Наверх

В Сыктывкаре умер отец семейства: 9 детей остались без средств к существованию

Возрастное ограничение: 16+
Они нуждаются в самом необходимом

В Сыктывкаре девять детей остались без отца. Он скончался от сердечного приступа. Самому младшему ребенку в семье всего три года. Вдова Ольга Сметанина и дети, оставшиеся без кормильца, нуждаются в помощи.

Основным источником дохода семьи являлись заработки Владимира Сметанина, который зачастую работал на двух, а то и на трех работах. Вдова Ольга занималась воспитанием детей, среди которых три дошкольника. Старший сын Григорий сейчас служит в армии, но скоро должен вернуться.

Вы занимаетесь благотворительностью? Свои истории по этому поводу оставляйте под новостью.

Как порталу ProGorod11.ru рассказал друг семьи, священник Иоанн Коюшев, Сметанины - верующая семья: они являются прихожанами в Кирульской церкви. В православии считается, что чем больше детей, тем больше возможности проявить любовь и заботу, поэтому у Сметаниных и было столько детей.

Трагедия произошла 8 июня в Нювчиме, куда на все лето перебирается семья. Владимир как всегда трудился в огороде. Внезапно мужчину схватил сердечный приступ. Приехавшая скорая помощь констатировала смерть.

- Владимир и раньше ощущал недомогания, но в больницу не ходил: не было времени, да и заботы о семье не позволяли отвлекаться, поэтому смерть подкралась незаметно, - рассказал отец Иоанн.

Сейчас семья Сметаниных находится в трудном положении: семье не хватает денег для покупки самого необходимого, даже еды. Средства можно перечислить на карту Сбербанка 4276 8280 1237 7399 на имя Ольги Ивановны Сметаниной, передать лично в руки о.Иоанну Коюшеву или оставить в церковной лавке храма Рождества Христова в здании Сыктывкарской и Воркутинской епархии.

Здоровье

Комментарии 85

10 июня 2015, 13:14 горожанин
Зачем рожать столько детей если не можешь их обеспечить!Это называется естественный отбор, если каждому нуждающемуся отправлять деньги, то в нынешнее трудное время деньги будут ходить по кругу от человека к человеку, так как сейчас %70 нуждающихся. Я знаю что такое в жизни тяжело, но никогда непросто денег просто так, раз верующие пусть идут в маностырь за помощью, живут в кельях, занимаются земледелием, а просить на халяву удел убогих!
10 июня 2015, 13:18 Ирина
К сожалению по своему опыту сделала вывод, что помогать надо, когда конкретно знаешь ситуацию и людей. В Сыктывкаре было много сборов под различными предлогами, одна семья собирала деньги на операцию ребенку, а сами ездили на мерседесах, причем ни один не продали, у других по всем магазинам стояли ящики на лечение человеку, болезнь которого не поддавалась лечению. Можете со мной не соглашаться, но это мое мнение. В свое время тоже хотели много детей, но рассчитывали реально свои силы.
10 июня 2015, 13:24 Русский
горожанин
Зачем рожать столько детей если не можешь их обеспечить!Это называется естественный отбор, если каждому нуждающемуся отправлять деньги, то в нынешнее трудное время деньги будут ходить по кругу от человека к человеку, так как сейчас %70 нуждающихся. Я знаю что такое в жизни тяжело, но никогда непросто денег просто так, раз верующие пусть идут в маностырь за помощью, живут в кельях, занимаются земледелием, а просить на халяву удел убогих!
Дурачок ты нерусский, помочь семье надо. Вот такая судьба у многодетных семей в этой стране, ничего не поделаешь, на 3-х работах работать не мудрено умереть. Если например в Европе на 3-х работах работать-наверное миллион в месяц получал бы. Помочь надо, не вопрос. Сегодня вечером заеду в церковь, привезу одежду, денег сколько смогу!
10 июня 2015, 13:24 лоло
Есть пособие по потере кормильца.9 тысяч самое маленькое.Так зачем деньги собирать?
10 июня 2015, 13:29 Ольга
Это хорошая семья, трудолюбивая, верующая. Аккуратная и доброжелательная. Им и так тяжело, ведь жили с верой в долголетие, вели здоровый образ жизни. Если кто-то имеет при себе комментарии не очень приятного содержания (а то и вовсе хамские), может чисто из милосердия напишет их себе на бумажечке (раз уж рука так и тянется написать), прочитает и порвет? Не сыпьте соль на рану. Пожалуйста
10 июня 2015, 13:31 gaspillage
Да в наше время, с таким кол-вом мошенников, что то, кому то перечислять - пустая трата денег. Но! Никто не отменял адресной помощи. Кто хотел бы помочь и лично бы купил, да привез, нашел как передать.  Надо делать репортаж с более подробным описанием проблемы. А не так - дайте денег - вот № карты.
10 июня 2015, 13:51 Олег
Пусть государство помогает. Зачем столько детей надо было рожать? Думали бы головой когда делали,как их содержать.
10 июня 2015, 13:51 (((
 "Семье не хватает денег для покупки самого необходимого, даже еды". Так пусть мамаша хоть один день в своей жизни пойдёт и поработает!!!!! Как в постель укладываться и детей рожать - так молодец, а как детей накормить, так помогите люди добрые.
10 июня 2015, 13:53 пхах
Ну что-ж...Бог в помощь!
10 июня 2015, 13:56 Для тех кто отдаст последнее, по
Детям назначат пенсию по потере кормильца доплату к ней. Итого на каждого ребенка 9078 рублей. Сама мама, если не работает буде получать эту же сумму!!! Считаем 9 детей мама равно 10! 10 умножаем на 9078 равно 90 780 рублей в месяц!!! Этого должно хватить я думаю! 
10 июня 2015, 14:05 ага, щаззз
алексей
А ты умник приди, посиди с ее детьми, а она пойдетпоработает.
Почему кто-то должен сидеть с ее детьми, чтобы она поработала?1, 2, 3... но 9?!!!!!!!! Помимо пи*ы еще и мозгом работать надо!
10 июня 2015, 14:07 Я
Какие же все таки мерзкие людишки живут в Сыктывкаре. Не желаешь помогать, так пройди мимо, а не пиши свои гнусные комментарии!!!
10 июня 2015, 14:10 222
далеко ходить не надо. вон у меня знакомый понаделал детей 5 штук и теперь с работ не вылезает чтобы прокормить. в долгах как в шелках. вопрос: ну нахера так делать? для начала встаньте вы на ноги, будьте уверены в финансовом плане, а потом уже детей делайте. и ведь каждый год по ребенку. один от сиськи не отвык уже второй и третий на подходе.
10 июня 2015, 14:11 222
ага, щаззз
Почему кто-то должен сидеть с ее детьми, чтобы она поработала?1, 2, 3... но 9?!!!!!!!! Помимо пи*ы еще и мозгом работать надо!
согласен, башкой думать надо а не промежностью. одного ребенка сначала на ноги поставьте более менее а потом уже думайте о следуюзем
10 июня 2015, 14:35 Горожанин
Для тех кто отдаст последнее, по
Детям назначат пенсию по потере кормильца доплату к ней. Итого на каждого ребенка 9078 рублей. Сама мама, если не работает буде получать эту же сумму!!! Считаем 9 детей мама равно 10! 10 умножаем на 9078 равно 90 780 рублей в месяц!!! Этого должно хватить я думаю! 
Ужас,гнилые люди.У людей горе,а вы их деньги подсчитываете.Никто силком вас не тащит к банкомату для перечисления средств,не пишите гадости,людям и так не просто.Ну и попробуйте обеспечить 1 ребенка всем необходимым на 9078.Раскиньте это на месяц,если такой вы счетовод,ну и много ли выходит?
10 июня 2015, 14:45 Роман11
Те долбо.е.б.ы, которые пишут здесь свои "умные" мысли насчет "зачем рожать" - а если бы ваши родители не стали бы вас рожать? То же из-за недостатка средств, или вы все родились в богатых семьях?Не можете или не хотите помочь - никто вам и слова не скажет, но зачем писать такие мерзости? Неужели небогатая многодетная семья - это повод для насмешек? Тем более,что о помощи попросили из-за беды?Короче, тупое стадо комментаторов с айфонными мозгами.
10 июня 2015, 14:59 Тутитам
А я вот отрицательным комментариям не удивляюсь, есть у меня один приятель и были мы с ним как то в магазине, ну я в ящик в который для фонда Подари жизнь сотню и бросил, а он и выдаёт. На хера ты это сделал, лучше бы пива купили. Вот так то.
10 июня 2015, 15:31 Горожанин
Я вот даже не удивился что это семья верующих фанатиков.Наделать девять детей можно только в зомбированном состоянии или угаре не давая себе отчёта в том что потом будет с этими детьми.Мужик сам себя убил каторжной работой для прокормки этой аравы.Теперь попы воспитают из этих детишек таких же послушных рабов как их папик и те так же будут плодить и размножать глупых и недалёких продавцов свечек и цветочков перед кладбищем.
10 июня 2015, 15:37 Я
222
согласен, башкой думать надо а не промежностью. одного ребенка сначала на ноги поставьте более менее а потом уже думайте о следуюзем
Куда катится этот мир?!?! Мне вас жаль если ваши дети появились от того что вы думаете промежностью! Я думаю что они руководствовались своими убеждениями и верой!
10 июня 2015, 15:41 Ирина
Я
Так познакомьтесь с ними, сходите посмотрите может у вас есть какие вещи ненужные или игрушки! А не оправдывайте свою безразличность! И когда рожаешь детей как то не думаешь о том что скоро умрешь! К этому нельзя быть готовым!
Вы знаете, у меня есть кому помогать и о ком заботиться в этой жизни, чтобы потом они не оказались  в таком положении. Вы в курсе сколько в Сыктывкаре таких акций? Устанешь бегать и знакомиться. 
10 июня 2015, 15:45 Любовь
222
согласен, башкой думать надо а не промежностью. одного ребенка сначала на ноги поставьте более менее а потом уже думайте о следуюзем
Интересно понаблюдать за тобой чем ты в это время  занимаешься - башкой думать надо а не промежностью- только обсуждать и осталось сил на другое наверно не было ни когда и удовольствия ни когда не испытывал.
10 июня 2015, 15:48 Ирина
Давно поняла, что в этой жизни рассчитывать нужно только на себя. Выстраивать все так, чтобы не пришлось просить. Помог кто то-спасибо, нет-ничего страшного. Как говорится- не верь, не бойся, не проси!
10 июня 2015, 15:55 Роман11
Ирина
Давно поняла, что в этой жизни рассчитывать нужно только на себя. Выстраивать все так, чтобы не пришлось просить. Помог кто то-спасибо, нет-ничего страшного. Как говорится- не верь, не бойся, не проси!
Не зарекайтесь.Судьба может пошутить очень жестоко.Сегодня кто-то смеется и прикалывается над чужой бедой, а завтра судьба жестоко смеется над циничным приколистом.
10 июня 2015, 16:02 Ирина
Роман11
Не зарекайтесь.Судьба может пошутить очень жестоко.Сегодня кто-то смеется и прикалывается над чужой бедой, а завтра судьба жестоко смеется над циничным приколистом.
Абсолютно с вами согласна, но не надо утрировать, здесь нет больных, смеющихся над этой ситуацией. Очень соболезную этой семье. Но у меня вот такая позиция. Уверена, что у них много знакомых и друзей, которые не оставят их в беде.
10 июня 2015, 16:05 АВАВА
А я вчера перевела чуть-чуть. Жалко. хотя сама многодетная и лишних денег нет..... Пока назначат эти пособия......можно и с голоду сдохнуть!!!Не осуждайте из-за кол-ва детей! Нынешняя молодежь одного по залету родит и к маме/папе пихает-лишь бы не нянчиться и не нести ответственности!!!!!!!Надеюсь все наладится!!!!!!!
10 июня 2015, 16:12 он
Любовь
Интересно понаблюдать за тобой чем ты в это время  занимаешься - башкой думать надо а не промежностью- только обсуждать и осталось сил на другое наверно не было ни когда и удовольствия ни когда не испытывал.
удовольствие я испытываю каждый раз когда занимаюсь любовью со своей женщиной. Вот только мы предохраняемся и знаем что пока не готовы завести детей, т.к нужно встать на ноги. а она чем руководствовалась каждый раз когда залетала? думала что ее детей все будут обеспечивать. я еще раз говорю башкой думать надо а не "тем " местом.
10 июня 2015, 16:22 Горожанин
Так то по потере кормильца жена получает 8 тысяч рублей,а ребёнок 9 тысяч до 23 лет!!!Я конечно за то что помочь надо семье,но когда на каждого ребёнка будут идти такие выплаты мне кажется что должно хватить семье.Можно помочь собрать документы на льготы,ну и с детишками посидеть если надо.
10 июня 2015, 19:08 Знаю семью.
Семья Сметаниных очень хорошая, детей воспитали родители замечательно: они очень стойкие, вежливые, уважительно относительно относятся к старшим, хорошо учатся. Пенсию по потере кормильца они будут получать, но не сегодня и не завтра, а минимум через месяц. Поэтому сейчас им необходима  поддержка.Моральную поддержку им окажут близкие, а вот финансовую пусть окажут те, кто неравнодушен к чужому горю. Когда у меня умер отец, мне помогли похоронить его друзья-собрали кто сколько смог, даже чуть-чуть осталось на поминки, пособие на погребение я получил лишь дней через пять-шесть. Пенсию по потере кормильца получил через месяц-пока счет открыл, пока то да сё. Они сегодня отца похоронили, и вряд ли сейчас им до оформления пенсии. Поэтому мы можем хотя бы чуть-чуть ослабить их горе.
10 июня 2015, 19:14 Инга
Что не говорят в статье, что старший совершенолетний уже, и старшие не такие уже и малыши, могут и с младшими посидеть, а мамаша на работу сходить.
10 июня 2015, 20:08 Горожанин
Русский
Дурачок ты нерусский, помочь семье надо. Вот такая судьба у многодетных семей в этой стране, ничего не поделаешь, на 3-х работах работать не мудрено умереть. Если например в Европе на 3-х работах работать-наверное миллион в месяц получал бы. Помочь надо, не вопрос. Сегодня вечером заеду в церковь, привезу одежду, денег сколько смогу!
Дурачёк ты, в жизни у меня ситуации похуже бывают чем одеть нечего, да и когда я маленький был из пищи была каша пшённая не один год и всё, а на день рождение подарок шоколадка!И ни одна сволоч не помогала, не чего выкорабкались.ещё раз говорю не можешь обеспечить нечего рожать, воздерживаться надо было.
10 июня 2015, 21:12 Лёля
Согласна с теми, кто говорит: Зачем столько детей рожать? Нищету плодить? (да простит меня Бог...) и вера тут не при чём, думать надо головой и рассчитывать на свои силы и думать, что ты можешь детям дать. Загоняла жена-мать мужа-отца на трёх работах и в огороде... Государство, конечно, поможет, но горе как такое пережить семье? что вырастет из этих деток? Раз рожали веруя, так вера в помощь и в дальнейшем...но и народ в стороне не останется, мир не без добрых людей. первая волна помощи пройдет, а жизнь-то, она-долгая, что дальше???
10 июня 2015, 22:11 Умник тупенькому)
алексей
А ты умник приди, посиди с ее детьми, а она пойдетпоработает.
Младшему ребенку 3 года. Все мамы детей а возрасте от 3х лет работают, если вы не в курсе))) И с их детьми никто не сидит, они ходят в садик, школу и тд. Во-вторых, я её не заставлял беспрерывно рожать, поэтому совет "посидеть с её детьми" пропускаю мимо) Органам опеки - обратите внимание на эту семью: мать не в состоянии содержать девятерых детей. Предлагаю лишить её родительских прав:-D:-D:-D
10 июня 2015, 22:18 Госпожа- ты что ль мамаша 9-рых?
Госпожа
Е.Б.А.Н.У.Т.О.Е. Ты существо !Не зная ситуации , сиди и помалкивай !
Тут особого ума не надо, чтоб ситуацию знать. Помалкивать не собираюсь, раз уж публично попросили о помощи. Люди!!! не оказывайте поддержку наглым иждивенцам!
10 июня 2015, 22:51 я
А куда государство наше смотрит,хапают бабло по корманам за наши налоги,а ни х... не делают.а семьи у всех и все нуждаются
10 июня 2015, 23:18 Горожанин
он
удовольствие я испытываю каждый раз когда занимаюсь любовью со своей женщиной. Вот только мы предохраняемся и знаем что пока не готовы завести детей, т.к нужно встать на ноги. а она чем руководствовалась каждый раз когда залетала? думала что ее детей все будут обеспечивать. я еще раз говорю башкой думать надо а не "тем " местом.
Ну удачи вам во вставании на ноги.. Главное чтобы вам на тот момент не 60 исполнилось, а то всё так и будете предохраняться)) А когда захочется ребеночка своего, то не факт, что у вас получится его заделать..
10 июня 2015, 23:39 Мнение
Бывает у всех случается беда...Помогают нам близкие люди, друзья! Спасибо им огромное за это! Ну не та это ситуация, чтоб миром деньги собирать. Как поняла к роскоши семья не привыкла, зачем этот публичный сбор денег? Зачем устраивать шоу из беды! Неужели церковь не помогла похоронить своего прихожанина?Друзья, близкие у них же были наверно? Неужели не помогли?  "Семье не хватает денег для покупки самого необходимого, даже еды ". Не хватает последние два дня? Или не хватало и при жизни отца? Так в таком случае эти события совершенно не связаны между собой! Извините конечно, но я все же за планирование семьи! А деток жаль! 
10 июня 2015, 23:58 елена
Караул, посчитала и что теперь не рожать чтоли а на аборт не каждый пойдёт. У меня 4 детей и я знаю что подниму их так зачем писать ерунду о нищете. Вы живёт для себя любимых, родите 1 и молетесь на него, а многодетные семьи они дружные и детки приветливые по себе знаю.
11 июня 2015, 00:42 Кс
Про город опять всякую херню пишет! Безграмотные журналюги. Как будто в республике хороших новостей нет. Как стервятники.
11 июня 2015, 00:44 Горожанин
В наше время лучше вообще не рожать. До того времени, пока от таких чиновников не избавимся.
11 июня 2015, 00:47 Кс
Только и смотрю каждый день- убили, сбили, изнасиловали или пытались, угнали, избили.... Вы чего? У нас огромная республика, неужели ничего хорошего не происходит? Сейчас пора выпускных, свадеб, посадки в колхозах, погода хорошая ... Будет, . Вы чего?! Специально людей на негатив настраиваете, люди итак устали за год, от цен, от сокращений и тд! Пишите о хорошем!
11 июня 2015, 03:24 кристина
Господи,какие же бездушные!!!Хочется помочь,очень,Но сами в трудной жизненной ситуации.Какрй у мамы размер одежды и обуви?Помогу хоть вещамиПозвоните мне 89042331920Сообщите размер
11 июня 2015, 08:57 Алёна
Русский
Дурачок ты нерусский, помочь семье надо. Вот такая судьба у многодетных семей в этой стране, ничего не поделаешь, на 3-х работах работать не мудрено умереть. Если например в Европе на 3-х работах работать-наверное миллион в месяц получал бы. Помочь надо, не вопрос. Сегодня вечером заеду в церковь, привезу одежду, денег сколько смогу!
Прежде чем рожать, думать надо было. С такими ценами я даже о третьем ребенке и думать не хочу. Пусть у меня будут двое детей, за то они ни в чем нуждаться не будут. Не понимаю я таких людей которые головой не думают.
11 июня 2015, 21:06 многодетная мама
А я завидую матери семейства. В своё время мне пришлось одной поднимать троих детей. Отец самоотстранился от ответственности, поэтому расчитывать на помощь  государства я не имела права. Работала много, детей часто приходилось брать на работу. А в данном случае семья полностью под защитой государства.
12 июня 2015, 19:35 кот
Старшего сына обязаны отправить домой с армии, по статье "..о потере кормильца". и он единственный мужик в семье.
12 июня 2015, 21:56 001
А батюшка в Кирулях ездит на Гелике,всего то..
12 июня 2015, 22:00 Елена
   Люди! Что вы пишете?! Дети - это дар божий! Самое ценное на свете - человек, ребёнок, а не деньги, богатство, успешность. В нашей семье - трое детей, сегодня родилась внучка! И я благодарю Бога, что  у меня есть дети! Без детей - жизнь впустую, это я вам говорю точно. Один ребёнок- это яйцо, которое нужно всегда хранить, оберегать, а вдруг упадёт и разобьётся!? А 9 детей - это сила,  мощь, гвардия! Если бы матери не рожали детей, то заглохла б нива жизни. Молодец мама, что родила их и вырастила! И  несчастье вдвойне горе, что семья лишилась кормильца, и главы-отца, воспитателя и наставника детей. Вот это горе! Не осуждайте эту семью, а  помогите, чем можете. Хотя бы добрым словом.
13 июня 2015, 07:28 .
О КОНТРАЦЕПТИВАХ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ ИЛИ НА ГОЛОВУ БОЛЬНЫЕ  
13 июня 2015, 11:12 Горожанин
Для тех кто отдаст последнее, по
Детям назначат пенсию по потере кормильца доплату к ней. Итого на каждого ребенка 9078 рублей. Сама мама, если не работает буде получать эту же сумму!!! Считаем 9 детей мама равно 10! 10 умножаем на 9078 равно 90 780 рублей в месяц!!! Этого должно хватить я думаю! 
Должно...! Хотя фиг знает девять ротиков накормить...да одеть! Но тут и старший сын на помощь придет скоро с армии, работать пойдет, поможет думаю маме то...! И детки вроде все в сад уже должны ходить! Мама на работу сможет выйти так? Но тут а когда им всем кушать готовить, стирать и убирать! Но тут я думаю старшие помогут маме с хозяйством!
13 июня 2015, 11:13 Горожанин
алексей
А ты умник приди, посиди с ее детьми, а она пойдетпоработает.
Младшему три года, детские сады есть!
13 июня 2015, 11:30 Горожанин
алексей
А ты умник приди, посиди с ее детьми, а она пойдетпоработает.
Чего все так разругались...! С Божьей помощью детей родили, себе и на помощь государству! И с Божьей помощью и с помощью государства жить будут! Батюшка (на гелике) поможет и прихожане помогут и добрые люди помогут, все помогут!!! Помогали и будут помогать Сыктывкарцы!!! У меня своя семья и дети и пять семей подопечных (и государство и Бог прошу прощенья отказали в помощи, это как говориться Батюшкой испытание которое пройти надо, крест свой пронести и т.д) которым помощь нужна и не деньгами..., иногда разговором хотябы!!! И помогаем через группу в вк! Так что обобщать что люди в Сыктывкаре злые не надо!!! А помощи просишь ... Это хорошо, только на нее одну уповать не надо самим себе помогать работой тоже надо!!!!
13 июня 2015, 11:34 Горожанин
Настя
СОГЛАСНА.
Не согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не обобщайте! Воспринимаю как оскорбление, хотя я родом с Инты! Помогали и помогаем людям в еще более худших ситуациях (если так можно сказать!)
13 июня 2015, 11:36 Горожанин
он
погода хорошая? ну это вы загнули))) а в остальном вы правы, пишите о хорошем, а то один криминал. тошно уже
Позитива ... Требуем ... Позитива!!!!! И газетенка уж совсем враками поросла!!! Оч часто такой бред...!!!!!!!
13 июня 2015, 11:38 -
Кс
Только и смотрю каждый день- убили, сбили, изнасиловали или пытались, угнали, избили.... Вы чего? У нас огромная республика, неужели ничего хорошего не происходит? Сейчас пора выпускных, свадеб, посадки в колхозах, погода хорошая ... Будет, . Вы чего?! Специально людей на негатив настраиваете, люди итак устали за год, от цен, от сокращений и тд! Пишите о хорошем!
Хочу написать по поводу денежных сборов. Вот говорят "поможем, кто сколько сможет" однажды хотели перевести, через тел , на номер деньги больному ребенку, на счету было всего 30 руб , ну скинули эту сумму на тот номер, через минуту приходит смс и написано " загадка 20 30 " ответ 50 т.е перечислять нужно не менее 50 руб. "Кто сколько сможет"
14 июня 2015, 15:28 Бублик
Опять эти православные на голову ) у них мозгов нет - одна "вера" ) ... соболезную конечно что умер кормилец, но вы сами выбрали такой путь ... 9 детей - это ужас ) 
14 июня 2015, 16:21 Горожанин
 пенсия по потере почти 90 шт уж на туалетную бумагу хватит и хлеб с маслом сыр утром . что за дебил нарожал и без самого необходимого оставил . хорошо что здох хоть сытые дети будут 
14 июня 2015, 16:53 ...
Горожанин
 пенсия по потере почти 90 шт уж на туалетную бумагу хватит и хлеб с маслом сыр утром . что за дебил нарожал и без самого необходимого оставил . хорошо что здох хоть сытые дети будут 
Ты что несешь??Подумай сначала,что ты пишешь!!Куда катится мир?Такое гнилье вокруг ходит!Надеюсь,что твои слова вернутся к тебе!
14 июня 2015, 18:19 просто я
Любовь
Тебе это не понять.Мозг в твоей голове полностью отсутствует.
А дет.сад для чего создали? Я понимаю чтопоатно но и бесплатно тоже есть. К тому же родственники могут с детьми посидеть!
14 июня 2015, 20:12 Горожанин
они точно православные?? простите за мой французский, но e.б.y.т.с.я как кроликикак же воздержание, ведь в тот же пост они, например, от еды должны воздерживатьсяа в сeксуальных утехах ни в чем себе не отказывают?какие-то двойные стандартыбудет получать по 8 с лишним тысяч на ребенка, очень приличная суммаей можно будет и дальше не работатьнайти нового ёб... мужика, если одно место зудити представляю сколько она материнского капитала поимела с государства, это очень приличная суммамужика жалко, упахали его
14 июня 2015, 22:24 полностью согласен
лоло
Есть пособие по потере кормильца.9 тысяч самое маленькое.Так зачем деньги собирать?
И за каждого несовершеннолетнего ребёнка получать!
24 июня 2015, 22:26 татьяна
напишите на прогр пусть говорят.деньгами завялят.и мы поможем.
25 июня 2015, 22:59 АТЕИСТ
АЛЕ ГРАЖДАНЕ ТОВАРИЩИ ДАДИМ ДЕНЬЖАТ ПАДЕРЖИМ ГОСУДАРСТВО .ПУСТЬ .....ПУТИНУ  БУДЕТ СТЫДНО
27 июня 2015, 21:24 я
блаженные такие и есть. зачем думать если люди добрые помогут. вот и рожают по 5-10 голов.
02 июля 2015, 00:59 Лена
Ужас! Люди, опомнитесь! Такое ощущение, что всех заставляют помочь этой сеиье! Не хотите - не надо! Зачем же писать мерзости про людей, которых вы не знаете! Не ваше дело, сколько у людей детей! Всякие ситуации бывают в жизни, смотрите, как бы самим не пришлось попросить. Вот тогда и будете рассуждать, кто каким местом и про что думал!!!
02 июля 2015, 01:03 Лена
Да, и когда вам все-таки придется попросить помощи, не забудьте вспомнить про все те гадости, которые вы здесь написали про эту семью.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru