Модернизация сети, уникальные продукты и сервис: как Tele2 справляется с вызовами

Модернизация сети, уникальные продукты и сервис: как Tele2 справляется с вызовамиФото Tele2

Непростая и нестабильная ситуация для людей и компаний длится уже три года. Началась она в период пандемии и продолжается до сих пор. Глобальные изменения актуальны на всех рынках, в том числе и для мобильных операторов. О том, что помогает мобильному оператору Tele2 работать в режиме "турбулентности", рассказал директор филиала компании в Республике Коми Денис Иванов.

Первая точка опоры — сеть

По данным мобильных операторов, с 2020 года большинство людей перешли в онлайн, а точнее — в смартфоны. С их помощью люди общаются, делают покупки, обучаются и записываются к врачу. По итогам исследования агентства WeAreSocial, 55% населения Земли активны в социальных сетях. Подсчитали, что с телефоном в руках люди проводят в среднем 6,5 часов в день. А основа качества связи – это развитие инфраструктуры.

У нас самая молодая сеть на телеком-рынке, а строимся мы очень интенсивно. Эксперты ИАА TelecomDaily присвоили Tele2 первое место по темпам строительства в России благодаря активному строительству базовых станций в 2021 году. Это дало нам большой запас прочности.

К юбилею Республики Коми в 2021 году Tele2 построила 100 базовых станций. Кроме того, специалисты компании модернизировали действующие объекты сети, связь появилась еще в 13 районах и городских округах.

Где именно устанавливать и модернизировать базовые станции, Tele2 определяет в соответствии с потребностями клиентов. С помощью технологии big data оператор прогнозирует места роста трафика.

В 2022 году компания активно развивала сеть в Республике Коми:

— в Сыктывкаре на улице Димитрова и на Покровском Бульваре, 1, на Стефановской площади и на Республиканском стадионе, в Эжвинском районе, в районе СК "Орбита", в районе железнодорожного вокзала, в Затоне, Лесозаводе и на дачах в Нювчиме, Дырносе, Находке;

— в поселке Краснозатонском, селе Корткерос, в Ижемском и Корткеросском районах, в Усть-Куломе, в муниципальных образованиях Емва и Сосногорск, в Прилузском районе, в селе Визинга Сысольского района, в Сыктывдинском и Усть-Вымском районах, а также в Усинске.

В этом году впервые сеть Tele2 появилась в селе Няшабож, селе Кипиево, селе Диюр, поселке Верхнеижемский.

Вторая точка опоры — продукт

— Мы постоянно исследуем потребности клиентов и благодаря этому разрабатываем тарифы и сервисы, которые становятся примером для подражания среди наших конкурентов, — комментирует Денис Иванов.

Для клиентов доступны 4000 фильмов из онлайн-кинотеатра Wink. Клиент сам решает, использовать минуты для того, чтобы привычно звонить или обменять часть минут или весь пакет на фильмы. 1 минута разговора равна 1 минуте фильма. Клиент может обменивать на кино минуты из "несгораемого запаса" или, если минут не хватает, купить на "Маркете Tele2" недостающие и обменять их на понравившееся кино. Кроме того, в этом году компания разработала мультиподписку Mixx с доступом к музыкальным и видеосервисам, скидками от партнеров и дополнительным трафиком.

Клиенты компании в Коми теперь могут добавить домашний интернет и цифровое ТВ к своему мобильному тарифу. Абонент проверяет наличие технической возможности подключения по своему адресу, выбирает скорость передачи данных, а также удобное для него время установки оборудования. В рамках одного предложения клиентам доступны: мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение и видеосервис Wink. Расширение пакета услуг не меняет привычных сроков и способов оплаты базового мобильного тарифа. Стоимость услуги зависит от региона и скорости передачи данных.

Tele2 поддерживает образ жизни пользователей мобильных услуг и следует трендам. В канун новогодних праздников оператор запускает специальное предложение: новые абоненты оператора получат в два раза больше интернета за стандартную стоимость. В Tele2 уверены, что акция будет интересна потенциальным клиентам и привлечет в сеть оператора активных пользователей интернета. Они по достоинству оценят качество связи и цифровые продукты компании.

Участники акции получат не просто разовый бонус, а двойной объем интернет-трафика ежемесячно в течение всего периода пользования тарифом. Удвоенный пакет действует бессрочно при своевременном внесении абонентской платы за тариф. Его можно использовать по назначению, делиться гигабайтами с другими абонентами Tele2, продавать на "Маркете Tele2" или переносить на следующий месяц.

Третья точка опоры — сервис

За работу сотрудников службы поддержки Tele2 неоднократно получала награды российских и международных конкурсов. Так, в 2022 году компания победила в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Эксперты отметили эмпатичный подход компании к общению с клиентами.

— Мы внедрили систему автоматического подбора предложений и скидок для клиентов исходя из их потребностей и потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить долю пользователей мобильного приложения, — сообщил Денис Иванов.

Для Tele2 важно помогать пользователям не только по вопросам связи, но и не оставлять их в трудной ситуации. Одна из ключевых особенностей сервиса компании – решение вопроса клиента здесь и сейчас, поэтому сотрудники службы поддержки наделены максимумом полномочий и компетенций. Более того, 98% вопросов решаются на первой линии взаимодействия с поддержкой. Именно профессиональный и максимально вовлеченный персонал является главным звеном в формировании высокого уровня позитивного клиентского опыта.

Сеть, продукт и сервис – основные фокусы внимания в работе оператора мобильной связи Tele2, которые позволяют компании чувствовать себя уверенно на рынке, несмотря на вызовы 2022 года. В Tele2 верят, что, обеспечив качество и высокий уровень в этих трех направлениях, можно уверенно чувствовать себя и в дальнейшем. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости