Житель Коми «оштрафовал» магазин, который не успел доставить электровеник

Житель Коми «оштрафовал» магазин, который не успел доставить электровеникИз открытых источников

В этом ему помог Роспотребнадзор

В суд обратился житель республики, который требовал вернуть деньги за товар из интернета. Он заказал электровеник, который к нему так и не дошел. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора Коми.

Как следует из материалов дела, потребитель оплатил товар на товары в интернете. Продавец обещал доставить их за 30 дней, но не успел. Тогда мужчина потребовал вернуть деньги, но продавец ответил отказом.

- В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, - пояснили в Управлении.

Когда же мужчина подал на продавца в суд, тот, наконец, вернул деньги. В итоге суд вынес решение в пользу «потерпевшего» и назначил штраф в 38 189 рублей.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

А как по вашему, собирался ли продавец доставить товар на самом деле? Пишите в комментариях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости