Наверх

«Пляски концлагерей» на параде Победы в Сыктывкаре вызвали шок в России

Возрастное ограничение: 16+
Пользователей соцсетей возмутила фотография с парада

«Пляски концлагерей» на праздничном параде ко Дню Победы в Сыктывкаре вызвали шок среди пользователей Интернета во всей России. Фотография с представления возмутила общественность. Историю войны, которую показали на площади в Сыктывкаре во время праздника 70-летия Победы, немного переиначили паблики.

В субботу, 9 мая, в неофицальном паблике «Эхо Москвы» появилась фотография с театрализованного представления в Сыктывкаре. На снимке изображены подростки в костюмах заключенных с надписями названий нацистских концлагерей. В российском паблике с 182 тысячами подписчиков выставили фотографию, сделанную корреспондентом портала ProGorod11.ru, с надписью: «Треблинка, Бухенвальд и Дахау сплясали в Сыктывкаре. Но тверк на фоне памятника конечно хуже». Тут же подписчики стали активно обсуждать и осуждать снимок, вырванный из контекста.

А вы смотрели это представление? Как вам? Пишите свое мнение в комментариях.

Представление показали сразу после парада, посвященного 70-летию Великой Победы, на главной площади столицы Коми. Постановка демонстрировала все этапы страшной войны: от мирного неба над головой до многочисленных жертв концлагерей и долгожданной Победы. На снимке запечатлен момент, когда театрализованное представление повествовало о страшных мучениках нацистских концлагерей. Это часть представления сильно тронуло большинство зрителей. Артисты, дикторы и музыка передали тот ужас, который творился в годы войны с фашизмом.

Однако в российском паблике решили, что в столице Коми дети, изображающие узников концлагерей, плясали на Стефановской площади. Такую подачу тут же подхватили пользователи Интернета и стали активно комментировать.
Светлана Филимонова
Как говорила моя покойная бабушка, скоро будет иной свет! Видимо он и подходит!

Alex Boldyrev:

- Катя, пляшущие узники - сущее издевательство, на мой взгляд. Узники не могут танцевать

Катя Фатеева:

- Alex, может и так... тогда весь мюзик-холл тоже плох? в Иисус Христос Супер Звезда тоже пляшут и поют и апостолы, и прокаженные, и жертвы римской деспотии. Или если б мы были жителями древние Палестины, мы бы чувствовали то же от этого, что современные русские от темы ВОВ в данном контексте?

Людмила Волобаева:

- Во-первых, очевидно, что станцевали, а не сплясали. Вы бы видео разместили, а не фото и ваш тупой комментарий к нему. Во-вторых, танец - такой же способ выражения переживаний, как музыка, живопись, скульптура, кинематограф, театр... По вашей логике получается, что неча киношки всякие на эту тему снимать, неча картинки ваши малевать, тоже мне пикассы, герники всякие рисуют, верещагины выискались, груды черепов намалевали. Эхо - вы, конечно, очень-очень-очень плохие люди. Но даже вам стоит притормаживать в количестве поноса, который прет у вас, судя по сегодняшнему дню, просто изо всех дыр.

Edward Lee:

- О! Пляшущий холокост. Мило.

Свой Человек:

- Вот они идиоты! Это уже глумление над войной.

Марина Казимирчук:

- Перед тем как танцевать нужно было фильмы про концлагеря посмотреть. Я думаю желание пропало бы одевать одежду узников и танцевать. Конечно, если мозги есть.
 

День Победы

Комментарии 41

10 мая 2015, 13:36 Бублик
Ща еще прогород подольет масла в огонь )))) 
10 мая 2015, 13:44 хм
редактор прогорода очень обрадовалась тому, что фотку утащил этот паблик. Но почему-то не объяснила в комментариях, что это были не пляски и даже не танцы. Главное - рейтинг.Кстати, под текстом (ну, не статья же это), вы пишете про баннер с ошибкой, а между тем, в тексте тоже ошибок тьма. 
10 мая 2015, 13:57 !!!
Представляете, а были и те, кто стихи еще писал в застенках,  даже песни пели по ночам. Так что, если кто ху.ёво знает истории концентрационных лагерей и людей кто там был, помолчите или почитайте!
10 мая 2015, 13:58 горожанин
Автор прогород тупой ***. Ты с такими новостями *** на запад к предателем. Автор ты *** и ПРЕДАТЕЛЬ.
10 мая 2015, 14:01 Милая
Концерт надо было видит,словами не описать.Очень красиво и слезы пробивает.Они же не Калинку плясали,а показали что чувствовали узники.
10 мая 2015, 15:03 вася
а откуда эти артисты и кто это придумал 
10 мая 2015, 17:18 Горожанин
Когда уже это мракобесие закончится.Вот царёк то ржёт как его скоморохи резвятся на памяти невинно убиенных людей.
10 мая 2015, 18:02 Горожанин
Паблик, тверк. Это что?
10 мая 2015, 19:33 ЕДИНОРОГ ПЕРРИ
Боже . . . Тем людям надо просто посмотреть весь парад с площади . Вся постановка - это именно то время , когда фашисты наспупали на нашу землю , когда дети погибали и умирали в концлагерях . . .Как говорится , не суди книжку по обложке . Мне , лично все понравилось .
10 мая 2015, 20:02 Shamil
Это подало использовать фотографию с торжеств в нашем городе, для решения скандальных инцидентов с танцами на мемориале, с танцами тверк в Оренбурге. Пусть троллят и комментируют видео тех выступлений, поддерживают девчонок пострадавших в Новороссийске как им нравится могут написать плакаты и постоять под окнами ТАМ. ЗАЧЕМ ОЧЕРНЯТЬ ТОРЖЕСТВА В СЫКТЫВКАРЕ ПО ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ. Вся эта дискуссия поднята в группе ВК Эхо москвы (unofficial). Мне просто противно, что не прошло и пару часов, как появилась фотография с комментариями.
10 мая 2015, 20:04 Shamil
Подло
10 мая 2015, 20:43 Тот, кто не забыл о них.
Добрый день, всеми уважаемые критики России!Вчера, 9 мая 2015 года, прошел великолепный парад, в котором мы, зрители и участники, смогли очутиться атмосфере, в которой прожили наши родные в годы Великой Отечественной войны. Не могу не согласиться с тем, что дети, играющие людей, которые были в концлагерях, затронули всех до мурашек, бегающих по коже.Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, что бы назвать это поисками и тверком.Простите меня, но лично я не видела людей, ВИЛЯЮЩИХ своей пятой точкой.Так же, дорогие друзья, назвать это выступление ПЛЯСКОЙ нельзя. Участники не танцевали, они показывали своими движениями боль, страдания, стремление к свободе, а музыка лишь помогала погрузиться в эту атмосферу. Лично я называю это пластическим этюдом.Так же по фотографиям трудно сказать что именно там происходило и следовательно не стоит судить.
10 мая 2015, 20:49 Кто-то
вася
а откуда эти артисты и кто это придумал 
Василий, артисты, как вы должны были заметить- это подростки, примерно от 15 до 19, а вот придумал - режиссер. 
10 мая 2015, 20:50 РА
Также смотрела парад полностью...все было хорошо сделано....всем спасибо...а именно эта сцена под стихи вызвала слезы....вся боль того времени была показана....
10 мая 2015, 20:50 Кто-то
Горожанин
Паблик, тверк. Это что?
Если я не ошибаюсь, тверк- это танец, где виляют пятой точкой. Как известно, пятой точкой там НИКТО не вилял.Так что тверком назвать нельзя.
10 мая 2015, 21:23 Татьяна
Просто нигде нет полного видео с парада и представления после него. Зато куча фоток, не передающих эмоций, а человек, писавший комментарии к фоткам, на представлении, видимо, не присутствовал. 
10 мая 2015, 21:54 Shamil
Фотография в группе ВК Эхо Москвы с теми комментариями про пляски, появилась спустя пару часов после окончания торжеств на площади
10 мая 2015, 22:22 Марина
Если так рассуждать-тогда нафига нужна была Симфония Шостаковича   в блокадном Ленинграде ? Ведь это кощунство-гибнут люди от голода-а кто-то на скрипке наяривает,по барабанам стучит да ещё и паёк получает за это..Моё мнение-если подросток,участвующий в этом представлении хоть на миг поймёт ужасы войны,хоть на один миг задумается ,что человеческая жизнь бесценна и нет ни у кого  ни второй, ни третьей, ни десятой жизни (как в компьютерных играх)-то  это представление имеет право на жизнь.Ребята на сцене не *** и не прикалывались- СПАСИБО им за это. 
10 мая 2015, 22:26 Марина
Кстати,в концерте на Красной площади 9 мая  тоже присутствовали дети в полосатых костюмах,олицетворяя узников концлагерей,и ни одна шваль не воскричала....Странно. Москве можно-Сыктывкару низзя
11 мая 2015, 01:34 колька1991
люди акститесь...для кого постановочный танец "пляски" тот и жизнь на половину проживает...через танец, без слов передают имоции что тогда было...если не понимаешь, зачем вообще писать?
11 мая 2015, 04:52 Эстет
Танец пчёлок всё равно круче, чем эти зёбры.http/www.youtube.com/watch?v=qNaPr_EOt4U
11 мая 2015, 05:16 Вася
Да не особо они там и танцевали, больше выражали сопереживания узников в тот момент...
11 мая 2015, 06:15 Гитлер
Да,норм! Холокост - это же народный еврейский праздник!)
11 мая 2015, 10:04 Бублик
Так видео то есть где-нибудь, потому что я не видел, но из статьи прогорода понял что там было, что-то типо тверка-задотряски ))) я конечно понимаю, что вряд ли всё так )) поэтому жажду видео  
11 мая 2015, 10:43 Вася
Организаторы - дурачки. Во-первых - это не День памяти жертв узников концлагерей, а День Победы, во-вторых в такой форме подали, ещё бы тверкинг замутили. маразм, как грится, крепчал.
11 мая 2015, 19:27 Евгений
В Сыктывкаре при поддержке главы администрации города прошло первое в мире зомби-шоу: узники Дахау, Освенцима, Майданека и *** восстали из ада, переоделись в советскую лагерную форму и станцевали тверк в честь великого праздника. В качестве угнетающей роли католической церкви для православных советских людей на переднем плане в танце находились два инквизитора, в финале выступления они были заживо сьедены, как иллюстрация к беспримерным страданиям русского народа, моримого голодом в Освенциме по национальному признаку.http/roissya24.net/news/russia/in-syktyvkar-held-the-worlds-first-zombie-show-prisoners-of-concentration-camps-tverk-danced-in-honor-of-the-victory/
11 мая 2015, 22:08 наблюдатель
Бублик
Так видео то есть где-нибудь, потому что я не видел, но из статьи прогорода понял что там было, что-то типо тверка-задотряски ))) я конечно понимаю, что вряд ли всё так )) поэтому жажду видео :) 
Там постановка под слова рассказчика о лагере, а не танец! это в честь памяти, а не ради потехи.очень красиво и слезы наворачивались.
11 мая 2015, 22:33 лесник
хватит нести бред!отличный концерт!и дети и внучки наши молодцы!
11 мая 2015, 23:02 Семен
Просторы все мероприятие на площади могу сказать одно: танцующие или не танцующие дети на площади в образе узников ерунда. Страшно, что в Коми Культуры НЕТ!!! Это факт ребята! Когда был великий день, отмечают так, становится страшно. Мы в АДУ. В глубоком человеческом уродстве. Когда великая Русская поэзия, музыка, живопись, кино, растаптывается безвкусицей необразованных чиновников, становится ясно ее далеко мы зашли. Еще немного и молодое поколение просто забудет, что такое Война. В школах нужно не портреты Гайзера вешать, а фильмы показывать такие как: " обыкновенный фашизм"., " Они сражались за Родину", " Летят Журавли". Показывать войну без красок лжегеройства, а со всех аспектов. Что бы это никогда не повторилось. Что бы пепел узников Освенцима не накрыл и наши головы!
12 мая 2015, 00:18 Djon Player
Милая
Концерт надо было видит,словами не описать.Очень красиво и слезы пробивает.Они же не Калинку плясали,а показали что чувствовали узники.
Не у всех были пропуска, чтобы пройти за ограждение и что-то увидеть. Половина пришедших ничего не видела, а стояла за ограждением наблюдая за праздником из далека через двойное оцепление.
12 мая 2015, 02:44 Горожанин
это были не танцы, показывали просто как тяжело людям в лагерях было, чтили память... сопровождалось все это текстом... прежде чем осуждать, посмотрите видеозаписи!
12 мая 2015, 18:55 Горожанин
Я сама лично участвовала в этом. Была в этом костюме. Просто нужно увидеть своими глазами а не судить по картинке. В этом представлении участвовали люди с 5-ого и старше класса. Мы не танцевали и тем более не плясали. Мы всем своим сердцем пытались передать весь тот страх,все их муки. Если покачивание и падающие от изнеможения. Мне стыдно за то, что я ученица,я знаю про войну скорее всего меньше вас. Но, в отличии от вас я понимаю всю трагедию,боль и страдания. Это не танец,это эмоции.Да,к сожалению пропуска были не у всех,но в этом году не пускали даже по пропускам. И поэтому мало кто что-то увидел. Вообщем не судите книгу по обложке. Мы старались,а в ответ нас засмеяли. Очень обидно.
12 мая 2015, 18:57 бедняк
Вася
Организаторы - дурачки. Во-первых - это не День памяти жертв узников концлагерей, а День Победы, во-вторых в такой форме подали, ещё бы тверкинг замутили. маразм, как грится, крепчал.
Эх,Василий, милый мой Василий!! Концлагеря были на войне и в достаточном количестве, изучайте историю, смотрите фильмы! )))-(;-) 
12 мая 2015, 18:58 бедняк
Гитлер
Да,норм! Холокост - это же народный еврейский праздник!)
Гитлер? Что простите? о каком патриотизме и культуре идет речь, если и в интеренете вы называете себя гитлером. УЖАС!!!111
12 мая 2015, 22:20 гость
Семен
Просторы все мероприятие на площади могу сказать одно: танцующие или не танцующие дети на площади в образе узников ерунда. Страшно, что в Коми Культуры НЕТ!!! Это факт ребята! Когда был великий день, отмечают так, становится страшно. Мы в АДУ. В глубоком человеческом уродстве. Когда великая Русская поэзия, музыка, живопись, кино, растаптывается безвкусицей необразованных чиновников, становится ясно ее далеко мы зашли. Еще немного и молодое поколение просто забудет, что такое Война. В школах нужно не портреты Гайзера вешать, а фильмы показывать такие как: " обыкновенный фашизм"., " Они сражались за Родину", " Летят Журавли". Показывать войну без красок лжегеройства, а со всех аспектов. Что бы это никогда не повторилось. Что бы пепел узников Освенцима не накрыл и наши головы!
почему же ерунда?это память. как говорилось выше, концлагерей было много. как раз показали тот ужас под слова автора.насчет фильмов: не многие смогут осилить такие фильмы, поверьте о войне в школах рассказывают. кто виноват, что в некоторых семьях воспитывают нацистов 
22 мая 2015, 19:14 Кирилов
  Как всегда , хотели лучше , а получилось как всегда . Все знают , что народ у нас разнообразный и этот мир они видят по своему , думаю создатели этого проекта это тоже учитывали , но ведь всех угодить трудно. Эту идею надо было сделать по другому , ведь вариантов уйма .
28 марта 2016, 21:13 asdasdasd
Название народов временные коллективные псевдонимы для евреев. «Народы»» криптоеврейские шайки. Состав непрерывно меняется. Концлагеря и тюрьмы, естественно, тоже еврейские заведения. Там потихонечку избавляются от неевреев. Распространяются же постановочные сцены с участием считанных еврейчиков.Почему скрывается тот факт, что в кино на кадрах одни недоразвитые евреи? Дегенерация стала нормой, а придурки примером для подражания? Заказчики и изготовители кинопродукции тоже обрезанные уроды. Кто разрешал пархатым развивать бурную творческую деятельность? Откуда техника? На одних только стройках коммунизма крипты угробили миллионы неевреев.
12 мая 2016, 00:34 Донецкий
Как мило, юные фашистики на фоне фашистской же георгиевской ленточки в танце показывали как трудно было жертвам фашизма.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru