Наверх

Крупнейшая автокомпания Коми изменит название и будет тюнинговать машины сыктывкарцев

Возрастное ограничение: 12+
Владислав Гусельников / PG11.ru / Компания продолжит продажу автомобилей марки Hyundai и «Лада»
Для горожан появятся новые акции и предложения

В крупнейшей компании Коми «Инком-Авто» произошел ребрендинг. С 12 июня она называется «Каструм групп». Но компания не только изменила название, но еще расширяет свои возможности для клиентов. Представитель компании Алексей Бондарчук рассказал, какие направления откроются для сыктывкарцев.

В 2019 году компания «Инком-Авто» празднует свое 5-летие. За это  время компания стала лидером рынка по объему продаж машин в Коми. Напомним, они торгуют автомобилями марки «Хендэ» и«Лада». В честь круглой даты «Инком» решил произвести ребрендинг:

- К 5-летию мы пересмотрели подходы, ценности и отношение к клиентам. Поэтому при смене названия компании мы еще и поднимаем планку сервиса выше и ставим большой вектор развития в сторону клиентоориентированности, - отметил Алексей Бондарчук.

В первую очередь акцент будет ставиться на клиентов компании. Для них появятся новые программы лояльности, одной из которых, например, является школа контраварийной подготовки:

- Мы расширяем комплекс возможностей для клиентов компании во всех отраслях: от эксплуатации и ремонта автомобиля до образовательного проекта «Школа контраварийной подготовки», который можно назвать нашей социальной миссией. С его помощью мы даем клиентам возможность бесплатно получить навыки, которых не дают в других автошколах. В первую очередь эти умения рассчитаны на то, чтобы водитель чувствовал себя на дороге увереннее и безопаснее. Кроме того, мы стали официальными представителями школы контраварийной подготовки Александра Грачева в Коми. А чуть позже планируем сформировать группу местных инструкторов, чтобы информация, которую мы даем на курсах, была доступна всем желающим, а не только нашим клиентам, - отметил Алексей Бондарчук.

Также компания планирует открывать новые направления работы. Например, попробовать себя в тюнинге. Тем более, для этого есть сразу два повода: юбилей «Каструм групп» и 50-летие с момента выпуска ВАЗ-2101.

- Первая «копейка» вышла с конвейера в 1970 году. В следующем году этой модели исполняется 50 лет, и «Каструм групп» решили совместить свой юбилей с этой датой. Для этого мы запустили проект «Копейка». В течение шести месяцев мы полностью восстановим старый ВАЗ-2101. Причем мы не собираемся делать полностью аутентичную «копейку», а будем выбирать ее стиль и образ совместно с жителями Коми, - объяснил Алексей Бондарчук.

Примерно из такой «копейки» сделают крутой авторский автомобиль

У людей будет возможность голосовать по поводу того, каким должен быть автомобиль, а специалисты «Каструм групп» будут воплощать проект в жизнь. Каждый этап работ будет освещаться, а затем рассчитается полная стоимость новой «копейки»,  чтобы каждый желающий мог понимать «цену вопроса» постройки подобного авто. А затем авторскую ВАЗ-2101 разыграют среди жителей Коми как подарок на Новый год. Кстати, после этого проекта «Каструм групп» будут принимать заявки на постройку других авторских машин.

- Если подводить итоги, то в процессе ребрендинга «Каструм групп» начнет развивать профильные направления: в них появятся новые стандарты обслуживания, которые должны улучшить качество и прозрачность отношений с клиентами, - резюмировал Алексей Бондарчук. 

Стоит отметить, что на действующих клиентов компании переименование никак не отразится. Все программы лояльности, которые существуют, продолжат действовать. Если вы хотите узнать о ребрендинге все подробности, позвоните специалистам «Каструм групп»

Авто

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru