Наверх

Сбитый в Сыктывкаре мужчина умер в больнице

Возрастное ограничение: 16+

Сбитый вчера в Эжвинском районе Сыктывкара мужчина скончался от полученных травм в больнице спустя два часа после аварии. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщили в пресс-службе Минздрава.

Вчера, около 20.20, 25-летний водитель Toyota Corollа сбил мужчину. Последний переходил дорогу вне зоны действия пешеходного перехода. В результате ДТП у пострадавшего диагностировали черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, ушибленную рану головы.

- Мы шли по  улице Мира и все видели. Сначала был грохот. Когда повернули голову, увидели, что мужчина взмыл над машиной и ударился об асфальт. У него все лицо было в крови и хрипел очень сильно. Его вначале в машине скорой реанимировали, минут пять, потом уехали в больницу. У парня, что сбил, лобовое стекло на машине было разбито в хлам, особенно в области водителя, бампер сворочен, -  сообщила очевидец  происшествия Лидия Квиндт.

По словам очевидцев, мужчина вдруг решил перебежать дорогу.

Как вы думаете, что надо сделать, чтобы обезопасить пешеходов в вечернее время? Свой ответ напишите в комментариях

Авто ГИБДД ДТП Смерть

Комментарии 54

02 июня 2015, 11:04 Автолюбитель
И что теперь у водителя вся жизнь под искос? Пешеходы сами виноваты!!! Гос Дума пора уже вводить большие штрафы за неправильное пере хождение проезжей части! Сам этот дядя виноват, вот и поплатился самым дорогим. И если уж сбили вне пешеходного перехода водил не надо наказывать, ибо знайте где надо ходить!!!
02 июня 2015, 11:10 Кирилл
Чтобы обезопасить пешеходов в тёмное время суток пешеходам надо включать мозги и не лезть на дорогу, особенно в неположенном месте.
02 июня 2015, 11:17 Маша
На фото не этот мужчина!
02 июня 2015, 11:20 Елена
Пешеходные переходы, должны быть не только оборудованы мигающими желтым светофорами, но и должны быть освещены, потому как среди потока машин с фарами, особенно в темное время суток и дождливую погоду - не видно водителю мелькающих в темноте темных, как приведений, пешеходов. 
02 июня 2015, 11:32 Лидия
Его сбили в 20.06, достаточно светло. 
02 июня 2015, 11:53 Леха
Если человек весь в черном и вчера под вечер нормальные тучи были, пешеход сам виноват, мозгов нет, что тогда поделаешь
02 июня 2015, 12:42 инкогнито
По правилам пешеход даже выходя на пешеходный переход должен убедится в безопасности движения по нему, а у нас даже мамаши молодые переходя дорогу это правило не соблюдают чего про мужиков говорить! Но такие травмы у пострадавшего явно не от скорости в 40км в час так что не только он виноват!!!
02 июня 2015, 13:10 Горожанин
Лидия
Его сбили в 20.06, достаточно светло. 
Я вчера там проезжал, в то время , видимость очень плохая была!!!!
02 июня 2015, 13:24 123
Там ограничение в  40 км в час - вопрос -сколько летел водила???
02 июня 2015, 13:44 юла
Маша
На фото не этот мужчина!
Это фото из открытых источников,т.е. с интернета, а не с места аварии в Эжве
02 июня 2015, 15:39 2
1
Пешеход должен, но автомобиль средство повышенной опасности и ответственность вся на водителе
пешеход так же думал как и ты,теперь ему царство небесное
02 июня 2015, 15:54 Шмыга
Нех носиться на ведре своем. Нужно было не нарушать скоростной режим и когда ехал должен был смотреть вперед а не отвлекаться на телефон и другие дела, так бы заметил что человек к краю проезжай части идет!!!Пешеход тоже виноват но и водятел ***, колония поселение перевоспитает на 5 лет)
02 июня 2015, 16:49 Горожанин
Елена
Пешеходные переходы, должны быть не только оборудованы мигающими желтым светофорами, но и должны быть освещены, потому как среди потока машин с фарами, особенно в темное время суток и дождливую погоду - не видно водителю мелькающих в темноте темных, как приведений, пешеходов. 
Даже если будут супер-пупер безопасные переходы, то всегда найдутся такие вот дурачки, которым лень 5 метров до этого перехода пройти, и которые кинутся под колеса. А водитель в чем виноват? В том, что дебилы под колеса прыгают? Может тогда вообще не ездить? Я считаю, что нужно ввести презумпцию невиновности касательно своего положения на дороге. Если водитель сбил человека ВНЕ пешеходного перехода, то виноват пешеход, а обратное нужно доказывать. Но если человека сбили НА переходе, то виноват водитель, и свою невиновность доказывать уже придется ему. Источник повышенной опасности - это сигнал о том, что от такого источника нужно держаться подальше, и уж тем более не прыгать ему под колеса. Никто же не предъявляет претензии электрикам, если пальцы в розетку сунуть! Статью 1079 ГК пора уже отменить, ибо это абсурд и ересь.
02 июня 2015, 17:59 Наташа
Большая просьба, не обсуждать погибшего пешехода. Во всем виноват водитель, он гнал на скорости. Бог его накажет. А погибший - мой отец.. Как больно ему было.. Как ужасно все это..
02 июня 2015, 18:27 Горожанин
Наташа
Большая просьба, не обсуждать погибшего пешехода. Во всем виноват водитель, он гнал на скорости. Бог его накажет. А погибший - мой отец.. Как больно ему было.. Как ужасно все это..
Единственная причина, по которой пешеход может быть не виноват - это если водитель летел со скоростью света, т.е. пешеход не видел машину. Возле мира 17 дорога в обе стороны хорошо просматривается. Переход там в двух шагах. И машины со скоростью света ездить не научились. Даже если и гнал быстро тот водитель, что мешало пешеходу вправо-влево головой мотнуть? Что мешало? На это требуется меньше секунды, это у любого нормального и вменяемого человека происходит автоматически.И неважно, кем был погибший при жизни. Факт остается фактом - он совершил глупость, и поплатился за неё жизнью. Учат людей, учат. Рассказывают им, показывают, каждый день подобные новости звучат. А толку-то...Не надо на водителя переваливать. Даже если он и гнал, то вина его лишь в превышении скорости. Когда перебегают дорогу в неположенном месте - это 1000000% вина пешехода.
02 июня 2015, 19:28 Марина
Горожанин
Единственная причина, по которой пешеход может быть не виноват - это если водитель летел со скоростью света, т.е. пешеход не видел машину. Возле мира 17 дорога в обе стороны хорошо просматривается. Переход там в двух шагах. И машины со скоростью света ездить не научились. Даже если и гнал быстро тот водитель, что мешало пешеходу вправо-влево головой мотнуть? Что мешало? На это требуется меньше секунды, это у любого нормального и вменяемого человека происходит автоматически.И неважно, кем был погибший при жизни. Факт остается фактом - он совершил глупость, и поплатился за неё жизнью. Учат людей, учат. Рассказывают им, показывают, каждый день подобные новости звучат. А толку-то...Не надо на водителя переваливать. Даже если он и гнал, то вина его лишь в превышении скорости. Когда перебегают дорогу в неположенном месте - это 1000000% вина пешехода.
Не дай бог тебе оказаться на месте этого пешехода.Я смотрю по твоим комментариям-этот водятел, твой знакомый.И он не раз нарушал скоростной режим. Я думаю,что и на следующем пешеходном переходе этот "горе" водитель не затормозил бы,ведь улица Мира-это сплошная пешеходная зона.
02 июня 2015, 19:41 Наташа
Марина
Не дай бог тебе оказаться на месте этого пешехода.Я смотрю по твоим комментариям-этот водятел, твой знакомый.И он не раз нарушал скоростной режим. Я думаю,что и на следующем пешеходном переходе этот "горе" водитель не затормозил бы,ведь улица Мира-это сплошная пешеходная зона.
Это точно, и ограничение по Мира сейчас 20!!! Водители, будьте внимательны! Как теперь пережить такое нам.. Очень тяжело на сердце. Хотели внука привезти показать дедушке, не успели.
02 июня 2015, 19:45 Марина
Автолюбитель
И что теперь у водителя вся жизнь под искос? Пешеходы сами виноваты!!! Гос Дума пора уже вводить большие штрафы за неправильное пере хождение проезжей части! Сам этот дядя виноват, вот и поплатился самым дорогим. И если уж сбили вне пешеходного перехода водил не надо наказывать, ибо знайте где надо ходить!!!
Надо наказывать! Сел за руль-включай мозг и думай где едешь,на месте этого пешехода мог оказаться и ребёнок,случайно,выбежавший на дорогу,и велосипедист,и кто угодно!При соблюдении скоростного режима в лучшем случае мог вовремя затормозить,а в худшем-пешеход отделался бы лёгкими травмами! 
02 июня 2015, 20:11 Стас
Наташа
Многие водители сейчас просто без мозгов!
А тот, кто под колеса в неположенном месте кинулся, наверно большого ума, да?
02 июня 2015, 20:18 Наташа
Стас
А тот, кто под колеса в неположенном месте кинулся, наверно большого ума, да?
Никто не кидался под колеса, и сейчас вы не имеете права обсуждать ум моего отца. Оставьте свои комменты при себе. Это просто нехорошо с вашей стороны.
02 июня 2015, 20:18 Наташа
Стас
А тот, кто под колеса в неположенном месте кинулся, наверно большого ума, да?
Никто не кидался под колеса, и сейчас вы не имеете права обсуждать ум моего отца. Оставьте свои комменты при себе. Это просто нехорошо с вашей стороны.
02 июня 2015, 20:34 Житель
Соболезнование родным!!! А водители должны всегда быть внимательны, потому что в любой момент могут выскочить пешеходы!
02 июня 2015, 20:39 Наташа
Житель
Соболезнование родным!!! А водители должны всегда быть внимательны, потому что в любой момент могут выскочить пешеходы!
Спасибо за соболезнование. Да, водители должны быть всегда внимательными!
02 июня 2015, 21:04 11
Наташа
Никто не кидался под колеса, и сейчас вы не имеете права обсуждать ум моего отца. Оставьте свои комменты при себе. Это просто нехорошо с вашей стороны.
Соболезную. Но согласитесь, кидался Ваш отец или не кидался, но машину с включенными фарами должен был увидеть, в отличие от водителя, пусть и (допускаю, но не установлено пока) двигавшегося с превышением, но не имевшего возможности в сумерках разглядеть пешехода появившегося там, где его не должно было быть по определению. Ну и ст. 1083 ГК РФ не Вам в помощь. Вы уж извините. Все таки у Вас горе, но убийца не виноват.
02 июня 2015, 22:02 Алена
Наташа
Многие водители сейчас просто без мозгов!
А многие пешеходы прям с мозгами. Вышел из дома включай свои мозги, не надо в облоках летат. Я всегда прежде чем перейти дорогу жду когда машины с двух сторон остановятся.
02 июня 2015, 22:24 Горожанин
Кошмар,ну и злые люди,пожалейте мужчину и его семью,это был отец моей подруги!!! А если обдолбанные дураки гоняют по всей эжве, страшно ходить, так ничего их жалеете!!! Не дай вам бог такое пережить!!!
02 июня 2015, 22:25 Горожанин
Скорость была 80 км
02 июня 2015, 22:39 Горожанин
Пешеход прав, пока он жив... Даже если вина водителя, то кому от этого легче??? Очень часто пешеходов замечаешь в последний момент, а им пофиг, идут не смотрят....P.S. Соболезную родственникам...
02 июня 2015, 22:52 Автолюбитель
Марина
Надо наказывать! Сел за руль-включай мозг и думай где едешь,на месте этого пешехода мог оказаться и ребёнок,случайно,выбежавший на дорогу,и велосипедист,и кто угодно!При соблюдении скоростного режима в лучшем случае мог вовремя затормозить,а в худшем-пешеход отделался бы лёгкими травмами! 
Примите мои соболезнования! Марина это не вам хотя и вам тоже я их при ношу с вашими мыслями о жизни. Вы пешеход и вам не понять. Водила да нарушил если шел с недопустимой скоростью, но по закону если там ограничение 20 то смело можно ехать 39 и даже при такой скорости с массой мужчины (не знаю какая) машина может получить такие повреждения!! И вас я прекрасно понимаю что вы защищаете своего погибшего отца, друга ,друга друга и т.д. И скажу я вам так а если бы на месте водителя сидел ваш любимый отец, муж, брат , лучший друг и т.п. вы бы по другому пели!!!!!!!
02 июня 2015, 23:51 Горожанин
Все гоняют! Надоели уже!
03 июня 2015, 07:47 Марина
Автолюбитель
Примите мои соболезнования! Марина это не вам хотя и вам тоже я их при ношу с вашими мыслями о жизни. Вы пешеход и вам не понять. Водила да нарушил если шел с недопустимой скоростью, но по закону если там ограничение 20 то смело можно ехать 39 и даже при такой скорости с массой мужчины (не знаю какая) машина может получить такие повреждения!! И вас я прекрасно понимаю что вы защищаете своего погибшего отца, друга ,друга друга и т.д. И скажу я вам так а если бы на месте водителя сидел ваш любимый отец, муж, брат , лучший друг и т.п. вы бы по другому пели!!!!!!!
Вы ошибаетесь,я не только пешеход,но и водитель с 20 летним стажем!И я действительно не могу понять,как можно гонять по Эжве,где везде пешеходные переходы!А у водителя дурная слава,он всегда носится,как ненормальный и хватит его защищать! Он своими ногами сейчас по земле ходит, а человека больше нет! 
03 июня 2015, 09:54 пещеход
1
Пешеход должен, но автомобиль средство повышенной опасности и ответственность вся на водителе
но пешеходу легче остановиться чем автомобилю!!!!Автомобиль во время торможения ещё будет катиться,а пешеход нет!!!
03 июня 2015, 10:20 ...
Горожанин
Все гоняют! Надоели уже!
И вправду!
03 июня 2015, 11:00 Гонсчик
Горожанин
Все гоняют! Надоели уже!
Неправда! Все ползают! Надоели уже!
03 июня 2015, 11:04 Гонсчик
Горожанин
Скорость была 80 км
Ты по левой фотке определил?
03 июня 2015, 11:06 Гонсчик
Горожанин
Кошмар,ну и злые люди,пожалейте мужчину и его семью,это был отец моей подруги!!! А если обдолбанные дураки гоняют по всей эжве, страшно ходить, так ничего их жалеете!!! Не дай вам бог такое пережить!!!
Фигасе! Сказать, что пешеход был слегка не прав - это "злые мы люди". А обзывать "обдолбанными дураками" - это нормально.
03 июня 2015, 11:12 Гонсчик
Наташа
Многие водители сейчас просто без мозгов!
Разумеется. Будущие водители ходят в те же самые школы и детсады, что и будущие пешеходы, смотрят те же мультики и фильмы, читают те же книги, если читают вообще... Так с чего вдруг у одних будут мозги, а у других нет?Количество мозгов у среднего водителя и среднего пешехода абсолютно одинаково. Поэтому, дорогие пешеходы, не надо смело ломиться на проезжую часть, думая "Водитель успеет, среагирует, затормозит, объедет!" Водитель - не супермен, а точно такой же человек, как и вы. И если вам не хватает мозгов дойти до пешеходного перехода или покрутить головой по сторонам - то почему ему хватит мозгов угадать ваш бросок под колёса?
03 июня 2015, 11:14 Гонсчик
Наташа
Никто не кидался под колеса, и сейчас вы не имеете права обсуждать ум моего отца. Оставьте свои комменты при себе. Это просто нехорошо с вашей стороны.
А обсуждать мозги незнакомых людей хорошо? А до суда утверждать виновность молодого парня хорошо?
03 июня 2015, 12:46 Горожанин
Тормозной путь до остановки у этой тоеты был не меньше 25-30 метров,это соответствует скорости километров 75-80 . Я лично свидетелем по материалам дела прохожу за свои слова отвечаю. Соболезную родным,был лам все время до отьезда скорой.
03 июня 2015, 15:28 Гостья
Горожанин
Тормозной путь до остановки у этой тоеты был не меньше 25-30 метров,это соответствует скорости километров 75-80 . Я лично свидетелем по материалам дела прохожу за свои слова отвечаю. Соболезную родным,был лам все время до отьезда скорой.
Ещё один убийца останется на свободе,т.к.пешеход был не на пеш.переходе и суд скажет,что на глаз невозможно определить скорость авто у вас же не было радара в руках,а ещё смеркалось,видимость была не очень хорошей...Очень жаль семью погибшего,мои соболезнования и терпения им.
03 июня 2015, 19:42 Баобаб
Наташа
Большая просьба, не обсуждать погибшего пешехода. Во всем виноват водитель, он гнал на скорости. Бог его накажет. А погибший - мой отец.. Как больно ему было.. Как ужасно все это..
Мне пох, кто он тебе. Но он точно дятел. Сам кинулся под колеса - сам и виноват. Голова дана человеку, чтобы видеть и слышать. А если не веришь, читай ПДД, дорогуша - оно кровью написано. 
03 июня 2015, 21:43 Гостья
Баобаб
Сядь за руль и сразу увидишь, сколько вот таких *** кидается под колеса.
Я за рулём много лет и видала всяких,только когда соблюдаешь скоростной режим,тогда есть время избежать ДТП.
03 июня 2015, 22:24 11
Гонсчик
Разумеется. Будущие водители ходят в те же самые школы и детсады, что и будущие пешеходы, смотрят те же мультики и фильмы, читают те же книги, если читают вообще... Так с чего вдруг у одних будут мозги, а у других нет?Количество мозгов у среднего водителя и среднего пешехода абсолютно одинаково. Поэтому, дорогие пешеходы, не надо смело ломиться на проезжую часть, думая "Водитель успеет, среагирует, затормозит, объедет!" Водитель - не супермен, а точно такой же человек, как и вы. И если вам не хватает мозгов дойти до пешеходного перехода или покрутить головой по сторонам - то почему ему хватит мозгов угадать ваш бросок под колёса?
совершенно согласен надо пешеходов ровнять под штрафы водителей и контролировать также,а то подошел фраер к пешеходнику и идет через дорогу сопли жуёт или по мобиле болтает( это образно для всех пеших людей которым не дано за руль сесть) вины водилы нет, если только привывшение.
04 июня 2015, 21:56 Вадим Попов
Моё мнение, что размеры штрафов для нарушителей ПДД, будь то водитель, пешеход, велосипедист или иной участник дорожного движения, необходимо установить на таком уровне чтобы было дешевле соблюдать ПДД, нежели их нарушать. Перешел проезжую часть в неустановленном месте при наличии в поле зрения перехода - заплати 3 т.руб., второй раз задержали - уже 5 т.руб., третий раз попался - исправительные работы (например, по решению суда дворником). И это должно распространяться на всех нарушителей вне зависимости от звезд на погонах, удостоверения, чина, и иного блата. Проблему конечно одними штрафами не решить, тут нужно и в детсадах, и в школах, и по ТВ проводить пропаганду, учить и показывать правильные примеры поведения. Нужно менять стереотип мышления: "Я знаю правила и не нарушаю их не потому что дядька с жезлом оштрафует меня, а потому что так безопасно и для меня и для окружающих". И тогда, спустя 1-2 поколения, ситуация на дорогах России измениться к лучшему.
05 июня 2015, 11:27 Наташа
Баобаб
Мне пох, кто он тебе. Но он точно дятел. Сам кинулся под колеса - сам и виноват. Голова дана человеку, чтобы видеть и слышать. А если не веришь, читай ПДД, дорогуша - оно кровью написано. 
Спасибо тем, кто высказал соболезнования. А всем тем, кто хоть пару слов сказал плохих против моего отца, отдельный "привет". Бог все видит, никого не проклинаю, но на ваши головы все плохое, что написали о моем отце. Просьба, все комментарии оставить в своих злых сердцах.
06 июня 2015, 22:11 офтальмолог
Леха
Если человек весь в черном и вчера под вечер нормальные тучи были, пешеход сам виноват, мозгов нет, что тогда поделаешь
Если сел за руль, то раскрой глаза, либо надень очки. Если не видно ничего, то заглуши двигатель, поставь автомобиль на передачу и стояночный тормоз, закрой её и иди пешком.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru