Стало известно где в Сыктывкаре покрасят авто с гарантией и подберут нужный цвет без очередей
- 9 сентября 2019
- 0+
- Служба новостей
Работы здесь контролируются на каждом этапе, а гарантийный срок на покрытие составляет 6 месяцев
Поцарапали? Помяли авто? В условиях постоянно растущего в республике числа машин, такие неприятности далеко не редкость и случаются в жизни практически каждого автолюбителя. Только в Сыктывкаре за 2018 год, по сообщению ГИБДД города, произошло 4 458 аварий с материальным ущербом. Что же делать, если «железный конь» пострадал и где покрасить авто в минимальные сроки?
- Я отдала машину в покраску с небольшой царапиной на переднем крыле, а осталась пешеходом больше чем на неделю. Как пояснил мастер, его работа заняла бы пару дней, но на подбор цвета в городе очереди. Станций, которые колеруют автоэмали, гораздо меньше, чем сервисов по кузовному ремонту и маляров-частников. Неужели всем приходится ждать так долго? - порталу PG11.ru задала вопрос жительница Сыктывкара Наталья Павлова.
На вопрос сыктывкарки ответили в кузовном цеху Castrum group, автоцентра, который занимается не только продажей новых и подержанных автомобилей, но и предлагает полный перечень услуг по ремонту авто.
Подбор цвета сложный и творческий процесс
- Действительно, цветоподбор занимает время, и когда клиентов много, станция по колористике может задерживать обработку заказа и, соответственно, весь ремонт. Особенно это ощутимо, когда повреждение небольшое и не требует скрупулезной рихтовки. Машина простаивает. В нашем цеху мы эту проблему решили кардинально - у нас работает собственная станция цветоподбора. Она обслуживает только наших клиентов и они не тратят лишние дни в ожидании приготовления краски. Мы осознанно ограничиваемся потребностями нашего цеха, чтобы делать подбор качественно и оперативно, - рассказал технический директор Максим Налетов.
Максим Налетов показывает станцию для подбора цвета
Подбор нужного оттенка сложный и творческий процесс. В нем задействованы многие специфические приспособления: специальная лампа колориста с увеличительным стеклом, камера для тестового напыла, спектрофотометр и лайт-бокс, который воспроизводит различные типы освещения: дневное, искусственное, вечерний сумрак. Все они нужны для точного попадания в оттенок. Особенно если речь идет о сложном цвете типа «лайм», ярко салатовый или «борнео», переливающийся от темно-серого до золотисто-коричневого или синего.
Максим Налетов демонстрирует для чего нужен лайт-бокс
Начинается работа со спектрофотометра. Специальный прибор анализирует состав цвета, количество в нем перламутровых и металлических частиц, от которых зависит восприятие света, при помощи компьютерной программы. Она формирует предварительный «рецепт» краски. Далее в дело вступает мастер-колорист, который делает пробный выкрас на пластиковом образце и сравнивает его с оригиналом при помощи лампы и лайт-бокса. При обнаружении разнотона мастер корректирует состав краски вручную.
Спектрофотометр анализирует состав цвета
- Есть сложные цвета, на некоторые из них у на уходило до трех дней работы, когда подбор делали впервые, но если заниматься цветом снова и снова, погружаться в него - задача становится легче. Это как знакомство с человеком. Мы ежедневно изучаем самые разные цвета и добиваемся максимально подходящего результата, - поделился тонкостями работы колорист Виктор Адоносимов.
Колорист Виктор Адоносимов делает пробный выкрас.
Рассказали сотрудники «Castrum group» и какие материалы применяются в кузовном цеху и его лаборатории.
В цеху используются материалы и инструмент признанных мировых брендов
- Мы используем лакокрасочные материалы фирмы Sikkens. Это признанный мировой бренд, качественные грунты, краски и лаки. В ряду их преимуществ перед более недорогими составами - меньший расход, хорошая укрывистость и адгезия (прим.ред. адгезия - сцепление лакокрасочного материала с металлической поверхностью). Для нанесения - краскопульты Sata, в процессе подготовки детали - абразивные материалы 3M. И те и другие проявили себя как одни из лучших для кузовного ремонта. В цеху также установлена покрасочная камера, которая приобреталась в сборе. Заводские камеры разработаны с учетом подачи правильных воздушных потоков и поддержания оптимальной для сушки температуры, - подчеркнул Максим Налетов.
В камере для покраски происходит сушка деталей
Кузовной цех «Castrum group» на сегодняшний день предоставляет полный спектр услуг - от мелкого ремонта до сложной работы на стапеле (прим.ред. стапель - оборудование для восстановления рамы автомобиля и геометрии всего кузова). За время существования цеха здесь не отказались ни от одного, даже самого сложного, автомобиля.
Автомобиль на стапеле
Машины перед заездом в кузовной цех
Покраска происходит в несколько этапов, первый из которых приемка.
- На встрече с клиентом мастер-приемщик осматривает автомобиль и рассчитывает приблизительную стоимость ремонта.Фиксированной стоимости на конкретную деталь у нас нет и это закономерно, поскольку каждая из них имеет свою площадь и может нуждаться в различных ремонтных воздействиях.Можно покрасить деталь за 1500 и за 7500 и то, и другое правда. И то, и другое недорого, - добавил технический директор кузовного цеха.
После приемки, машина передается «арматурщикам», специалистам по сборке и разборке. Они демонтируют поврежденную деталь в начале и устанавливают готовую после окрашивания. Далее к работе приступают мастера-кузовщики, если требуется рихтовка, сварка и шпатлевание. Параллельно идет работа колориста. В финале - окрашивание и сушка. Каждый из этапов прописан в заказе-наряде и контролируется мастером цеха.
Мастер кузовного ремонта готовит деталь к покраске
- В штате цеха 14 человек, они работают побригадно. Это и мастера с колоссальным опытом, что работали и в других дилерских центрах и молодые специалисты, которых обучали мы сами. Все они знают нюансы не только автомобилей «Лада» и Hyundai, которые у нас продаются, особенности других марок . В городе у цеха хорошая репутация, мастеров узнают, обращаются по рекомендациям. Кроме того мы предоставляем гарантию на нашу работу в течение 6 месяцев: на отслоение краски, растрескивание лака, появление дефектов в результате усадки материала. Мы готовы устранить недостатки в случае их появления, - отметил Максим Налетов.
Потрудятся мастера кузовного цеха и над проектом «Из копейки - рубль», который запустил автоцентр «Castrum group» в честь своего пятилетия и полувекового юбилея «ВАЗ 2101». Легендарную «Копейку» полностью восстановят и разыграют среди автовладельцев Коми.
После тюнинга машина кардинально преобразится
- По «Копейке» в кузовном цеху будут реализовываться ряд обязательных работ. Мы приведем его в надлежащий вид, восстановим безопасность конструкции.Заменим оперение кузова, там где это необходимо, проведем антикоррозионную обработку, нанесем полностью новое лакокрасочное покрытие. Днище и пороги вероятно будут перевариваться. Элементы тюнинга при этом зависят от выбранного людьми дизайна, рассматриваем варианты и с обвесом, и с расширением арок , готовимся отработать максимально любой проект, - подытожил он.
Узнайте больше об услугах кузовного цеха по телефону - 222-999. Запишитесь на осмотр автомобиля на сайте. И не забудьте вступить в группу, чтобы проголосовать, каким станет «ВАЗ 2101» после тюнинга и отслеживать новости о розыгрыше*.
*Подробнее о мероприятии, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке ихполучения по телефонам 31-44-55, 222-999.