«Народный контроль»: почему в детской поликлинике № 3 постоянные очереди?
- 9 апреля 2016
- 0+
- Служба новостей pg11.ru
Специалисты отвечают на вопросы
«Народный контроль» на портале ProGorod11.ru продолжает принимать сообщения от сыктывкарцев. Сегодня на вопрос по поводу того, почему в детской поликлинике № 3 постоянные очереди, отвечает Минздрав Коми.
Сыктывкарка разместила свой вопрос на портале ProGorod11.ru в сервисе «Народный контроль»:
- Сегодня в детской поликлинике № 3 был сущий ад. Очередь только в регистратуру длилась на протяжении многих метров (почти до аптечного киоска на первом этаже). Оказалось, в понедельник было много вызовов, а так как через пять дней обычно выписывают, то сегодня все стояли, чтобы получить справки. Но если складывается такая ситуация, неужели нельзя правильно организовать работу регистратуры, привлечь дополнительный медперсонал, открыть все окошки? Две мамочки чуть не подрались, одна влезла вперед очереди и сказала другой женщине, сделавшей ей замечание: "Не пучьте так глаза - выпадут". Естественно, женщина вышла из себя и просто-напросто оттолкнула грубиянку от окна. Руководство поликлиники, примите меры по недопущению подобных ситуаций!
Отвечает Министерство здравоохранения Республики Коми:
- В настоящее время в ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №3» приняты меры в рамках внедрения пациентоориентированных технологий:
- в регистратуру введен дополнительный телефон;
-введена дополнительная ставка медицинского регистратора.
Регистратура обслуживает пациентов в 3 окна и отдельно выделенный медицинский регистратор для ответа на телефонные звонки. 11.03.2016 г. были сбои в работе оргтехнике (принтер) и очередь обслуживалась в 2 окна, в течение 20 минут поломка была устранена. В среднем пациент стоит в очереди в регистратуру 7-10 минут.