В Сыктывкаре таксист обматерил девушку и отказался ее везти
Пользователи Сети спорят о том, кто прав в этой ситуации
В Сыктывкаре между водителем такси и его клиенткой возник конфликт. Пользователи Сети начали выяснять, кто все-таки прав в этой ситуации. Скриншоты переписки водителя и клиента опубликовали в группе «Подслушано Сыктывкар».
В Сети появились скриншоты переписки жительницы Сыктывкара и водителя «Яндекс.Такси». Между ними произошел конфликт из-за стоимости поездки. Сыктывкарке нужно было добраться из ТРЦ «Макси» до Нижнего Чова. Таксист «загнул» цену поездки до 300 рублей. Клиентку такая стоимость не устроила. После этого водитель и горожанка начали спор.
- Некоторые таксисты думают, что они самые умные? Если вы не готовы работать в сфере услуг, и вас не устраивает тариф, тогда не работайте. А ты, мой дорогой «миллионер» на «пятнашке», с такими темпами на ней и останешься таксовать. Уж лучше в кармане 170 рублей иметь, чем ничего, - написала клиентка в посте.
- Сейчас бы на «чепырке» людей нищими называть, - заметил Руслан Месхия.
- Девчонка молодец, совсем таксисты офигели (правда, не все). Кто ему вообще позволил матом отвечать? Ездит на ВАЗе, а возомнил из себя шофера «Бентли», - защитила автора Юлия Вишнякова.
- Девушка права в том плане, что водила - хам без рода и племени. Я так понял, что у нее в основном к этому претензии. Поддерживаю. Сам работаю в «Яндексе». Такое общение с пассажирами не приветствую и не практикую. Цена в 300 рублей тоже неадекватна, и отказ клиента - не повод хамить ему. Как и не повод хамить клиенту первым. Вообще, никто не должен хамить, надо оставаться людьми, - отметил Аркадий Вамвури.
Однако нашлись и те, кто встал на сторону водителя:
- Не можешь платить, ходи пешком. Зачем плакаться тут и на смех людям себя выставлять? - недоумевает Сергей Кораблев.
- Агрегатор устанавливает только рекомендуемую цену, остальное - на усмотрение водителя. Если таксист захотел 300 рублей, он имеет право выставить такую стоимость. Ваше дело согласиться или нет. В чем проблема? - продолжил Сергей Кораблев.
Чтобы окончательно разрешить этот спор, портал PG11.ru обратился к специалисту службы поддержки пользователей «Яндекс.Такси» Анне Давыдовой. Она объяснила, что водитель не имеет право устанавливать собственные цены:
- Водителю следует брать оплату именно по той стоимости, которую посчитало приложение.
Также специалист объяснила, что нужно делать клиенту в подобных конфликтных ситуациях:
- Если с заказом что-то пошло не так, лучше всего сразу написать нам через раздел «Служба поддержки» в приложении, а можно и через социальные сети: мне или в личные сообщения группы «Яндекс.Такси». Каждый пример всегда разбираем.
А у вас возникали конфликты с таксистами? Пишите в комментариях.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
Читайте также: История, где таксист заламывал руки сыктывкарке, получила продолжение