Тренды в дизайне продуктовых магазинов
Сегодня продуктовым магазинам приходится «бороться» за новых покупателей, несмотря на тот факт, что они продают жизненно важные продукты. Лояльная ценовая политика, широкий ассортимент товаров, акции, скидки и прочие программы уже не приносят нужно результата. На сегодняшний день оптимальным способом привлечь клиентуру является создание интересного и запоминающегося интерьера.
Уникальное оформление торгового зала работает в качестве визитной карточки бизнеса. Посетитель запоминает яркую или пастельную цветовую гамму, интересные элементы декора и решения. Все это способствует популяризации бренда, увеличению клиентопотока и, соответственно, прибыльности продуктового магазина. О том, как создается дизайн проект магазина продуктов, и что нужно для его разработки, рассказано на сайте компании «Мёд2».
Актуальные стилистические решения для магазина продуктов
В дизайне коммерческих площадей, как и во многих других сферах, существуют свои тенденции, которые работают лучше, чем ранее применяемые решения. Сегодня актуальными стилями для обустройства магазина продуктов являются:
Стиль Лофт
Лофт становится все более популярным решением для коммерческих площадей. Согласно статистике, лофтовые магазины имеют большую посещаемость, поскольку стиль вызывает интерес у людей, которые даже не собирались совершать покупки.
Изначально loft кажется простым и незамысловатым стилем. Однако при более внимательном осмотре выявляется, что за внешней простотой скрывается сочетание роскоши, безграничности и творческого хауса. Лофтовский стиль является не только интересным, но экономичным и малобюджетным решением.
Дизайн магазина продуктов в стиле Лофт не требует больших вложений на строительные и отделочные материалы, декор, меблировку. Обычно при реализации этого стилистического решения экономят на:
- отделке стен, поскольку оптимально оставлять нетронутыми кирпичную кладку или бетонную поверхность;
- сокрытии коммуникаций, которые должны оставаться открытыми для акцента на брутальности;
- напольном покрытии, которое можно также оставить нетронутым, продемонстрировав старый деревянный или бетонный пол.
Цветовое оформление также не требует больших вложений. За основу интерьера магазина продуктов берется палитра светлых и холодных оттенков. Для их разбавления и акцентирования внимания на конкретных зонах или стеллажах используются яркие акценты – аксессуары, декор, фурнитура.
ЭКО-стиль
Тренд борьбы за экологичность начался еще несколько лет назад и сегодня он активно проникает в различные сферы бизнеса, включая и дизайн интерьера магазинов. Для ЭКО-стиля характерно преобладание природных материалов:
- глины;
- древесины;
- камня и подобных.
Натуральные отделочные материалы довольно дорогие, поэтому многие предприниматели используют их имитацию.
Цветовое оформление выбирается естественное: зеленые, коричневые, песочные, пшеничные и другие теплые цвета.
При обустройстве торговой зоны в ЭКО-стиле выбирают меблировку, имеющую простую и лаконичную форму. Это же относится и к выбору стеллажей, витрин, кассы. Довольно часто кассовую зону оформляют отделкой из досок или цельной древесины.
Обязательным элементом декора ЭКО-стиля являются растения. В магазинах продуктов можно разместить горшки и вазы с подходящими по концепции представителями флоры: пшеница, рожь, подсолнухи, овес и другие.
Смешанный стиль
Смешанный дизайн продуктового магазина – симбиоз из нескольких стилистических решений. При выборе такого интерьера можно комбинировать ключевые особенности разных направлений, сочетая только лучшие приемы каждого. Как правило, за основу в смешанном дизайне берется светлая палитра, например, современного или классического стиля.
На светлом фоне акцентируется внимание на отдельные зоны яркими цветами, декором и прочими украшениями, которые берутся из более экстравагантных стилей. Например, хромированные элементы из Хай-Тек, яркие украшения из ретро стиля.
При сочетании разных стилистических решений важно соблюдать гармонию и баланс, чтобы выбранные яркие акценты не перегружали помещение и не портили общую картину дизайна.
Популярное
В Сыктывкаре впервые стартовал проект "Народный учитель — 2025"
Гид по скидкам в Сыктывкаре: актуальные предложения от магазинов и компаний
Куда сходить в Сыктывкаре: топ баров, кафе и ресторанов города
5 советов подготовки к экзаменам: как сдать ЕГЭ и ОГЭ на высший балл
Все для вашего здоровья: полезный путеводитель по медицинским учреждениям Сыктывкара
5 товаров из "Светофора", которые можно брать смело, и 5 - которые лучше обходить стороной: чек-лист от постоянного покупателя
27 ноябряОбзор нового OMODA C7: как купить автомобиль с выгодой
Медвежью услугу оказали водителям Сыктывкара
22 ноябряТоп мест в Кирове, которые сыктывкарцам лучше не посещать на Новый год
Салат «Елена»: деликатес для новогоднего стола из двух продуктов — сделает вас любимчиком Огненной Лошади на весь 2026 год
30 ноябряВ Коми более 160 автомобилистов нарушили правила перевозки детей
30 ноябряВ Коми внесли в "черный список" подрядчика, не завершившего капремонт затонского моста
26 ноябряВ Коми на карантин закрыли четыре школы
24 ноябряВ Сыктывкаре разработали проект школы на месте бывшего рынка
23 ноябряБастрыкин заинтересовался жестоким избиением подростками инвалида в Сыктывкаре
25 ноябряВ Коми пенсионерке недоплачивают компенсацию за ЖКУ: в ситуации разбирается прокуратура
19 ноябряПервый снег застал врасплох: где сыктывкарцам подготовить авто к зиме за один день
После ДТП под Сыктывкаром водитель "Лады" умер в госпитале
21 ноябряВ Коми поликлиника заплатит за задержку лечения кожного заболевания у ребенка
22 ноябряДом Шарапова в Сыктывкаре "воссоздадут" за 74 миллиона рублей в 2026 году
22 ноября