Тренды в дизайне продуктовых магазинов
Сегодня продуктовым магазинам приходится «бороться» за новых покупателей, несмотря на тот факт, что они продают жизненно важные продукты. Лояльная ценовая политика, широкий ассортимент товаров, акции, скидки и прочие программы уже не приносят нужно результата. На сегодняшний день оптимальным способом привлечь клиентуру является создание интересного и запоминающегося интерьера.
Уникальное оформление торгового зала работает в качестве визитной карточки бизнеса. Посетитель запоминает яркую или пастельную цветовую гамму, интересные элементы декора и решения. Все это способствует популяризации бренда, увеличению клиентопотока и, соответственно, прибыльности продуктового магазина. О том, как создается дизайн проект магазина продуктов, и что нужно для его разработки, рассказано на сайте компании «Мёд2».
Актуальные стилистические решения для магазина продуктов
В дизайне коммерческих площадей, как и во многих других сферах, существуют свои тенденции, которые работают лучше, чем ранее применяемые решения. Сегодня актуальными стилями для обустройства магазина продуктов являются:
Стиль Лофт
Лофт становится все более популярным решением для коммерческих площадей. Согласно статистике, лофтовые магазины имеют большую посещаемость, поскольку стиль вызывает интерес у людей, которые даже не собирались совершать покупки.
Изначально loft кажется простым и незамысловатым стилем. Однако при более внимательном осмотре выявляется, что за внешней простотой скрывается сочетание роскоши, безграничности и творческого хауса. Лофтовский стиль является не только интересным, но экономичным и малобюджетным решением.
Дизайн магазина продуктов в стиле Лофт не требует больших вложений на строительные и отделочные материалы, декор, меблировку. Обычно при реализации этого стилистического решения экономят на:
- отделке стен, поскольку оптимально оставлять нетронутыми кирпичную кладку или бетонную поверхность;
- сокрытии коммуникаций, которые должны оставаться открытыми для акцента на брутальности;
- напольном покрытии, которое можно также оставить нетронутым, продемонстрировав старый деревянный или бетонный пол.
Цветовое оформление также не требует больших вложений. За основу интерьера магазина продуктов берется палитра светлых и холодных оттенков. Для их разбавления и акцентирования внимания на конкретных зонах или стеллажах используются яркие акценты – аксессуары, декор, фурнитура.
ЭКО-стиль
Тренд борьбы за экологичность начался еще несколько лет назад и сегодня он активно проникает в различные сферы бизнеса, включая и дизайн интерьера магазинов. Для ЭКО-стиля характерно преобладание природных материалов:
- глины;
- древесины;
- камня и подобных.
Натуральные отделочные материалы довольно дорогие, поэтому многие предприниматели используют их имитацию.
Цветовое оформление выбирается естественное: зеленые, коричневые, песочные, пшеничные и другие теплые цвета.
При обустройстве торговой зоны в ЭКО-стиле выбирают меблировку, имеющую простую и лаконичную форму. Это же относится и к выбору стеллажей, витрин, кассы. Довольно часто кассовую зону оформляют отделкой из досок или цельной древесины.
Обязательным элементом декора ЭКО-стиля являются растения. В магазинах продуктов можно разместить горшки и вазы с подходящими по концепции представителями флоры: пшеница, рожь, подсолнухи, овес и другие.
Смешанный стиль
Смешанный дизайн продуктового магазина – симбиоз из нескольких стилистических решений. При выборе такого интерьера можно комбинировать ключевые особенности разных направлений, сочетая только лучшие приемы каждого. Как правило, за основу в смешанном дизайне берется светлая палитра, например, современного или классического стиля.
На светлом фоне акцентируется внимание на отдельные зоны яркими цветами, декором и прочими украшениями, которые берутся из более экстравагантных стилей. Например, хромированные элементы из Хай-Тек, яркие украшения из ретро стиля.
При сочетании разных стилистических решений важно соблюдать гармонию и баланс, чтобы выбранные яркие акценты не перегружали помещение и не портили общую картину дизайна.
Популярное
Куда сходить в Сыктывкаре: гид по кафе и ресторанам
Собственное производство Республики Коми дает ответ санкциям и зарубежным компаниям
Путеводитель по службам доставки в Сыктывкаре: где заказать вкусную еду
Чек-лист для водителей: как избежать дорогого ремонта машины?
Пенсии вырастут с 1 января 2024 года: кому и на сколько увеличат выплаты
29 ноябряПодходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
В Коми женщине с четырьмя детьми запретили использовать маткапитал
17 ноября“Перестала узнавать знакомых на улице”: как коронавирус чуть не унес зрение сыктывкарки
10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
Нереальное счастье: Володина назвала главного везунчика ближайших 20 лет — достанутся все лавры
30 ноября6 симптомов нарушения мозгового кровообращения: как распознать инсульт и спасти жизнь?
"Было желание все бросить": легко ли в Сыктывкаре открыть свое дело?
Территория комфорта: Альфа-Банк открыл в Сыктывкаре офис нового поколения
Войдут во врата счастья: Володина назвала властителей судьбы — поворот на 180
6 декабряПоцелованный богом: Тамара Глоба назвала везунчиков, кто заработает огромные деньги в 2024 году
29 ноябряЗараженная продукция птицефабрики "Зеленецкая" поступала в продажу
21 ноября6 важных “заранее” к Новому году: чек-лист по подготовке к празднику
25 лет клинике лазерных технологий "Ирина": история успеха и профессионализма
В Москве под рестораном нашли тела более 10 человек
21 ноябряЛидер в трех номинациях: OMODA признан автомобилем года