Наверх

В Сыктывкаре бродячие собаки покусали двух девочек

Возрастное ограничение: 16+
Оба случая произошли в Лесозаводе

В Сыктывкаре бродячие собаки покусали двух девочек. Оба случая произошли в Лесозаводе. Детей госпитализировали в травмпункт. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщили в пресс-службе Минздрава Коми.

Первый случай произошел 14 июня в 18.00. На улице Космодемьянской на девятилетнюю девочку напала уличная собака. У ребенка обнаружили укусы поясницы, лопатки и плеча. Врачи «скорой помощи» посчитали, что пес напал сзади. Девочку сразу же увезли в травмпункт республиканской детской больницы.

Вас когда-нибудь кусала собака? Рассказывайте свои истории в комментариях.

А 15 июня около 13 часов в Лесозаводе на улице Почтовая бродячая собака напала на пятилетнюю девочку. Животное укусило ребенка за левую кисть. Родственники девочки сообщили, что за этой собакой давно ходит дурная слава. Животное известно своей агрессивностью и уже нападала на эту же девочку месяц назад. Ребенка доставили в травмпункт республиканской детской больницы.

Дети Животные

Комментарии 62

17 июня 2015, 14:24 ЯЗЬ
Пристрелить!
17 июня 2015, 14:48 Катя
ЯЗЬ
Пристрелить!
Тебя не пристрелить?!Животное не виновато что его не воспитывали!Виноваты хозяева(если они есть)
17 июня 2015, 14:54 Лена
Катя
Тебя не пристрелить?!Животное не виновато что его не воспитывали!Виноваты хозяева(если они есть)
А покусала в итоге невинного ребенка!Бред пишете, всех бродячих собак надо отстреливать!!У Вас видимо нет детей
17 июня 2015, 15:09 Бублик
однозначно пристрелить ... тем более если не раз уже нападала
17 июня 2015, 15:09 Анна
Полностью согласна, что бродячих собак надо отстреливать, а те кто против просто или не имеют детей или их никогда не кусали...
17 июня 2015, 15:14 Горожанин
Катя
Тебя не пристрелить?!Животное не виновато что его не воспитывали!Виноваты хозяева(если они есть)
гопник напал на девушку второй раз. за ним уже были замечены подобные вольности. не сажать. он не виноват что его не воспитали. себя посадите
17 июня 2015, 15:17 Мама двоих детей
Лена
А покусала в итоге невинного ребенка!Бред пишете, всех бродячих собак надо отстреливать!!У Вас видимо нет детей
Возьмите животное домой, откормите и окружите любовью, тогда никто никого не будет кусать!!! Вас если не кормить, да пинать почаще, вы тоже будете на всех кидаться с намерением загрызть, это принцип выживания, вы хотите жить и эти собаки тоже!!! У нас во дворе стаями ходят собаки разных размеров, и детей много, но мы с соседями их кормим, по возможности ищем новых хозяев, раз всех приютить нет возможности, и  на нас не нападают. Сытая собака - НЕ ОПАСНА, она БЛАГОДАРНА !!!
17 июня 2015, 15:26 пес
а вы думаете догхантеры просто так появились, если власти ни чего не предпринимают, а сраные защитники еще не покусаны
17 июня 2015, 15:49 Евгения
конечно же собака не виновата что ее выбросили на улицу. такое поведение полностью вина бывших хозяев. Но животных надо убирать. слава богу с детьми ничего не случилось слишком серьезного. а если еще чьи нибудь дети пострадают и последствия будут более серьезные. убирать собак однозначно.
17 июня 2015, 15:50 вика
Эти собаки не только покусать, но и инвалидом на всю жизнь могут оставить и загрызть((( Если моего ребенка покусают точно с ружьем выйду
17 июня 2015, 16:01 Мари
Мама двоих детей
Возьмите животное домой, откормите и окружите любовью, тогда никто никого не будет кусать!!! Вас если не кормить, да пинать почаще, вы тоже будете на всех кидаться с намерением загрызть, это принцип выживания, вы хотите жить и эти собаки тоже!!! У нас во дворе стаями ходят собаки разных размеров, и детей много, но мы с соседями их кормим, по возможности ищем новых хозяев, раз всех приютить нет возможности, и  на нас не нападают. Сытая собака - НЕ ОПАСНА, она БЛАГОДАРНА !!!
Укусила один раз - укусит второй. Почему кусают детей, а не взрослых? У собаки может психика уже не поддастся  коррекции. Да, может кто-то ее приютит, отогреет, откормит. Она , конечно, будет благодарна и верна. А вдруг потом  бзикнет на другом ребенке? Жестоко, конечно, но я других вариантов, кроме как усыпить не вижу.
17 июня 2015, 16:06 Катя
Задолбали уже эти *** защитники бродячих собак. По-любому все эти сопли про взять к себе, выкормить, выпоить и полюбить...пишут сектанты приюта "Друг"!!! Собак жалко...но нельзя ставить на одну ступень здоровье(тем более жизнь) ребёнка с жизнью агрессивной бродячей собаки!!!!
17 июня 2015, 16:08 Ну да.
ЯЗЬ
Пристрелить!
Зачем так радикально? Просто лишить родительских прав.
17 июня 2015, 16:08 Горожанин
Лена
А покусала в итоге невинного ребенка!Бред пишете, всех бродячих собак надо отстреливать!!У Вас видимо нет детей
У меня есть дети, и я хочу, чтобы они выросли людьми, а не сволочами.
17 июня 2015, 16:16 Катя
Ну да.
Зачем так радикально? Просто лишить родительских прав.
При чём здесь родители?Такая взбесившаяся тварь и вместе с родителями разорвёт!!!!
17 июня 2015, 16:21 Ну да.
Анна
Полностью согласна, что бродячих собак надо отстреливать, а те кто против просто или не имеют детей или их никогда не кусали...
Я против. Дети есть. Кусали... ну как кусали, 2 царапины и одна попытка укуса. Одна царапина в детстве - бестолковая болонка такой же бестолковой хозяйки. Вторая царапина - помогал перевернуть больного пса, чтоб сделать укол, видимо, неосторожно сделал больно. Попытка укуса, когда забрёл на охраняемую территорию, собачке не повезло, промахнулась, а мне наоборот, повезло - обернулся, рявкнул, убежала.Надо учить детей безопасно жить в этом мире, вот и всё. Отловить и усыпить можно только одну конкретную собаку по факту нападения. Но не всех поголовно животных, которые и не собираются никого кусать! Этак можно всех водителей поголовно лишить прав, потому что один из них сбил девочку на переходе.
17 июня 2015, 16:22 Ну да.
Горожанин
гопник напал на девушку второй раз. за ним уже были замечены подобные вольности. не сажать. он не виноват что его не воспитали. себя посадите
У гопника есть разум, он в ответе за свои поступки. Человек разумный - это не только привилегия мягко спать и досыта жрать, это ещё и ответственность.
17 июня 2015, 16:26 Ну да.
пес
а вы думаете догхантеры просто так появились, если власти ни чего не предпринимают, а сраные защитники еще не покусаны
Ничего не бывает просто так, у Чикатило тоже своя история, как он превратился в Чикатило. Видимо, чморили их в детстве, а может, наоборот, абсолютно всё позволяли, я не психолог в эти тонкости вдаваться. Вот и хочется отыграться за обиды детства или попробовать что-то совсем уж запретное. Но так, чтобы потерпевший сдачи не дал и в полицию не побежал с заявлением. И название красивое импортное - не живодёр, а догхантер! И в полицию собака не побежит за защитой.
17 июня 2015, 16:28 Ну да.
Лена
Как вы себе это представляете, притащить в однокомнатную квартиру огромную собаку????)да еще и не зная что от нее ожидать!Я еще раз повторяю девочка пострадала невинная, она не виновата что эту собаку когда-то бросили, почему она должна теперь лежать в больнице и еще делать кучу уколов???
Это мужа притаскивают, не зная, что от него ожидать (Субботин, да ещё сегодня тема мелькнула про 2-летнего мальчика...), а собачий мозг  гораздо проще и более предсказуем, чем человеческий.
17 июня 2015, 16:28 Горожанин
Ну да.
У гопника есть разум, он в ответе за свои поступки. Человек разумный - это не только привилегия мягко спать и досыта жрать, это ещё и ответственность.
то брешете что у собак есть разум это не безвольная скотина то....... гринписовцы уже не знают как своими культяпками вегансими трясти.
17 июня 2015, 16:31 Ну да.
Лена
Пройдет время и Ваши дети не будут гулять в своем добром дворе!Что тогда?!?не везде их так кормят как у Вас, в соседнем дворе они уже агрессивные
Зависит не только от собаки, но и от человека! Если дети в своём дворе играют с собаками и не боятся их, то и в чужом дворе будут вести себя с ними правильно. А если нагнетать истерику в комментах, то и ребёнок, начитавшись вашей ерунды, при виде собаки будет в обморок падать или хуже того, драпать со всех ног.
17 июня 2015, 16:34 Ну да.
вика
Эти собаки не только покусать, но и инвалидом на всю жизнь могут оставить и загрызть((( Если моего ребенка покусают точно с ружьем выйду
Люди чаще убивают и травмируют, почитай хотя бы за последнюю неделю ПроГород. Не хочешь выйти на улицу, из ружья людей пострелять? Очистить детям территорию.
17 июня 2015, 16:37 Ну да.
Катя
Задолбали уже эти *** защитники бродячих собак. По-любому все эти сопли про взять к себе, выкормить, выпоить и полюбить...пишут сектанты приюта "Друг"!!! Собак жалко...но нельзя ставить на одну ступень здоровье(тем более жизнь) ребёнка с жизнью агрессивной бродячей собаки!!!!
Никто не ставит на одну доску жизнь агрессивной собаки. Ей испортили психику, она не виновата, но такова жизнь - ей придётся умереть. Никто и не спорит.Но почитайте комменты - истерички, не знающие о собаках вообще ничего, требуют уничтожать всех собак поголовно - больших и маленьких, агрессивных и мирных, бездомных и потерявшихся...
17 июня 2015, 16:39 Ну да.
Катя
При чём здесь родители?Такая взбесившаяся тварь и вместе с родителями разорвёт!!!!
Я что-то неправильно прочитал или опечатка - всё-таки это был тигр или собака?
17 июня 2015, 16:52 Нати
Давайте тогда и убийц, и пьяных водителей уничтожать. Почему они всего лишь сидят в тюрьме и питаются на наши налоги???!!! Никто не имеет ни малейшего права забирать чью-либо жизнь!!! Никто!!! Искать гуманные способы из сложившейся печальной ситуации! Например, собачку пристроить в охрану куда - нибудь!
17 июня 2015, 18:15 не согласен
Был у нас пес в детстве постоянно на привязи ну гавкал но не кого не трогал, с соседнего дома шпана всё дразнила то камень кинут то палку хотя говорили не стоит так делать собаки злопамятные не убедило а когда уже пес привык ко двору убрали цепь пес ни кого не трогал не пускал чужих во двор но через некоторое время он припомнили обидчикам укусил да так чтоб не сильно но помнили (обошлось зеленкой )и потом сколько пес не жил не кого без дела не трогал, он даже соседких курей не трогал а охранял наш кот на улице гулял спокойно потому что пес охранял. А вывод собака умное животное вы посмотрите они щас на ряду с голубями дорогу переходят по зебре чего не скажешь про людей и память такая что через пять семь лет она вспомнит обидчика и отомстит при чем на столько на сколько её обидели, в отношении собак и кошек бездомных человек виноват САМ
17 июня 2015, 18:57 Горожанин
Комментарии про то, чтобы пристраивать и прикармливать бездомных собак - это полный маразм. Одна собака может за год "принести"  штук 15 еще таких. Никаких денег и мест не хватит чтобы их пристраивать. И абсолютный бред сравнивать животных с людьми. Животные не стоят даже волоска человека.
17 июня 2015, 19:57 3
Бублик
однозначно пристрелить ... тем более если не раз уже нападала
а что за родители?месяц назад 5ти летнего ребенка уже покусали,и опять отпустили одну на улицу.ДА КАК ВООБЩЕ МОЖНО ТАКОГО МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА.растрелять родителей!!!!!!!!!!!!!!!!
17 июня 2015, 20:02 3
Горожанин
Комментарии про то, чтобы пристраивать и прикармливать бездомных собак - это полный маразм. Одна собака может за год "принести"  штук 15 еще таких. Никаких денег и мест не хватит чтобы их пристраивать. И абсолютный бред сравнивать животных с людьми. Животные не стоят даже волоска человека.
если бы ее не выбросили на улицу,она была бы преданным другом своему хозяину.ни какой друг не сравнился бы с преданностью собаки.и это человек не стоит ни одного собачьего волоска.
17 июня 2015, 20:06 3
Анна
Полностью согласна, что бродячих собак надо отстреливать, а те кто против просто или не имеют детей или их никогда не кусали...
а может надо перестрелять людей ,которые в начале взяли,а потом выбросили.почему они стали бездомными?
17 июня 2015, 20:16 3
Лена
Вы уже много собак дома приютили???
да не обязательно брать домой.просто хоть немножко внимания.шеи стоят 30рублей упаковка,не обнищаете.купить пачку,накормить.и все.она вам уже доверяет.и никогда не наброситься.
17 июня 2015, 20:18 Татьяна
не могу представить жизнь без любви и внимания. ласки и всех положительных эмоций от животных, душу радуют все и собачки и кошки и птички и лягушки и рыбки. Никогда не хотелось никого убить, если от них исходила опасность, всегда прежде сего сама думаешь о безопасном для обеих сторон общении. Просто люди выстраивают неправильное тип поведения конкретно к собакам. Постоянно убивать беспризорных собак неправильный путь, наличие таковых это ошибки в поведении людей. В том, что животное беспризорно и кусается виноват человек.
17 июня 2015, 20:18 3
Лена
Пройдет время и Ваши дети не будут гулять в своем добром дворе!Что тогда?!?не везде их так кормят как у Вас, в соседнем дворе они уже агрессивные
так тем кто знает что у них во дворе есть бездомные собаки,подкармливайте,и все будет ХОРОШО.и спокойно могут дети гулять.
17 июня 2015, 21:03 Гостья
Мамочка двоих детей,если эта бродячая собака забредет в ваш двор и не дай бог покусает вашего ребенка,вы не так запоете.
17 июня 2015, 21:09 троль
местным властям как всегда П.О.Х.У.Й  - пока гром не грянет  , мочить таких надо вместе с собаками    p.s.  если прогород11  очередную  х.у.е.т.у.   не написал   ;-) 
17 июня 2015, 21:31 Марина
Почему никто не задаёт вопрос:А куда уплывают два с лишним миллиона рублей в год из городского бюджета ,выделенных на отлов таких вот собак?Ведь эти деньги не на собачий приют преднзначены ,а на ОТЛОВ таких бродячек
17 июня 2015, 22:16 ЯЗЬ
ну, кто смелый?
17 июня 2015, 22:28 3
Горожанин
Ты это не тут расписывай, а иди и в глаза скажи девочкам 5 и 9 лет, о том, что они "выстраивают неправильное тип поведения конкретно к собакам." Так и скажи им: вы сами, плохие девочки, виноваты в том, что хорошие собачки вас покусали.
да потому что детей с детства учат боятся собак.шла женщина с собачкой и девочка с бабушкой,так эта бабушка так спрятала девочку за свою спину,как будто там не маленькая собачонка идет,а какой то волкодав.конечно дети боятся собак,а собаки чувствуют.не удивлюсь если они еще замахивались на собак.родители не учат тому,что собака друг человека.
17 июня 2015, 22:42 Анна
Меня бесят  собачники, которые защищают бродячих псов! Вот приведите их домой и любите! Да от них волосы, раз, глисты, два, грязные лапы, три и т.д. Держать собаку в доме могут только недалекие люди, которых не заботит свое здоровье и здоровье своих близких! Это грязнульки однозначно! Наблюдаю как гуляют собачники во дворе и плююсь! Своего пса зацелуют, соседский выйдет, тоже целуют, на брусчатке сплошь г...но. Ходим по этому г...ну, потом домой тащим на ботинках.... У таких людей нет уважения к людям, иначе бы убирали фекалии своих питомцев. ФУУУУ!!! И прошу грязнулек не приводить свои доводы в пользу собак!!! Вы не в авторитете!!!
17 июня 2015, 23:09 Горожанин
Катя
Вопрос,где были родители этого ребенка?
А у всех родителей реакция Брюса Ли? Доли секунды и ваш ребенок уже в зубах собаки. Что успеете сделать?
17 июня 2015, 23:24 СЕВЕР
Анна
Меня бесят  собачники, которые защищают бродячих псов! Вот приведите их домой и любите! Да от них волосы, раз, глисты, два, грязные лапы, три и т.д. Держать собаку в доме могут только недалекие люди, которых не заботит свое здоровье и здоровье своих близких! Это грязнульки однозначно! Наблюдаю как гуляют собачники во дворе и плююсь! Своего пса зацелуют, соседский выйдет, тоже целуют, на брусчатке сплошь г...но. Ходим по этому г...ну, потом домой тащим на ботинках.... У таких людей нет уважения к людям, иначе бы убирали фекалии своих питомцев. ФУУУУ!!! И прошу грязнулек не приводить свои доводы в пользу собак!!! Вы не в авторитете!!!
А от людей разве лучше?!? Повсюду бутылки, окурки, наплёвано везде! Фу! Люди засрали всю планету! Культура содержания животных в России отсутсвует! Заводят собак всякое быдло, а потом бросают! Их бы так бросить на улицу голодными!
18 июня 2015, 02:00 Devochka Akademy
Скажу как есть, ну только без обид!Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот( http/addr.pk/ae35c   ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.
18 июня 2015, 05:57 human
пусть администрация репу чешет быстрей, пока люди с ружьями на улицу не вышли
19 июня 2015, 17:22 Ну да.
Горожанин
А у всех родителей реакция Брюса Ли? Доли секунды и ваш ребенок уже в зубах собаки. Что успеете сделать?
Чушь пишете. Собака всегда предупреждает. Исключение - специально дрессированные псы для спецподразделений (не тот случай) и бешеные. Но даже бешеный или дрессированный пёс не приблизится незаметно, если у родителей всё в порядке со зрением.Хотя лучше бы родителям было побеспокоиться заранее и рассказать детям основы ОБЖ - не перебегать тёмной ночью дорогу вне пешеходного перехода, не ходить с незнакомыми дядями в подвал или на чердак, не дразнить собаку и не бежать от неё, не ходить по краю крыши 5-этажки, не совать пальцы в розетку...
24 июня 2015, 09:12 Аня
Ну да.
Чушь пишете. Собака всегда предупреждает. Исключение - специально дрессированные псы для спецподразделений (не тот случай) и бешеные. Но даже бешеный или дрессированный пёс не приблизится незаметно, если у родителей всё в порядке со зрением.Хотя лучше бы родителям было побеспокоиться заранее и рассказать детям основы ОБЖ - не перебегать тёмной ночью дорогу вне пешеходного перехода, не ходить с незнакомыми дядями в подвал или на чердак, не дразнить собаку и не бежать от неё, не ходить по краю крыши 5-этажки, не совать пальцы в розетку...
Что за бред вы несете?? Бездомная она и есть бездомная, будет она вас еще предупреждать, ага, щаз! Шла моя мама как-то по улице, кстати, в Лесозаводе опять же, никого не трогала и не дразнила, даже не обратила внимания, что в кустах сидели три собаки, так вот, одна взяла и набросилась на неё со спины, хорошо в куртке была, укус не сильный был, зато чуть инфаркт не получила от такого 'предупреждения'. 
29 июня 2015, 00:10 Аня
3
неделю вы ее покормите и она будет бегать рядом с вами и гулять.а потом вам самим захочется ее покормить.ЕСЛИ В ВАС КОНЕЧНО ОСТАЛОСЬ ЧТО ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
Собаку надо воспитывать с рождения и правильно воспитывать,только тогда она будет вам верным другом. А бездомную прикармливать опасно. Вы не думали, если она бешенством заражена? Давайте, тащите себе домой, кормите, она вас за доброту вашу отблагодарит, цапнет вас и заразит бешенством, вот тогда и порассуждаете о бездомных собачках. 
03 июля 2015, 05:43 people equal shit
Задолбал этот лесозавод. За собаками своими не следят вечно. Да и так там район такой - гопота практически одна, бухают, воруют, поджигают и т.п.И да, вот такие собаки они обычно только на женщин и детей кидаются, особенно на тех, кто пытается их обойти, они чувствуют, что человек боится. Это я про собак, которые пожрать хотят, типа кидаются, чтоб сумку забрать, а есть которые реально бешеные или территорию охраняют (только вот своей территорией, как и своих людей, они могут считать, как им вздумается).У меня у самого собака, но защищать расплодившихся собак из-за халатности человека, это глупо. Люди тупые если, чо. Собак подкармливают, и так их оставляют в деревянных массивах, вон на дачных участках та же херня, особенно возле Эжвы, тоже собаки нападают. Медведей подкармливают на трассе Сыктывкар-Ухта, какие-то е*анутые все. Хотите помочь животным? Поддержите лучше приюты или пикитируйте против вырубки лесов, а то уже и животным негде жить, и речки мелеют...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru