Наверх

Фото очевидца: в Сыктывкаре сбили пешехода

Возрастное ограничение: 16+
Авария произошла на нерегулируемом перекрестке

В Сыктывкаре на перекрестке улиц Карла Маркса и Чкалова водитель сбил девушку. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщил очевидец.

А что вы думаете по этому поводу? Свой ответ напишите в комментариях

- Сегодня в 18.09  65-летний водитель Volkswagen Polo, двигаясь прямо по улице Чкалова в сторону Октябрьского проспекта наехал на 27-летнюю девушку. Она переходила улицу Чкалова по нерегулируемому пешеходному переходу. За прошедший год водитель привлекался к административной ответственности только 2 раза, - сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Прибывшие на место ДТП медики оказали пострадавшей помощь и отпустили домой. Девушка отделалась ушибами.

Авто ГИБДД ДТП Ограничение движения

Комментарии 27

19 мая 2015, 21:51 э у вася
Этому.65 летнему , Во дятлу ,нужна водить только гужевую повозку А не машину.
19 мая 2015, 21:54 Горожанин
100% опять шла уверенная в том, что на том свете ее не ждут. Ну не поверю я, что она не могла убедиться в том, что едет машина. И уверена, что девушка могла и пропустить эту машину, но ее гордость ей не позволила этого сделать и она решила испытать судьбу. Тьфу ты б...я! противно уже от этих пешеходов. Сама с большим пониманием отношусь к водителям и реально оцениваю ситуацию, когда мне легче остановиться, а не тяжеленной машине.
19 мая 2015, 22:00 житель близлежащих домов
на этом перекрёстке надо ставить светофор.сегодня в 8.25 я сам переходив этот перекрёсток убедился в наглости водителей. навстречу мне женщина с коляской с опаской переходила бордюр. просто двое пролетели даже не притормозив. а выкати она коляску тоже бы сшибли. куда эти горе летуны летят только богу известно?
19 мая 2015, 22:21 Горожанин
житель близлежащих домов
на этом перекрёстке надо ставить светофор.сегодня в 8.25 я сам переходив этот перекрёсток убедился в наглости водителей. навстречу мне женщина с коляской с опаской переходила бордюр. просто двое пролетели даже не притормозив. а выкати она коляску тоже бы сшибли. куда эти горе летуны летят только богу известно?
Несколько вопросов на засыпку:- Помешает ли красный сигнал светофора гонщику вылететь на перекресток? Нет, не помешает- Помешает ли лежачий полицейский гонщику обогнать попутно следующие и притормаживающие машины? Нет, не помешает.- Остановит ли гонщика многотонный железобетонный блок? Да, остановит.- Обезопасит ли человека от глупостей на дорогах наличие мозгов, здравого смысла и осознания ответственности за свои поступки? Да, обезопасит.Так что светофор и лежаки - это полумеры. Работают либо радикальные меры, либо профилактика в зародыше, а именно повышение культуры и сознательности людей. Жаль, что государство такую политику не ведет.Поэтому остается только надеяться на СВОЮ голову, и почаще ею вертеть в разные стороны, когда дорогу переходишь.
19 мая 2015, 22:58 горожанин 2
Живу я как раз в доме напротив и переходить дорогу как маркса так и Чкалова особенно по утру очень опасно машины несутся, даже не тормозят, а одна леди на иномарке джип белый даже не заметил марку - пронеслась по через перекресток НЕ ВИДЯ пешеходов,. люди и я в том числе оказались в сантиметроах 25 от нее, а хоть бы х-й, пронеслась, с той поры ношу ссобой булыжник, хоть и тяжело каждый день носить но НАДО, вот такой лихач будет нестись и швырнуть ему в лобаш, а потом пусть разбираются, зато один кинет, другой, глядишь и лихачи научатся ездить,  (ксати она и посей день ТРЧНО ТАК ЖЕ ездит, те кто постоянно по утру ходят, все видят, не раз звонили в ГИБДД, а там говорят - ну не сблили - же вас, - каково, А?, так тебя собью насмерть и никт не почешется, да ладно мы взрослые, эти *** детей давят, а на трассах - семьи убивают, - их самих убивать надо,
20 мая 2015, 00:15 ЯяЯяЯ
ЭЭЭ полицмены или как вас там)))  вы где свой дырчик припорковали!!!!
20 мая 2015, 06:30 Несогласен
Это поло что ли тяжеленная машина?И какая же скорость была у машины если дело было на перекрёстке, а судя по фото мутень стоит прям на зёбре мордой к октябрьскому???Я так подозреваю этот дятел поворачивал на Чкалова и ему тупо западло было соблюдать ПДД
20 мая 2015, 07:12 Дмитрий
Сам за рулем 20 лет. Про этот перекресток могу сказать одно, светофор пора пора ставить или перенести. Ведь в 50 метрах стоит на прямой и попробуйте в час пик проехать или перейти дорогу по Чкалова. А пока пешеходы и водители не будут уважать друг друга на дороге, будут подобные ДТП. И как говорил мой дед дорога учит и не прощает ошибок.
20 мая 2015, 08:10 and
горожанин 2
Живу я как раз в доме напротив и переходить дорогу как маркса так и Чкалова особенно по утру очень опасно машины несутся, даже не тормозят, а одна леди на иномарке джип белый даже не заметил марку - пронеслась по через перекресток НЕ ВИДЯ пешеходов,. люди и я в том числе оказались в сантиметроах 25 от нее, а хоть бы х-й, пронеслась, с той поры ношу ссобой булыжник, хоть и тяжело каждый день носить но НАДО, вот такой лихач будет нестись и швырнуть ему в лобаш, а потом пусть разбираются, зато один кинет, другой, глядишь и лихачи научатся ездить,  (ксати она и посей день ТРЧНО ТАК ЖЕ ездит, те кто постоянно по утру ходят, все видят, не раз звонили в ГИБДД, а там говорят - ну не сблили - же вас, - каково, А?, так тебя собью насмерть и никт не почешется, да ладно мы взрослые, эти *** детей давят, а на трассах - семьи убивают, - их самих убивать надо,
и много вас . таких *** . в нашей деревне ?
20 мая 2015, 08:20 Я
По правилам ДД на не регулируемых перекрестках пешеход должен переходить дорогу убедившись, что нет ТС(пешеходы посему-то забыли или не знают вообще, что в момент перехода дороги они тоже являются участниками ДД и для них тоже есть правила, прописанные законом), а водитель продолжить движение, убедившись, что нет пешеходов. преимущество конечно у пешехода, но убедиться то надо, иначе как в старом умном изречении-на памятнике была высечена надпись"Он был прав..."
20 мая 2015, 08:39 Пал
горожанин 2
Живу я как раз в доме напротив и переходить дорогу как маркса так и Чкалова особенно по утру очень опасно машины несутся, даже не тормозят, а одна леди на иномарке джип белый даже не заметил марку - пронеслась по через перекресток НЕ ВИДЯ пешеходов,. люди и я в том числе оказались в сантиметроах 25 от нее, а хоть бы х-й, пронеслась, с той поры ношу ссобой булыжник, хоть и тяжело каждый день носить но НАДО, вот такой лихач будет нестись и швырнуть ему в лобаш, а потом пусть разбираются, зато один кинет, другой, глядишь и лихачи научатся ездить,  (ксати она и посей день ТРЧНО ТАК ЖЕ ездит, те кто постоянно по утру ходят, все видят, не раз звонили в ГИБДД, а там говорят - ну не сблили - же вас, - каково, А?, так тебя собью насмерть и никт не почешется, да ладно мы взрослые, эти *** детей давят, а на трассах - семьи убивают, - их самих убивать надо,
А камень кинешь, еще под уголовную статью подпадешь. Порча чужого имущества
20 мая 2015, 08:46 Ну да.
горожанин 2
Живу я как раз в доме напротив и переходить дорогу как маркса так и Чкалова особенно по утру очень опасно машины несутся, даже не тормозят, а одна леди на иномарке джип белый даже не заметил марку - пронеслась по через перекресток НЕ ВИДЯ пешеходов,. люди и я в том числе оказались в сантиметроах 25 от нее, а хоть бы х-й, пронеслась, с той поры ношу ссобой булыжник, хоть и тяжело каждый день носить но НАДО, вот такой лихач будет нестись и швырнуть ему в лобаш, а потом пусть разбираются, зато один кинет, другой, глядишь и лихачи научатся ездить,  (ксати она и посей день ТРЧНО ТАК ЖЕ ездит, те кто постоянно по утру ходят, все видят, не раз звонили в ГИБДД, а там говорят - ну не сблили - же вас, - каково, А?, так тебя собью насмерть и никт не почешется, да ладно мы взрослые, эти *** детей давят, а на трассах - семьи убивают, - их самих убивать надо,
Судить обо всех водителях по одной автоляди? Да ещё и автоляди на джипе? Это же диагноз! Мужик на джипе ещё может оказаться нормальным человеком - ну, может, у него до дачи дорога грунтовая! А для бабы джип - только способ показать "Да на xyю я вас всех вертела", и ожидать от такой уважительного отношения к пешеходам глупо. Так же глупо из-за одной такой делать выводы обо всех водителях. И булыжник тут не поможет, ремонтировать-то придётся родителям или спонсору.
20 мая 2015, 09:03 котя
езжу за рулем и каждый день вижу как эти пешеходы переходят дорогу. идет п.и.з.дит по телефону по сторонам не смотрит. даже если он переходит на зеленый, то должен(обязан) убедиться что безопасно. блть а вдруг у меня тормоза не дай бог отказали, что ты тогда будешь делать мудень пешеход?
20 мая 2015, 09:06 аида
Ну да.
Пробовал. Проехал. И перешёл. И не раз.
до поры до времени
20 мая 2015, 09:18 Попутчик
По комментариям понятно , кто уважает себя и других .
20 мая 2015, 10:24 Олег
Нужно поднимать штрафы за то, что не пропускают пешеходов на переходе. Тысяч 10 будет, тогда возможно станут пропускать.
20 мая 2015, 14:48 Djon Player
Светофор бы там не помешал для тех кто по Чкалова едет. Только всё равно некоторым пешеходам будет впадлу ждать зелёного сигнала, при переходе через такую узенькую улицу как Чкалова.
20 мая 2015, 15:41 Тутитам
котя
езжу за рулем и каждый день вижу как эти пешеходы переходят дорогу. идет п.и.з.дит по телефону по сторонам не смотрит. даже если он переходит на зеленый, то должен(обязан) убедиться что безопасно. блть а вдруг у меня тормоза не дай бог отказали, что ты тогда будешь делать мудень пешеход?
Сам я пешеход, но тут согласен идёт или по телефону трындит, среди водителей кстати тоже многие с телефоном за рулём, или плеер слушает. А вчера вообще офигел, едет на велосипеде пацан лет 14-15, едет без рук и в телефоне роется, небось в интернете. А сбей такого машина, кто будет виноват?
20 мая 2015, 17:05 Пешеход
Ну да.
Пробовал. Проехал. И перешёл. И не раз.
Много раз проходила этот перекресток. Просто надо смотреть обстановку и водителю, и пешеходу. Взаимно быть внимательными.
20 мая 2015, 17:26 Забыли
Многих удивило, что водятел не на Тазе?
20 мая 2015, 17:28 Забыли
Быстро вы с водителей на пешеходов переметнулись, и недели не прошло как детей сбили, остолопы двуличные%-8
20 мая 2015, 19:00 Андрей
горожанин 2
Живу я как раз в доме напротив и переходить дорогу как маркса так и Чкалова особенно по утру очень опасно машины несутся, даже не тормозят, а одна леди на иномарке джип белый даже не заметил марку - пронеслась по через перекресток НЕ ВИДЯ пешеходов,. люди и я в том числе оказались в сантиметроах 25 от нее, а хоть бы х-й, пронеслась, с той поры ношу ссобой булыжник, хоть и тяжело каждый день носить но НАДО, вот такой лихач будет нестись и швырнуть ему в лобаш, а потом пусть разбираются, зато один кинет, другой, глядишь и лихачи научатся ездить,  (ксати она и посей день ТРЧНО ТАК ЖЕ ездит, те кто постоянно по утру ходят, все видят, не раз звонили в ГИБДД, а там говорят - ну не сблили - же вас, - каково, А?, так тебя собью насмерть и никт не почешется, да ладно мы взрослые, эти *** детей давят, а на трассах - семьи убивают, - их самих убивать надо,
Я одному такому х..ю уже пинал в бочину. Тот с...ка даже не остановился. Сканил. Млжет и к лучшему, а то убил бы.
20 мая 2015, 20:21 Горожанин
Забыли
Многих удивило, что водятел не на Тазе?
ниче удивительного на этом перекрестке(и не только) в чп чтобы проехать нужно смотреть во все стороны и рассчитывать скорость движения двух потоков машин и 8 направлений пешеходов причем некоторые из них могут неожиданно ускориться и когда ты выждал момент поехал а тут на те здрасте пешеход шел шел резко на 90 градусов повернул и помчался под колеса а слева и справа уже понеслись самые опаздывающие, сумасшедшая деревня которая хочет казаться большим городом вобщем вот что такое этот город
20 мая 2015, 20:28 Горожанин
Андрей
Я одному такому х..ю уже пинал в бочину. Тот с...ка даже не остановился. Сканил. Млжет и к лучшему, а то убил бы.
Андрей не всегда можно заметить пешехода (цвет одежды сливается с фауной, попадание в слепую зону за стойку за столб и тп) учитесь на права водите авто и только тогда вы сможете объективно судить водителей и пешеходов ... а так это вопли безнаказанного пешехода

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru