Наверх

В Сети появилось видео тройного ДТП в Сыктывкаре на Октябрьском проспекте

Возрастное ограничение: 16+
Водитель спорят в комментариях в Интернете о том, кто виноват в аварии

В Сети появилось видео тройного ДТП в Сыктывкаре на Октябрьском проспекте. Один из участников аварии выложил видео с регистратора в Интернет. Пользователи в комментариях спорят, кто же виноват в ДТП. Опрос, который провел автор ролика, опровергает решение ГИБДД по спорному ДТП.

Авария произошла во вторник, 25 августа, в Сыктывкаре. На перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Катаева водитель Voolkswagen завершал маневр разворота в сторону «кольца». В это время на перекресток выехал водитель на машине Kia.

На кадрах видно, как водитель корейского авто выехал на перекресток на желтый сигнал светофора. В ГИБДД признали вину именно за хозяином Kia. Однако пользователи в социальной сети с решением административной комиссии не согласны.

- Если не по ПДД - больше водитель «Киа» виноват. А вообще, дал бы обоюдку. Но автор же там пишет, что какие-то нюансы есть. Когдя я на зеленый проезжаю перекресток, то слегка притормаживаю. В любом случае, не люблю летчиков, которые пытаются проехать перекресток на желтый, - написал Игорь Лэ в комментариях под видео.

- «Гольф» виноват.  Он при совершении маневра не убедился в его безопасности. «Киа» была заметна далеко, она же не резко выскочила. На регистраторе это видно. А водитель «Гольфа», видать, глянул и отвернул голову в поворот. Потому и не заметил ехавшую на него машину, - написал Максим Волков.

А как считаете вы, кто виноват? Напишите в комментариях

- Я лично считаю, если есть доказательства того, что водитель «Киа» превысил — вина обоюдная. Если нет доказательств, то «гольфист» виноват, - высказал мнение Иван Алексеевич.

Авто ГИБДД ДТП

Комментарии 53

27 августа 2015, 11:16 Горожанин
СТОПУДОВО ВИНОВАТ ХОЗЯИН РЕГИСТРАТОРА.ДОЛЖЕН БЫЛ УБЕДИТСЯ ЧТО ПРОПУСКАЮТ И СПОКОЙНО ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР ПУСТЬ И НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
27 августа 2015, 11:23 11
Виноват Вася
27 августа 2015, 11:23 Дмитрий
Автор виновник стопроцентов!!!Затупок,а не водитель!!!там стоят камеры замера скорости,все можно посмотреть!!!Рег. оленевод,слов нету!!!
27 августа 2015, 11:24 Дмитрий
водитель киа,если ты тут отпишись,тебе надо в суд,если тупые гайцы признали тебя виновником!!!
27 августа 2015, 11:28 Екатерина
даже я не имея прав считаю что виноват автор видео
27 августа 2015, 11:29 Дмитрий
Екатерина
даже я не имея прав считаю что виноват автор видео
Умничка
27 августа 2015, 11:30 мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
27 августа 2015, 11:43 Добрый Самаритянин
мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
Мария, для начала Русский язык подучите. Теперь на счёт аварии, водитель-автор видео должен был пропустить автомобиль, завершающий манёвр. Даже если водитель Kia выезжал на мигающий зелёный. 
27 августа 2015, 11:43 Горожанин
Практически повсеместно красный сигнал светофора запрещает движение, жёлтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зелёный — разрешает движение. И только в нашей стране бараны прут до последнего на перекресток, чаще всего вижу как и на красный несутся, а что они же завершают! 
27 августа 2015, 11:56 Горожанин
Так кто?
Так кто виновен то,по вашему??
Что за мода пошла, одни со светофора стартуют на желтый, или если его нет то на красный пытаясь угадать под зеленый, другие же в это время еще пытаются проскочить перекресток на этот самый желтый и еще думает что он им ничего не запрещает. Отсюда и аварии в которых без свидетелей оч трудно разобраться.При любых раскладах виноват тот, кто поворачивал. Поэтому я стою на перекрестке пока не увижу, что в меня никто не влетит.  Но правила пора соблюдать товарищи-водители. Желтый - запрещающий для тех кто вьезжает на перекресток.
27 августа 2015, 11:58 Горожанин
Автору видео- после этой аварии вам надо было сжечь регистратор и съесть флэшку, а права подарить Екатерине!
27 августа 2015, 11:58 правосудие
виноват водитель киа , потому что проехал под жёлтый сигнал светофора , а по новым правилам проезд под жёлтый сигнал светофора нарушение .
27 августа 2015, 12:01 правосудие
Штраф за желтый сигнал светофораСтатья 12.12 ч1. КоАП РФ: проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч.1 и 12.12 ч.2 предусматривает штраф в размере 1000 руб., при повторном нарушении штраф 5000 руб. или лишение прав на 4 - 6 месяцев.
27 августа 2015, 12:21 Горожанин
Добрый Самаритянин
Мария, для начала Русский язык подучите. Теперь на счёт аварии, водитель-автор видео должен был пропустить автомобиль, завершающий манёвр. Даже если водитель Kia выезжал на мигающий зелёный. 
Так Вы сами неправильно написали! В Вашем случае "насчёт" слитно пишется!Не учите,если не сами не научились.
27 августа 2015, 12:33 Добрый Самаритянин
Горожанин
Так Вы сами неправильно написали! В Вашем случае "насчёт" слитно пишется!Не учите,если не сами не научились.
Спасибо, что указали на мою ошибку. Каюсь, писал в спешке. Впоследствии, не буду делать столь резких замечаний. 
27 августа 2015, 12:52 КОРОЧЕ
РЕГ-ОЛЕНЬ!!! ФАКТ!!!
27 августа 2015, 12:59 ОЛЕНЕВОДУ РЕГУ
Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД:- зеленый сигнал - движение разрешено;- мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;- желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;- желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;- красный сигнал - движение запрещено.Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!Чаще всего аварии происходит именно потому, что водитель пытается проскочить перекресток на желтый, но по факту оказывается на нем, когда сигнал светофора меняется с желтого на красный. 
27 августа 2015, 13:23 Виктор
Боже мой, читая ваши комменты становиться страшно водить машину и пешком ходить. Ну где вас учили? Не поленитесь купите, скачайте правило, почитайте.  
27 августа 2015, 13:54 2*2=4
Горожанин
Что за мода пошла, одни со светофора стартуют на желтый, или если его нет то на красный пытаясь угадать под зеленый, другие же в это время еще пытаются проскочить перекресток на этот самый желтый и еще думает что он им ничего не запрещает. Отсюда и аварии в которых без свидетелей оч трудно разобраться.При любых раскладах виноват тот, кто поворачивал. Поэтому я стою на перекрестке пока не увижу, что в меня никто не влетит.  Но правила пора соблюдать товарищи-водители. Желтый - запрещающий для тех кто вьезжает на перекресток.
Виноваты оба  -  в равной степени - и ничего больше не скажешь... Уважения у нас нету друг к другу вот и всё. Ведь даже обучаясь вождению нам твердят: не выкручивать руль в сторону поворота, ждать проезда последнего ездока и лишь после этого начинать движение (выезд с перекрёстка)... Но всё забыто и не принято к сведению. Вот и результат.
27 августа 2015, 14:21 Роман11
мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
Какая грубиянка.Мария, вы заметьте, они в равных условиях, и оба "почти на красный".Один "почти на красный" проскакивает, воспользовавшись правом не применять экстренное торможение при желтом, другой "почти на красный" завершает маневр.В таком случае регистратор должен был уступить, и, если "Киа" не превысил, регистратор однозначно виновен.
27 августа 2015, 14:36 димуна
машина пролетела на красный с какой скоростью. водитель регистратора заканчивал маневр все верно
27 августа 2015, 14:43 Горожанин
Водитель регистратора начал маневр не убедившись в безопасности
27 августа 2015, 15:39 Роман11
димуна
машина пролетела на красный с какой скоростью. водитель регистратора заканчивал маневр все верно
Внимательнее смотрите видео - был желтый сигнал.Кстати, в любом случае им обоим горел одинаковый сигнал.
27 августа 2015, 16:53 Горожанин
100% вина рега, не предоставил дорогу автомобилю имеющему преимущество!!! видно было что кия не будет останавливаться на перекрестке!!! скорость кия определит камера на данном перекрестке, хотя скорость тут не влияет, всё равно у кия было преимущество!!!!!
27 августа 2015, 16:59 Александр
Оба виноваты. Который на желтый пролетел точно виноват, а если еще и скорость превысил, то я бы "помиловал" регистратора.
27 августа 2015, 18:09 кося
он сказал е.б.а.т.ь Я идиот)))
27 августа 2015, 18:12 АЛЕКСАНДР
мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
Пункт 6.14 почитайте почти красный
27 августа 2015, 18:14 Александр
мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!Чаще всего аварии происходит именно потому, что водитель пытается проскочить перекресток на желтый, но по факту оказывается на нем, когда сигнал светофора меняется с желтого на красный.
27 августа 2015, 18:23 Ну да.
мария
причем сдесь нахер водитель авторегестратора???вы дебилы,машина пралетела почти на красный!
Почти пролетела почти на красный и почти попала в почти ДТП.У исправного включённого светофора есть пять фаз: ЗелёныйЗелёный мигающийЖёлтыйКрасныйЖёлтый с красным.Фаза под названием "почти красный" в ПДД не упоминается.
27 августа 2015, 18:26 Ну да.
Горожанин
Практически повсеместно красный сигнал светофора запрещает движение, жёлтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зелёный — разрешает движение. И только в нашей стране бараны прут до последнего на перекресток, чаще всего вижу как и на красный несутся, а что они же завершают! 
1. ХЗ за всю страну, а в Сыктывкаре как раз наоборот - топают по тормозу, как только зелёный первый раз мигнул, даже если передние колёса уже на стоп-линии.2. На жёлтый можно въехать на перекрёсток, если нет возможности остановиться, не прибегая к экстренному торможению. У машины на видео такой возможности явно не было.
27 августа 2015, 18:30 Ну да.
правосудие
виноват водитель киа , потому что проехал под жёлтый сигнал светофора , а по новым правилам проезд под жёлтый сигнал светофора нарушение .
Нарушение и причина аварии - не одно и то же. Скажем, забытые дома права и полис ОСАГО, не пристёгнутый ремень - это всё нарушения, но не причина аварии.
27 августа 2015, 18:45 1
автор видео виноват,хотя киа явно шёл с превышением,поэтому поделом и ему!
27 августа 2015, 18:49 Горожанин Вася
ОЛЕНЕВОДУ РЕГУ
Значения сигналов светофора описаны в пункте 6.2 ПДД:- зеленый сигнал - движение разрешено;- мигающий зеленый - разрешает движение и предупреждает, что будет включен запрещающий сигнал;- желтый сигнал - движение запрещено, кроме случаев п.6.14 ПДД;- желтый мигающий сигнал светофора - движение разрешено, нерегулируемый перекресток;- красный сигнал - движение запрещено.Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение».То есть проезд на желтый свет светофора допускается, если у Вас нет возможности остановиться перед перекрестком без экстренного торможения. Другими словами, выезд на желтый сигнал светофора при начале движения запрещен, а заканчивать маневр можно. Тут важно правильно просчитать свои действия заранее так, чтобы уверено проехать перекресток на зеленый, либо плавно остановиться перед ним на желтый или красный. А водитель начинающий движение на зеленый сигнал светофора должен пропустить участников движения, которые не завершили маневр!Чаще всего аварии происходит именно потому, что водитель пытается проскочить перекресток на желтый, но по факту оказывается на нем, когда сигнал светофора меняется с желтого на красный. 
Нифига себе! Правила что ли решил открыть? А ты никогда не думал, в каких случаях применяется пункт 6.14? Думаю, что вряд ли))) Преждем, чем с выводами лезть, вы бы не только видео с рега посмотрели, но и с других камер, да рапорты депсовипочитали.
27 августа 2015, 19:32 Лор
кося
он сказал е.б.а.т.ь Я идиот)))
Батенька, приходите ко мне на прием!
27 августа 2015, 19:37 Горожанин
Ну да.
1. ХЗ за всю страну, а в Сыктывкаре как раз наоборот - топают по тормозу, как только зелёный первый раз мигнул, даже если передние колёса уже на стоп-линии.2. На жёлтый можно въехать на перекрёсток, если нет возможности остановиться, не прибегая к экстренному торможению. У машины на видео такой возможности явно не было.
мы с вами похоже живем в разных Сыктывкарах )) стою постоянно на Октябрьском  и жду когда уже наконец они всласть назавершаются со своими проездами не прибегая к экстренному торможению )))
27 августа 2015, 19:46 Капитан правосудие
Для клоунов-экспертов ПДД.Пункт 6.2 определяет, что желтый сигнал светофора запрещает движение, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.14 ПДД.Зеленый мигающий информирует водителя о том, что скоро загорится желтый, запрещающий движение сигнал светофора. Когда на видео замигал зеленый Киа не было еще видно, но он видел светофор и должен был начать торможение, а не набирать скорость. На видео плохо видно, но мне кажется, что он перестроился из-за ПАЗика без включения поворотника, то есть никак не обратил на себя внимание.Воспользоваться поблажкой, предусмотренной пунктом 6.14 ПДД киавод мог только в том случае, если бы зеленый не мигал, а сразу включился бы на желтый или зимой, во время гололеда, или например летом в ливень... Так что чувак на Киа сам себе подосрал. А рег тоже бы конечно должен быть внимательнее и соблюдать правило.трех Д.
28 августа 2015, 08:50 кося
Лор
Батенька, приходите ко мне на прием!
да ты на ушко мне скажи!!! а там вы суть не уловили батенька...
28 августа 2015, 11:49 Роман11
Капитан правосудие
Для клоунов-экспертов ПДД.Пункт 6.2 определяет, что желтый сигнал светофора запрещает движение, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.14 ПДД.Зеленый мигающий информирует водителя о том, что скоро загорится желтый, запрещающий движение сигнал светофора. Когда на видео замигал зеленый Киа не было еще видно, но он видел светофор и должен был начать торможение, а не набирать скорость. На видео плохо видно, но мне кажется, что он перестроился из-за ПАЗика без включения поворотника, то есть никак не обратил на себя внимание.Воспользоваться поблажкой, предусмотренной пунктом 6.14 ПДД киавод мог только в том случае, если бы зеленый не мигал, а сразу включился бы на желтый или зимой, во время гололеда, или например летом в ливень... Так что чувак на Киа сам себе подосрал. А рег тоже бы конечно должен быть внимательнее и соблюдать правило.трех Д.
Да, ты просто ЭКСПЕРТ!В 6.14 ничего не указано про гололед. Есть только про экстренное торможение."Киа", конечно, неправ, но, поскольку сигнал был еще желтый, то он, в принципе, мог проехать перекресток в соответствии с ПДД. Что рег, что "Киа" - в равных условиях, им обоим горит желтый сигнал. В этом случае рег должен уступить всем, кто движется прямо, даже если они по-козлиному решили проскочить на желтый.По сути, конечно, виноват торопыга на "Киа", но по закону (если "Киа" не превышал), скорее всего, виновным признают рега. 
28 августа 2015, 14:07 ОЛЕНЕВОДУ РЕГУ
Горожанин
Ты бы за базаром следил, затупок отца.
Побазарь тут ещё
28 августа 2015, 17:11 Укроп
ОЛЕНЕВОДУ РЕГУ
Побазарь тут ещё
Эээ, Уассяяя! Ты кто такой? Давай до свидания!
29 августа 2015, 00:49 Djon Player
доступ к видео ограничили
29 августа 2015, 02:07 Горожанин
мля не успел глянуть, но скажу одно так часто хочется застрелить того кто сзади сигналит когда при развороте дожидаешься момента когда загорится красный и без зазрения совести, но с опаской завершишь разворот, потому что хз когда ожидать очередного выброса этих сыктывкарских ***ых водил обожающих проскочить на желтый\красный.
01 сентября 2015, 17:57 Роман11
Стефан
Ты не прав) киавод должен был остановится у стоп линии когда загорелся желтый, потому что у него была такая возможность
Да, согласен, должен был, и возможность была. Но есть п.6.14, который, скорее всего, применят к этой ситуации. Так сложилась практика.  Да и в любом случае, в равных условиях должен был уступать рег.
25 сентября 2015, 17:14 Злой гений
Роман11
Да, согласен, должен был, и возможность была. Но есть п.6.14, который, скорее всего, применят к этой ситуации. Так сложилась практика.  Да и в любом случае, в равных условиях должен был уступать рег.
Практика сложилась совсем иначе))) По таким делам суды привлекают как раз водил, которые не смотря на возможность остановится, не останавливаются. И п.6.14 ПДД тут не катит (опять же согласно судебной практике). Ыыы))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru