Наверх

Сыктывкарка, которую обвиняют в избиении беременной воспитательницы: «Я девушку и пальцем не трогала»

Возрастное ограничение: 16+

Мать троих детей Светлана М., которую обвиняют в избиении беременной воспитательницы детского сада, рассказала порталу ProGorod11.ru свою версию произошедшего. Напомним, ссора вспыхнула, когда воспитательница старшей группы Елена Трошева (имя изменено) не отдала ребенка 15-летней старшей сестре. Сейчас Елена в больнице.

Светлана М. рассказала, что конфликт между ней и воспитательницей начался еще в пятницу, 17 апреля. В детском саду проводилась санобработка, поэтому родителей попросили забрать детей пораньше, до 5 часов вечера. Светлана находилась в тот момент дома и случайно заснула. Ей позвонила воспитательница (не Елена Трошева) и спросила, почему ребенка не забирают. Спохватившись, женщина сообщила, что скоро будет.

«Когда я приехала, Елена меня отчитала, сказала, что я нерадивая мать. Заявила, что не обязана сидеть с моим ребенком дольше положенного. Хотя я прекрасно знаю, что всегда есть дежурная группа, где можно оставить ребенка до прихода родителей. Тем более детский сад работает до 19.00», -  рассказала Светлана.

В понедельник, 20 апреля, когда произошел основной скандал, Светлана послала старшую дочь в группу за средней дочерью, а сама осталась во дворе погулять с младшей.

«Воспитательница сказала моей дочери: «Пусть мама подымет свою ж*** и сама придет за ребенком», - рассказывает родительница.

Школьница позвонила матери и сообщила, что сестру не отдают.

«Старшая дочь хотела поговорить со средней дочкой и сказать ей, что мы приедем за ней попозже, так как младшая захотела в туалет и была без памперсов, однако воспитательница не дала им пообщаться и оттолкнула дочь. Она оступилась и ударилась затылком об стену», - говорит Светлана. Девочка вышла из здания детского сада уже в плохом состоянии, её рвало.

По словам родительницы, ни она, ни её старшая дочь не трогали беременную воспитательницу. Семья поехала домой и там 15-летней девочке вызвали скорую. Когда Светлана приехала за ребенком в детский сад, там уже была полиция и скорая. Слушать женщину никто не стал.

«Доверенность на свою дочь я писала. Иначе как бы она забирала её раньше. Не удивлюсь, если доверенности в детском саду не окажется. Копии у меня нет, откуда я могла знать, что все так получится», - рассказала родительница.

Кому вы верите: родительнице или воспитательнице? Пишите в комментариях

Дети

Комментарии 60

27 апреля 2015, 16:03 ведьма
Эта светлана та еще скандалистка, то уснула она то дочь ссать захотела))) надеюсь её накажут за её всклочность и хабальство
27 апреля 2015, 16:04 яяя
"родителей попросили забрать детей пораньше, до 5 часов вечера."- это просьба, а не требование! Родители имеют право забирать детей до 19 часов!!!!! Тем более что садик автономный!!!Так что за такие деньги (оплата за Д/С) проводите "санобработку" после 19 часов!!
27 апреля 2015, 16:14 Маня
мама явно привирает.... отправить старшую, чтоб сказать средней, что они придут позже т.к. младшая хочет в туалет (а там рядом нельзя было ребенка посадить сделать свои дела... или маленький ребенок будет терпеть....)... короче в этой истории одни вопросы
27 апреля 2015, 16:20 читательница
мама явно врет, несовершеннолетним вообще запрещено забирать детей из детского сада, по-любому свою дочь выгораживает. Подростки сейчас еще те, только слово им скажи. Не умеете своих детей воспитывать, нечего рожать,
27 апреля 2015, 16:22 Горожанин
Врет и не краснеет! Насочиняла сказку! Я очень сомневаюсь, что воспитательница могла сказать, пусть поднимет ж.... Да и по мамаше видно, что наглая, хоть и морду заретушировали...
27 апреля 2015, 16:30 Ололо
ИМХО, весомый мотив лгать только у одного человека. Мотив - вероятность лишения работы и попадание в черный список
27 апреля 2015, 16:53 3
Горожанин
Врет и не краснеет! Насочиняла сказку! Я очень сомневаюсь, что воспитательница могла сказать, пусть поднимет ж.... Да и по мамаше видно, что наглая, хоть и морду заретушировали...
не говорите,вот наглости хватает,чего тогда от детей ждать.признать свою вину не хочет.лучше наврет в три короба.бессовестный народ пошел.
27 апреля 2015, 16:59 ника
яяя
"родителей попросили забрать детей пораньше, до 5 часов вечера."- это просьба, а не требование! Родители имеют право забирать детей до 19 часов!!!!! Тем более что садик автономный!!!Так что за такие деньги (оплата за Д/С) проводите "санобработку" после 19 часов!!
При санобработке дети выходят на улицу и ждут родителей, а если дети захотят в туалет или кто-то из малышей "наложит", куда их сводить и где их помыть??? в здание заходить нельзя!!! И вообще, кто проводит санобработку у них явно рабочий день не после 19.00!!! Один раз в год можно и забрать ребенка по раньше!!!! НЕ каждую же неделю такие мероприятия!!!!
27 апреля 2015, 17:22 северянка
Врёт эта мамаша, очень хабалистая тётка, со всеми и всегда ругается, девушку воспитателя очень жаль, эта Светлана её видимо "задушить" решила своими скандалами.
27 апреля 2015, 18:07 в
'Всеми уважаемая Светлана',надеюсь вы это читаете и задумаетесь.1.Если вы уж всё-таки проспали,то почему не бежали за дочерью,а ещё и просили её подождать если садик все таки закрывается раньше.2.я не думаю что все воспитатели в этом саду уже разбежались по домам и уж тем более не дали ребёнку пописять,зачем нестись домой?3.почему же все таки раньше эта воспитательница разрешала сестре забирать ребёнка,а именно в этот день довела ситуацию до драки?(внезапно возникнувшая неприязнь?)4.Рвота не может появиться сразу после удара,проходит несколько часов после травмы,прежде чем появятся симптомы.Это ваш ребёнок,конечно за него нужно заступиться,но за такие серьёзные дела нужно нести ответственность,я думаю он должен понять всю серьёзность своих поступков и браться наконец за ум,а то за руспускание рук можно и сесть надолго
27 апреля 2015, 18:12 в
Очень надеюсь,что вам станет стыдно за своё вранье.
27 апреля 2015, 19:22 Горожанин
Про рвоту. Нажралась чего-то или обкурилась. При сотрясении рвота не сразу приходит.
27 апреля 2015, 20:11 555
Маня
мама явно привирает.... отправить старшую, чтоб сказать средней, что они придут позже т.к. младшая хочет в туалет (а там рядом нельзя было ребенка посадить сделать свои дела... или маленький ребенок будет терпеть....)... короче в этой истории одни вопросы
По-моему в статье всё написано нормально, читайте внимательно. Старшая дочь пошла забрать среднюю, ей её не отдали, она позвонила маме. Девочка её видела, значит могла потом плакать, если бы ей не объяснили почему её не забрали. А так объяснили, она поняла, ребёнку 5 ЛЕТ. А посадить маленького ребёнка на улице, сразу видно какая ВЫ МАТЬ, если у Вас конечно есть дети. Маленький ребёнок может вообще не писять на улице, если он привык делать свои дела на горшок. А санобработку действительно можно ещё делать и в субботу. А в итоге виноваты обе, вдвоём пусть и делают выводы. В данной ситуации пусть разбирается полиция, прокуратура и т.д.
27 апреля 2015, 20:11 555
Маня
мама явно привирает.... отправить старшую, чтоб сказать средней, что они придут позже т.к. младшая хочет в туалет (а там рядом нельзя было ребенка посадить сделать свои дела... или маленький ребенок будет терпеть....)... короче в этой истории одни вопросы
По-моему в статье всё написано нормально, читайте внимательно. Старшая дочь пошла забрать среднюю, ей её не отдали, она позвонила маме. Девочка её видела, значит могла потом плакать, если бы ей не объяснили почему её не забрали. А так объяснили, она поняла, ребёнку 5 ЛЕТ. А посадить маленького ребёнка на улице, сразу видно какая ВЫ МАТЬ, если у Вас конечно есть дети. Маленький ребёнок может вообще не писять на улице, если он привык делать свои дела на горшок. А санобработку действительно можно ещё делать и в субботу. А в итоге виноваты обе, вдвоём пусть и делают выводы. В данной ситуации пусть разбирается полиция, прокуратура и т.д.
27 апреля 2015, 20:39 Ходим в этот садик
Ой Светлана, ну прям Божий одуванчик!!! Злая, плохая воспитательница ругалась на Вас с дочерью, била вашу дочь! Но простите ваша старшая дочь настоящее хамло, которая не знает чувства такта и элементарного воспитания! И средняя растет один в один!!! Можете быть уверенной, суд будет не на вашей стороне!!! Не старайтесь себя оправдать!!! И молите Бога, чтобы с ребёнком у воспитателя всё было хорошо!!!!
27 апреля 2015, 21:28 Горожанин
А я думаю, что виноват воспитатель. Это как же надо довести людей, чтобы ее побили. Сама мать троих и очень часто сталкивалась с абсолютно абсурдными ситуациями в школах и детских садах.  Но "виноватыми" всегда будут родители, а бессовестные учителя и воспитатели себя отмажут и обязательно отыграются на детках. Вот как то так...  
27 апреля 2015, 21:40 Ходим в этот садик
Горожанин
А я думаю, что виноват воспитатель. Это как же надо довести людей, чтобы ее побили. Сама мать троих и очень часто сталкивалась с абсолютно абсурдными ситуациями в школах и детских садах.  Но "виноватыми" всегда будут родители, а бессовестные учителя и воспитатели себя отмажут и обязательно отыграются на детках. Вот как то так...  
Наш воспитатель на хорошем счету! Согласна, что разные бывают и родители и воспитатели, но мы родители детей этой группы прекрасно понимаем сложившуюся ситуацию! Знаем работу воспитателя и семью Майн!
27 апреля 2015, 21:57 Родительница из группы
Честно скажу я не за чью сторону, но лично моё мнение:Воспитатель сам не подарок и мне ребёнок не раз приходил и говорил о том что ихОльга Сергеевна обижает, тот кто сюда пишет всякие гадости просто покрываютвоспитательницу, так же как писали о том что в пятницу воспитатель гулял сребёнком в дождь чуть ли не в снег, вот честно говорю в ту пятницу была погодазамечательная и на улице светило солнце, в каких сказках она гуляла под дождём?
27 апреля 2015, 22:10 122
Родительница из группы
Честно скажу я не за чью сторону, но лично моё мнение:Воспитатель сам не подарок и мне ребёнок не раз приходил и говорил о том что ихОльга Сергеевна обижает, тот кто сюда пишет всякие гадости просто покрываютвоспитательницу, так же как писали о том что в пятницу воспитатель гулял сребёнком в дождь чуть ли не в снег, вот честно говорю в ту пятницу была погодазамечательная и на улице светило солнце, в каких сказках она гуляла под дождём?
Уважаемый родитель группы, в какое время в пятницу вы вышли на улицу? В 17.00 на улице была жуткая погода, холод ветер и мокрый снег. В такую погоду , как говориться хороший хозяин,....(далее по тексту понятно). И ещё хотелось бы ответить тем уважаемым  людям, которые  писали про обработку детского сада. Я думаю, что не один здравомыслящий родитель не   пожелал бы, чтобы его ребенок находился в одном помещении с тараканами, для этого и проводиться обработка.Её проводят не работники детского сада, я думаю, что это очевидно каждому. Так вот вынуждена огорчить тех, кто предлагает делать обработку в выходные. У этих людей 5- дневка, такая же как и во многих организациях...
27 апреля 2015, 22:13 11
Мне показалось что тут пишут воспитатели или сотрудники детского садика в некоторых комментариях, чтобы поднять самооценку.
27 апреля 2015, 22:15 э
пусть мамаша сама поработает в садике, с группой 30человек, где 50%детей -дебилы! только надо камеры поставить, а то убъет кого-нибудь из детей, типа упал...Вам не 3 детей воспитываете, а волчат...смотрите, добра от них не будет и вам тоже прежде всего. ну и вруша...Кстати, младшую можно было и в группу завести в туалет, а не придумывать сказки. 
27 апреля 2015, 22:20 225
Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий.В данном случае воспитатель имеет отношения с родителями ребенка и несовершеннолетним ребенком и ни с кем более. Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 СК РФ являются родители.Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят «На каком основании?»Если родители вверяют кому то свои полномочия забирать ребенка из детского сада, то пусть оформят это должным образом. Но это должны быть совершеннолетние лица.Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных ГК РФ. Их дееспособность определена ст. 26 и 28 ГК РФ.На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим детский сад, которого забирали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.)Несовершеннолетний, посещающий детский сад, может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (пожег в доме и пр.)
27 апреля 2015, 22:47 225
225
Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий.В данном случае воспитатель имеет отношения с родителями ребенка и несовершеннолетним ребенком и ни с кем более. Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 СК РФ являются родители.Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят «На каком основании?»Если родители вверяют кому то свои полномочия забирать ребенка из детского сада, то пусть оформят это должным образом. Но это должны быть совершеннолетние лица.Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных ГК РФ. Их дееспособность определена ст. 26 и 28 ГК РФ.На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим детский сад, которого забирали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.)Несовершеннолетний, посещающий детский сад, может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (пожег в доме и пр.)
Мама находилась на территории детского сада с маленькой дочкой. ГУЛЯЛА. Проблема какая, к чему эти комментарии. Старшая дочь в течении трёх лет забирала сестру и мама всегда была рядом. Никогда дети не ходили домой одни. При том что данный воспитатель с момента работы в этой группе никогда не задумывалась о том, кому она отдаёт детей, может всё таки ей не понравились высказывания мамаши, и она так решила отыграться. Ведь действительно писали, что конфликт произошёл ещё накануне вечером. И кто-то принципиально захотел показать свой характер и это вылилось в такого рода конфликт.
27 апреля 2015, 22:48 11
225
Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий.В данном случае воспитатель имеет отношения с родителями ребенка и несовершеннолетним ребенком и ни с кем более. Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 СК РФ являются родители.Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят «На каком основании?»Если родители вверяют кому то свои полномочия забирать ребенка из детского сада, то пусть оформят это должным образом. Но это должны быть совершеннолетние лица.Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных ГК РФ. Их дееспособность определена ст. 26 и 28 ГК РФ.На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим детский сад, которого забирали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.)Несовершеннолетний, посещающий детский сад, может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (пожег в доме и пр.)
255, прочитайте статью внимательно, по моему вы не учли что родительница находилась на территории садика и воспитатели прекрасно знали,как описывается в статье. Думаю ваши законны тут не уместны, тем более написано о том что была оформлена доверенность. 255, хочу вас проинформировать, что по доверенности самой мамы могут забирать те лица,которым она доверяет. И вы пишите о несчастном случае, как это возможно, если мама ребёнка забирает их с садика на машине и дети никогда не ходили дамой одни.
27 апреля 2015, 22:52 Читатель
э
пусть мамаша сама поработает в садике, с группой 30человек, где 50%детей -дебилы! только надо камеры поставить, а то убъет кого-нибудь из детей, типа упал...Вам не 3 детей воспитываете, а волчат...смотрите, добра от них не будет и вам тоже прежде всего. ну и вруша...Кстати, младшую можно было и в группу завести в туалет, а не придумывать сказки. 
Ну раз вы утверждаете, что дети там 50% дебилы, то вы работаете в этом самом садике? Я как понимаю у вас нет детей, раз вы называете их таким образом, даже если есть вам должно быть стыдно, потому, что получается вы своих детей так же называете?
27 апреля 2015, 23:15 ирина мать 4 детей
светлана вам прощенья надо вымаливать.вы плохая мать.через пару лет ваше чадо вам еще даст жару.и все гадости которые вы делаете вам вернутся.а особенно вашим детям и внукам.задумайтесь чему вы учите детей
28 апреля 2015, 00:02 Андрей Губин
Найдено новое средство от любой зависимости, я вот кинул курить всего за 2 дня (можно так же кинуть пить). вот сами почитайте -- http/nosmok.gu.ma
28 апреля 2015, 00:40 Нина
ирина мать 4 детей
светлана вам прощенья надо вымаливать.вы плохая мать.через пару лет ваше чадо вам еще даст жару.и все гадости которые вы делаете вам вернутся.а особенно вашим детям и внукам.задумайтесь чему вы учите детей
Ирина, откуда вам знать какая она мать? И честно говоря, выучите русский язык, раз пишите комментарий, то хоть напишите норм, вы честно говоря сами написали как 12 летний ребенок.
28 апреля 2015, 06:23 kobra
Охотно верю мамочке, воспитатели в последнее время совершенно не следят ни за своими словами,ни за своими действиями. Для них ничего не стоит прикрикнуть на родителей или обозвать детей. Порой реально хочется дать по башке этой малолетке с пед училища.
28 апреля 2015, 07:29 Поверенный
Не думаю, что Светлана врет. Как-то уж слишком отчаянно было бы. А так, почитав статью, я не понимаю о каких "несостыковках" вы говорите - все ясно и понятно. Гораздо ведь легче поверить в первоначальную историю (которая была совсем бездоказательна к тому же), чем попытаться поверить возможно невиновному человеку.И да, воспитатели, которые тут поливают грязью эту женщину - да вы и сами неочень. Я по этому вашему "кудахтанью" уже не верю в такую уж невиновность воспитательницы.
28 апреля 2015, 07:38 Инна
Такое ощущение, что эта потерпевшая мамочка хотела позлить воспитательницу за предыдущий конфликт. И это у нее замечательно получилось! Ей звонила дочь и сказала, что сестру не отдают. Почему после этого она продолжала гулять? Неужели нельзя было догадаться завести ребенка в детский сад в туалет, а потом с ним идти к двум остальным, чтобы всех вместе забрать домой? Нет же, ей сначала надо было свозить младшую домой в туалет, потом отвезти старшую домой, чтобы вызвать скорую (а в садик скорую вызвать было нельзя!?), и только потом снова вернуться в сад за средней! Да, она даже меня взбесила! Что уж говорить про беременную воспитательницу в понедельник вечером! А вообще, мне кажется, что она не была в садике, а дома дрыхла по обыкновению.Воспитательница тоже хороша. Умнее надо быть. Педагог все-таки.
28 апреля 2015, 07:43 Маня
11
Посадить ребёнка на улице в туалет, когда холодно на улице и можно получить разные половые заболевания?
это же касается и "555" : какая я мать вас не касается... это вы невнимательно читали статью, сначала написано что они гуляли без пампа, а потом что они домой поехали, из этого вывод, что дом находится не близко... и вот мне интересно, у вас то дети есть??? ваш маленький ребенок будет терпеть пока вы доедите или добежите до дома? да малыш скорее сделает свои дела в штаны и от этого будет ГОРАЗДО хуже (уж тогда точно болезнь обеспечена) .... мама конечно могла попросить в садике посадить ребенка на горшок (но судя по всему у нее проблемы общения с людьми) ... 
28 апреля 2015, 08:01 судья
судимость ей
28 апреля 2015, 09:00 не понимаю!
"Светлана М. рассказала, что конфликт между ней и воспитательницей начался еще в пятницу, 17 апреля. В детском саду проводилась санобработка, поэтому родителей попросили забрать детей пораньше, до 5 часов вечера. Светлана находилась в тот момент дома и случайно заснула."Если она работает в бюджетном учреждении, как было написано в комментариях в предыдущих статьях, какого.. Светлана дома спит, а не работает?
28 апреля 2015, 09:40 норм
11
255, прочитайте статью внимательно, по моему вы не учли что родительница находилась на территории садика и воспитатели прекрасно знали,как описывается в статье. Думаю ваши законны тут не уместны, тем более написано о том что была оформлена доверенность. 255, хочу вас проинформировать, что по доверенности самой мамы могут забирать те лица,которым она доверяет. И вы пишите о несчастном случае, как это возможно, если мама ребёнка забирает их с садика на машине и дети никогда не ходили дамой одни.
Вы о чем вообще? Хоть доверенность, хоть нет, но несовершеннолетнему детей в саду отдавать нельзя! Это закон. Вот когда этим несовершеннолетним отдают детей - может произойти такая ситуация, что с ним по дороге что-нибудь случится, и тогда воспитатель по полной программе будет отвечать, что отдала ребенка недееспособному лицу... А то, что мамаша в это время гуляла на территории- ждала, как это узнать? Воспитателю что - всех детей нужно бросить в группе и бежать на улицу - проверять? Бред!Надеюсь, у беременной воспитательницы будет все хорошо. А мамаше советую подумать о своих хамливых детях...
28 апреля 2015, 10:20 Абыватель
Нина
Ирина, откуда вам знать какая она мать? И честно говоря, выучите русский язык, раз пишите комментарий, то хоть напишите норм, вы честно говоря сами написали как 12 летний ребенок.
В принципе, меня не беспокоит Ваша малограмотность, но раз уж вы решили выступить защитницей русского языка, то:Ирина, откуда вам знать[зпт] какая она мать? И [зпт] честно говоря, выучите русский язык,[тчк] раз пишите комментарий, то хоть [хотя бы] напишите норм [нормально],[двоеточие] вы [Вы] [зпт] честно говоря [зпт] сами написали [зпт] как 12 летний [варианты: двенадцатилетний, 12-тилетний] ребенок. Вашу стилистику оставлю без комментариев
28 апреля 2015, 11:27 пп
Беременные женщины часто неконтролируют свои эмоции и могут ругаться без повода! ну вот зачем ей надо было в положении отнимать ребенка? это не ее обязанность, а обязанность полиции или охраны....ясно что гормоны шалят
28 апреля 2015, 11:28 пп
оба виноваты, воспитатель решила вывести на конфликт, хотя могла бы поступить более благоразумно
28 апреля 2015, 11:52 Оляля
а старшая не могла погулять с младшей, пока мама зайдет в сад за средней? демагогию устраивают.....
28 апреля 2015, 20:47 Аня
Оляля
а старшая не могла погулять с младшей, пока мама зайдет в сад за средней? демагогию устраивают.....
Вполне вероятно,что мама не хотела лишний раз видеться с воспитательницей ,вот и отправила старшую за ней .Почему то верю больше родительнице.
28 апреля 2015, 21:03 12
пусть идут в другой садик! И не будут видеться.
28 апреля 2015, 23:14 13
Ольша Сергеевна прошу находитесь на своём дом.режиме, и врать и писать сюда комментарии, а потом ходить и всем говорить о том что вы сюда их пишите, не думали что вас раскроют? Я думаю она сама знает какие комментарии она писала сюда и под своей тоже. И хочу добавить то что детям без вас очень хорошо.
28 апреля 2015, 23:15 13
Прошу прощения за ошибку Ольга*
28 апреля 2015, 23:39 фрау марта
надеть намордники на мамашу и дочурку, многодетная мамаша-быдло, чему она научит своих многочисленных детей?? 
29 апреля 2015, 15:40 11
фрау марта
надеть намордники на мамашу и дочурку, многодетная мамаша-быдло, чему она научит своих многочисленных детей?? 
Ольга Сергеевна, только глупые человек не поймет о том что вы сюда пишите.
29 апреля 2015, 23:46 читатель
Ольга Сергеевна, вам стыдно должно быть. Пишите сюда всякий бред и еще себя покрываете. Написали в своей статье о том что вы в больницы с побоями лежите, а сами на уютном диване лежали дома. Позор вам! Оставайтесь на дом. режиме и в садик не приходите, теперь я понимаю что бедные дети были рядом с вами. Своих детей воспитывайте, а на семью Майн пишите о том какая она плохая,а вы хорошая. Сами задумайтесь о том какая вы теперь мать и чему вы научите такими поступками ребенка!!!!
03 мая 2015, 17:41 Горожанин
Верю воспитателю. Мамаша явно завралась!
03 мая 2015, 21:41 Горожанин
Майн заснула, выпив пива. А ребёнка отправила, что бы не дышать перегаром. На фото взгяните вк . Алкашка.
04 мая 2015, 00:06 гость
Тошно читать уже, честное слово! Один словом - Россия! Друг на друга валят, ***, унижают, врут. Да ещё и "ясновидящие" масло в огонь подливают тем, чтооказывается среди всего бреда, что встречается в комментариях, они умеют находить комментарии воспитательницы... Что за глупости вы пишете? Да ещё с кучей ошибок.Самое смешное, что вы тут все переругались, а на деле ни кого из вас даже не спросят, когда будут дело рассматривать. Ни Ваше мнение, ни версии, никого не интересует! На этом призываю всех закончить оскорбления в любой адрес и спокойно дождаться рассмотрения дела и уже по существу возмущаться.Да хранит вас всех бог!
04 мая 2015, 08:33 в
13
Прошу прощения за ошибку Ольга*
Так воспитатель Елена или Ольга?вы может сами по слухам все знаете и сидите сейчас как на базаре бабки,обсуждаете
04 мая 2015, 12:12 Акакий
Мама алкашка и муж её тоже алкаш, её комментарий еще долго обрабатывали от мата, воспитатель права во всем, с ней единственной произошёл конфликт остальные родители забрали детей во время, а эта пьяная мать послала ребенка за ребенком, че за бред? это только потому что она была не в адекватном состояний- (в алкогольном опьянении). А потом синяя пошла забрать ребенка, от "Боярышника" крыша поехала вот и набросилась на воспитателя. Как можно пить и рожать.??
04 мая 2015, 12:17 Акакий
225
Мама находилась на территории детского сада с маленькой дочкой. ГУЛЯЛА. Проблема какая, к чему эти комментарии. Старшая дочь в течении трёх лет забирала сестру и мама всегда была рядом. Никогда дети не ходили домой одни. При том что данный воспитатель с момента работы в этой группе никогда не задумывалась о том, кому она отдаёт детей, может всё таки ей не понравились высказывания мамаши, и она так решила отыграться. Ведь действительно писали, что конфликт произошёл ещё накануне вечером. И кто-то принципиально захотел показать свой характер и это вылилось в такого рода конфликт.
как забирала в течении 3х лет? не несите хрень с 12 лет хотите сказать ? да какого хрена матери сейчас начали доверять 12 летним детям? только пьяная мать может так поступать т.к сома не в состоянии доити до детского сада.
04 мая 2015, 12:23 Акакий
какая доверенность на 15 летнего ребенка? бред . в наше время довереность без нотариуса не имеет ни какой силы, доверенность смягчит обстоятельства в суде в пользу пьянь матери, если оно действительно было.
19 июля 2015, 13:28 жительница
воспитатели разные бывают,тоже был случай когда ехала с работы и не успевала в 5 часов забрать ребенка,был сокращенный день в садике..позвонила воспитательница и кричала в трубку о том,что в полицию сдаст ребенка и истерично пыталась мне что-то доказать...это ужас ,как таких людей с разшатанной психикой допускают работать с детьми???
26 июля 2015, 01:16 Горожанин
Инна
Такое ощущение, что эта потерпевшая мамочка хотела позлить воспитательницу за предыдущий конфликт. И это у нее замечательно получилось! Ей звонила дочь и сказала, что сестру не отдают. Почему после этого она продолжала гулять? Неужели нельзя было догадаться завести ребенка в детский сад в туалет, а потом с ним идти к двум остальным, чтобы всех вместе забрать домой? Нет же, ей сначала надо было свозить младшую домой в туалет, потом отвезти старшую домой, чтобы вызвать скорую (а в садик скорую вызвать было нельзя!?), и только потом снова вернуться в сад за средней! Да, она даже меня взбесила! Что уж говорить про беременную воспитательницу в понедельник вечером! А вообще, мне кажется, что она не была в садике, а дома дрыхла по обыкновению.Воспитательница тоже хороша. Умнее надо быть. Педагог все-таки.
вот абсолютно согласна с Вами.У одной мозгов не хватает Старшую оставить погулять с младшей, а среднюю забрать самой, а воспитательница не в состоянии адекватно реагировать на провокацию со стороны нападавших. И вообще, Женщины, не забывайте, что вы женщины!
25 апреля 2018, 19:46 Надежда
яяя
"родителей попросили забрать детей пораньше, до 5 часов вечера."- это просьба, а не требование! Родители имеют право забирать детей до 19 часов!!!!! Тем более что садик автономный!!!Так что за такие деньги (оплата за Д/С) проводите "санобработку" после 19 часов!!
А в поликлинике или в сбербанке или в магазине , после окончания работы Вам двери открывают и обслуживают? Жалуются те родители которые дома сидят , привести в сад 6-50ч.и забрать в 19-00.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru