Наверх

В Кировском парке Сыктывкара велосипедист сбил годовалую девочку

Возрастное ограничение: 16+
Малышку увезли в больницу

В Сыктывкаре велосипедист сбил ребенка, который гулял с мамой в Кировском парке. Молодой человек попытался объехать людей со спины, случайно зацепил ногой малышку, и она упала лицом на асфальт. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщили в Минздраве Республики Коми. Со слов очевидцев, ребенок получил переломы носа и ноги. 

Что вы считаете по этому поводу? Пишите в комментариях

Произошло это вчера, 20 мая, в  Кировском парке Сыктывкара.  Велосипедист сбил ребенка, который гулял с мамой. 

- Велосипедист, судя по всему, даже не остановился. На дорогах от неадекватных велосипедистов спасу нет, и на тротуарах детей калечат! Ходите пешком! Очевидцы вызвали скорую, были готовы оказать любую помощь. Со слов матери, у малыша сломан нос и нога, подозрение на черепно-мозговую травму, - написала в социальных сетях очевидица происшествия Жанна Пономарева. 

Как сообщили в Минздраве Коми, ребенок действительно получил травмы, но обошлось без переломов.

- Вызов на станцию скорой помощи поступил вчера, 20 мая, в 19.46 из Кировского парка. Скорая помощь была на месте через 5 минут. С царапинами, черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга ребенка возрастом 1 год 3 месяца увезли в Детскую Республиканскую больницу, - рассказали в Минздраве.

Дети ДТП Ограничение движения

Комментарии 67

21 мая 2015, 13:21 анна
му*ак он, а не велосипедист!
21 мая 2015, 13:50 Горожанин
Сейчас все начнут гнать на велосипедиста, а никто не подумал, что мамашка следить должна была? и не допускать что бы ее ребенок бегал по тротуарам, точно так же можно сказать что для детей - детская площадка, парк это место где можно гулять всем, и взрослым и детям, ездить на велосипедах. Я сомневаюсь что велосипедист заехал на детскую площадку и начал там давить кого-то. Уверен что ребенок выбежал на тротуаре под велосипед из-за невнимательности мамашки, которая занималась фиг пойми чем 
21 мая 2015, 13:55 Елена
Одно то что этот козел уехал, делает его автоматически виновным, надеюсь папа девочки найдет козла и случайно заденет его веслом по рылу...
21 мая 2015, 13:58 горожанка
По ул.Коммунистической вечером невозможно пройти,велосипедисты так гоняют,как будто у них гонки!!! Причём летят сразу несколько велосипедистов,все в шлемах,полной спортивной амуниции,объезжают пешеходов на большой скорости,не дай Бог,если ребёнок отойдёт от матери,приходится крепко держать ребёнка за руку и не отпускать идти одного, хотя дети очень любят идти самостоятельно. Ведь это пешеходная дорожка!!!
21 мая 2015, 14:01 Горожанин
Это только начало!Посмотрим,что к концу лета будет.Кто остановит этот беспредел велосепидистов на пешеходных участках.500р штраф небольшой-надо поднимать планку!
21 мая 2015, 14:04 Горожанин
Дорогой, горожанин! Видимо у вас нет детей!! Велосипедисты ездят как сумасшедшие, а за маленьким ребенком тяжело уследить, потому что он тоже бегает на улице. Что теперь детям по тротуарам нельзя гулять?????? Вот сам и сиди на детской площадке! Если б тебя сбили, по-другому бы заговорил!
21 мая 2015, 14:04 ЕЛЕНА
С ВЕЛОСИПЕДИСТАМИ БЕДА!!!!!! МЧАТСЯ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПО ТРОТУАРАМ. НАС В ПРОШЛОМ ГОДУ ТОЖЕ ВЕЛОСИПЕДИСТ ЗАЦЕПИЛ ,ЗА СУМОЧКУ ВИСЯЩУЮ НА ПЛЕЧЕ. МЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ ,А ОН НОГУ ПОРАНИЛ. А НА ДОРОГАХ -НАГЛЕЮТ ,НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ- ВРОДЕ НЕТ НИКОГО,ТРОГАЕШЬСЯ И ВДРУГ ПОД КОЛЕСАМИ ВЕЛОСИПЕДИСТ, КАК С НЕБА УПАЛ((((((
21 мая 2015, 14:07 горожанка
Горожанин
Это только начало!Посмотрим,что к концу лета будет.Кто остановит этот беспредел велосепидистов на пешеходных участках.500р штраф небольшой-надо поднимать планку!
Это правильно! А то из садика пока домой ребёнка ведёшь-то и дело приходится уворачиваться от обнаглевших велосипедистов!!! А до детской площадки ещё надо умудриться дойти!!! Летят и пешеходов ни во что не ставят,так и хочется иногда столкнуть с велосипела такого гонялу!!!
21 мая 2015, 14:11 Велосипедист
Горожанин
Сейчас все начнут гнать на велосипедиста, а никто не подумал, что мамашка следить должна была? и не допускать что бы ее ребенок бегал по тротуарам, точно так же можно сказать что для детей - детская площадка, парк это место где можно гулять всем, и взрослым и детям, ездить на велосипедах. Я сомневаюсь что велосипедист заехал на детскую площадку и начал там давить кого-то. Уверен что ребенок выбежал на тротуаре под велосипед из-за невнимательности мамашки, которая занималась фиг пойми чем 
Малолетки летают на велах без тормозов как в прямом так и в переносном смысле. Сам торможу метров за 5-10 до любого малыша, ибо дети склонны менять траекторию движения очень спонтанно и быстро. В хорошую погоду пешеходов и велосипедистов уже 50/50% - гремучая смесь получается. Вопрос о строительстве велоджорожек стоит ОЧЕНЬ остро. Жаль, что в администрации место для точечной застройки в центре умеют находить, а велодорожки в лучшем случае научатся строить, когда начнутся случаи при столкновении пешеходов и велосипедистов с тяжким вредом здоровью, или, не дай бог, смертельные и прокуратура возьмет администрацию за одно место!!!
21 мая 2015, 14:13 Ольга
Я сама на велике катаюсь, но не гоняю как сумасшедшая, считаю, что въезд в парк на велосипедах надо вообще запретить, не место это для езды
21 мая 2015, 14:15 вгорсро
в эжве начертили скраю на тратуарах дорожку для велосепедистов а проехать невозможно. мамаши с колясками в ряд станут и ни накого внимания не обращают.
21 мая 2015, 14:15 Светлана
Велосипедисты нарушают все правила дорожного движения: ездят по тротуарам и пешеходным переходам с огромной скоростью!!Страшно не только детям, но и нам -взрослым. Сейчас идёшь по тротуарам и молишься, чтобы тебя не сбил велосипедист. И это  каждое утро и вечер, когда идёшь на работу! Просто беспредел!   Надо наказывать за такое поведение  на улицах города... Но почему-то только возмущаемся мы, как пешеходы. А контролирующие органы ничего е делают...((
21 мая 2015, 14:17 горожанину
Горожанин
Сейчас все начнут гнать на велосипедиста, а никто не подумал, что мамашка следить должна была? и не допускать что бы ее ребенок бегал по тротуарам, точно так же можно сказать что для детей - детская площадка, парк это место где можно гулять всем, и взрослым и детям, ездить на велосипедах. Я сомневаюсь что велосипедист заехал на детскую площадку и начал там давить кого-то. Уверен что ребенок выбежал на тротуаре под велосипед из-за невнимательности мамашки, которая занималась фиг пойми чем 
Дело не втом кто на кого на ехал,и кто за кем не уследил. А дело в том что лисапедист оказался чмом ссыкливым и по рыхлому свалил оттуда. Мог бы хотябы поинтересоваться не нужна ли помощ. Так нет ,он как кошак который нассал в тапки и щемится со страху под диваном.Потому что ноги тонкие, а жить хочется.
21 мая 2015, 14:36 123
Господа велосипедисты. Если вы любите передвагаться из точки А в точку  Б на двух колесах, то соблюдайте ПДД. Если вам хочется погонять экстремально, то выбирате безопасные места. 
21 мая 2015, 15:10 Конь педальный
При Совке участковый мог нипель выкрутить за езду в неположенном месте или за пассажира на рамке и сделать коня пешеходом, а этому     ган дону    в одно место педальки надо засунуть   
21 мая 2015, 15:19 Горожанин
горожанка
По ул.Коммунистической вечером невозможно пройти,велосипедисты так гоняют,как будто у них гонки!!! Причём летят сразу несколько велосипедистов,все в шлемах,полной спортивной амуниции,объезжают пешеходов на большой скорости,не дай Бог,если ребёнок отойдёт от матери,приходится крепко держать ребёнка за руку и не отпускать идти одного, хотя дети очень любят идти самостоятельно. Ведь это пешеходная дорожка!!!
В данной ситуации, в первую очередь, винить надо чиновников. Во всех цивилизованных городах есть специальные велодорожки.у нас же о них и не слышали. Вот и получается, что велосипедисты мешают прохожим. И наоборот. Так будет всегда. Пока ты пешеход-тебе мешают машины, велосипеды. А когда ты уже на велосипеде, тебе будут мешать пешеходы! Люди, внимательны будьте и к себе, и к окружающим. Уважайте друг друга, не думайте только о себе. И тогда не будет подобных ситуаций! А вот годовалому ребеночку в восемь вечера уже спать следует!!!
21 мая 2015, 15:19 ...
Надеюсь велоса не найдут. :-D.Ставьте минусы)))
21 мая 2015, 15:35 имя
Дааа...ситуация. виновыты конечно все! велосепи*дисты,которые гоняют как в последний путь, пешеходы, которые принципиально иногда дорогу не уступают, горечиновники,котрые передвигаются на огромных джипах и *рать хотели на какие-то там велодорожки
21 мая 2015, 16:09 мде
НАРОД, А ДАВАЙТЕ, КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НАВСТРЕЧУ БУДЕТ НЕСТИСЬ В ВАШУ СТОРОНУ ВЕЛОСИПЕДИСТ КУЛАКОМ ЕМУ ПРОМЕЖ ГЛАЗ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ БУДЕТ
21 мая 2015, 16:45 101
Дороги не те. велосипедисты не те. тротуары не те. Товарищи, сидите дома и все будет в полном порядке! давайте еще по 500 р. штрафовать их за то что по тротуарам ездят....конечно, они начнут ездить по дорогам и попадать под колеса машин, а в таком случае всегда виноват водитель т/с.
21 мая 2015, 16:55 Анна
Кроме как придурком не назовешь!
21 мая 2015, 17:32 горожанка
мде
НАРОД, А ДАВАЙТЕ, КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НАВСТРЕЧУ БУДЕТ НЕСТИСЬ В ВАШУ СТОРОНУ ВЕЛОСИПЕДИСТ КУЛАКОМ ЕМУ ПРОМЕЖ ГЛАЗ :) ВОТ ЭТО ПОВОРОТ БУДЕТ :)
Вот так и хочется сделать,но,думаю,что не успею,уж очень быстро они несутся,видимо,уже получали!!!
21 мая 2015, 17:36 Горожанин
Уважаемые, я велосипедист, велосипедистов в городе тысячи, и всех под одну гребенку мести не надо, есть и идиоты, и нормальные, но вот почему то все граждане считают, что велосипедист не имеет прав ездить по тротуару, водители, позабыв ПДД - считают что велосипедист не имеет права ездить по дороге, водители авто в большинстве своем никогда не предоставляют преимущество, даже если обязаны, в ПДД прямо указано что велосипедист - участник движения. Идиотов хватает среди всех, среди ВОДИТЕЛЕЙ которые не знают ПДД, среди велосипедистов, которые ездить то не умеют но носятся, среди пешеходов, которые идут разговаривают по телефону и мечутся по дороге, среди мам с детьми тоже много тех, которые на оживленных улицах отпускают вперед годовалых детей. Я то конечно всегда практически замираю - когда проезжаю мимо ребенка,  а родители в этот момент стоят и из под лобья смотрят на меня, вместо того, что бы хотя бы заруку взять, что бы ребенок не побежал под колеса. Не кажется ли вам, что это общая ответственность? Я был в европе, где очень много велосипедистов, и если там, ты будешь передвигаться так, как привык вальяжно разгуливать у нас по тротуарам, разглядывая по сторонам, то тебя 100 раз собьют, и будут правы, потому что не надо думать, что ты можешь двигаться как хочешь пешком, метаться по сторонам, а велосипедист должен подстраиваться под всех.
21 мая 2015, 18:17 Горожанин
Надо на лисапед и на пешкарус права вводить. Чтобы каждый хот бы двухчасовую лекцию прослушал о том, как надо передвигаться по улицам.Когда пешеходы идут по тротуару, то должны двигаться по ПРАВОЙ его части.Когда велосипедисты двигаются по тротуарам, то также должны придерживаться правой части, а пешеходов обгонять слева. При этом, поскольку велосипедист управляет скоростным и, следовательно, опасным ТС, он должен помнить, что у пешеходов преимущество. Нельзя гонять, резко маневрировать. Выискивать не только "дырки" в толпе пешеходов, но и предугадывать траекторию движения впередиидущих пешеходов. Особенно детей, пожилых и пьяных. Не можешь предугадать - снижай скорость!Теперь что касается дорог. Пешеходы должны двигаться по обочине НАВСТРЕЧУ потоку, то есть слева.Велосипеды же должны, как и любые ТС, двигаться СПРАВА, а не кататься по встречной бровке. Всем добра!
21 мая 2015, 20:54 !!!
а велосипед, это не транспортное средство?ездите по дорогам, наравне с машинами, я, лично, так делаю обычно.а в парк с велосипедом нельзя пускать, редкое место, где можно детей отпустить побегать
21 мая 2015, 21:00 88
В основном возмущаются те родители у кого дети маленькие,через несколько лет ваши детки подрастут и будут также гонят на великах по городу.Потом Вы уже будете говорит. что маленькие дети должны сидеть в песочницах.,а не путаться под колесами велосипедов Ваших детей.
21 мая 2015, 21:05 фея
горожанка
Вот пусть лучше по дорогам и ездят,там они не будут чувствовать себя хозяином дорог!!!
Полностью согласна. А то несутся как сумасшедшие, на людей того и гляди наедут. Пусть по дороге ездят, тогда более разумно вести себя будут.
21 мая 2015, 21:43 11
сам катаюсь на велосипеде и часто сталкиваюсь с тем, как маленькие дети, увидев что едет велосипед,из-за интереса отбегают от родителей и как "самоубийцы" бросаются под колёса!!! Родители, следите за детьми, тем более малышу было 1год и 3 месяца! Ребенок всегда должен быть под присмотром!!!И не нужно всё гнать на велосипедиста!
21 мая 2015, 22:19 Горожанин
пешеходов раздражают велосипедисты, а велосипедистов - пешеходы.и все таки, идя по тротуару, я боюсь сделать шаг влево или вправо - идешь прямо, как заведенный - лишь бы камикадзе велосипедист не сбил с ног! 
21 мая 2015, 22:21 боярыня но
мде
НАРОД, А ДАВАЙТЕ, КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НАВСТРЕЧУ БУДЕТ НЕСТИСЬ В ВАШУ СТОРОНУ ВЕЛОСИПЕДИСТ КУЛАКОМ ЕМУ ПРОМЕЖ ГЛАЗ :) ВОТ ЭТО ПОВОРОТ БУДЕТ :)
Таки у меня есть сумка, как у каждой дамы, тихонечко так на плечо с размаху повесить  перед велисепесдисдом неадекватным с криками "Охх.." или где тут моя маленькая косметичка.ЗЫ к аккуратным и человечным не относится
21 мая 2015, 23:11 парк
в парке много видеокамер - легко вычислить если захотят
22 мая 2015, 05:55 мама
Надо запретить кататься на велосипедах в парках и на тротуарах. Страшно отпустить ребёнка из рук. Летают с сумасшедшей скоростью!
22 мая 2015, 05:58 мама
Горожанин
пешеходов раздражают велосипедисты, а велосипедистов - пешеходы.и все таки, идя по тротуару, я боюсь сделать шаг влево или вправо - идешь прямо, как заведенный - лишь бы камикадзе велосипедист не сбил с ног! 
Вот кого раздражают пешеходы пусть ездит в другом месте. Тротуары изначально придуманы для пешеходов! Это не гоночная трасса для велосипедистов.
22 мая 2015, 06:01 мама
11
сам катаюсь на велосипеде и часто сталкиваюсь с тем, как маленькие дети, увидев что едет велосипед,из-за интереса отбегают от родителей и как "самоубийцы" бросаются под колёса!!! Родители, следите за детьми, тем более малышу было 1год и 3 месяца! Ребенок всегда должен быть под присмотром!!!И не нужно всё гнать на велосипедиста!
Итак следим! Страшно отпустить руку ребёнка. Вы летаете со скоростью звука со всех сторон и нн знаешь с какой стороны выскочит сумасшедший велосипедист. Иногда сама боишься чтоб не задавили! Едут в толпе людей и в шашки играют. Я водитель со стажем и знаете на дороге спокойней чем с велосипедистами на тротуаре.
22 мая 2015, 06:04 мама
88
В основном возмущаются те родители у кого дети маленькие,через несколько лет ваши детки подрастут и будут также гонят на великах по городу.Потом Вы уже будете говорит. что маленькие дети должны сидеть в песочницах.,а не путаться под колесами велосипедов Ваших детей.
Мой ребёнок будет уважительно относиться к окружающим и со скоростью звука не будет летать. Если так будет поодолжаться., велосипедов будет все больше так как они становятся очень популярными, людям по тротуарам уже не полйдешь что говорить о детях...нужно делать на дороге полосу для велосипедистов, выделять место для катания.
22 мая 2015, 07:12 Светлана
Лошки, которым родители купили велосипеды, считают себя крутыми.
22 мая 2015, 07:21 водитель
Я когда виду лисапедиста на дороге, то не обгоняю, а еду в метре от него сзади.Вот они очкуют, когда 2 тонны сзади жмут.Водители попробуйте!!! Понравится!!!Нечего им по дорогам ездить!
22 мая 2015, 07:22 водитель
Я когда вижу лисапедиста на дороге, то не обгоняю, а еду в метре от него сзади.Вот они очкуют, когда 2 тонны сзади жмут.Водители попробуйте!!! Понравится!!!Нечего им по дорогам ездить!
22 мая 2015, 07:22 водитель
Я когда вижу лисапедиста на дороге, то не обгоняю, а еду в метре от него сзади.Вот они очкуют, когда 2 тонны сзади жмут.Водители попробуйте!!! Понравится!!!Нечего им по дорогам ездить!
22 мая 2015, 07:22 водитель3
Согласен
22 мая 2015, 07:23 водитель4
Делаем так же все!
22 мая 2015, 08:25 ну как так
НУ что за долбо**ы ездят,на меня беременную такой же олень прошлым летом наехал не видят что-ли? Пусть и велосипедистам права выдают,я понимаю люди ведут здоровый образ жизни,но зачем здоровья других лишать????
22 мая 2015, 08:53 Ден
водитель
Я когда виду лисапедиста на дороге, то не обгоняю, а еду в метре от него сзади.Вот они очкуют, когда 2 тонны сзади жмут.Водители попробуйте!!! Понравится!!!Нечего им по дорогам ездить!
ПДД читай. Почему-то такие самоуверенные думают, что зло не возвращается. А потом смешно так бегают вокруг машины и кричат: "А кто сжег, а кто поцарапал, а кто колесо проколол, а кто на капот нас-ал". Взаимное уважение надо иметь, господа.
22 мая 2015, 11:55 Горожанин
Яб эиу с.у.к.у догнал, и топор в спину вонзил!!!
22 мая 2015, 13:08 753
в инвалидное кресло п.и.д.о.р.а
22 мая 2015, 13:42 Алексей
Если бы какой-то велосипедист задел моего маленького сына, я бы его же велосипедом его и прибил бы там же на месте. И он бы попращался со своим велосипедом, и пару костями в носу и челюсти навсегда! Дайте приметы велосипедиста сюда в коментарии, сбившего девочку. Рост, телосложение, цвет волос, в чем был одет, цвет велосипеда. Найдем и разберемся с ним по мужски! Город маленький! 
22 мая 2015, 14:00 Велосипедист
в летний период вообще надо въезд в город для авто ограничить, некуда ступить уже, одни машинытак и велосипедистам удобнее будета пешеходов на велодорожках можно смело игнорировать, если наедете, то ничего страшного - штраф выпишут именно пешеходу
22 мая 2015, 14:18 Алексей
Велосипедист
в летний период вообще надо въезд в город для авто ограничить, некуда ступить уже, одни машинытак и велосипедистам удобнее будета пешеходов на велодорожках можно смело игнорировать, если наедете, то ничего страшного - штраф выпишут именно пешеходу
Может тогда вообще вход для пешеходов в город ограничим в летнее время? Чо уж для машины то, пусть велосипедисты катаются.Вот вы велосипедисты должны ездить ТОЛЬКО по велосипедным дорожкам. Если их нет это ваши проблемы. Я теперь после этой новости когда по дороге буду ездить буду жать велосипедистов всех пока не упадет или не съедет на обочину. Имею полное право!Кстати, смело давите велосипедистов ПЕРЕЕЗЖАЮШИХ  пешеходный переход на велосипеде, они обязаны пересекать переход ТОЛЬКО ПЕШКОМ. Сегодня один один уже получил от меня пару подзатыльников и помял велосипед свой.
23 мая 2015, 10:18 Курсант
Администрации города необходимо сделать велосипедные дорожки где будут находится только велосипедисты,
31 мая 2015, 22:00 Горожанин
Светлана
Лошки, которым родители купили велосипеды, считают себя крутыми.
А ты на со са ла и завидуешь!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru