Наверх

«А ты точно пиарщик?»: топ 4 вакансий в сфере рекламы для сыктывкарцев

Возрастное ограничение: 0+
Free-Photos / Pixabay.com / Четыре вакансии в сфере рекламы есть для сыктывкарцев
Кандидатам предлагают зарплату от 20 000 до 40 000 рублей

Реклама и пиар — сейчас достаточно актуальная область для работы. Но вакансии в этой сфере появляются не так часто, как хотелось бы специалистам. Портал PG11.ru вместе с популярным сайтом по поиску работы и сотрудников сделал подборку из актуальных предложений.

Портал по поиску работы подобрал четыре вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR в Сыктывкаре. Так, работодатели предлагают зарплату от 20 до 40 тысяч рублей.

Руководитель отдела маркетинга и продаж — от 20 000 рублей

В IT-компанию требуется специалист по рекламе с опытом работы от одного года. Ему необходимо планировать и развивать продажи, продвигать услуги, увеличивать клиентскую базу, выполнять план продаж и адаптировать новых сотрудников. Компания предлагает пятидневную рабочую неделю, оформление по Трудовому кодексу, обучение и корпоративные мероприятия, а также спорт.

Специалист по рекламе и PR — от 28 000 рублей

На крупное сыктывкарское предприятие требуется маркетолог с опытом работы от одного года. Специалист должен продвигать бренд в соцсетях, анализировать рекламные кампании фирмы, вести документы, организовывать и проводить имиджевые мероприятия, писать рекламные тексты. Плюсом для соискателя будет знание фото- и видеоредакторов.

Бренд — менеджер - до 40000 рублей

В компанию нужен специалист с опытом работы от одного года на полную занятость. От кандидата требуются: продажа локомотивных товаров крупным клиентам по территории России, работа с действующими ключевыми клиентами компании, работа с дебиторской задолженностью, выезды к клиентам, составление отчетности. Рассматриваются соискатели с личным автомобилем. Кстати, расходы на топливо оплачиваются компанией.

Маркетолог - от 30 000 до 40 000 рублей

В крупную сеть магазинов требуется маркетолог с опытом работы. От кандидата требуют большой интерес к рекламному продвижению. Что нужно будет делать? Разработка маркетинговых планов, выполнять задачи отдела, ставить цели, контроль и координация работы, подготовка бюджета, проводить маркетинговые исследования и еще многое другое.

Кстати, Коми попала в рейтинг регионов, где меньше всего новых вакансий. В России составили рейтинг областей, где создают больше новых рабочих мест. По данным Росстата в первую десятку вошли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Республика Дагестан, Челябинская область, Тюменская область, Чеченская Республика, Воронежская область и Республика Ингушетия. За последние три года эти регионы создали чуть менее 900 рабочих мест. При этом 13-е место, где расположилась Ростовская область, отстаёт уже серьезно – здесь прирост рабочих мест менее 20 тысяч. Бесспорным лидером же стала московская область, где за последние два года создали 224 тысячи рабочих мест. К сожалению, Республика Коми из 85 регионов заняла только 77-е место. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Работа

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru