Наверх

ДТП в Сыктывкаре: водитель ВАЗа не уступил внедорожнику и оказался на обочине (ФОТО)

Возрастное ограничение: 16+

Сегодня, 21 апреля, в Сыктывкаре столкнулись «ВАЗ 2114» и Toyota. Дорожно-транспортное происшествие произошло на перекрестке Октябрьского проспекта и улицы Петрозаводская.

- Мы ехали прямо в сторону Эжвы. Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора, перед нами возник «ВАЗ», который ехал во встречном направлении и собирался повернуть налево. Хотел проскочить. Думал, что успеет, но не успел, - поделилась пассажирка Toyota.

Серьезные повреждения получил отечественный автомобиль — от удара ему полностью вмяло правый бок. Сам автомобиль откинуло на обочину. Внедорожник же развернуло на 180 градусов. Кроме водителя машины «ВАЗ» никто не пострадал.

Напомним, ранее мы писали о ДТП возле ЦВК, в котором пострадал 21-летний мотоциклист.

А вы снижаете скорость, подъезжая к перекрестку? Свой ответ напишите в комментариях

ДТП Ограничение движения

Комментарии 58

21 апреля 2015, 14:07 Человек
Да уж
21 апреля 2015, 14:29 евген
Видел как авария произошла. Водила на внедорожнике хотел проскочить светофор на моргающий зелёный и ехал около 80 км/ч. Но вина ваза очевидна.
21 апреля 2015, 14:39 ...........
если ехал на мигающий зеленый, то для ваза по идее вообще красный горел.
21 апреля 2015, 14:40 Горожанин
Оба виноваты,оба проскакивали.по правилам виноват тазовод .
21 апреля 2015, 15:02 11
Водитель ВАЗа; "Я второй месяц за рулем. Думал проскочу". Водитель Тойоты; "Я 20 лет за рулем. У меня хрен проскочишь".
21 апреля 2015, 15:04 Ну да.
Горожанин
Мигающий зеленый-не запрещает проезд перекрестка!!!!
90% сыктывкарских водителей считают, что запрещает. И при первом же мигании топают по педали тормоза обеими ногами, даже если капот уже на перекрёстке.
21 апреля 2015, 15:16 Водила
Ну да.
90% сыктывкарских водителей считают, что запрещает. :) И при первом же мигании топают по педали тормоза обеими ногами, даже если капот уже на перекрёстке.
В каком это сыктывкаре ты такое видел? В Сыктывкаре, в котором живу я, и только что загоревшийся красный свет светофора то за заприщающий сигнал не считают и едут как на разрешающий, что уж говорить о мигающем зеленом...
21 апреля 2015, 16:05 водитель
да случай уж день жестянщика начинается лето одним словом
21 апреля 2015, 16:07 водитель
у тойоты номер 555 не о чем не говорит им пох на ваз
21 апреля 2015, 17:01 Павел
водитель
у тойоты номер 555 не о чем не говорит им пох на ваз
какая разница на номер, прекрасно знаю водителя тойоты! Адекватный человек, 555 не как не отражается на характере, нет такого "я на джипе, срал на всех", да и в последнее время тазоводы молодые считают, что везде успеют проскочить, не понимая, что конструкция тазов не очень то прочная, срали вот такие вот водилы тазов на свою жизнь и жизнь других
21 апреля 2015, 17:28 22
Ну да.
90% сыктывкарских водителей считают, что запрещает. :) И при первом же мигании топают по педали тормоза обеими ногами, даже если капот уже на перекрёстке.
Довольно часто проезжаю перекресток Советская-Бабушкина. Так вот если пересекать Советскую по Бабушкина на разрешающий зеленый, то по Советской далеко на красный все еще некоторые чего-то завершают. У меня скоро зеленый мигать начнет, а проехать не могу. Ездил как-то неделю по Кирову и часто проезжал перекрестки в Сыктывкарской манере - на желтый. Был единственным дурачком. У них на желтый останавливаются, а у нас разгоняются.
21 апреля 2015, 18:31 Горожанин
а чьи это номера 555
21 апреля 2015, 19:22 Горожанин
Коммуна-Интер прям перед ЦУМом. Вот это на редкость дебильный перекресток. Гаерам на заметку: встаньте на недельку в часы-пик туда и показательно обилечивайте самых "умных", едущих по Интеру со стороны Куратова, которые при заторе все равно выезжают на перекресток. Они думают, что если они будут ждать не перед стоп-линией, а на самом перекрестке, то пробка быстрее рассосется. За дебилизм нужно рублем наказывать. Тем более ездят там с работы домой одни и те же. Вот пусть через кошелек до них доходит.
21 апреля 2015, 19:58 1
забыли добавить: на восстановление крузака потребуется более миллиона рублей
21 апреля 2015, 20:00 12
Я хоть не на вазе но быстро не езжу просто знаю короткие дороги и передо мной лучше не проскакивать
21 апреля 2015, 23:45 паша
555 упровление фсб
21 апреля 2015, 23:47 светик
Классный парень на Прадо!!ездит!!
22 апреля 2015, 05:09 Сытый сантехник
Про " сплошь и рядом"...Если вы "Чингизхан" - то это не означает, что вокруг все "Татары".Общая масса Сыктывкарских водителей - адекватные, знающие ПДД, люди.А про Киров "малец" загнул не краснея
22 апреля 2015, 07:57 22
1
забыли добавить: на восстановление крузака потребуется более миллиона рублей
и будет он ходить с испол. листом долго долго, пока  ответчик не помрет, а водила крузака готовь лимон на ремонт
22 апреля 2015, 08:23 север
22
и будет он ходить с испол. листом долго долго, пока  ответчик не помрет, а водила крузака готовь лимон на ремонт
Слишком молодёжь рассчитывает на страховку -эх жаль прошли 90е.
22 апреля 2015, 08:56 сс
паша
555 упровление фсб
Какое фсб !этот хлопец весьма интереснная личность .Скорее ,это анти Фсб .
22 апреля 2015, 09:07 Ирина
Много раз ,сама лично видела этот джып на дороге города.пропускает всех ,видно что человек адекватный ))и кстати говоря очь милый .побольше бы таких ))))))А машыну жаль ((((((((((
22 апреля 2015, 09:11 Ну да.
12
Я хоть не на вазе но быстро не езжу просто знаю короткие дороги и передо мной лучше не проскакивать
Я тоже быстро не езжу, в Сыктывкаре просто негде ехать больше 150-160.
22 апреля 2015, 09:26 сергей
Люди это всего лишь авария ,а разговоров будто чп масштабное произошло )
22 апреля 2015, 10:36 Тип
1
забыли добавить: на восстановление крузака потребуется более миллиона рублей
Откуда такая цифра??? Сам автомобиль стоит не больше миллиона))
22 апреля 2015, 10:47 водитель
На крузаке бывший Гаишник, сейчас защитник в судах
22 апреля 2015, 11:03 Водила
Никогда не научатся нормально ездить, даже на чужих ошибках! Один "на удачу" на мигающий пролетает, другой "на удачу" поворачивает. Вот и встретились два удачливых. Считаю оба виноваты.
22 апреля 2015, 11:30 водитель
Во первых, это кто один про минающий зелёный сказал,все подхватили, на мигающий не запрещено ехать и завершать маневр, а вот водитель 14 ехал на красный сигнал светофора. Во вторых, машина явно стоит больше миллиона, умники, хоть в интернете проверили, прежде чем писать.
22 апреля 2015, 11:53 ?
Водителя Прадо ,зовут Сергей .Даже если он не прав ,виновным сделают кого угодно .У него дядя генерал Гру ,председатель ветиранов Чеченской войны .отмажут!
22 апреля 2015, 12:01 Леди.
Знаю лично ,водителя 555.скажу одно человек которого уважают .И с вождением у него все в норме .Живет в нашем доме ,всем всегда помогает.
22 апреля 2015, 12:15 Водила
водитель
Во первых, это кто один про минающий зелёный сказал,все подхватили, на мигающий не запрещено ехать и завершать маневр, а вот водитель 14 ехал на красный сигнал светофора. Во вторых, машина явно стоит больше миллиона, умники, хоть в интернете проверили, прежде чем писать.
Вообще-то по крузаку видно что он далеко не новый и в данном кузове при даже максимальной комплектации ну никак не дороже полтора миллиона. А вы тут восстановление на миллион приписываете, умники))
22 апреля 2015, 12:30 ...
1
забыли добавить: на восстановление крузака потребуется более миллиона рублей
Вы че гоните......у меня знакомый в ухте один в один такой прадик за лям купил
22 апреля 2015, 12:34 водитель
?
Водителя Прадо ,зовут Сергей .Даже если он не прав ,виновным сделают кого угодно .У него дядя генерал Гру ,председатель ветиранов Чеченской войны .отмажут!
От чего отмазывать? Он ехал на зелёный , а водитель 14 на красный. Лишь бы что нибудь написать
22 апреля 2015, 12:59 Андрей
Водитель прадо хватит писать здесь о себе лестные комментарии...всё очевидно, устал читать весь этот бред
22 апреля 2015, 13:03 лиза.
Да ,что он угробил .ехал по делам а в него заехал парень на вазе .ГАИ поттвердило водитель 555 не виновен .
22 апреля 2015, 13:24 212121
водитель
у тойоты номер 555 не о чем не говорит им пох на ваз
говорит, это -ЛОХ-БЕЗПОНТОВЫЙ!
22 апреля 2015, 13:24 ?
лиза.
Да ,что он угробил .ехал по делам а в него заехал парень на вазе .ГАИ поттвердило водитель 555 не виновен .
и вот опять один и тот же человек пишет очередной коммент 
22 апреля 2015, 13:26 ден
да всем *** кто куда ехал, каждый день таких чайников на дорогах наблюдаем
22 апреля 2015, 13:28 Я
Ребята оставьте тайоту и водителя . Вы можете говорить что угодно. Скажу одно он классный парень и в жизни и на дороге. Идите попишите в другую тему вчера вот еще лексус может там интереснее и дороже или про опель с пьянчужкой.
22 апреля 2015, 13:40 Я
Развел не он а такие дураки как ты!!! И продолжают такие же. Ему я думаю точно нах это все не нужно. Тема закрыта идите в лексус и опель!!! Можешь ден больше не писать ответа от меня не будет.
22 апреля 2015, 14:04 Ремиз
Всем здраствуйте ))завут меня Сергей Ремиз ))дяди генерала не имею ))хотя не помешало бы ))я водитель внедорожника .что споры о оварии идут не удивляет ))виновен парень он сам признал это .когда я проезжал перекресток был мой зеленый свет .горело еще 10 секунд .есть видио у брата диск .постораюсь выложить .Машина не моя а служебная .пусть этим страховки и дпс занимаються .Всем всего доброго .осторожнее на дорогах ))
22 апреля 2015, 14:27 Горожанин
Если оба ехали по октябрьскому, то для обоих горел один и тот же сигнал. Просто ваз не уступил при повороте налево. 
22 апреля 2015, 17:09 Ну да.
Леди.
Знаю лично ,водителя 555.скажу одно человек которого уважают .И с вождением у него все в норме .Живет в нашем доме ,всем всегда помогает.
Вполне может быть, что он хороший человек, бездомных собачек подкармливает, старушек через дорогу переводит и в общественном транспорте дамам место уступает. Но вот с вождением у него точно не всё хорошо, раз на такую элементарную случайность попался. Это же элементарная ситуация - поворачивающий налево не видит встречного и по природной тупости своей считает. что никого там нет.Про тазовода молчу - виноват и по ПДД, и по здравому смыслу, и по жизни, и по логике.
22 апреля 2015, 18:12 Андрей
Вот это палево...как можно о самом себе столько положительных комментариев написать! Может ли бы быть совпадением то как пишут сам водитель и его так сказать хорошие знакомые? Я имею ввиду знаки препинания через пробел, этого нельзя не заметить..впервые вижу такое..
22 апреля 2015, 19:19 ...
Смешно конечно)))))) ну а что если у человека столько хорошего мнения о себе, почему бы им с другими не поделиться))))))
22 апреля 2015, 20:49 Нюся
мда!! Хаха) ужас! Парни ,слюной что ли захлебываетесь? И все сразу какую то инфу знают за людей. Может у водилы таза дядя или тетя, а может и бабушка ФСБешники)) ! Глупо читать, что кто то сам за себя пишет, че сами да так делаете частенько ?!!))))))) бедные тогда , очень жаль Вас))) а по теме , хорошо что пешеходов не было и пассажира у Ваза. А то был бы еще и фарш.
23 апреля 2015, 08:01 Горожанин
...........
если ехал на мигающий зеленый, то для ваза по идее вообще красный горел.
ВАЗ же навстречу ехал. Значит, и  у него был мигающий зелёный.
23 апреля 2015, 11:41 Житель Скт.
У человека видимо синдром самовлюбленного попугая. Не знаю как с вождением, но с адекватностью точно не всё в порядке.
23 апреля 2015, 13:01 kiss
не в тему "девушки, не ведитесь на мужчин в дорогих машинах, в большинстве случаев они являются простыми водителями"!)=-D а в данном случае парню внимания видимо просто не хватает раз самопиарством занялся .. на будущее, удачи тебе на дорогах, водитель сергей, будь внимательнееB-| и не надо тут самого себя рекламировать, ну не красиво же8-*

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru