Житель Коми «оштрафовал» магазин, который не успел доставить электровеник
- 27 ноября 2018
- 0+
- Служба новостей
В этом ему помог Роспотребнадзор
В суд обратился житель республики, который требовал вернуть деньги за товар из интернета. Он заказал электровеник, который к нему так и не дошел. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора Коми.
Как следует из материалов дела, потребитель оплатил товар на товары в интернете. Продавец обещал доставить их за 30 дней, но не успел. Тогда мужчина потребовал вернуть деньги, но продавец ответил отказом.
- В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, - пояснили в Управлении.
Когда же мужчина подал на продавца в суд, тот, наконец, вернул деньги. В итоге суд вынес решение в пользу «потерпевшего» и назначил штраф в 38 189 рублей.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»
А как по вашему, собирался ли продавец доставить товар на самом деле? Пишите в комментариях.