бы? Так зачем тут сидеть и писать, какой водитель? Он выполнял свою работу!В вашу работу они не лезет. Что за народ!
05 июля 2015, 12:52 Горожанин
111
Зачем на фото стрелку подписали "водитель маза"? Господи, PROgorod, чего добиваетесь: народного суда или просто, чтоб его весь город знал?
Какой народный суд? Его задержали на 48 часов, а выпустят лет через 7, кто тогда вспомнит эту фотку?Это ж не гопота, убившая Асаенка, и не недавний 17-летний боксёр с его придурковатым папашей. Этого водителя уж точно будут держать за решёткой, он же очень-очень-очень опасен, нельзя такого под подписку о невыезде, иначе наступит армагеддон!
05 июля 2015, 12:54 Горожанин
Она
Указали что водитель не сбежал, а все время находился там. Просто уже слух прошёл, что водитель МАЗА сбежал после аварии.
А ещё он был пьяный, отказался от освидетельствования, машина была в угоне, а сам он в федеральном розыске, и вообще, это и есть настоящий Гитлер, а в Берлине в 1945 нашли труп его двойника после пластической операции.
05 июля 2015, 12:57 Ну да.
Ирина
Люди, берущие за техосмотр по левому, как бы вам не пришлось весь левак на здоровье впоследствии потратить, слышали про такую вещь как карма...
Ирочка, на безопасность движения влияют не так уж много технических факторов. А требования на техосмотре - ого-го, не всякая новая машина с завода им соответствует. Без левых талончиков никак. Возможно, для того и построена эта система.Немножко статистики: из 23 моих ДТП не было ни одного по причине технической неисправности!
05 июля 2015, 14:34 Юлия
Очевидец
я видела это дтп , женьщина бежала перед машиной до пешеходного перехода
Вам обязательно нужно обратиться в полицию! Это может быть смягчающим обстоятельством! Жалко конечно всех и пострадавших и водителя! Никогда не знаешь , когда настанет твой час Х8':-( 
05 июля 2015, 15:12 Горожанин
"Следственный осмотр показал, что в машине были неисправны тормоза прицепа и спидометр." Видимо какой-то экстрасенс на глазок определил неисправность тормозной системы прицепа... Как можно заранее, определить, что тормозная система была неисправна?  По порванному шлангу тормозной системы? Так это не доказывает, неисправности до аварии.
05 июля 2015, 15:16 Горожанин
Дали пешеходам беспрепятственное право переходить дорогу, так они теперь как короли дорогу переходят и даже не смотрят теперь, есть машины или нет... Как шли так и идут, не осознавая, что машина не может остановиться в одно мгновение...
05 июля 2015, 15:21 Я
Ирина
Люди, берущие за техосмотр по левому, как бы вам не пришлось весь левак на здоровье впоследствии потратить, слышали про такую вещь как карма...
к сожалению спрос пораждает предложение! Всегда надо начинать с себя! идти и проходить тех осмотр нормально!
05 июля 2015, 15:31 Горожанин
Ирина
Неисправные тормоза прицепа в данной ситуации могли сыграть свою роль, н утешайте себя. 23 ДТП!!!  Да я посмотрю вы еще тот спесиалист.
У Вас в зачёте 23 ДТП?  Вас надо прав лишать пожизненно....  Вы потенциальный преступник за рулём!  Водить автомобиль, средство повышенной опасности, Вам не дано ни талантом, ни Богом!
05 июля 2015, 15:32 111
Она
Указали что водитель не сбежал, а все время находился там. Просто уже слух прошёл, что водитель МАЗА сбежал после аварии.
могли бы просто комментарий от гибдд написать, что водитель взят под стражу. Показывая фото, PROgorod, вы доставляете немало неприятностей его семье, его дочери и жене, которая, судя по всему, недавно родила.
05 июля 2015, 16:30 Горожанин
111
могли бы просто комментарий от гибдд написать, что водитель взят под стражу. Показывая фото, PROgorod, вы доставляете немало неприятностей его семье, его дочери и жене, которая, судя по всему, недавно родила.
(PROgorod)у  некогда думать про такие вещи...  Им бы быстренько вывалить новость, зачастую не всегда объективно изложив последовательность...   Сейчас мало кто думает о профессиональной этике...
05 июля 2015, 16:34 Горожанин
Ирина
23 ДТП было у комментатора под ником "ну да"
Знаю, это я ему и  писал, поддерживая Вас...
05 июля 2015, 16:46 Ну да.
Ирина
Неисправные тормоза прицепа в данной ситуации могли сыграть свою роль, н утешайте себя. 23 ДТП!!!  Да я посмотрю вы еще тот спесиалист.
Молодость, Ирочка, всё молодость безголовая! Сначала часто, с годами всё реже и реже, за последние 5 лет (а это 150-180 тысяч км) вообще ни одного.
05 июля 2015, 17:07 Горожанин
Никита Поздеев, опубликовавший фото со стрелочкой, хотелось бы увидеть тебя на фото ...    и со стрелочкой, чтобы знать в лицо таких "героев - корреспондентов", для которых  не существует такого понятия, как профессиональная этика...   ПОЗОР тебе.... горе-журналист
05 июля 2015, 17:08 Светлана
Соболезнования родным... Но вина на этой женщине, полностью согласна с пред.высказываниями.. К тому же из-за действий спасателей погибла 2-я женщина...
05 июля 2015, 18:41 Горожанин
На фотографии отчетливо виден поворот и пешеходный переход. Если бы даже по пешеходному переходу шли люди можно было бы затормозить. А если он летел не сбавляя скорости на повороте то и само собой не смог затормозить возле пешеходного перехода. Уважаемые автовладельцы учите лучше правила дорожного движения.
05 июля 2015, 19:27 Эжва
sergey
Тормозни маз, груженый бетоном под завязку. Пробовал?
Не надо летать
05 июля 2015, 20:40 ...
Горожанин
Только дебил некомпетентный, мог додуматься зацепить таким образом прицеп за поворотную раму, чтобы его тянуть! Сразу было ясно и очевидно, что прицеп при таком способе буксировки в такой ситуации ляжет на бок...
Конечно,вы ж самые умные все,уважаемый!а мчс дебилы.Так че ж ты тут с*ка написываешь?где ты был?что ж они такие дэбилы с тобой то не посоветовались?ай яй яй!Перестаньте умничать тут,написывать гадости,обливать помоями водителя и мчс.Кому хуже делаете?Только и показываете как обделены мозгом!Подними *опу и иди помоги потерпевшим.больше толку будет!добра,тебе,и мозгов.
05 июля 2015, 21:32 вася
Очевидцы утверждают что была ещё одна машина, легковая, которая вылетела а лукойловской заправки под кирпич и спровоцировала женщину отскочить на маз.
05 июля 2015, 22:24 мозгов бы вам,товарищи!
Светлана
Соболезнования родным... Но вина на этой женщине, полностью согласна с пред.высказываниями.. К тому же из-за действий спасателей погибла 2-я женщина...
Вы там присутствовали,Светлана?Где написано о том,что вторая женщина погибла по вине спасателей?Вы читаете между строк?Перечитайте,а потом подумайте о том,что пишите.Вот откуда потом беруться слухи
05 июля 2015, 23:04 Инвалидность
Черешню жалко
05 июля 2015, 23:41 ХДхд
Инвалидность
Черешню жалко
кто о чем,а лысый о расчестке
05 июля 2015, 23:50 Горожанин
Кругом пешеходы виноваты. Такое чувство складывается, что водители даже несколько часов в день не являются пешеходами....(?)(!);-|
06 июля 2015, 09:24 ...
Горожанин
Судя по твоей реплике, где одни эмоции и психоз, тебе в МЧС делать нечего
Где психоз?Чел по делу все правильно ответил!А чо,прям видно тебе через монитор,как кричит ,да?Смешно)Будьте проще,люди!
06 июля 2015, 09:59 Вика
горожанин
А не надо было никого объезжать,тем более на Мазе с прицепом,достаточно было притормозить,ну и скорость,видимо,сильно превысил!
Он ведь поворачивал, он ни как не мог превысить скорость на повороте,тем более если ему помешала какая то машина!
06 июля 2015, 10:43 Александр
Надо наказать виновных по всей строгости закона!!! Виновные в ДТП это преступники и убийцы!!! 
06 июля 2015, 15:41 ксюня
нечего осуждать водителя ! А вы сядьте за руль 40 тоника и когда вас подрезает какая то легковушка да лучше бы он его протаранил?? и нечего ***!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ ГДЕ ВЫ!????????? 
06 июля 2015, 20:05 Горожанин
...
Конечно,вы ж самые умные все,уважаемый!а мчс дебилы.Так че ж ты тут с*ка написываешь?где ты был?что ж они такие дэбилы с тобой то не посоветовались?ай яй яй!Перестаньте умничать тут,написывать гадости,обливать помоями водителя и мчс.Кому хуже делаете?Только и показываете как обделены мозгом!Подними *опу и иди помоги потерпевшим.больше толку будет!добра,тебе,и мозгов.
Мозгов как раз себе пожелай, умный разве спросит, где я был? Какое отношение к делу имеет тот факт, где я был?  Суть то не в том, где был Я, а что пишешь тут ТЫ - (ничего толкового, одни крики, где были все, и что что тут пишут те, кого там не было)... Научись сначала читать внимательно, в моём комментарии не сказано что МЧС дебилы....   Не надо обобщать и утрировать... Читать нужно вдумчиво, а потом уж возмущаться, дабы не выглядеть смешным B-|
06 июля 2015, 20:08 Горожанин
Читатель
А ты там сам лично присутствовал?
В чём смысл твоего бессмысленного вопроса?
07 июля 2015, 08:14 дима
Для начала искреннее соболезнования всем родным и близким этих людей крепитесь!а касаемо работы мчс,как же так мужики?девушка моглаб жить еще рожать вас там 10 бригад было неужели немогли сделать все по человечески?
07 июля 2015, 10:10 тоже Дима
дима
Для начала искреннее соболезнования всем родным и близким этих людей крепитесь!а касаемо работы мчс,как же так мужики?девушка моглаб жить еще рожать вас там 10 бригад было неужели немогли сделать все по человечески?
Дмитрий,Вы читали,что девушка скончалась через 20 минут после ДТП?Причем тут мужики,как Вы говорите,если у нее были травмы несовместимые с жизнью?
07 июля 2015, 10:24 тоже Дима
дима
Для начала искреннее соболезнования всем родным и близким этих людей крепитесь!а касаемо работы мчс,как же так мужики?девушка моглаб жить еще рожать вас там 10 бригад было неужели немогли сделать все по человечески?
Стало известно, кто находитсяпод колесами МАЗа вСыктывкаре. Из-под грузовикане могут извлечь тело женщины.Об этом передает с места ЧПкорреспондент порталаProGorod11.ru .Под колесами грузовиканаходится тело 33-летнейженщины, которуюраздавил МАЗ. В момент ДТП онастояла на остановке с мужем: онуспел отскочить.По словам очевидцев , женщинабыла еще минут 20 жива. Мужпытался с ней говорить. Нопотом медики констатировали еесмерть, она получила травмы,несовместимые с жизнью. Смужем в данный моментработают психологи. Спасателидо сих пор пытаются извлечьостатки тела из-под МАЗа.Напомним, в Сыктывкаре МАЗврезался в остановку. ВодительМАЗа уходил от столкновения,он не выбрал безопаснуюскорость до впереди идущеймашины. Чтобы не въехать в нее,он вывернул руль вправо ипротаранил остановку. Грузовикперевозил в прицепе бетонныеплиты и ехал в сторону города.Троих пострадавших увезли вбольницу в Эжву. Один человекскончался в машине "скоройпомощи". Еще один находитсяпрямо под колесамигрузовика: ее раздавилополностью.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru