Из-за чего фундаменту нужен ремонт

Фундаменты подвергаются высокой нагрузке. Таким образом, повреждение фундамента может произойти в любое время, и может понадобиться ремонт фундамента. В случае бетонных фундаментов на промышленных объектах часто происходит повреждение фундамента. Бетон в основном хорошо подходит для создания фундаментов и отличается длительной долговечностью и разумными ценами. Однако, по нашему опыту, старые бетонные фундаменты часто значительно лучше по качеству, чем более новые фундаменты.

Однако из-за вибрационной нагрузки и, например, поступления масла в бетонный фундамент через несколько лет в фундаменте возникают трещины, анкерные болты ослабевают из-за постоянной вибрационной нагрузки, и частично различные слои бетона блока отделяются друг от друга. Это часто проявляется в более сильных вибрациях установки. Эти колебания относительно легко измерить, и при регулярной проверке ползучий процесс повреждения фундамента может быть обнаружен с помощью измененного поведения вибрации машины. Однако здесь следует отметить, что не всегда неисправный фундамент должен быть триггером проблем с вибрацией. Например, неправильное выравнивание, неисправные подшипники или компоненты могут вызвать более сильные вибрации. Но в некоторых случаях эти проблемы также являются результатом неисправного фундамента. Здесь первым делом следует провести точное исследование причин, чтобы не допустить ненужных и дорогостоящих действий, которые могут даже не привести в будущем к желаемому результату. В данном случае речь идет про снижение вибраций. Это измерение вибрации может также выявить ошибки выравнивания, проблемы с подшипниками, такие как механический зазор, повреждение подшипников на ходу, дисбаланс, проблемы с ротором или статором, с электродвигателями, а также выявить неровности на крыльчатых или лопастных колесах. 

Просверлите свободные анкерные болты и приклейте новые анкеры, чтобы снова плотно соединить машину с бетонным фундаментом. При хорошей доступности для этого обычно не нужно разбирать машину. Здесь рядом с корпусом устанавливается отверстие для сердечника, отсекается старый якорь и вставляется новый якорь. Затем он повторно заливается подходящими материалами и может быть затянут примерно через 36 часов с соответствующим крутящим моментом. Здесь следует отметить, что растяжение болта должно составлять около 70%.

Популярное