Тренды в дизайне продуктовых магазинов

Сегодня продуктовым магазинам приходится «бороться» за новых покупателей, несмотря на тот факт, что они продают жизненно важные продукты. Лояльная ценовая политика, широкий ассортимент товаров, акции, скидки и прочие программы уже не приносят нужно результата. На сегодняшний день оптимальным способом привлечь клиентуру является создание интересного и запоминающегося интерьера.

Уникальное оформление торгового зала работает в качестве визитной карточки бизнеса. Посетитель запоминает яркую или пастельную цветовую гамму, интересные элементы декора и решения. Все это способствует популяризации бренда, увеличению клиентопотока и, соответственно, прибыльности продуктового магазина. О том, как создается дизайн проект магазина продуктов, и что нужно для его разработки, рассказано на сайте компании «Мёд2».

Актуальные стилистические решения для магазина продуктов

В дизайне коммерческих площадей, как и во многих других сферах, существуют свои тенденции, которые работают лучше, чем ранее применяемые решения. Сегодня актуальными стилями для обустройства магазина продуктов являются:

Стиль Лофт

Лофт становится все более популярным решением для коммерческих площадей. Согласно статистике, лофтовые магазины имеют большую посещаемость, поскольку стиль вызывает интерес у людей, которые даже не собирались совершать покупки.

Изначально loft кажется простым и незамысловатым стилем. Однако при более внимательном осмотре выявляется, что за внешней простотой скрывается сочетание роскоши, безграничности и творческого хауса. Лофтовский стиль является не только интересным, но экономичным и малобюджетным решением.

Дизайн магазина продуктов в стиле Лофт не требует больших вложений на строительные и отделочные материалы, декор, меблировку. Обычно при реализации этого стилистического решения экономят на:

  • отделке стен, поскольку оптимально оставлять нетронутыми кирпичную кладку или бетонную поверхность;
  • сокрытии коммуникаций, которые должны оставаться открытыми для акцента на брутальности;
  • напольном покрытии, которое можно также оставить нетронутым, продемонстрировав старый деревянный или бетонный пол.

Цветовое оформление также не требует больших вложений. За основу интерьера магазина продуктов берется палитра светлых и холодных оттенков. Для их разбавления и акцентирования внимания на конкретных зонах или стеллажах используются яркие акценты – аксессуары, декор, фурнитура.

 

ЭКО-стиль

Тренд борьбы за экологичность начался еще несколько лет назад и сегодня он активно проникает в различные сферы бизнеса, включая и дизайн интерьера магазинов. Для ЭКО-стиля характерно преобладание природных материалов:

  • глины;
  • древесины;
  • камня и подобных.

Натуральные отделочные материалы довольно дорогие, поэтому многие предприниматели используют их имитацию.

Цветовое оформление выбирается естественное: зеленые, коричневые, песочные, пшеничные и другие теплые цвета.

При обустройстве торговой зоны в ЭКО-стиле выбирают меблировку, имеющую простую и лаконичную форму. Это же относится и к выбору стеллажей, витрин, кассы. Довольно часто кассовую зону оформляют отделкой из досок или цельной древесины.

Обязательным элементом декора ЭКО-стиля являются растения. В магазинах продуктов можно разместить горшки и вазы с подходящими по концепции представителями флоры: пшеница, рожь, подсолнухи, овес и другие.

 

Смешанный стиль

Смешанный дизайн продуктового магазина – симбиоз из нескольких стилистических решений. При выборе такого интерьера можно комбинировать ключевые особенности разных направлений, сочетая только лучшие приемы каждого. Как правило, за основу в смешанном дизайне берется светлая палитра, например, современного или классического стиля.

На светлом фоне акцентируется внимание на отдельные зоны яркими цветами, декором и прочими украшениями, которые берутся из более экстравагантных стилей. Например, хромированные элементы из Хай-Тек, яркие украшения из ретро стиля.

При сочетании разных стилистических решений важно соблюдать гармонию и баланс, чтобы выбранные яркие акценты не перегружали помещение и не портили общую картину дизайна.

Популярное