Тест-драйв Honda Civic: эмоциональный дизайн и стремительный силуэт
- 29 июня 2014
- 16+
- Служба новостей pg11.ru
автомобиль, в котором отражается мир
Civic снискал популярность в России сразу после своего появления в нашей стране – еще в 2006 году. Консервативный российский автомобильный рынок принял эту футуристичную модель на ура.
Конкретно эта модель оснащена турбированным двигателем, который позволяет разогнать авто свыше 230 километров в час. Также на машину установлена прямоточная выхлопная система, улучшающая технические характеристики.
Внешность
Японец полюбился российским автолюбителям за стильный и эмоциональный дизайн. Стремительный силуэт, кошачий прищур передних фар и приземистый облик выгодно отличали Honda от конкурентов. Civic получил новую, более выразительную переднюю оптику, оригинальные противотуманные фары, новый агрессивный передний бампер и решетку радиатора, а также новые задние фонари с более рельефными очертаниями стоп-сигналов.
Внешность сыктывкарского Civic довольно приметная - зеркальное авто не так часто встретишь на улицах города. А вот встретив, его не так просто и разглядеть, в очертаниях машины отражаются другие авто, деревья, дома, в общем все, что окружает сам автомобиль. За этим «маскхалатом» Honda, да еще и в движении, сложно заметить. На то, чтобы обтянуть зеркальной пленкой машину, у владельца ушло примерно три недели.
Салон
Что касается интерьера, то «космический» дизайн передней панели с двухэтажными приборами остался неизменным. Это немудрено, ведь немалый процент владельцев Honda Civic выбрали его именно за дизайн салона, который и по сей день является воплощением будущего. Из внесенных изменений следует выделить оптимизированную форму сидений. Удобное рулевое колесо небольшого диаметра, обладающее регулировкой в двух плоскостях, выше всяких похвал. Приборы, как в «космолете» будущего, разделены на два уровня: на нижнем разместился большой тахометр, различные контрольные лампы и небольшой экран маршрутного компьютера, на втором этаже – цифровой спидометр и электронные указатели температуры двигателя и уровня бензина.
На заднем ряду просторно. На галерку без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Благодаря отсутствию центрального тоннеля комфорт в дальней поездке им обеспечен.
Объем багажника составляет 455 литров, спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 60:40 прямо из багажника с помощью специальных ручек. Раньше крышку багажника можно было открыть только с помощью рычажка в салоне.
В рестайлинговой версии этот недочет учли, и теперь все комплектации Honda Civic получили функцию дистанционного открывания багажника с ключа. Маленький бардачок компенсирован вместительными местами для мелочевки, которые разместились в центральной консоли, на тоннеле, в дверях и подлокотнике.
В движении
Техническую часть рестайлинг не затронул. Обновленная Honda Civic, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем i-VTECобъемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат». На Civic с автоматической трансмиссией в топовой комплектации Executive имеются подрулевые лепестки для ручного управления. Седан отлично держит прямую, причем на руле очень четко прослеживается «нулевое» положение. В поворотах радует хорошее усилие и обратная связь. Подвеска у Honda Civic собранная, но жестковатая. Ни одна неровность не обходится без внимания, а на скорости больше 100 км/ч в салон начинают прорываться посторонние шумы от шин: недостаточная шумоизоляция – признанный бич всех «японцев».