Наверх

В День города в Сыктывкаре мужчина избил двухлетнего ребенка

Возрастное ограничение: 16+
Малыш доставлен в больницу

В День города в Сыктывкаре мужчина избил двухлетнего ребенка. Малыша с травмами доставили в больницу. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Коми.

Инцидент произошел около 23.00 12 июня в одном из домов по улице Кирова. Мама ребенка была на работе. С двухлетним мальчиком остался ее сожитель. Мужчина сильно избил двухлетнего малыша. С множественными гематомами и травмой на шее ребенка доставили в республиканскую детскую больницу. Медики «скорой помощи» передали информацию о случившемся в полицию Сыктывкара.

Вы становились свидетелем агрессии в отношении детей? Пишите случаи из жизни в комментариях.

Кстати, сами врачи «скорой», которые выехали на вызов, тоже могли пострадать от рук мужчины. Напавший на ребенка угрожал бригаде медиков ножом.

И это не единственный случай в праздник. В Сыктывкаре в День города в Кировском парке произошла массовая драка. Молодые люди сцепились в общественном месте уже ближе к полуночи. На место происшествия тут же съехались сотрудники спецслужб.

День города Дети

Комментарии 38

16 июня 2015, 18:48 111
Боже, еще один Субботин
16 июня 2015, 18:50 656
посадить отчима , туда ему дорога, раз начал ребенка бить , то  этого пса помойного уже не остановить , только изоляция !
16 июня 2015, 19:09 Пфф
Никому чужой ребенок не нужен . Особенно мужикам
16 июня 2015, 19:17 Мари
Что с людьми творится? ДЕГРАДИРУЕМ! Мужики поднимают руку на маленьких, беззащитных!!!!!!!  Выродился родительский инстинкт...Чужих детей быть не должно, не бывает чужих. Мамочки, по каким критериям вы выбираете себе спутника жизни?
16 июня 2015, 19:22 человек
Пфф
Никому чужой ребенок не нужен . Особенно мужикам
по себе то не суди!!!у моей жены был ребенок когда познакомились с ней и я его тоже очень люблю!когда любишь женщину то и любишь ее ребенка!а такого сожителя надо просто усыпить!как можно на беззащитного ребенка руку поднять???????
16 июня 2015, 19:23 Знаток
Запаковать сразу и мать под суд. И нечего рассуждать, история повторяется и действовать надо по прецеденту. Недавно подобная история уже случилась с одной из девочек в Эжве, если кто забыл. Стоит ли повторять ошибки, решать нашему славному суду. Там, напомню, всё закончилось трагической смертью ребёнка. После полученных звиздюлей, соцслужба уже ракетой должна мчаться. Кстати... а где в этот раз была доблестная соцслужба? Ой, простите, у нас же в РК всё хорошо... Забыл, мы ж все счастливы...По тексту следующее: прецедентная практика раз спасибо, что ребёнок жив. Засадить обоих, два - соц ответственность никто не отменял. Ну и третье - простите, господа бумагозамарашки, - ваши "галочки" и тяжёлый кризис в стране не объяснят случившегося, я на это надеюсь. Поэтому очередной вопрос к госслужбе по защите детей считаю актуальным.
16 июня 2015, 20:28 Роман11
П.и.д.о.р гнойный. Других слов для такого нет.
16 июня 2015, 20:33 ...
Праздники - ЗЛО
16 июня 2015, 20:47 читатель
Тут мать тоже получила. И очень жаль малыша. У меня муж видел лицо ребёночка, там живого места нет. Слава Богу, что с малышом всё хорошо. А матери можно только сказать: ОДУМАЙСЯ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!PS: А этот урод ходит на свободе как ни в чём не бывало. Тварь, чтобы у тебя руки отсохли!!!
16 июня 2015, 21:35 111
по закону его не посадят(максимум условка).а знвчит на свободе,а значит наш суд взрастит еще одного субботина.так что мамаша,если хочешь,чтоб малыш был жив,гони своего трахаля.
16 июня 2015, 21:57 Роман11
Надо опубликовать имя и фото подонка.
16 июня 2015, 22:11 Знаток
Вообще удивлён, что он не задержан, если выше правду писали... Конечно, фото в студию, без сомнений. И удивлён... Вот, к примеру, если полицейского ударить, то сядешь, а если ребёнка, - то не сядешь... Если полиции ножом угрожать, - сядешь, а если мед.работнику, - не сядешь. Сейчас сижу, пытаюсь логически сопоставить, чем отличается полицейский от ребёнка: полицейский - в ряде случаев вооружённый и обученный совершеннолетний человек (простите иронию) и ребёнок - беззащитный (по крайней мере чемпионов дзюдо в двухлетнем возрасте не видел) человек. То есть, получается, что если бить взрослого человека ты сядешь, если полицейского - точно сядешь, а вот если бить беззащитного ребёнка (ремень не считаем, сам получал, но от родственного человека, естественно) до состояния вызова скорой помощи, то ты вроде как можешь и условкой отделаться. Всё больше вопросов, всё меньше ответов... Ещё раз оговорюсь, если данный тип отпущен на свободу, если он может пройти рядом с МОИМ ИЛИ ДРУГИМ РЕБЁНКОМ - фото в студию. И прокуратуре и СК отписка общественного мнения - ПРИМИТЕ МЕРЫ.
16 июня 2015, 23:04 галя
Знаток
Вообще удивлён, что он не задержан, если выше правду писали... Конечно, фото в студию, без сомнений. И удивлён... Вот, к примеру, если полицейского ударить, то сядешь, а если ребёнка, - то не сядешь... Если полиции ножом угрожать, - сядешь, а если мед.работнику, - не сядешь. Сейчас сижу, пытаюсь логически сопоставить, чем отличается полицейский от ребёнка: полицейский - в ряде случаев вооружённый и обученный совершеннолетний человек (простите иронию) и ребёнок - беззащитный (по крайней мере чемпионов дзюдо в двухлетнем возрасте не видел) человек. То есть, получается, что если бить взрослого человека ты сядешь, если полицейского - точно сядешь, а вот если бить беззащитного ребёнка (ремень не считаем, сам получал, но от родственного человека, естественно) до состояния вызова скорой помощи, то ты вроде как можешь и условкой отделаться. Всё больше вопросов, всё меньше ответов... Ещё раз оговорюсь, если данный тип отпущен на свободу, если он может пройти рядом с МОИМ ИЛИ ДРУГИМ РЕБЁНКОМ - фото в студию. И прокуратуре и СК отписка общественного мнения - ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Полностью согласна. Фото козла выложите,пжл.,чтоб знать урода в лицо. Мамашка ребёнка должна была догадываться,что такое может произойти,ну не верю я,чтоб не было никаких предпосылок,наверняка до этого уже поднимал руку.
16 июня 2015, 23:58 читатель
галя
Полностью согласна. Фото козла выложите,пжл.,чтоб знать урода в лицо. Мамашка ребёнка должна была догадываться,что такое может произойти,ну не верю я,чтоб не было никаких предпосылок,наверняка до этого уже поднимал руку.
Они как не благополучная семья. Мать любитель выпить и не первый раз он избивал именно мать. А то что он на свободе это точно. Он в больницу к мамаше приходил. Ещё раз скажу ни к ребёнку а к мамаше!!! 
17 июня 2015, 05:12 с эжвы
Понятно, что мамашми- одиночки хотят мужика, но зачем брать бабу с поицепом, если в городе полно одиноких, не испытавших счастья материнства?
17 июня 2015, 06:09 виктор
Пфф
Никому чужой ребенок не нужен . Особенно мужикам
не надо за всех говорить!
17 июня 2015, 07:03 с города
с эжвы
Понятно, что мамашми- одиночки хотят мужика, но зачем брать бабу с поицепом, если в городе полно одиноких, не испытавших счастья материнства?
В точку. Вокруг куча одиноких красивых девушек которые мечтают выйти замуж и родить любимого ребёнка в счастливом браке. Зачем брать пошарпанную и неоднократно пользованную другим мужиком, который её кинул неизвестно по каким причинам, а может она больная на голову, она уже побывала и замужем и в других местах, у нее багаж в виде ребёнка, который уже никуда никогда не скинешь, зачем она нужна? У такой только один плюс в том что она с опытом, ну так если ради опыта то лучше жениться на тёте Клаве, бывшей проститутке, у которой три судимости, она всяко опытней будет во всех отношениях.
17 июня 2015, 07:15 Горожанин
Пфф
Никому чужой ребенок не нужен . Особенно мужикам
Не чеши языком по чём зря, я за Дану любого живьём на ремни порежу, зубами горло перегрызу.
17 июня 2015, 07:17 Димон
По моему ниже мужику падать уже некуда.
17 июня 2015, 09:02 Горожанин
Горожанин
полностью согласна с вами!
Тоже прицеливаешься, как с ребёнком от мужа свинтить к чужому мужику?
17 июня 2015, 09:06 Ну да.
с эжвы
Понятно, что мамашми- одиночки хотят мужика, но зачем брать бабу с поицепом, если в городе полно одиноких, не испытавших счастья материнства?
Где они, эти одинокие, не испытавшие?Обычно до последнего испытывают все радости по ночным клубам и т.д., а когда уже никак - сначала пузо мешает, а потом некогда, надо пелёнки стирать и деньги зарабатывать - тогда уже начинают искать, на кого бы это всё повесить. Пока у неё нет ребёнка - ей муж не нужен, ей надо погулять!
17 июня 2015, 09:08 Ну да.
Горожанин
Боишься ответственности???
ЛИШНЕЙ ответственности. Если уж нести ответственность - то за своего ребёнка.
17 июня 2015, 09:10 Горожанин
Горожанин
Не чеши языком по чём зря, я за Дану любого живьём на ремни порежу, зубами горло перегрызу.
Не показатель ни разу. Есть сорт людей, у которых перегрызать горло - любимое занятие, а повод не важен - ребёнок, или раздавленный комар, или неправильный взгляд...Что ты ещё для своей Даны делаешь, кроме как окружающим морды бьёшь?
17 июня 2015, 09:13 росомаха
нифега себе. он на свободе? и даже не посадят... че за бред... должны посадить. я не хочу чтобы это говно даже рядом проходило с моим ребенком. фамилию имя ссылку вконтакте на это дерьмо кто нибудь знает?
17 июня 2015, 10:03 Максим Фролов
Недавно подруга посоветовала одно средство, с помощью которого в корне изменил свою жизнь. Секс по пару часов, причем в любом возрасте, на жену тоже не слабо влияет. Советую всем, а подробнее в блоге, здесь и заказываю  -  http/2qu.ru/ma4o
17 июня 2015, 11:40 Н
Знаток
Запаковать сразу и мать под суд. И нечего рассуждать, история повторяется и действовать надо по прецеденту. Недавно подобная история уже случилась с одной из девочек в Эжве, если кто забыл. Стоит ли повторять ошибки, решать нашему славному суду. Там, напомню, всё закончилось трагической смертью ребёнка. После полученных звиздюлей, соцслужба уже ракетой должна мчаться. Кстати... а где в этот раз была доблестная соцслужба? Ой, простите, у нас же в РК всё хорошо... Забыл, мы ж все счастливы...По тексту следующее: прецедентная практика раз спасибо, что ребёнок жив. Засадить обоих, два - соц ответственность никто не отменял. Ну и третье - простите, господа бумагозамарашки, - ваши "галочки" и тяжёлый кризис в стране не объяснят случившегося, я на это надеюсь. Поэтому очередной вопрос к госслужбе по защите детей считаю актуальным.
А мать ребёнка то здесь при чём,там чётко написано что она находилась НА РАБОТЕ... а не ш.лялась где попало!!!Просто этой женщине стоит под суд загнать мужика за избиение малыша,и впредь быть более разборчивой в людях,если пускает в свою семью мужчину то стоит его выбирать не только чтоб был хорош для неё,а ещё чтоб был добрым для ребёночка,и при этом чтоб любил и ценил обоих и делал их счастливыми!!!
17 июня 2015, 12:51 Знаток
Н
А мать ребёнка то здесь при чём,там чётко написано что она находилась НА РАБОТЕ... а не ш.лялась где попало!!!Просто этой женщине стоит под суд загнать мужика за избиение малыша,и впредь быть более разборчивой в людях,если пускает в свою семью мужчину то стоит его выбирать не только чтоб был хорош для неё,а ещё чтоб был добрым для ребёночка,и при этом чтоб любил и ценил обоих и делал их счастливыми!!!
Окей. Рассмотрим вариант прецедента: где находилась мать Нади Касевой, когда Субботин убивал ребёнка? Ответ единственно правильный - не дома. За что была она осуждена? Ответ: ненадлежащее и оставление в опасности (прошу прощения, если что упустил). Итак, давайте предположим следующее: вы оставляете ребёнка с человеком, с заведомо плохими социальными данными, имеете наглядный пример возможной опасности, говоря короче. Теперь возникает вопрос - заботитесь ли вы о своём ребёнке? Если да, после всего врубайте все горелки без огня и врубите в горизонтальном положении утюг, - ребёнок в безопасности, идите на работу.Простите за жёсткий пример, но суть состоит в одном - разборчивость к молодым людям, с которыми живёт женщина, пожалуй, скорее норма, чем отклонение.Более жёсткий пример: я заведу постоянную женщину, но в меру её антисоциального поведения (выпивка, наркотики, садисткие наклонности и прочее) ребёнок начнёт претерпевать сначала дискомфорт, а потом и насилие над собой. Итак вопрос: буду ли я в этот момент социально ответственным за то, что произошло с моим ребёнком?И если я не почувствую в том никакой моей вины, являюсь ли я адекватным человеком?Ответ: если я не способен оградить своего ребёнка от опасности ввиду её наличия, я, - ЛИБО НЕДЕЕСПОСОБЕН, ЛИБО НАМЕРЕННО ОПАСНОСТЬ ИГНОРИРУЮ. Если были угрозы по отношению к родителю. это не меняет тот факт, что в органы человек не обратился и действий никаких не произвёл. В данном случае, - оставляю в опасности и ТОЧНО ненадлежаще исполняю свои обязанности. Попробуйте оспорить, но не вижу этического смысла после такого расписывания по позициям.
17 июня 2015, 14:49 Я
с города
В точку. Вокруг куча одиноких красивых девушек которые мечтают выйти замуж и родить любимого ребёнка в счастливом браке. Зачем брать пошарпанную и неоднократно пользованную другим мужиком, который её кинул неизвестно по каким причинам, а может она больная на голову, она уже побывала и замужем и в других местах, у нее багаж в виде ребёнка, который уже никуда никогда не скинешь, зачем она нужна? У такой только один плюс в том что она с опытом, ну так если ради опыта то лучше жениться на тёте Клаве, бывшей проститутке, у которой три судимости, она всяко опытней будет во всех отношениях.
Ну видимо матерей-одиночек много, потому что много таких мужиков, которые пишут вот такое вот говно, мыслят соотвественно,ну и живут так же. В основном, не женщина виновата что становится матерью-одиночкой, а чаще мужик. 
19 июня 2015, 17:25 я
я
это его ребенок, только отцовство не установлено
это не его ребенок,родной папа сидит,а ребенка уже отняли
24 июня 2015, 22:07 Горожанин
Вот пишите здесь такое а этот человек повесился из за этого!!! Пусть земля ему будет пухом!!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru