Наверх

Шок: в Сыктывкаре мать с дочерью-подростком избили беременную воспитательницу детского сада

Возрастное ограничение: 16+

В понедельник, 20 апреля, в сыктывкарском детском саду №72 мать одного из детей избила беременную воспитательницу.

Ссора вспыхнула, когда воспитательница старшей группы Елена Трошева (имя изменено) не отдала ребенка 15-летней старшей сестре. Когда подросток протянула руку, чтобы увести пятилетнюю сестру, но Елена загородила ей путь. «Я не раз говорила этой семье, что нам по инструкции нельзя отпускать детей без письменной доверенности от родителей», - рассказывает Елена.

Как говорит воспитательница, девушка  набросилась на нее, ударила в грудь и в живот. Потом со словами «Все, ты попала, с***!» девочка пошла за своей матерью, которая все это время ждала детей в машине. Мать девочек Валентина К., зайдя в группу, с размаху ударила воспитательницу по лицу. Скандал еле уняла подошедшая на крики уборщица. Сразу же были вызваны полиция и скорая помощь. Беременной на четвертом месяце воспитательнице  стало плохо: началась рвота и боль внизу живота. Врачи положили девушку на сохранение в больницу.

Сейчас Елена лежит в Эжвинской больнице

В семье К. уверены, что воспитательница сама начала конфликт. Мол ранее она отдавала ребенка 15-летней сестре без всяких доверенностей. В этот раз, по словам девушки-подростка, она вовсе не планировала уводить сестру, а всего лишь хотела поговорить с ней и успокоить, что скоро её заберет мама. Сама школьница рассказывает: «Я пыталась ее отодвинуть, но она схватила меня за руки. И я ей выкрикнула: «Уберите руки и дайте мне поговорить», на это она толкнула меня в стенку, в итоге у меня сотрясение мозга».

Мать девочек Валентина К.

Обе стороны подали заявления в полицию. Кто виноват, еще предстоит выяснить.

Меж тем, в детском саду сообщили что, Елена Трошева находится на хорошем счету, и в тот день она действовала по инструкции. Они считают, что конфликта можно было избежать, если бы родительница заранее написала доверенность на людей, которые могут забирать её ребенка из детского сада. Кстати, это уже второй конфликт между родительницей  и воспитателем.

Напомним, ранее мы писали о другом случае, когда в детском саду Сыктывкара воспитатель и нянечка сцепились на глазах у детей

Как вы думаете, кто виноват в конфликте? Пишите в комментариях

Дети

Комментарии 126

22 апреля 2015, 15:41 чайка
если воспитательница потеряет ребенка, то этих двух шкур надо сажать!!! а так, пусть эти недоумные мамаша с дочуркой выплачивают компенсацию. идиотки малоумные!
22 апреля 2015, 15:46 шмыга
Воспитательница действовала правильно, если из за такой неадыкватной мамаши потеряет ребенка необходимо засудить !!
22 апреля 2015, 15:49 Екатерина
Ну изменились правила, зачем конфликт устраивать. Для таких не адекватных людей считаю пора устраивать колонии-резервации и отдельные быдлопоселения, пусть там жрут друг друга.
22 апреля 2015, 16:28 Хорожанин
Сказать можно всё что угодно. Суд разберется кто прав кто виноват. 
22 апреля 2015, 16:55 Горожанин
чо все в этой деревне такие вые..стые. все решают кулаками либо связями. явное же желание самоутвердиться  в своих глазах, какая то неполноценность. живите проще, эксперты по моде-законам-жизни с тачками в кредит и пропиской в РК. и будет счастье
22 апреля 2015, 17:13 гость
Мать быдло и детей также воспитала
22 апреля 2015, 17:44 абрвалг
судя по мамаше, вся семья - сплошное хамьё. дочь такая же, это очевидно. Логично, что быдло пытается оправдаться. А вот если воспитатель потеряет ребенка, тогда эта матрена хапнет горя. Таких людей надо проучить, чтобы не повадно было. и дать реальную статью, пусть с условным сроком. А будет рецидив, то сразу на нары. Только так с такими и надо поступать! И обязательно назначить штраф в пользу потерпевший, так как та вынуждена теперь не работать,а лежать в больнице. 
22 апреля 2015, 19:42 fefara
Пишите фамилии.фото чтобы все мюди этих дибилов знали в лицо.вот тогда может быть им будет стыдно.Господа кто их знает выложите фото и фамилии.
22 апреля 2015, 19:49 Агдрей
Ждала в машине... Это быдло и на дороге по-ходу также себя ведет по-хамски.
22 апреля 2015, 20:14 Горожанин
Хорожанин
Сказать можно всё что угодно. Суд разберется кто прав кто виноват. 
Да хрен наш суд разберется! У кого адвокат лучше, тот и выиграет. Полная не справедливость.
22 апреля 2015, 20:23 Горожанин
Здоровья девушке и малышу!
22 апреля 2015, 20:40 Воспитатаельница
Ужас какой! А такие хамоватые мамашки в каждой группе! Поди и работай потом с такими родителями и с такими же детьми.Огорчаюсь, что практически всегда руководство детского сада и выше встают на сторону родителей...
22 апреля 2015, 20:41 АТП
Она кондуктором в АТП работала, постоянно скандалила, сейчас вроде таксует.
22 апреля 2015, 21:09 Сочувствующая
Бедная воспитательница.....  Здоровья ей и малышу!
22 апреля 2015, 21:32 Б Блинский
Правильное разрешение ситуации: удовлетворение иска от воспитательницы, кот действовала по инструкции, на возмещение морального и физического ущерба в размере 2-3 млн рублей(и это еще не много). Надо научиться себя держать в руках, не хочешь по-платишься рублем или свободой.  
22 апреля 2015, 21:33 Горожанка
По закону воспитатель несет ответственность за детей и не имеет прав отдавать ребенка несовершеннолетнему. Родственнику который забирает ребенка должно быть 18 лет и написана на него доверенность. Воспитатель поступила правильно а мамашка эта пусть законы почитает.
22 апреля 2015, 21:33 читатель
Знаю лично данную воспитательницу.И эту родительницу.С данной воспитательницей мы работали раньше.Очень хорошая девушка.И мой ребенок с удовольствием ходит на занятия с этой воспитательницей.А данная мамаша хамка еще та.детей нарожала троих  не занимается ими.Строит из себя .Сказала бы спасибо воспитателям ,что за детьми смотрят и занимаются воспитанием .Родители вообще не уважают труд воспитателей и мл.воспитателей.Работаешь за копейки,и еще кучу  не благодарностей слышишь в свой адрес.Поработайте сами в детском саду.и потом расскажите как легко  работать когда в группе по 30 детей.
22 апреля 2015, 21:54 миссия
Закон на стороне педагога. Родительницу и ее больное дитя 17 лет отправить на экспертизу. Невозможно представить,что моя дочь набросится на воспитателя,когда пройдет за братом....Ребенок в такой семье в опасности.
22 апреля 2015, 22:02 Гость
Главное,чтоб с малышом было всё в порядке,а такое поведение родительницы нельзя оставлять безнаказанным!
22 апреля 2015, 22:20 Гопник местный
Обожаю свою страну) 
22 апреля 2015, 22:20 123
завафлить
22 апреля 2015, 22:51 Мисс
Воспитатель поступила правильно! В нашем саду тоже забрать ребенка могут только родители! Все остальные - по заявлению или доверенности и с паспортом! Воспитателю желаю здоровья и сохранить малыша!
22 апреля 2015, 23:06 Комментатор
Со слов девушки-подростка: "в итоге у меня сотрясение мозга". Как можно получить сотрясение того, чего нет?
22 апреля 2015, 23:40 Горожанин
Это ж надо что творят. Мало того, что на воспитателя набросились, что само по себе уже неадекват, так еще и на беременную!!! Быдло, просто быдло
23 апреля 2015, 00:07 атп
АТП
Она кондуктором в АТП работала, постоянно скандалила, сейчас вроде таксует.
И таксует и работает в одном из государственных учреждений образования
23 апреля 2015, 00:13 Сыктывкарка
Это очень хорошая воспитательница, дети её очень любят, а родители  ценят и благодарят за её труд !!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья ей и малышу!!!!!!
23 апреля 2015, 00:29 стешка
Дааааа .... тварь а не мамаша с дурной дочерью
23 апреля 2015, 01:17 баба
Воспитатель, ты все сделала правильно. Здоровья тебе и твоему малышу!
23 апреля 2015, 02:04 Ухта
Здоровья воспитательнице и ее малышу!!! Поступила правильно! Надеюсь она прочитает все слова поддержки в ее адрес, и это хотя бы морально ей поможет! А мать и ее 17летняя дочь ТВАРИ!!!! Бедная младшая дочь, и в целом, очень жалко деток, которые растут в ТАКИХ 'семьях', пусть Бог им поможет вырасти хорошими людьми!
23 апреля 2015, 06:45 вероника
Да..."элита" вытворяет,что хочет !!! Надавно такая же шпилькой изуродовала лицо женщине,сделала инвалидом. А суд....назначил наказание с отсрочкой на 12 лет !!!! Беспредел со всех сторон !!!!
23 апреля 2015, 08:46 Горожанин
*** конченные!!! Здоровья беременной, главное чтоб ребёночек был здоров!!!!
23 апреля 2015, 08:53 Человек
круто девочки себе авторитет опустили в городе.
23 апреля 2015, 09:23 11
отхерачить обеих шкурятин....
23 апреля 2015, 10:02 мама
Комментатор
Со слов девушки-подростка: "в итоге у меня сотрясение мозга". Как можно получить сотрясение того, чего нет?
действительно... со слов подростка якобы сотрясение, так это надо было зафиксировать!!пусть сперва докажет,а потом голословно кричит, что с головой не в порядке!!!хотя и так понятно и видно, что далеко все не в порядке с головой, что у мамаши, что у ребенка. изолировать таких мамаш и детей надо от садиков. потом сиди дома и думай с кем ходит твой ребенок в одну группу. да и вообще после этого надо обращаться в органы опеки!!! а воспитательнице большое спасибо за то что не отдает малолеткам детей, и следовала строго по инструкции.  здоровья ей и малышу!!!
23 апреля 2015, 11:52 ник
Здоровья малышу, этим курицам нормального жилья не дадут
23 апреля 2015, 13:45 Ольга
вотрясение мозга у нее.. было бы чему сотрясаться.
23 апреля 2015, 14:02 Сыктывкарец
Таких животных сразу в *** тайгу отправлять надо без суда и следствия. В обществе сразу чище станет.
23 апреля 2015, 14:10 Владимир
Посмотрите габариты воспитательницы и той женщины, как она могла её толкнуть об стенку с сотрясением ?Искренне жаль воспитательницу.
23 апреля 2015, 14:19 Владимир
Не сразу понял ситуацию, так это еще и дочь 17 лет бить начала ... УЖАССС !!!
23 апреля 2015, 14:29 Владимир
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 111]1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
23 апреля 2015, 15:06 Горожанин
Как же воспитатель могла вызвать такую реакцию, что ее даже побили. Просто так не бьют. В ситуации еще надо разбираться.
23 апреля 2015, 15:19 Горожанин
Горожанин
Как же воспитатель могла вызвать такую реакцию, что ее даже побили. Просто так не бьют. В ситуации еще надо разбираться.
Сейчас малолетки такие, что сама их боюсь. Наглые и отвратительные, не все конечно. Но моральных уродов много, кидаются как собаки, драться лезут из-за пустяков
23 апреля 2015, 16:13 н
какая мамаша, такая и дочура. Какого хрена лезет в группу. Наглая.
23 апреля 2015, 16:35 Екатерина
Хотелось бы узнать, как состояние воспитательницы, нужна ли помощь юриста?
23 апреля 2015, 17:13 дама с собакой
ужас, ужас((( Здоровья воспитателю и ее малышу! Терпения и счастья!!!
23 апреля 2015, 18:18 Алина
Эта девочка постоянно одна. приходит одна, раздевается, бежит обниматься ко мне, что соскучилась. Мамашу видела 1 раз, когда она орала на Катю. Жалко ее. 
23 апреля 2015, 18:51 235
Была бы тут правда написана коментарии были бы другие. А чего это они возраст исправили? И кого вы собрались сажать девочку, которую воспитательница ударила головой об битоную стенку что девочка 15 лет лежит с сотресением головного мозга!
23 апреля 2015, 18:56 Юлия
Ребят то что написано вообще бред честно говоря. Из группы по вине этой воспитательницы ушло уже 6 человек.
23 апреля 2015, 18:56 Даниил Ард.
Люди вы поверите этой воспиталке. Если она лижит  в больнице пусть тогда покажет отчет то что ее избили.Ну как при сотрясения делают  ренге тогда тусть она сделает узиголовы и пусть пройдет обследования.Если вы такие наивные и не верите что у девочки сотрясение почему ее тогда сташнила и у нее внутрениё сотряс????Вы об этом не подумали.У мамы ее все документы на руках и она докажет что у мне сотряс и ее воспитательница избила. И мама так проста и не сдаться она пойдет по судам.Если здесь откажут она пойдет выше и докажет ее вину перед ребенком.(мама затоскает ее по судам.Может вы не верите то что у нее сотряс и (востипальницу избили  то проста придите где он лежит и попросите у глав врача ее карту по какому оснаванию он лежит и притворяеться) и к этом мама у нее спокойная и не кого не ударит и не обидит.!!!!
23 апреля 2015, 19:05 Даниил Ард.
33
девочке 15 лет
и что с этого она не била ее.!!!Я сом лично видил.
23 апреля 2015, 19:08 мими
Вы люди делаете выводы только статье,а почему с 1 го лица написано? Почему не написано со слов мамы девочки?
23 апреля 2015, 19:09 мими
Вы реально не верите в сотресение! Есть заключение врачей, а где у воспитательницы заключение о побоях?
23 апреля 2015, 19:10 фифка
Реально а где акт о том что воспитательницу избили?
23 апреля 2015, 19:12 Даниил Ард.
мими
Вы люди делаете выводы только статье,а почему с 1 го лица написано? Почему не написано со слов мамы девочки?
им потому что пливать что тут пишут.Они проста накажут соспиталку что она сделала и сделают так что она будет выплачивать компинсацию вот так.
23 апреля 2015, 19:58 ляля
Раз воспитательница беременная, почему она работает в детском садике? На каком основании??
23 апреля 2015, 20:00 ляля
Где акт о побоях воспитательницы,где? Где синяки. От побоев должны были остаться царапины,сеняки? Почему у девочки есть заключение врачей о том что черепно мозговая травма, а у воспитательницы нету о побоях? Это не честно и не справедливо.
23 апреля 2015, 20:23 145
Последние *** пишет один и тот же человек. )) Девонька,не старайся и выучи русский язык.))
23 апреля 2015, 20:24 11
ляля
Раз воспитательница беременная, почему она работает в детском садике? На каком основании??
Лиля, ты дура? Вообще-то беременные женщины до седьмого месяца работают, а то и дольше. Это не противозаконно))
23 апреля 2015, 20:38 лара
ляля
Раз воспитательница беременная, почему она работает в детском садике? На каком основании??
Ляля, ты просто дура! А где она должна работать? И вообще где работают обычно беременные?
23 апреля 2015, 20:55 Мона Лиза
Даниил Ардашев ( так ты подписался)  -с грамотностью у тебя провал. Ты сам вышел из этого  детского сада. И тебя хорошо весь коллектив знает. Лучше бы ты  вообще не вмешивался в эту историю.  А твою подружку надо проучить. Если не знаешь всего, то лучше молчать. А что дома творится у этой семейки!!! Полная антисанитария!  Мы еще за свои унижения будем бороться. До чего дошли. Воспитателей  могут унизить, оскорбить, обидеть и избить. Уважаемые родители  куда вы катитесь!!!!!!!
23 апреля 2015, 21:18 родитель группы
Юлия
Ребят то что написано вообще бред честно говоря. Из группы по вине этой воспитательницы ушло уже 6 человек.
Вот это уж точно бред)!!!! В нашей группе столько детей не уходило. Ушла девочка,всвязи с гибелью отца и еще ребенок перешёл в другой сад-сами родители были за это.Потасовка происходила на глазах наших детей! Дети напуганны,они,как раз шли на прогулку и находились рядом с воспитательницей,когда на неё бросилась девица. Воспитателя спасло то,что она была уже одета в толстый пуховик.Все родители группы встали на защиту воспитателя,если бы она была монстром,способным бить головой о стену девочку,родители были бы равнодушны к ее судьбе. С большим сожалением вынуждены признать,что этот воспитатель не вернётся в эту группу работать.
23 апреля 2015, 21:21 близкий
Даниил Ард.
нет не нужна
Пусть воспитатель сама ответит,нужна ли ей помощь,очень радует,что есть неравнодушные люди. А писать тут за неё -это низко!
23 апреля 2015, 22:15 Виталий
БЫДЛЯТИНА ПОГАННАЯ, и мать и дочь!Тут много неравнодушных людей, и это действительно радует! Здоровья и воспитательнице и малышу!
23 апреля 2015, 22:20 любопытный
Даниил Ард.
Люди вы поверите этой воспиталке. Если она лижит  в больнице пусть тогда покажет отчет то что ее избили.Ну как при сотрясения делают  ренге тогда тусть она сделает узиголовы и пусть пройдет обследования.Если вы такие наивные и не верите что у девочки сотрясение почему ее тогда сташнила и у нее внутрениё сотряс????Вы об этом не подумали.У мамы ее все документы на руках и она докажет что у мне сотряс и ее воспитательница избила. И мама так проста и не сдаться она пойдет по судам.Если здесь откажут она пойдет выше и докажет ее вину перед ребенком.(мама затоскает ее по судам.Может вы не верите то что у нее сотряс и (востипальницу избили  то проста придите где он лежит и попросите у глав врача ее карту по какому оснаванию он лежит и притворяеться) и к этом мама у нее спокойная и не кого не ударит и не обидит.!!!!
А где она лежит?? Она вообще не в больнице! Заврались брехуны!
23 апреля 2015, 23:15 336
родитель группы
Вот это уж точно бред)!!!! В нашей группе столько детей не уходило. Ушла девочка,всвязи с гибелью отца и еще ребенок перешёл в другой сад-сами родители были за это.Потасовка происходила на глазах наших детей! Дети напуганны,они,как раз шли на прогулку и находились рядом с воспитательницей,когда на неё бросилась девица. Воспитателя спасло то,что она была уже одета в толстый пуховик.Все родители группы встали на защиту воспитателя,если бы она была монстром,способным бить головой о стену девочку,родители были бы равнодушны к ее судьбе. С большим сожалением вынуждены признать,что этот воспитатель не вернётся в эту группу работать.
У девочки заключение о травме если что и она была в Эжвенской больнице! У неё экзамены внутрение через месяц,а она на 3 месяца по домашним режимом! А вы несёте какую то чушь реальную.
23 апреля 2015, 23:18 Саша
родитель группы
Вот это уж точно бред)!!!! В нашей группе столько детей не уходило. Ушла девочка,всвязи с гибелью отца и еще ребенок перешёл в другой сад-сами родители были за это.Потасовка происходила на глазах наших детей! Дети напуганны,они,как раз шли на прогулку и находились рядом с воспитательницей,когда на неё бросилась девица. Воспитателя спасло то,что она была уже одета в толстый пуховик.Все родители группы встали на защиту воспитателя,если бы она была монстром,способным бить головой о стену девочку,родители были бы равнодушны к ее судьбе. С большим сожалением вынуждены признать,что этот воспитатель не вернётся в эту группу работать.
Это не бред. Возьмите и у родительниц спросите,которые увели от туда своих детей за унижения воспитателей и как они их бьют когда не видят родителя,а потом смахивают на то что они сами дерутся
23 апреля 2015, 23:21 свидетель
Мона Лиза
Даниил Ардашев ( так ты подписался)  -с грамотностью у тебя провал. Ты сам вышел из этого  детского сада. И тебя хорошо весь коллектив знает. Лучше бы ты  вообще не вмешивался в эту историю.  А твою подружку надо проучить. Если не знаешь всего, то лучше молчать. А что дома творится у этой семейки!!! Полная антисанитария!  Мы еще за свои унижения будем бороться. До чего дошли. Воспитателей  могут унизить, оскорбить, обидеть и избить. Уважаемые родители  куда вы катитесь!!!!!!!
А то что у ребёнка несовершеннолетнего травма головы и это может на её жизни сказаться никто не подумал что то. У этой воспитательницы уже сын есть 2 годовалый,и где её муж вообще? Почему про её мужа никто не знает,а ребёнка забрала на моих глазах другая воспитательница. Вывод: Ребёнка она нагуляла.
23 апреля 2015, 23:23 свидетель
родитель группы
Вот это уж точно бред)!!!! В нашей группе столько детей не уходило. Ушла девочка,всвязи с гибелью отца и еще ребенок перешёл в другой сад-сами родители были за это.Потасовка происходила на глазах наших детей! Дети напуганны,они,как раз шли на прогулку и находились рядом с воспитательницей,когда на неё бросилась девица. Воспитателя спасло то,что она была уже одета в толстый пуховик.Все родители группы встали на защиту воспитателя,если бы она была монстром,способным бить головой о стену девочку,родители были бы равнодушны к ее судьбе. С большим сожалением вынуждены признать,что этот воспитатель не вернётся в эту группу работать.
А вот это реально враньё честно говоря. Потасовка в здании была,на каких ваших глазах? Раз вы умный человек расскажите что по правде случилось.
24 апреля 2015, 01:07 Любовь
свидетель
А то что у ребёнка несовершеннолетнего травма головы и это может на её жизни сказаться никто не подумал что то. У этой воспитательницы уже сын есть 2 годовалый,и где её муж вообще? Почему про её мужа никто не знает,а ребёнка забрала на моих глазах другая воспитательница. Вывод: Ребёнка она нагуляла.
Уважаемый свидетель , прежде чем писать такой бред , думаю вам следует немного повзрослеть. Откуда вы можете знать кто увел ребенка воспитателя из детского сада?Вы сами лично были свидетелем? Проверяли документы? Вы знаете замужем она или нет ? И вообще к чему вы это писали? Вы бы лучше написали , что ребенок вынужден уже неделю жить без мамы , а ведь ему всего не 2 , а 3 года . В этой ситуации пострадал и он тоже
24 апреля 2015, 08:51 В_Д
О.о, защитники матери и дочери, успокойтесь в конце концов И прекратите писать бред, на основании чего вам кто то обязан предоставить какие либо документы, тем более медицинские? Пишут, что девочка лежит в больнице? Ну так к вам та же просьба, раз такие умные - представьте доказательства данного факта, а в случае невозможности закройте рот и учите русский язык, а то читать то, что так безграмотно написано, даже читать противно. Скажу честно, была бы беременна и меня кто то посмел бы ударить, я бы на месте зарыла.
24 апреля 2015, 12:57 Евгений
Наказывать нужно таких родителей. А то о...и совсем уже.
24 апреля 2015, 14:03 я
свидетель
А то что у ребёнка несовершеннолетнего травма головы и это может на её жизни сказаться никто не подумал что то. У этой воспитательницы уже сын есть 2 годовалый,и где её муж вообще? Почему про её мужа никто не знает,а ребёнка забрала на моих глазах другая воспитательница. Вывод: Ребёнка она нагуляла.
Тебе то какое дело где её муж и откуда у неё ребёнок. Многие семьи живут без отцов(кто погиб,кто в армии и т.д.)а воспитатель сделала правильно что не дала ребёнка без доверености. Они не имеют права отдавать кому-либо ребёнка без доверености родителей!!!!
25 апреля 2015, 00:23 МЫ
Раньше было писано , что мать Светлана М., работает главбухом  в ГУО РЦО. (хорошо, что не педагогом, отчислили из КГПИ за неуспеваемость).
25 апреля 2015, 02:57 25
Да справку о сотрясе легко сделать если есть выходы! Чем мамаша и подстраховала свою дочь! Я не удивлюсь если сама же ей для правдоподобности чмт сделала! Я лично видел этих *** когда забирал ребенка с этой группы! Этой малолетке 14 лет а матом кроет как сапожник причем общаясь с маленькой сестренкой! С утра Всех детей заводят родители а у них девочка сама заходит! Таких мамаш стерилизовать надо! А воспитателю скажу что родители на ее стороне! А тварей этих на нары отправить там им жизнь сказкой не покажется!
25 апреля 2015, 08:51 УПС
АТП
Она кондуктором в АТП работала, постоянно скандалила, сейчас вроде таксует.
Она работает глав.бухом в гос.учреждении(и там она не на хорошем счету,что не день, то скандал)Я считаю, ее нужно привлечь к уголовной ответственности, уж больно легко ей все сходит с рук!
25 апреля 2015, 13:06 Горожанин
Мама с дочкой комментируют тут, судя по всему. Девочке бы учиться прилежнее, ошибка на ошибке.
25 апреля 2015, 18:48 Горожанин
Даниил Ард.
Люди вы поверите этой воспиталке. Если она лижит  в больнице пусть тогда покажет отчет то что ее избили.Ну как при сотрясения делают  ренге тогда тусть она сделает узиголовы и пусть пройдет обследования.Если вы такие наивные и не верите что у девочки сотрясение почему ее тогда сташнила и у нее внутрениё сотряс????Вы об этом не подумали.У мамы ее все документы на руках и она докажет что у мне сотряс и ее воспитательница избила. И мама так проста и не сдаться она пойдет по судам.Если здесь откажут она пойдет выше и докажет ее вину перед ребенком.(мама затоскает ее по судам.Может вы не верите то что у нее сотряс и (востипальницу избили  то проста придите где он лежит и попросите у глав врача ее карту по какому оснаванию он лежит и притворяеться) и к этом мама у нее спокойная и не кого не ударит и не обидит.!!!!
Ты сам то понял что написал. Читать внимательно нужно. Воспитательница лежит в больнице.. не потому что у нее сотресения. а потому что она в положении, и дебильная мамаша ударила ее по животу.
25 апреля 2015, 18:56 Горожанин
ляля
Раз воспитательница беременная, почему она работает в детском садике? На каком основании??
Ляля.. заведи своих детей. И смотри чтобы тебя с пузом с работы не выгнали. Воспитатель что.,не человек, который хочет завести ребенка.и кто должен работать в детском саду? Может ты желаешь?
25 апреля 2015, 20:27 финик
эта ситуация просто безобразная! Семейка Майн, которая учинила беспредел, вообще должна быть под наблюдением у контролирующих органов. По ФЗ 120,есть много пунктов, по которым эта семья (даже многодетная) должна быть на контроле как семья СОП (социально опасного положения). Это семья многодетная и мамаша разведена, хотя продолжает жить с мужем. они это сделали специально, чтоб не выплачивать множество кредитов. Дочурка редко посещает школу, нагло её прогуливает.в семье основой воспитания является крики, мордобитие (между мужем и женой), кстати на глазах детей. Мамаша, вместо того, чтоб заниматься воспитанием  таксует даже в свое, от основной работы время. Я бывшая её сослуживица, поэтому точно вам могу сказать, что она из любого дерьма выйдет сухой. Вот увидите. с такой скандалисткой никто не сможет. да и не захочет связываться. Воспитателю советую подать на Майн в суд, за нарушение Закона об образовании, в частности не этичного поведения в педагогом. Глядишь, на суде могут заинтересоваться и 120 ФЗ, какие нарушения имеются в этой семейке.
25 апреля 2015, 22:05 Гость
Из всего, что прочитала тут могу сказать одно: Мама эта перегнула палку капитально, теперь у неё от страха трясется всё, что только можно, поэтому они тут пытаются обелить себя, но даже это у них получается плохо, так как агрессия исходит от обоих. Даже если допустить, что воспитатель и применила физическую силу в отношении девочки, то применять силу в отношении воспитателя мать не имела права, тем более понимая, что та в положении. Мы живем не в средневековье, надо мозги иногда включать. Но явное отсутствие логики, мозгов и элементарного воспитания данной семьи сделали свое дело и они понесут наказание, при чем обе и мать и дочь. Вывод какой? Мать, не вложившая в дочь нужных знаний, оказалась полностью ответственной и виноватой за то, что сделала её дочь, тем самым сломала будущее ей и всем своим детям. Как бы не пытались кричать о своей невиновности, думая, что кругом одни дураки и можно врать всем, прокуратура во всем разберется, а там работают очень умные люди.
25 апреля 2015, 22:14 Гость
http/vk.com/id45269134
25 апреля 2015, 22:56 Инкогнито
Даниил Ард.
Люди вы поверите этой воспиталке. Если она лижит  в больнице пусть тогда покажет отчет то что ее избили.Ну как при сотрясения делают  ренге тогда тусть она сделает узиголовы и пусть пройдет обследования.Если вы такие наивные и не верите что у девочки сотрясение почему ее тогда сташнила и у нее внутрениё сотряс????Вы об этом не подумали.У мамы ее все документы на руках и она докажет что у мне сотряс и ее воспитательница избила. И мама так проста и не сдаться она пойдет по судам.Если здесь откажут она пойдет выше и докажет ее вину перед ребенком.(мама затоскает ее по судам.Может вы не верите то что у нее сотряс и (востипальницу избили  то проста придите где он лежит и попросите у глав врача ее карту по какому оснаванию он лежит и притворяеться) и к этом мама у нее спокойная и не кого не ударит и не обидит.!!!!
Господи, научитесь хоть мысли свои выражать, прежде чем писать такие вещи! Вам к этой семейке цыган присоедениться нужно, и лечиться всем дружно, лечиться!!Конечно она бегать будет, доказывать всем, детьми манипулировать, выхода то другого нет, а то ж посадят! Такой брееед...пусть займется детьми, мужем и своими долгами! И вообще где опека???? Сколько раз у детей синяки замечали!Кто-то видел какой срач у них в хибаре, разве можно там детей оставлять???
26 апреля 2015, 15:41 11
Ребят, честно сказать, данный "воспитатель" еще та красавица. Только из уважения к ее положению не хочется говорить и писать о ней правду. Но поверьте на слово, если бы эта мадам не была беременной ей бы уже давно высказали все, чего она достойна. Ее не били, а оттолкнули, после того как она отпихнула девочку. И да по животу ее никто не бил. Видимо пока ехала до Эжвы продумала свою историю как надо. Да девочка не права. Но не могу не поблагодарить ее за отсутствие данного человека в саду.
26 апреля 2015, 16:25 12
11
Ребят, честно сказать, данный "воспитатель" еще та красавица. Только из уважения к ее положению не хочется говорить и писать о ней правду. Но поверьте на слово, если бы эта мадам не была беременной ей бы уже давно высказали все, чего она достойна. Ее не били, а оттолкнули, после того как она отпихнула девочку. И да по животу ее никто не бил. Видимо пока ехала до Эжвы продумала свою историю как надо. Да девочка не права. Но не могу не поблагодарить ее за отсутствие данного человека в саду.
Если у вас личная неприязнь к человеку-выссказали бы ей лично или решили бы все свои вопросы с ней. Та ещё красавица не о чём не говорит. Безосновательно выссказывать тут личное отношение друг к другу может каждый.Речь о том,что недопустимо родителям и их любым представителям распускать свои руки и язык! Дети наши,действительно,самое дорогое,но часто родители,приходя в сад,ведут себя по хамски,могут позволить себе всё,что угодно-теперь вот и по лицу настучать( неважно, беременна она или нет).сами дома с одним ребенком справится не могут,а воспитателей часто поливают за дело и без! Она была на раб.месте,действовала по закону,рядом стояли дети-вот что страшно,что человек получил за то,что выполнял свою работу. Хороших воспитателей сейчас единицы,а на её защиту встали родители группы-наверно от того,что она смогла завоевать доверие! Тут так подробно люди пишут,кто кого и как толкнул,как будто рядом стояли.
26 апреля 2015, 20:17 11
12
Если у вас личная неприязнь к человеку-выссказали бы ей лично или решили бы все свои вопросы с ней. Та ещё красавица не о чём не говорит. Безосновательно выссказывать тут личное отношение друг к другу может каждый.Речь о том,что недопустимо родителям и их любым представителям распускать свои руки и язык! Дети наши,действительно,самое дорогое,но часто родители,приходя в сад,ведут себя по хамски,могут позволить себе всё,что угодно-теперь вот и по лицу настучать( неважно, беременна она или нет).сами дома с одним ребенком справится не могут,а воспитателей часто поливают за дело и без! Она была на раб.месте,действовала по закону,рядом стояли дети-вот что страшно,что человек получил за то,что выполнял свою работу. Хороших воспитателей сейчас единицы,а на её защиту встали родители группы-наверно от того,что она смогла завоевать доверие! Тут так подробно люди пишут,кто кого и как толкнул,как будто рядом стояли.
Вы наверное плохо видите. Я и написала, что из уважения к положению ей ничего не говорят. Говоря о красавице, если у вас не хватает сообразительности понять о чем написано, объясняю, что имелось ввиду. Человек не особо хороший. Более того замечен в том, что часто говорит не правду. И без удивления, лично для меня, выяснилось, что и тут она рассказала сказку. Вообщем-то, я это написала не для защиты кого-либо, а для того, что б немного ясности внести. Так как статья ужасная. Выкрутили все наизнанку. Тут виноваты обе. Только одна маленькая глупая. А вторая взрослая и знающая свои права. До этого момента ребенка отдавала без вопросов. А после того, что ей не понравилось кое- что (это не важно) таким вот способом решила гадануть. За что и получила видимо. Еще раз повторюсь, что б сейчас не начали умничать, я не говорю что кто-то прав. Мне, собственно, без интереса. Только счастлива, что этот "воспитатель" уже вряд ли выйдет на раб. место . И последнее, что хочется пояснить, доверие к ней нулевое. Одна две мамаши сказали, что-то в защиту. Остальные промолчали. Опять же из уважения к беременности.
26 апреля 2015, 20:52 коллега
11
Вы наверное плохо видите. Я и написала, что из уважения к положению ей ничего не говорят. Говоря о красавице, если у вас не хватает сообразительности понять о чем написано, объясняю, что имелось ввиду. Человек не особо хороший. Более того замечен в том, что часто говорит не правду. И без удивления, лично для меня, выяснилось, что и тут она рассказала сказку. Вообщем-то, я это написала не для защиты кого-либо, а для того, что б немного ясности внести. Так как статья ужасная. Выкрутили все наизнанку. Тут виноваты обе. Только одна маленькая глупая. А вторая взрослая и знающая свои права. До этого момента ребенка отдавала без вопросов. А после того, что ей не понравилось кое- что (это не важно) таким вот способом решила гадануть. За что и получила видимо. Еще раз повторюсь, что б сейчас не начали умничать, я не говорю что кто-то прав. Мне, собственно, без интереса. Только счастлива, что этот "воспитатель" уже вряд ли выйдет на раб. место . И последнее, что хочется пояснить, доверие к ней нулевое. Одна две мамаши сказали, что-то в защиту. Остальные промолчали. Опять же из уважения к беременности.
Речь не идет о том,для кого конкретно этот воспитатель хороший человек,а для кого нет-ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ НЕ БУДЕШЬ! Речь о подрастающем поколении,что им плевать,что взрослый перед ними-обматерят,ударят и глазом не моргнут-вот оно антивоспитание матери,о которой тут уже сказанно немало.И о месте воспитателя,на "бесправное существование"которых многим родителям плевать.Это не первый воспитатель,кто с ними работает,в нашем саду их несколько. Отдают на свой страх,потому что выхода нет,за ребенком мать не приходит и не приводит. Но накануне ребенка забрали на 40 минут позже закрытия садика и воспитатель попросила мать саму забирать ребенка-несколько воспитателей этому свидетели!!! Воспитатели давно уже молчат о своих правах, никто из нас не должен рисковать ради удобства родителей-это у вас,видимо,называется нагадить. Она действовала по инструкции,мать была недалеко-она попросила маму подняться за ребенком и в ответ получила кучу матов и потасовку. И мы все считаем,что это нельзя спускать с рук,иначе завтра каждому педагогу можно будет настучать по лицу.
26 апреля 2015, 22:03 Елена
Горожанин
Мама с дочкой комментируют тут, судя по всему. Девочке бы учиться прилежнее, ошибка на ошибке.
А ей учиться некогда, она в отпуске по уходу заиребенком сидела, пока мама работала.
26 апреля 2015, 22:20 я
как можно беременную вообще ударить. мамашка с дочуркой чокнутые. я за самосуд над 17 дочуркой. а че... всемером ее накажем?))) пусть руки не распускает
26 апреля 2015, 23:46 555
коллега
Речь не идет о том,для кого конкретно этот воспитатель хороший человек,а для кого нет-ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ НЕ БУДЕШЬ! Речь о подрастающем поколении,что им плевать,что взрослый перед ними-обматерят,ударят и глазом не моргнут-вот оно антивоспитание матери,о которой тут уже сказанно немало.И о месте воспитателя,на "бесправное существование"которых многим родителям плевать.Это не первый воспитатель,кто с ними работает,в нашем саду их несколько. Отдают на свой страх,потому что выхода нет,за ребенком мать не приходит и не приводит. Но накануне ребенка забрали на 40 минут позже закрытия садика и воспитатель попросила мать саму забирать ребенка-несколько воспитателей этому свидетели!!! Воспитатели давно уже молчат о своих правах, никто из нас не должен рисковать ради удобства родителей-это у вас,видимо,называется нагадить. Она действовала по инструкции,мать была недалеко-она попросила маму подняться за ребенком и в ответ получила кучу матов и потасовку. И мы все считаем,что это нельзя спускать с рук,иначе завтра каждому педагогу можно будет настучать по лицу.
Ну, уж совсем заврались. Может всё таки надо уточнить, что накануне - это в пятницу 17 апреля. Садик должен был работать до 19 часов, а как частенько это бывает в данном садике, они решили что надо детей забрать до 17 часов, потому что надо потравить тараканов. Как раз на работу родителей всегда всем плевать, ни все работают в пятницу до 12 часов. И если уж писать всё, так напишите как некорректно повёл себя воспитатель в тот день, раз Вы уж были свидетелем.
27 апреля 2015, 00:16 Горожанин
Воспитатель час гуляла под дождем и снегом с вашим ребёнком! Еще и своего морозила,он тоже с ней был в тот вечер. Объявление висело неделю,все забиравшие накануне были ещё раз предупреждены о коротком дне! Воспитатель звонила маме несколько раз-та не брала трубку! Мама явилась только после того,как ей начал звонить другой воспитатель и даже не извинилась. Когда воспитатель попросила самостоятельно забирать ребёнка,мама ответила-" Не отдадите сестре,сами её будете привозить домой!!!!!" В чём тут некорректность воспитателя????
27 апреля 2015, 01:53 ужас
У меня сложилось впечатление, что здесь ведут переписку - спор два человека под разными никами. А так, просто всем хочу задать абсолютно адекватный вопрос - а с чего вы все, собственно, удивлены поведением 15-летнего подростка и ее матери??? Я лично ни сколько не удивлена . В этом городе не то, что ударить, убить могут без разбора - беременная или нет. Культура поведения зашкаливает . Если взрослые как правило БЫДЛО, то что вы хотите от наших недоросших ещё поколений ??? Элементарно бумажки не могут до упны. А правила и подавно никто не берет себе за правила и за " так нужно делать " . Так же как и на дорогах. А разборки здесь круче, чем у Малахова. Уже дошли до отца неродившегося ребёнка воспитателя( Да отсохнет язык у данного комментатора). По- моему, дело лично каждого, от кого рожать, когда и состоять в браке при этом или нет. Вот так прочтешь такие новости и ещё раз убедишься-взрослых нет. Они все почти вымерли после Сталинского режима. Нет у людей совести, моральных принципов и устоев. Наверно, я из ста тысяч чувствую себя в свои 27 на как минимум 47. Многие пытаются молодиться за счёт тупости по ходу. Чем в данном случае не отличилась и мать. И ещё... По поводу того, что якобы сотрясать нечего. На уровне физики даже у запойного бомжа есть чего сотрясти. Вопрос в другом, как воспитать, вложить в этот " сотрясаемый объект" правила, с которыми ребёнок с молоком обязан знать, что такое хорошо и что такое плохо! Каждый второй носит крест на груди, а морали нет, какая была при советской власти без всеобщего массового звболевания религией. Как можно даже просто толкнуть женщину в положении ??? Сыктывкар, куда ты катишься???? Чем дальше, тем хуже...
27 апреля 2015, 02:00 родительница
Горожанин
Воспитатель час гуляла под дождем и снегом с вашим ребёнком! Еще и своего морозила,он тоже с ней был в тот вечер. Объявление висело неделю,все забиравшие накануне были ещё раз предупреждены о коротком дне! Воспитатель звонила маме несколько раз-та не брала трубку! Мама явилась только после того,как ей начал звонить другой воспитатель и даже не извинилась. Когда воспитатель попросила самостоятельно забирать ребёнка,мама ответила-" Не отдадите сестре,сами её будете привозить домой!!!!!" В чём тут некорректность воспитателя????
Я точно видела, так как гуляла со своим рёбенком на территории детского сада, что мама приехала 18.20, о каком часе под снегом и дождём она гуляла, да было прохладно, но данных осадков не было. Далее о каких объявлениях идёт речь, если на дверях до сих пор весели объявления о гриппе, который бл ещё в феврале, сейчас его правда убрали, когда та же мама сдалала воспитателю замечание об этом. Не в первый раз родители замечают, чо данный воспитатель занимается в своё рабочее время своим ребёнком, хотя должна заниматься с другими детьми. Тоже самое в утренние часы, когда детский сад должен работать с 7 часов утра, воспитателя на месте не бывает, приходится ожидать по 20 минут, чтоб хоть кого-нибудь увидеть. А нам ведь тоже нужно спишить на работу. Рабочее время воспитателя в табеле рабочего времени проставляется до 19 часов. В тот день сад работал до 17 часов как Вы утверждаете, тогда должен был остаться хотя бы дежурный воспитатель, япроблемы никакой не вижу, оставили ребенка дежурному воспитателю, а мама забрала ребенка через 20 минут. Со стороны смотрелось так, мама деочки корректно воспитателю напомнила о том, что она воспитатель и не может никого ***, так как в это время воспитатель жестикулируя руками пыталась кричать на мамашу которая опоздала, кроме этого опять же вокруг гуляли дети, а в словах она нестеснялась, пытаясь побольнее зацепить мамашу. Видимо чувствовала своё превосходство в данной ситуации, при этом я поражалась как мама спокойно ей пыталась объяснить, что в данной ситуации можнобыло оставить ребёнка дежурному воспитателю, что не надо кричать, размахивать руками, не надо её оскорблять, также напомнила ей о том, что рабочий день у воспитателя до 19 часов. И в этом случае я считаю что мама права, на сколько я помню у неё ещё маленькая девочка, с которой она всегда приходит, скорее всего водит в другой детский сад. Как в такихситуациях можно под каждый детский сад подстраиваться. Кроме этого старшая дочь, которой 15 лет, никогда не забирала ребёнка сама. Мама всегда с младшей дочерью находилась на территории детского сада, гуляя с дочуркой. Я вообще не понимаю, дочь всегда помогает маме. Что тут плохого, можно только похвалить вырасла мамина помошница, хотя в её возврасте могла просто гулять. Я можно сказать завидую этой маме, потому что свою дочь не допросишься помочь, либо компьютер, либо погулять. Так что о некорректном поведенни данного воспитателя в тот день это ещё слабо сказано. А если посмотреть, как они одеваются и красятся прям как Ш...хи, непонятно куда пришли то ли работать с детьми, то ли перед папами воспитанников покрасаваться, бывает даже на столько в неприлично коротких юбках, да ещё выйдут в коридор, где детки раздеваются, накланяются специально чтоб что-либо поднять. Бывает даже действительно задумаешься кому мы оставляем детей и чему они могут их научить. Да в этом садике итак никакого образования не дают, это вообще отдельная тема разговора для этого детского сада.
27 апреля 2015, 08:28 оля
Родительница тоже куплена антигероями. Воспитания никакого в этой семье. Нормальная мамаша не будет жить в жуткой общаге и при этом покупать в кредит одну машину за другой. Какие знания она дает вечно таксуя, кто детьми занимается?  Рожала для того, чтобы государство заботилось. Вот как в таких случаях относится к таким.  По делам несовершеннолетних  - дочь, а мамаша - вообще тяжёлый случай. Про воспитательницу: ни одна беременная женщина (адекватная, конечно) не поставит в угрозу жизнь своего ребенка, про её нападение на подростка вообще не верится.
27 апреля 2015, 08:34 оля
Да это та   самая мамаша и писала!  Ревность, Ш...     Знакомая тема
27 апреля 2015, 16:57 ха
родительница
Я точно видела, так как гуляла со своим рёбенком на территории детского сада, что мама приехала 18.20, о каком часе под снегом и дождём она гуляла, да было прохладно, но данных осадков не было. Далее о каких объявлениях идёт речь, если на дверях до сих пор весели объявления о гриппе, который бл ещё в феврале, сейчас его правда убрали, когда та же мама сдалала воспитателю замечание об этом. Не в первый раз родители замечают, чо данный воспитатель занимается в своё рабочее время своим ребёнком, хотя должна заниматься с другими детьми. Тоже самое в утренние часы, когда детский сад должен работать с 7 часов утра, воспитателя на месте не бывает, приходится ожидать по 20 минут, чтоб хоть кого-нибудь увидеть. А нам ведь тоже нужно спишить на работу. Рабочее время воспитателя в табеле рабочего времени проставляется до 19 часов. В тот день сад работал до 17 часов как Вы утверждаете, тогда должен был остаться хотя бы дежурный воспитатель, япроблемы никакой не вижу, оставили ребенка дежурному воспитателю, а мама забрала ребенка через 20 минут. Со стороны смотрелось так, мама деочки корректно воспитателю напомнила о том, что она воспитатель и не может никого ***, так как в это время воспитатель жестикулируя руками пыталась кричать на мамашу которая опоздала, кроме этого опять же вокруг гуляли дети, а в словах она нестеснялась, пытаясь побольнее зацепить мамашу. Видимо чувствовала своё превосходство в данной ситуации, при этом я поражалась как мама спокойно ей пыталась объяснить, что в данной ситуации можнобыло оставить ребёнка дежурному воспитателю, что не надо кричать, размахивать руками, не надо её оскорблять, также напомнила ей о том, что рабочий день у воспитателя до 19 часов. И в этом случае я считаю что мама права, на сколько я помню у неё ещё маленькая девочка, с которой она всегда приходит, скорее всего водит в другой детский сад. Как в такихситуациях можно под каждый детский сад подстраиваться. Кроме этого старшая дочь, которой 15 лет, никогда не забирала ребёнка сама. Мама всегда с младшей дочерью находилась на территории детского сада, гуляя с дочуркой. Я вообще не понимаю, дочь всегда помогает маме. Что тут плохого, можно только похвалить вырасла мамина помошница, хотя в её возврасте могла просто гулять. Я можно сказать завидую этой маме, потому что свою дочь не допросишься помочь, либо компьютер, либо погулять. Так что о некорректном поведенни данного воспитателя в тот день это ещё слабо сказано. А если посмотреть, как они одеваются и красятся прям как Ш...хи, непонятно куда пришли то ли работать с детьми, то ли перед папами воспитанников покрасаваться, бывает даже на столько в неприлично коротких юбках, да ещё выйдут в коридор, где детки раздеваются, накланяются специально чтоб что-либо поднять. Бывает даже действительно задумаешься кому мы оставляем детей и чему они могут их научить. Да в этом садике итак никакого образования не дают, это вообще отдельная тема разговора для этого детского сада.
27 апреля 2015, 17:00 ха
Сразу видно,сама мать пишет! Ошибка на ошибке))
27 апреля 2015, 20:06 родители ребёнка этой группы
С чистой совестью и правдой могу заверить окружающих, что проблемы в семье Майн есть, и достаточно много. Неоднократно являлась свидетелем, как обращалась старшая сестра с младшей, маты, толчки, грубость, этож ужас, и я прекрасно понимала, что младшая Катя ведёт себя с нашими детьми точно так же!!! Дурной пример для наших деток!!! Думаю органы опеки обязательно должны посетить данную семью! Я против насилия и провокаций! Труд воспитателя и педагога бесценен, это огромная ответственность, они тоже люди, с личными проблемами, и если их провоцировать, еще и во время беременности! Уверена, что Наша Воспитатель первая никогда не подняла бы руки, а если уже ее ударили, она как мать стала защищать себя и ребенка, это инстинкт. Наша семья в первых рядах в защиту нашей воспитательницы, в суде и любых других инстанциях!!! Неадекватная и опасная для общества семья Майн довели до больницы молодую мамочку!!! Желаем нашему педагогу Здоровья Вам и скорейшего Выздоровления!!!!
27 апреля 2015, 20:26 11
коллега
Речь не идет о том,для кого конкретно этот воспитатель хороший человек,а для кого нет-ДЛЯ ВСЕХ ХОРОШИМ НЕ БУДЕШЬ! Речь о подрастающем поколении,что им плевать,что взрослый перед ними-обматерят,ударят и глазом не моргнут-вот оно антивоспитание матери,о которой тут уже сказанно немало.И о месте воспитателя,на "бесправное существование"которых многим родителям плевать.Это не первый воспитатель,кто с ними работает,в нашем саду их несколько. Отдают на свой страх,потому что выхода нет,за ребенком мать не приходит и не приводит. Но накануне ребенка забрали на 40 минут позже закрытия садика и воспитатель попросила мать саму забирать ребенка-несколько воспитателей этому свидетели!!! Воспитатели давно уже молчат о своих правах, никто из нас не должен рисковать ради удобства родителей-это у вас,видимо,называется нагадить. Она действовала по инструкции,мать была недалеко-она попросила маму подняться за ребенком и в ответ получила кучу матов и потасовку. И мы все считаем,что это нельзя спускать с рук,иначе завтра каждому педагогу можно будет настучать по лицу.
Забавно, но этот воспитатель является хорошим, исключительно, для отцов пары детей))) Но это, собственно, ее личное дело. И к делу отношения не имеет.А если серьезно, хочется вторую сторону, официально, услышать. Пусть, уважаемый, Прогород и у мамы интервью возьмет. А то как-то противно читать, во-первых, вранье воспитателя, во-вторых, комментарии, людей, которые прочитали эту слезоточивую статью. И уж совсем напоследок, скажу вот что. Дорогая Ольга Сергеевна, если вы читаете это то пожалуйста, оставайтесь на домашнем режиме. Без вас дети чувствуют себя прекрасно (если вам интересно). Берегите себя и ребенка (это абсолютно искренне и не подумайте, что тут я съязвила).
27 апреля 2015, 20:43 нина
оля
Родительница тоже куплена антигероями. Воспитания никакого в этой семье. Нормальная мамаша не будет жить в жуткой общаге и при этом покупать в кредит одну машину за другой. Какие знания она дает вечно таксуя, кто детьми занимается?  Рожала для того, чтобы государство заботилось. Вот как в таких случаях относится к таким.  По делам несовершеннолетних  - дочь, а мамаша - вообще тяжёлый случай. Про воспитательницу: ни одна беременная женщина (адекватная, конечно) не поставит в угрозу жизнь своего ребенка, про её нападение на подростка вообще не верится.
А вы знаете, что жутких общаг в нашем городе достаточно, а где по вашему ещё можно жить? Снимать? И где вы видели чтоб государство сейчас заботилось о многодетных. Государство не заботится об обычных гражданах, куда уж там о детях или других социальных слоях населения. Детей скорее у вас нет, раз вы не знаете о нашем государстве ничегошеньки.
27 апреля 2015, 22:05 Знакомая
Я знаю эту воспитательницу очень хорошо, и поверьте как выпишите о том что она такая прекрасная, а семья родительницы плохая, не поверюдаже сама так как данная воспитательница та ещё «цыпочка», мы с ней вместе училисьи за пару лет пока я с ней была знакома столько гадостей за спиной услышала какона меня обсуждала, так что не думаю что она сказала правду в интервью.
28 апреля 2015, 21:17 Григ
Знакомая
Я знаю эту воспитательницу очень хорошо, и поверьте как выпишите о том что она такая прекрасная, а семья родительницы плохая, не поверюдаже сама так как данная воспитательница та ещё «цыпочка», мы с ней вместе училисьи за пару лет пока я с ней была знакома столько гадостей за спиной услышала какона меня обсуждала, так что не думаю что она сказала правду в интервью.
Да все вы бабы одинаковые!!!  Когда то она тебя- сегодня ты её! Это-то тут какого...обсуждать???? Завтра объявится тот, кто знал её в детском саду)))). Тут проблема воспитателей и родителей, а не обиженных бабёнок! А то писать про макияж, юбки и папаш довольных- это удел обиженных и недолюбленных тёток- ваши слова о ней-та ещё «цыпочка», говорит всего лишь о вашей неприязни, а не о проф. качествах и данной проблеме. Надо было с ней в школе и выяснять, а не тут эту муть поднимать.
28 апреля 2015, 23:25 13
Я живу с этой воспитательницей в одном доме и я хочу рассказать о том что она не лежала в больнице,а находилась дома, может она и лежала там 2 дня чтобы сделать тот факт что она якобы там была. А вот семью Майн мне жалко, я пожелаю только правосудие над ней и здоровья вашим детям!
29 апреля 2015, 15:38 )))
Григ
Да все вы бабы одинаковые!!!  Когда то она тебя- сегодня ты её! Это-то тут какого...обсуждать???? Завтра объявится тот, кто знал её в детском саду)))). Тут проблема воспитателей и родителей, а не обиженных бабёнок! А то писать про макияж, юбки и папаш довольных- это удел обиженных и недолюбленных тёток- ваши слова о ней-та ещё «цыпочка», говорит всего лишь о вашей неприязни, а не о проф. качествах и данной проблеме. Надо было с ней в школе и выяснять, а не тут эту муть поднимать.
Я вот себя не считаю обиженной бабенкой. И в лич. жизни все прекрасно. Однако, тоже заметила, как она вместо того, что бы за детьми следить, в раздевалке перед папочками задом крутила. Смотрелось, конечно, убого, но тем не менее))) Опять же , согласитесь, неким образом, говорит о ее проф. качествах.
30 апреля 2015, 00:26 ...
Уходите с садика Ольга Сергеевна, вы подставляете не только садик, но и бедных работников
01 мая 2015, 23:34 Мимо прлходил
Просто ужас. Собрались курицы и спорят, чей курятник лучше.Если перейти к делу, то я встану на сторону Воспитательницы. Негативные комментарии в её сторону пишут пару человек, судя по написанию. Девочка, которая якобы получила сотрясение мозга, в нормальном состояние ходит в школу, хотя упомяналось, если я не ошибаюсь, что она на домашнем режиме.У нас растёт поколение "быдло". Поднять руку на беременную женщину - это как вообще?Воспитателю и её ребёнку выздоровления. Невоспитанная семейка, надеюсь, что вы будете наказаны.
02 мая 2015, 12:12 Горожанин
АТП
Она кондуктором в АТП работала, постоянно скандалила, сейчас вроде таксует.
Ахах,бывшая кондючка ну теперь ясно отчего ведёт себя как быдло!!!))))))Там не все конечно но есть и такие дибильные...
02 мая 2015, 12:20 Горожанин
Горожанин
Как же воспитатель могла вызвать такую реакцию, что ее даже побили. Просто так не бьют. В ситуации еще надо разбираться.
Если семья состоит из придурков и неадекватов то и просто так могут накинуться,и не спосят как зовут,можно подумать что первый случай!Да  обернитесь и присмотритесь вроде в лицо улыбаеться а повернешься к человеку спиной он тебя на перо посадит,просто из-за того что хотябы у тебя по жизни всегда хорошо и лучше чем у НЕГО!!!!!Вот так вот...
02 мая 2015, 12:51 Горожанин
11
Согласна. Сама видела как она при одном папе нагнулась в мини платье что было все видно и как же ей не стыдно.
вместо того чтоб писать здесь,пришли бы всем коллективом к директору и сказали что вас не устраивает в данном воспитателе,я более чем уверена что директор пригласил(а)эту воспитательницу в кабинет и  принял(а) бы меры!!!!!!!!!Только и можете разводить понос...!
02 мая 2015, 12:56 !
11
Согласна. Сама видела как она при одном папе нагнулась в мини платье что было все видно и как же ей не стыдно.
ну так какого х*я вы это говорите здесь а не деректору детского сада!Пришли коллективно и сказали что вас не устраивает в данном воспитателе,и я более чем уверена директор бы вызвал воспитателя.
03 мая 2015, 21:31 Горожанин
Необходимо законодательно прописать правило, запрещающее скандальным родителям приводить детей в дет.сад. Если не умеют или не желают себя вести должным образом в общественном месте, то пусть сидят со своими детьми дома (нанимают няню).
03 мая 2015, 23:42 обозреватель
Как бы ни пытались мамаша-ТВАРЬ и ее дочь-БЫДЛО своими комментариями от друг лиц себя оправдать, они всё равно останутся в этом дерьме, так как со стороны обычного непредвзятого человека все это кажется просто НЕЛЕПЫМ!!! Воспитывать детей - тяжелый труд, воспитательнице здоровья!
12 июля 2015, 19:27 ната
ляля
Раз воспитательница беременная, почему она работает в детском садике? На каком основании??
работают до 8 месяцев, если нет противопоказаний, не мелите чушь
15 сентября 2015, 23:53 Djon Player
Продолжение истории http/www.bnkomi.ru/data/news/42589/.Теперь мамаша избившая воспитателя хочет квартиру на халяву получить.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru