Наверх

В Сети разразился скандал между японскими ресторанами и сетью пиццерий из Сыктывкара

Возрастное ограничение: 6+
TJournal / twitter.com / Пользователи сети заметили намек на «Додо пиццу»
Конфликт произошел из-за провокационной рекламы

Сеть японских ресторанов «Тануки» выпустила провокационную рекламу. Она сравнила своих клиентов с худыми красивыми девушками, а посетителей международной сети пиццерий из Сыктывкара «Додо» - с толстыми людьми. Рекламные постеры компания опубликовала в своем Instagram и Facebook.

Как сообщается в ряде СМИ, сразу после публикации рекламы пользователи Сети раскритиковали сеть японских ресторанов «Тануки». Суть постера в том, что фигуры двух девушек различаются якобы из-за посещения разных заведений. Модель, которая представляет «Го-го пиццу» (созвучно с «Додо пиццей»), набрала лишний вес, а девушка с рекламы «Тануки» осталась стройной.

Но оказалось, что модель слева - это известная танцовщица plus-size Уитни Тор. Она набрала лишний вес по причине поликистоза яичников, а не из-за неправильного питания. Спустя три часа сеть японских ресторанов удалила рекламу из соцсетей и принесла официальные извинения. 

Однако при публикации постера маркетолог «Тануки» отметил в Facebook руководителя международной сети пиццерий из Сыктывкара Федора Овчинникова. Тот пояснил, что реклама ему не нравится, но не потому, что в ней есть намек на его компанию:

- Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь, - написал Овчинников в социальных сетях.

А вот пользователи Сети высказались о рекламе более жестко:

- Понабирают маркетологов по объявлению, - пишет Daniil Dementyev.

- Сейчас что, месяц тупых маркетологов объявили? - дополняет предыдущего комментатора Виталий Шелест.

- Не успели мы слезть с иглы мужского одобрения, как снизу снова постучали. Ноги моей в «Тануки» больше не будет. И я даже не буду тут сравнивать калорийность и полезность куска пиццы и порции роллов с беконом и майонезным соусом, - опубликовала запись в Twitter пользователь Yana Gorfan.

- А рекламных кампаний, которые никого не оскорбляют, на этой планете больше не будет? - возмущается Maxim Arkhipov.

При этом часть комментаторов не увидела в рекламе ничего предосудительного:

- Отличная реклама! - считает Андрей Концов.

- А чем реклама «Тануки» сексистская? Тем, что там барышни, а не мужики? Мне кажется, пицца одинаково жирная как для барышней, так и для парней. Видимо, сексизм в том, что женщины лучше выглядят, - отметил в Twitter пользователь Brahin Kyrylo.

Напомним, Федор Овчинников уже не первый раз попадает «под прицел» общественности. В начале прошлого года он проходил свидетелем по уголовному делу о наркотиках, которые нашли в одном из московских филиалов «Додо». А в декабре 2018 года его компанию раскритиковал известный видеоблогер Олег Асса. Овчинников, тем не менее, прокомментировал все пункты критики

А что вы думаете насчет этой рекламы? Пишите в комментариях.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Еда СМИ

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru