Волшебное слово для сыктывкарских автомобилистов
- 2 августа 2018
- 0+
- Редактор сайта
Как заставить официалов выполнять их работу?
Ни для кого не секрет, что когда покупаешь какой-либо товар – для продавца ты практически бог! А когда с этим товаром что-то происходит, и ты возвращаешься чтобы уточнить условия гарантии или ремонта – тебя знать не знают. С подобной ситуацией столкнулся автовладелец Михаил.
На 5-6 тысячах его новенькой машины появился стук под капотом. Михаил записался на прием к официальному дилеру, машину посмотрели и вынесли вердикт – «умерла» стойка стабилизатора. А далее, со слов мужчины приемщики автоцентра ответили следующее:
- Ездите так, все равно придется ждать полгода – очередь 200 человек! И запчастей нет в наличии.
- А у меня сезон, постоянно мотаюсь в район. Я, конечно вошел в положение и попросил какую-нибудь бумагу, что можно ездить с такой проблемой и с гарантии машину не снимут – ничего не дали. Лапшу на уши начали вешать. Как-то странно, я в конце концов 800 с лишним тысяч отдал за автомобиль – сетует Михаил.
- В общем, был по делам в ГИБДД и увидел через дорогу рекламу юридической помощи по авто вопросам. Дай думаю загляну, даже не надеялся на положительный исход дела. Рассказал ребятам проблему, обещали помочь. Не успел доехать до дому – звонок: «Михаил, ждите звонка с автосалона». И проходит буквально пять минут – звонок с салона «Запчасти пришли – приезжайте в удобное для вас время».
Анна Пуняк - сотрудница МФЦ «Партнер оценка»
- Мы просто сделали звонок. А поскольку МФЦ «Партнер Оценка» действует на многих уже как волшебное слово – автосалон, видимо решил пойти на уступку. Мы очень много прецедентов доводим до суда и выигрываем.
История с Михаилом тоже получилась со счастливым концом:
- Стойку в итоге поменяли без проблем. Спасибо сотрудникам МФЦ «Партнер Оценка». Что приятно удивило - даже денег не взяли! Это в наше то время! Всем рекомендую этих ребят – они просто волшебники.