Наверх

В Сыктывкаре девочки жили в квартире без света и воды (ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
Девочек от матери забрали судприставы

В Сыктывкаре судприставы забрали у матери маленьких дочерей. Две малышки 2011 и 2013 года рождения жили в ужасных условиях, из-за чего на родителей пожаловались из поликлиники. Об этом сообщает пресс-служба Судебных приставов Коми.

Из детской поликлиники, где наблюдались девочки, поступило сообщение о том, что образ жизни матери угрожает здоровью детей. Женщина лишила своих детей медицинского наблюдения — она не появляется на приемах и не пускает в дом медработников.

После заявления судебные приставы, совместно с органами опеки и сотрудниками полиции выехали по указанному адресу. Однако входную дверь хозяева дома открывать отказались. Тут подоспели на подмогу сотрудники МЧС. Мать двоих детей поняла, что вот-вот взломают дверь, впустила в квартиру «гостей».

В квартире кроме двух маленьких девочек и их матери жила бабушка. В комнатах оказалась кромешная тьма и горы грязной посуды. Дело в том, что электричество и воду отключили за неуплату. Вещи были разбросаны по полу так, что между комнатами можно пройти лишь по узкой тропинке.

У вас есть неблагополучные соседи? Как вы на них реагируете? Пишите в комментариях.

У старшей девочки была высокая температура - 38. Ее отправили в инфекционную больницу. А второго ребенка отвезли в республиканскую детскую больницу. Когда девочек забирали, судприставы с трудом нашли хоть какую-то детскую одежду в домашнем хламе квартиры.

В ближайшее время проведут еще одно заседание городского суда, на котором решат вопрос о лишении матери двоих детей родительских прав. Пока дети находятся под присмотром органов опеки и попечительства.

Дети Суд

Комментарии 35

02 июня 2015, 11:43 Горожанин
Интересно, а кто нибудь поинтересовался почему эта семья оказалась в таких условиях?! Если мать пьет,это одно дело, а если нет,то другое. В нашей стране предпочитают вместо того чтобы помочь,лучше детей отобрать.
02 июня 2015, 11:44 Фотограф
Не указывая кому принадлежит фото, вы его воруете.
02 июня 2015, 12:03 Горожанин
А как им воду и электричество отключили????? Дети не совершеннолетние!!! Это же не законно! Или я ошибаюсь??? А потом ни мама ни бабушка на алкашей не похожи!!!!
02 июня 2015, 12:13 Горожанин
Ни бутылок, ни тараканов, плесени и простите дерьма на видео нет! Есть две женщины загнанные в угол по определенным обстоятельствам, нам читателям не известным! Статья не вызвала эмоций осуждающих маму, а вызвала желание оказать помощь!!! К врачам с детьми тоже хожу только на прививки! И что?
02 июня 2015, 12:24 Горожанин
Очень интересно за что лишать маму хотят родительских прав? За то что пособие по уходу за ребенок до 1,5 лет копейки платят, за то что по потере кормильца выплаты минимальны..! за то что папашки элементчики по 112 р в месяц переводят для видимости ...за то что приставы с такими папашами сделать ни чего не могут...! Или за то что у бабушки пенсия, что плакать хочется? Или просто за бардак и потому что к врачам не ходят! И эти же врачи лекарства бесплатного не выпишут! Мдааааа!!!!!
02 июня 2015, 12:39 ирина
не под присмотром органов опеки, а под присмотром медицинского персонала
02 июня 2015, 12:50 Djon Player
Государству проще изъять у родителей детей, отдать их в другую семью и платить им зарплату, вместо того, чтобы помочь родным родителям.
02 июня 2015, 12:52 Горожанин
Тяжелая финансовая ситуация-это еще понять можно, но неужели нельзя принести воды с колонки и навести в доме порядок??? 
02 июня 2015, 12:57 Горожанин
Где горы посуды не мытой??? Бардак да!!! В раковине у меня после ужина в два раза больше! А если посуда грязная есть так это хорошо, значит едят!!!! Поэтому и холодильник пуст...! А вообще ... С иском врачи выступили, а выступали с обращением в соц службы чтобы помогли семье! Ущербные действия забрать детей и лишить их мамы ... С днем защиты детей!!!!
02 июня 2015, 13:12 Татьяна
со всеми комментариями выше согласна, но не понимаю, почему мать отказалась от врачей и больниц, когда дочери больны....
02 июня 2015, 13:29 Горожанин
Горожанин
Тяжелая финансовая ситуация-это еще понять можно, но неужели нельзя принести воды с колонки и навести в доме порядок??? 
Бывает так ....! Я не думаю, что они всегда так жили! Руки опускаются на минуту и именно в эту минуту камеры, съемка, приставы и тд! Что на видео, там только кухня и коридор! Если бы там все так печально было как комментатор вещает, уж поверьте показали бы всех тараканов и всю грязь....! Можно конечно и воды натаскать и убраться...можно...! Я думаю это сложный этап жизни при котором мама опустила руки, но и уверена, она их поднимет и руки ... и девочек своих! Помочь надо, кто то словом, кто то делом!
02 июня 2015, 13:39 Горожанин
Татьяна
со всеми комментариями выше согласна, но не понимаю, почему мать отказалась от врачей и больниц, когда дочери больны....
Таня добрый день, отказалась наверно потому, что всякий раз когда к примеру приходит врач или медсестра дома нет порядка, и ситуацию мама не может пока изменить, а просьбы врачей и др могла принять как осуждение, вот и закрылись в своей коробочке девочки, элементарно боясь ....! Да может это глупо...! Но это уставшая женщина с двумя детками в водовороте кризиса...., кто то справиться, кто то нет! Бардак это признак моральной усталости от проблем! А они как ком ведь... Одно, другое... А поддержать не кому, вот и все!!! Помочь надо!
02 июня 2015, 14:13 Горожанин
АВТОР статьи подключитесь к комментариям пожалуйста, есть вопрос! Очень прошу!
02 июня 2015, 15:18 Горожанин
111
Нечего рожать, если не можешь детей обеспечить, не полагаясь на помощь государства
Вот это Вы конечно .....!!! Ведь незнание ситуации данной семьи так не скажешь!!!! Дай вам Бог здоровья человечишко! Государство получает налоги...кормиться Дума и тд, гарантии в соцподдержки прописаны законом, гарантируется конституцией! Государство не должно???? А сыновей в армию ... отдать долг родине должно призывать или не должно??? Я незнаю конечно...в статье нет описания причин положения семьи... Подключу бурную фантазию.. Ну а если жили были не тужили и погиб глава семьи..., опора и поддержка слабой женщины? Что скажем ... Не надо было рожать! Фу!
02 июня 2015, 16:13 Горожанин
Государство и благополучие чиновников несут на плечах простые люди, и эти девочки в будущем тоже будут платить налоги и рожать. Но почему им сейчас не помогают вышеуказанные?
02 июня 2015, 16:23 !!!
Татьяна
со всеми комментариями выше согласна, но не понимаю, почему мать отказалась от врачей и больниц, когда дочери больны....
у меня 2 детей, врачей вызываем только для больничного, если он необходим, смысл к ним ходить? 5 дней лечитесь, сбивайте температуру, лечитесь тем, что она прописала на 1500-2500р, через 5 дней к ним приходишь, если не проходит температура, вот вам новый список и вот вам на 1-2 недели антибиотиков.им ***, что ребёнку только хуже от них, в инфекционку,  по своей воле никто не поедет, тем более не отправят детей, больше там поймаешь, чем вылечишь.вот и вопрос, а на Х...Я эти врачи там сидят?
02 июня 2015, 23:07 Горожанин
Видео посмотреть не смогла,поэтому у меня двойственное ощущение. С одной стороны вроде комментирующие правы и хорошо бы помочь семье,если проблема чисто финансовая.Но не могу понять ,как держали детей без света и воды,почему не обращались в больницу с больным ребенком,кто-то написал ,что боялись.По мне так гораздо правильней в данном случае бояться за жизнь ребенка.И потом те,кто писал о возврате детей к маме- все как-будто слепые,столько сейчас случаев гибели детей из-за равнодушия и попустительства родителей и близких.Еслиб не дай бог, что случилось с детьми ,вы бы первые начали клеймить и службы опеки и врачей и соседей,почему замалчивали и ничего не предпринимали.  Мне кажется,что детей правильно изьяли из семьи,вы бы своим такой жизни пожелали? Другой вопрос ,в том чтоб лишать сразу прав на ребенка,тут действительно лучше помочь и когда хотя бы основные проблемы будут решены ,детей можно вернуть матери ,естественно с последующим контролем и помощью.Ну а там уже видно будет , изменится жизнь детей к лучшему-замечательно, вернется со временем к исходной,ну тогда уже забирать и передавать в нормальную приемную семью.
03 июня 2015, 08:13 Она
Если мать нормальная психически и не алкашка, то денежные трудности она бы решила. Сама бы попросила о помощи и не доводила ситуацию до такого. Посуду можно помыть, ведро воды принести. Вещи сложить в шкаф думаю тоже можно. Пусть обои не поклеены, мебель старая, к этому никто не придирается, но посуда, грязь - это уже диагноз. Правильно сделали, что отобрали. Думаете мать давала им тепло и заботу? Уверена, дети были предоставлены сами себе.
03 июня 2015, 08:21 !!!!!
Лучше бы помогли матери выйти из этой ситуации,а не детей отбирали!!!Не понимают,что детям нужна мать какая-никакая!!!
03 июня 2015, 08:54 горожанину.
не надо защищать горе-мамашу, мы пережили 90годы, когда ни зарплаты, ни работы не было, но мои дети не голодали, и не болели и тем более в грязи не жили. Если так жалко, то и помогите хоть этой бедолажке! Мать, если она действительно мама все сделает, чтобы её дети не голодали. И не надо писать всякий бред, тем более у детей ещё и бабушка есть! Давайте всех алкашей кормить и поить, пусть пособия получают и плодят дебилов!
03 июня 2015, 09:21 Горожанин
111
Нечего рожать, если не можешь детей обеспечить, не полагаясь на помощь государства
А ПО ТВОЕМУ ЧТО ЛУЧШЕ НА АБОРТЫ ХОДИТЬ!!!???
03 июня 2015, 09:35 Горожанин
Горожанин
Видео посмотреть не смогла,поэтому у меня двойственное ощущение. С одной стороны вроде комментирующие правы и хорошо бы помочь семье,если проблема чисто финансовая.Но не могу понять ,как держали детей без света и воды,почему не обращались в больницу с больным ребенком,кто-то написал ,что боялись.По мне так гораздо правильней в данном случае бояться за жизнь ребенка.И потом те,кто писал о возврате детей к маме- все как-будто слепые,столько сейчас случаев гибели детей из-за равнодушия и попустительства родителей и близких.Еслиб не дай бог, что случилось с детьми ,вы бы первые начали клеймить и службы опеки и врачей и соседей,почему замалчивали и ничего не предпринимали.  Мне кажется,что детей правильно изьяли из семьи,вы бы своим такой жизни пожелали? Другой вопрос ,в том чтоб лишать сразу прав на ребенка,тут действительно лучше помочь и когда хотя бы основные проблемы будут решены ,детей можно вернуть матери ,естественно с последующим контролем и помощью.Ну а там уже видно будет , изменится жизнь детей к лучшему-замечательно, вернется со временем к исходной,ну тогда уже забирать и передавать в нормальную приемную семью.
А вы сами жили в ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕ?????Там просто ад а тем более для девочек(жен.пола)да там конечно будет свет и вода,но при этом могут быть ДОМОГАТЕЛЬСТВА со стороны отчима,их припашут как коней к хозяйству(если есть сел.хозяйство)а если нет хоз.то просто по дому...их могут ИЗБИВАТЬ каждый день при этом чем попало и даже после не извиняться...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПРИЁМНУЮ СЕМЬЮ ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ОТДАВАТЬ ТУДА МАЛЫШЕК(просто я сама с приёмной семьи,но ещё я воспитывалась в детском доме НА СВОЁМ ОПЫТЕ УЗНАЛА ЧТО ЛУЧШЕ В ДЕТСКОМ ДОМЕ!!!!!
03 июня 2015, 11:43 Горожанин
Горожанин
А как им воду и электричество отключили????? Дети не совершеннолетние!!! Это же не законно! Или я ошибаюсь??? А потом ни мама ни бабушка на алкашей не похожи!!!!
а откуда вы знаете что ни мама ни бабушка на алкашей не похожи, вы может соседи? тогда почему не отреагировали первыми?
03 июня 2015, 14:53 Горожанин
Горожанин
а откуда вы знаете что ни мама ни бабушка на алкашей не похожи, вы может соседи? тогда почему не отреагировали первыми?
Нет не соседи! Смотрите видео! У алкашей квартиры не такие, видела ... все засраны одинаково , и оператор не упустил бы возможности показать бутылки и стаканы!!!
03 июня 2015, 14:59 Горожанин
горожанину.
не надо защищать горе-мамашу, мы пережили 90годы, когда ни зарплаты, ни работы не было, но мои дети не голодали, и не болели и тем более в грязи не жили. Если так жалко, то и помогите хоть этой бедолажке! Мать, если она действительно мама все сделает, чтобы её дети не голодали. И не надо писать всякий бред, тем более у детей ещё и бабушка есть! Давайте всех алкашей кормить и поить, пусть пособия получают и плодят дебилов!
Алла успокойтесь уже со своими 90 ми!!! Жили знаем! Понятно что вам трудно было, молодцы справились!!!!! Только поэтому такая вы женщина обозленная? По вашему рассуждению, Если вам трудно было, значит пусть мудохается...как я ... От вас как злорадство какое то!!! Вас ни кто помогать не просит! Идите мимо! Дай бог чтобы больше в вашей жизни трудностей не было! Удачи!
03 июня 2015, 15:34 Djon Player
Написано же, что воды тоже нет, отключена. Даже когда есть вода, не всегда успеваешь помыть посуду. А если её надо носить с колонки (которой в том районе может и не быть, если все дома подключены к водопроводу), то вобще мрак. Ту воду что приносят, скорее всего тратят на приготовление пищи, да на постоянное мытье и кипячение детских бутылочек, распашонок и прочего, не до остальной посуды.
04 июня 2015, 15:50 Гражданка11
!!!
у меня 2 детей, врачей вызываем только для больничного, если он необходим, смысл к ним ходить? 5 дней лечитесь, сбивайте температуру, лечитесь тем, что она прописала на 1500-2500р, через 5 дней к ним приходишь, если не проходит температура, вот вам новый список и вот вам на 1-2 недели антибиотиков.им ***, что ребёнку только хуже от них, в инфекционку,  по своей воле никто не поедет, тем более не отправят детей, больше там поймаешь, чем вылечишь.вот и вопрос, а на Х...Я эти врачи там сидят?
Согласна. Нет смысла вызывать врачей. А диспансерные осмотры дети проходят в детском саду и школах. У дочери был насморк (ей еще годика не было) выписала врач препаратов на сумму более 1000 руб (это было 5 лет назад) мы месяц не могли избавиться от насморка, пока на работе не посоветовали дешевое и эффективное средство от насморка "проторгол" и мы от насморки избавились за 2-3 дня. При всем при этом все гос. структуры с наших налогов получают з/пл. 
07 июня 2015, 15:27 Горожанин
Горожанин
А ПО ТВОЕМУ ЧТО ЛУЧШЕ НА АБОРТЫ ХОДИТЬ!!!???
Знаете, иногда лучше! Рожают из-за мат.капитала многие, а потом дети страдают!
11 июня 2015, 14:38 Иван
Всё это происходит от равнодушия!!! Человек человеку волк. Особенно чиновники которых кроме своего благополучия больше ни чего не интересует.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru