Тест-драйв: Dodge Caravan (ФОТО)
- 18 августа 2013
- Екатерина Чеусова
Минивен изнутри больше, чем снаружи
Отыскать на авторынке микроавтобус, более остальных радующий комфортом, плавностью хода, экономичностью и долговечностью, трудно. Однако такие автомобили существуют. Dodge Caravan один из них.
Экстерьер. В кузове прослеживается сдержанный дизайн, не типичный для американцев. Обтекаемая форма перетекает в четко выраженную переднюю оптику. Вытянутые фары придают облику минивэна некой выразительности и даже спортивности. В общем, он сразу создает впечатление семейного автомобиля, на котором можно ездить с уверенностью за безопасность детей.
Интерьер. Внутри Caravan оказался более чем просторным. При всех снятых задних сидениях багажник способен вместить 4 кубометра поклажи. А вот с установленным вторым и третьим рядами сидений - багажника почти нет. Подвеска мягкая, легко проглатывает все неровности, но на приличных колдобинах машина раскачивается из стороны в сторону. На водительском сидении сидеть уютно, как в домашнем кресле. Обзорность хорошая, но нужно привыкать к «слепым зонам», которые здесь присутствуют. В идеале, чтобы не потеряться в габаритах машины, лучше установить парктроник. Кондиционер быстро охлаждает салон, печка тоже справляется с таким объемом.
В движении. Первое впечатление - это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит разогнаться и резко тормозить. Конечно, в потоке держится уверенно, со светофора тоже рвется хорошо. Двигатель 2,4-литровый, надежный, способен выдать 152 лошадиные силы. Кузов крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Управляется машина с легкостью, тоже самое можно сказать и маневренности автомобиля, не смотря на то что длинна минивэна почти пять метров.
Технические характеристики:
Объем двигателя – 2,4 литра
Мощность – 152 лошадиных силы
Объем багажника – 566/ 4160 литров
Тип трансмиссии – автоматическая
Привод - передний