Наверх

В Сыктывкаре планируют ввести доплату за перевозку ребенка в такси

Возрастное ограничение: 0+
В Сыктывкаре планируют ввести доплату за перевозку ребенка в такси babyservice_sm в Инстаграм
Возможно, скоро родителям с детьми придется платить больше за поездки в такси

В Сыктывкаре таксисты предложили брать доплату за перевозку детей в специальном кресле. Такую услугу водители оценивают от 15 до 45 рублей. Эту идею они обсуждают в социальных сетях.

Сыктывкарские таксисты рассматривают возможность брать дополнительную плату за перевозку детей в удерживающем кресле. Возможно, что скоро этот сервис будет стоить 45 рублей. Пока что конкретную цену водители обсуждают между собой:

- 15 рублей за кресло, - предложил один из таксистов.

- Доплата - 45 рублей, - поднял планку другой.

- ...это дополнительная услуга - предоставление кресла - и значит должна быть оплачена. Никого же не бесит, если в парикмахерской моют голову за отдельную цену - все платят, - заявил таксист Максим.

- Я вышел работать и зарабатывать, а не благотворительностью заниматься, - поддержал один из водителей.

- Берем два кресла: одно бесплатное, в блевотине засохшей, штопаное и т.п., а другое - нормальное. Пусть пассажиры выбирают сами, платное или бесплатное, - высказался таксист Алексей.

- Когда дети не указаны, вожу по настроению: кому-то говорю: «Вылезайте», кого-то везу, - рассказал водитель под ником Van Dam.

Кстати, на данный момент таксисты не берут денег за эту услугу:

- На стоимость поездки влияют только адреса и наличие у пассажира багажа, - рассказала диспетчер одной из местных служб.

Девушка добавила, что когда поступает вызов, на который нужно кресло, то машину на него они находят достаточно быстро - за 5-12 минут. То есть, в Сыктывкаре остаются водители, которые без доплат охотно берут подобные заказы.

Справедливо ли, что таксисты берут деньги за дополнительные услуги? Пишите в комментариях.

 

Авто Дети

Комментарии 101

21 февраля 2018, 21:06 гостья
насчет 5-12 минут не согласна. когда говоришь, что ребенок- приходится ждать очень долго, или нет свободных машин. когда промолчишь- 5 минут ожидания! хорошо, что нам это кресло уже не нужно. а ведь в такси в основном ездят мамы с детьми.
21 февраля 2018, 21:16 Ушат Помоев
Пусть таксисты обсудят ещё одну доп. услугу - погонять клиенту "лысого", можно ещё полтинник срубить.
21 февраля 2018, 21:22 Горожанин
Вот знаете почему здесь бизнес не прет, потому что народишко мелкий, ленивый и жадный.
21 февраля 2018, 21:26 Таксист
Ушат Помоев
Пусть таксисты обсудят ещё одну доп. услугу - погонять клиенту "лысого", можно ещё полтинник срубить.
А ты вызовите такси и предложи таксисту. Боишься, а за комом то смелый как я посмотрю
21 февраля 2018, 21:30 Горожанин
Ушат Помоев
Пусть таксисты обсудят ещё одну доп. услугу - погонять клиенту "лысого", можно ещё полтинник срубить.
За полтинник сам гоняй, сотка - нормальная цена
21 февраля 2018, 21:35 Горожанин
Ушат Помоев
Пусть таксисты обсудят ещё одну доп. услугу - погонять клиенту "лысого", можно ещё полтинник срубить.
Есть девушки-таксистки я лично видел, про них говорят что можно договориться не только лысого погонять
21 февраля 2018, 21:38 Горожанин
Ушат Помоев
Пусть таксисты обсудят ещё одну доп. услугу - погонять клиенту "лысого", можно ещё полтинник срубить.
Ха-ха, кресло с засохшей блевотиной это прикол! Таксисты, признайтесь честно, кому ещё не блевали в машине? Могу устроить! )))
21 февраля 2018, 21:53 Тим
Горожанин
Вот знаете почему здесь бизнес не прет, потому что народишко мелкий, ленивый и жадный.
Да, народишко чмошный. Это с вахтовиков, да с деловых драть можно рублики, да с загулявшей компании... с мамашек с дитями таксожопые хотят навариться или высадят на полпути, пускай и среди ночи терроризируя бедную женщину. Хороши мужички. Времена смутные, трудные, от госюдарства мамашкам никакой помощи, сплошное ощипывание.
А слабо братанов Роттенбергов с Платохой своим сурово на место поставить?
Не, боязно, с детей, с младенцев и беззащитных женщин рубли вытягивать всегда удобнее.
21 февраля 2018, 22:41 Неважно
Такси, насколько я понимаю, сфера услуг. Тогда почему вам кресло в парикмахерской должны предоставлять? На пол садись и стригись сколько влезет, не хочешь доплачивай, почему в ленте телеги должны быть бесплатными? В руках ночи и бегай к кассе. Вы обслуживающее предприятие, так что будте добры, к своей работе относиться как к работе, вы не делаете отдолжение людям, это ваша работа
21 февраля 2018, 22:42 Павел Веселов
Люди заказывают эконом. Это означает просто подачу любой засраной машины без допуслуг. Но все хотят ехать в Лексусе, чтоб водитель в смокинге и бабочке, разрешал курить, бухать, а потом за ними убирать и проветривать. С детьми ждут обязательно 2 детских кресла, и спинки сидений от грязных ног детей водители должны сразу протереть. Людям с мешком картошки должен предложить пустой багажник и сам туда загрузить и выгрузить. Ехать вчетвером вместе с немецкой овчаркой. И при этом за 50 рублей через полгорода. А если таксисты не согласны так везти, то они последние люди, которые наживаются на детях... Покупайте сами детское кресло и вызывайте такси, вопросов не будет. Есть вариант без детского кресла - автобус.
21 февраля 2018, 22:57 Павел Веселов
Тим
Да, народишко чмошный. Это с вахтовиков, да с деловых драть можно рублики, да с загулявшей компании... с мамашек с дитями таксожопые хотят навариться или высадят на полпути, пускай и среди ночи терроризируя бедную женщину. Хороши мужички. Времена смутные, трудные, от госюдарства мамашкам никакой помощи, сплошное ощипывание.
А слабо братанов Роттенбергов с Платохой своим сурово на место поставить?
Не, боязно, с детей, с младенцев и беззащитных женщин рубли вытягивать всегда удобнее.
Бедные мамашки с детьми имеют право приобрести проездной в автобусе. Зачем ездить на такси, если нет денег? А если катаются, то все на равных, за свои капризы надо доплачивать. Нет обязанности иметь детское кресло, водитель сам его покупает за свои деньги. Почему он должен его предоставлять бесплатно?
21 февраля 2018, 23:12 мммм
че за херня я вызавыю такси жду час два если говорю без автолюльки . Славо боку у меня есть и то и другое . Но вопрос в другом научите их пристегивать . А не я должна это делать совсем оборзели
21 февраля 2018, 23:32 Горожанин
Просто люди бывают гнилые, а есть обычные люди, которые не делят людей кому ехать,а кому нет.
21 февраля 2018, 23:53 Павел Веселов
Горожанин
Меня и со своей автолюльке не хотели брать .
Не хотят за вами грязь убирать и слушать рев ребенка. Не каждому это по душе. Тем более за это нет доплаты.
22 февраля 2018, 00:20 Тимоха
Павел Веселов
Бедные мамашки с детьми имеют право приобрести проездной в автобусе. Зачем ездить на такси, если нет денег? А если катаются, то все на равных, за свои капризы надо доплачивать. Нет обязанности иметь детское кресло, водитель сам его покупает за свои деньги. Почему он должен его предоставлять бесплатно?
Какой автобус, если детсады чехардят в соседних спальных районах, а на улице мороз, грязь или гололед, а на руках трехлетний ребенок? Это раньше детсад рядом с домом, а сегодня проблемы на пустом месте создаются, чтоб жилось "веселей", еще и вы, таксожопые, урвать побольше с мамашки стремитесь. Ещё несчастнее сделать жизнь её и без того задрипанную. Ищи рубли в другом месте. У кого именно, тебе свыше было указано.
22 февраля 2018, 01:28 Мае мнение
Тимоха
Какой автобус, если детсады чехардят в соседних спальных районах, а на улице мороз, грязь или гололед, а на руках трехлетний ребенок? Это раньше детсад рядом с домом, а сегодня проблемы на пустом месте создаются, чтоб жилось "веселей", еще и вы, таксожопые, урвать побольше с мамашки стремитесь. Ещё несчастнее сделать жизнь её и без того задрипанную. Ищи рубли в другом месте. У кого именно, тебе свыше было указано.
Вы детей для себя рожаете,а не для города и для народа ,думаете второго родите капитал получите ,третьего то ещё и участок и т.д,сами должны понимать жизнь дорожает ,и дешевле не станет,чем плодить нищету и детей которые завидуют другим .поднимите для начало одного,и дайте ему все,а его и на руках таскать можно вспомните 80е где в городе столько Машин не было ,ходили на санках ,и ничего нормуль......
22 февраля 2018, 04:20 Горожанин
Павел Веселов
Парикмахерская без кресла работать не сможет, а такси без детского кресла очень даже легко. Оно не является обязательным.
Ребёнок с родителем- тоже пассажир. И кресло обязательное по закону- пдд. Если оказываете услугу- оказывайте всем.
22 февраля 2018, 06:21 Й
Ну давайте ещё за то, что с ребенком пришёл в магаз и он взял корзинку детскую одежду брать будем или то что ребёнок в школе за партой сидит, а не стоя стоит.....такой бред. Многие таксисты оборзели совсем....мне и так было трудно с деньгами, но ребенок с переломом, возить только на такси, а тут ещё доплачивать....а водителей тех, которые просто отказываются ехать при посадке в машину- вообще не стоит работать в такси... вот и пусть когда вы приедете к врачу, например, на приём - вам тоже откажут в приёме.....небось сразу возмущаться начнёте...
22 февраля 2018, 06:36 Форд фокус
Уважаемые мамы, если вам что-то не нравится, купите сами кресло. А лучше всего купите машину и возите свое чадо как хотите. А пока за кресло придётся заплатить. Не 15, а 40-50 р. Сколько возил детей, ни одна мамаша за своим ребенком не вытерла грязь. Так спрашивается нахрега мне ваша грязь, визг ребенка и потерянное время.
Скажу вам как таксист, что заказы без детей выполняются быстрее. Вы же толстож..пые еще и выходите по 20 минут. И воете когда цена вдруг выросла
22 февраля 2018, 06:43 Горожанин
Да тут половина удавиться готова за лишние 20-30 рублей. Вы на цены-то посмотрите, днём по 70 рублей поездка стоит. И хватит детьми прикрываться. Нечего рожать тогда, раз денег нет. Если мне надо на работу ехать, то я и за 80 и за 180 еду. Не приезжает машина - на автобус иду. Будто у вас по 200 рублей сверху просят.
22 февраля 2018, 07:16 Горожанин
Доплата будет, а кресел как всегда нет. Постоянно приезжают без кресел, один раз так вообще кресло было, но ободранное и без ремней.
22 февраля 2018, 07:40 Горожанин
Павел Веселов
Люди заказывают эконом. Это означает просто подачу любой засраной машины без допуслуг. Но все хотят ехать в Лексусе, чтоб водитель в смокинге и бабочке, разрешал курить, бухать, а потом за ними убирать и проветривать. С детьми ждут обязательно 2 детских кресла, и спинки сидений от грязных ног детей водители должны сразу протереть. Людям с мешком картошки должен предложить пустой багажник и сам туда загрузить и выгрузить. Ехать вчетвером вместе с немецкой овчаркой. И при этом за 50 рублей через полгорода. А если таксисты не согласны так везти, то они последние люди, которые наживаются на детях... Покупайте сами детское кресло и вызывайте такси, вопросов не будет. Есть вариант без детского кресла - автобус.
А что не так? Водитель должен быть опрятен, а не в майке-алкоголичке и в шлепанцах, в машине должно быть чисто. Это ж е элементарно. Вытряхнуть коврики трудно и тряпкой протереть впадлу? Не курить в салоне- тяжело?
22 февраля 2018, 07:48 Горожанин
Вызывайте нормальную службу заказом с требованием кресла. "Тройки", например, или такси " Всегда". Чего вы в бичевские "Везётки" то звоните? Там соответственно цене и машины и водилы воняющие потом и носками.
22 февраля 2018, 09:13 Горожанин
да
ты фокус ещё тот ! Что б пусто было.
Извини - это не тебе.
22 февраля 2018, 09:20 ПроКурор
Мамаши! Ни кто и ни чего Вам не должен. Кресло - дом услуга. На основании фз69 о такси, водитель самостоятельно назначает стоимость
22 февраля 2018, 09:53 не таксист
Павел Веселов
Бедные мамашки с детьми имеют право приобрести проездной в автобусе. Зачем ездить на такси, если нет денег? А если катаются, то все на равных, за свои капризы надо доплачивать. Нет обязанности иметь детское кресло, водитель сам его покупает за свои деньги. Почему он должен его предоставлять бесплатно?
Не хочешь, не вози. Больше заработает тот, кто посговорчивее. Законы рынка никто не отменял. Вы вообще таксеры охренели. В свете прихода федералов ищете способы побольше содрать с мамаш с детьми. Такое чувство, что у вас не корыто, а по меньшей мере лимузин. Не хотите работать на кого-то, пжалста - регистрируйтесь и возите детские кресла хоть за тыщу баксов, только думаю мало в этом преуспеете.
22 февраля 2018, 09:58 не таксист
даже тупой таксист способен понять, что это была шутка. пусть не очень удачная, зато в тему. А что, подумайте таксисты, может разбогатеете))) Как будто другие кроме вас не работают.
22 февраля 2018, 10:03 Владимир
Беру 50 руб. за кресло, клиент всегда доволен. Машина чистая, ребенка усаживаю, пристегиваю. Мама довольна, ребенок тоже... Мимо проходят и ждут по часу, которые нарожали без памяти, обеспечить свое чадо достойно не могут... Да вообще некоторым мамочкам похер на безопасность своего ребенка, лишь бы ж... свою подешевле довезти.
22 февраля 2018, 10:08 Горожанин
Горожанин
Меня и со своей автолюльке не хотели брать .
Ты ещё автокровать с собой таскай.
22 февраля 2018, 10:12 Горожанин
Для начала выучи русский язык! Ужас! ПлОтить, заплОчу.... ты чего такая безграмотная? Кобздец просто! Про другие ошибки молчу....
22 февраля 2018, 10:16 Горожанин
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaяВот сами почитайте --- http/krati.co/blog
22 февраля 2018, 10:41 Сергей В.(такси "Всегда")
Если вы закажите в такси "Всегда" (24-24-24) автомобиль с детским креслом, то наш водитель обязан вас довести без дополнительной оплаты. Даже если это кресло его личная покупка. Таксист сам комплектует свой автомобиль и это способствует его заработку, так как отказных заказов у него нет.
22 февраля 2018, 10:47 Павел Веселов
Горожанин
Ребёнок с родителем- тоже пассажир. И кресло обязательное по закону- пдд. Если оказываете услугу- оказывайте всем.
В декабре вёз мамашу с ребёнком в ДРБ, кресло у меня было, я его предложил без всякой доплаты. Мамаша наотрез отказалась садить ребенка в кресла, потому что ребенок больной и нужна госпитализация. Я сжалился и повез. Возле входа ДРБ меня остановили гаишники, мамаша с ребенком побыстрому свалили, а меня штрафанули на 3000 рублей. Больше детей не вожу.
22 февраля 2018, 11:02 Такси Везет
Сергей В.(такси "Всегда")
Если вы закажите в такси "Всегда" (24-24-24) автомобиль с детским креслом, то наш водитель обязан вас довести без дополнительной оплаты. Даже если это кресло его личная покупка. Таксист сам комплектует свой автомобиль и это способствует его заработку, так как отказных заказов у него нет.
Глубокоуважаемый Сергей В. Хочу задать вопрос, а все ли ваши машины с 242424 оборудованы летским креслом? Вдруг приедет мудак с тонированными стеклами и скажет мне похер на кресло? Сперва разберитесь в своей службе а потом хвалитесь
22 февраля 2018, 11:11 Сергей В.(такси "Всегда")
Такси Везет
Глубокоуважаемый Сергей В. Хочу задать вопрос, а все ли ваши машины с 242424 оборудованы летским креслом? Вдруг приедет мудак с тонированными стеклами и скажет мне похер на кресло? Сперва разберитесь в своей службе а потом хвалитесь
Водители вправе необорудовать свой автомобиль детским креслом. Если на ваш заказ где вы сообщали о необходимости присутствия детского кресла приехал такой м...к, вы можете пожаловаться на него и у данного водителя будет, для профилактики, ограничена видимость хороших заказов
22 февраля 2018, 11:15 Горожанин
Павел Веселов
Не хотят за вами грязь убирать и слушать рев ребенка. Не каждому это по душе. Тем более за это нет доплаты.
Это их работа. Они сами её выбрали и получают за неё зарплату, не хотят убирать в своей машине и "нытьё" слушать никто не держит.
22 февраля 2018, 11:19 Горожанин
Сергей В.(такси "Всегда")
Если вы закажите в такси "Всегда" (24-24-24) автомобиль с детским креслом, то наш водитель обязан вас довести без дополнительной оплаты. Даже если это кресло его личная покупка. Таксист сам комплектует свой автомобиль и это способствует его заработку, так как отказных заказов у него нет.
Пользовалась такси Везет, приезжает один автохлам. Зачем они такие машины выпускают на линию, а водители с постоянного бодуна. Страшно.
Теперь звоню в 21-21-21. Выбор сделан.
P.S. Жизнь у меня одна
22 февраля 2018, 11:31 Горожанин
Федеральный Закон- ПДД ниже правил перевозок по вашему?
22 февраля 2018, 11:34 Сергей В.(такси "Всегда")
Горожанин
Пользовалась такси Везет, приезжает один автохлам. Зачем они такие машины выпускают на линию, а водители с постоянного бодуна. Страшно.
Теперь звоню в 21-21-21. Выбор сделан.
P.S. Жизнь у меня одна
Скоро мы запустим "чистое такси". Машины будут Всегда чистые, но это будут и чистые ВАЗы, ДЭУ, Логаны, а также весь ряд комфортных иномарок
22 февраля 2018, 11:49 ТрОлОлО
Горожанин
Для начала выучи русский язык! Ужас! ПлОтить, заплОчу.... ты чего такая безграмотная? Кобздец просто! Про другие ошибки молчу....
В нынешнее, смутное время, чтобы получать хорошую зарплОту, необязательно быть шибко грамотным - таковы реалии... Накину ей на плечи, я с розами плОток)))
22 февраля 2018, 11:50 ватник
эвона как таксеры вскипишнулись о своей низкоинтеллектуальной и не требующей высшего образования "бомбежке"
22 февраля 2018, 11:50 Добряк
Постоянно езжу в такси, очень нравится мне унижать таксистов. Таксист- это образ жизни, они те же бомжы, вечно воняющие потом и вечно ноющие. Если еще и оплатить поездку просят, просно харкаю в морду вонючему таксисту. Сосите шляпу вонючки!
22 февраля 2018, 12:29 Горожанин
Горожанин
Есть девушки-таксистки я лично видел, про них говорят что можно договориться не только лысого погонять
А чего ж, сынок, не договориться! Пенсия-то маленькая!
22 февраля 2018, 12:45 Горожанин
Неважно
Такси, насколько я понимаю, сфера услуг. Тогда почему вам кресло в парикмахерской должны предоставлять? На пол садись и стригись сколько влезет, не хочешь доплачивай, почему в ленте телеги должны быть бесплатными? В руках ночи и бегай к кассе. Вы обслуживающее предприятие, так что будте добры, к своей работе относиться как к работе, вы не делаете отдолжение людям, это ваша работа
А что, с тебя кто-то в такси берёт деньги за сиденье (не детское), на котором сидишь, за дверцу, которая защищает тебя от холода?
Детское сиденье не входит в стандартную комплектацию авто, на техосмотре его не проверяют - значит, это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ услуга, и платить за неё надо дополнительно. Ты же не просишь парикмахера или кассира супермаркета, чтобы они тебе дополнительно отсосали бесплатно?
Вот если ты будешь брать с собой в такси своё собственное детское кресло - тогда другое дело, таксист не имеет права требовать с тебя какие-то дополнительные деньги.
22 февраля 2018, 12:58 Горожанин
Павел Веселов
Люди заказывают эконом. Это означает просто подачу любой засраной машины без допуслуг. Но все хотят ехать в Лексусе, чтоб водитель в смокинге и бабочке, разрешал курить, бухать, а потом за ними убирать и проветривать. С детьми ждут обязательно 2 детских кресла, и спинки сидений от грязных ног детей водители должны сразу протереть. Людям с мешком картошки должен предложить пустой багажник и сам туда загрузить и выгрузить. Ехать вчетвером вместе с немецкой овчаркой. И при этом за 50 рублей через полгорода. А если таксисты не согласны так везти, то они последние люди, которые наживаются на детях... Покупайте сами детское кресло и вызывайте такси, вопросов не будет. Есть вариант без детского кресла - автобус.
Браво! И нечего добавить. Должно быть больше такси, хороших и разных. Желательно, чтоб каждая служба специализировалась на своём направлении, "Эконом" - дешёвые поездки, "Детская" - все машины с креслами, "Лимузин" - комфортные мягкие тачки с кондиционером... чтобы клиент сам выбирал, куда звонить, и по приезду машины не возникало непоняток: "Я заказывал с креслом и пустым багажником!" - "Ничо не знаю, мне диспетчер не говорил!"
А то несправедливо получается и по отношению к водителям, и по отношению к пассажирам - водитель, который потратился на детское кресло, на мойку машины, и т.д., ездит по тем же тарифам, что и его коллега на грязной развалюхе. Несправедливость же по отношению к пассажирам вот в чём:
Такси - не благотворительная организация. Это работа, где люди деньги зарабатывают. Если водитель купил за свои деньги детское кресло - он должен эти деньги заложить в тариф. Т.е., либо поднять на 10 рублей тариф только для пассажиров с детьми, либо поднять на 1 рубль тариф для всех пассажиров (предположим, что кресло нужно в каждом десятом заказе). Я как пассажир без маленьких детей, не хочу платить 1 рубль за чужого ребёнка!
22 февраля 2018, 13:15 Горожанин
Горожанин
Браво! И нечего добавить. Должно быть больше такси, хороших и разных. Желательно, чтоб каждая служба специализировалась на своём направлении, "Эконом" - дешёвые поездки, "Детская" - все машины с креслами, "Лимузин" - комфортные мягкие тачки с кондиционером... чтобы клиент сам выбирал, куда звонить, и по приезду машины не возникало непоняток: "Я заказывал с креслом и пустым багажником!" - "Ничо не знаю, мне диспетчер не говорил!"
А то несправедливо получается и по отношению к водителям, и по отношению к пассажирам - водитель, который потратился на детское кресло, на мойку машины, и т.д., ездит по тем же тарифам, что и его коллега на грязной развалюхе. Несправедливость же по отношению к пассажирам вот в чём:
Такси - не благотворительная организация. Это работа, где люди деньги зарабатывают. Если водитель купил за свои деньги детское кресло - он должен эти деньги заложить в тариф. Т.е., либо поднять на 10 рублей тариф только для пассажиров с детьми, либо поднять на 1 рубль тариф для всех пассажиров (предположим, что кресло нужно в каждом десятом заказе). Я как пассажир без маленьких детей, не хочу платить 1 рубль за чужого ребёнка!
Рубль тебе жалко? Автобусы же ходят, экономный ты наш!
22 февраля 2018, 13:40 Богатый Таксист
Кто не захочет за кресло доплачивать, пусть пешком со своей личинкой марширует. Вообще надо поднять минимальную стоимость поездки до 200 руб и не важно куда ехать, хоть в соседний двор. А за детей еще 200 руб брать, тогда будет хорошо. Мы таксисты- мы сила! А пассажиры- лохи нищие!
22 февраля 2018, 13:59 ирина
Очень редко теперь пользуюсь услугой такси, но когда приходилось,, то зачастую кресло при мне доставалось из багажника и просто ставилось в салон, без необходимой фиксации. На моё возражение ответ: Так по городу же! И о какой безопасности идет речь? Только о безопасности кошелька таксиста!
Я не против адекватной доплаты за детское кресло, но при этом оно должно быть в нормальном состоянии и закреплено соответственно.
22 февраля 2018, 14:09 Горожанин
Павел Веселов
Люди заказывают эконом. Это означает просто подачу любой засраной машины без допуслуг. Но все хотят ехать в Лексусе, чтоб водитель в смокинге и бабочке, разрешал курить, бухать, а потом за ними убирать и проветривать. С детьми ждут обязательно 2 детских кресла, и спинки сидений от грязных ног детей водители должны сразу протереть. Людям с мешком картошки должен предложить пустой багажник и сам туда загрузить и выгрузить. Ехать вчетвером вместе с немецкой овчаркой. И при этом за 50 рублей через полгорода. А если таксисты не согласны так везти, то они последние люди, которые наживаются на детях... Покупайте сами детское кресло и вызывайте такси, вопросов не будет. Есть вариант без детского кресла - автобус.
Браво! И нечего добавить. Должно быть больше такси, хороших и разных. Желательно, чтоб каждая служба специализировалась на своём направлении, "Эконом" - дешёвые поездки, "Детская" - все машины с креслами, "Лимузин" - комфортные мягкие тачки с кондиционером... чтобы клиент сам выбирал, куда звонить, и по приезду машины не возникало непоняток: "Я заказывал с креслом и пустым багажником!" - "Ничо не знаю, мне диспетчер не говорил!"
А то несправедливо получается и по отношению к водителям, и по отношению к пассажирам - водитель, который потратился на детское кресло, на мойку машины, и т.д., ездит по тем же тарифам, что и его коллега на грязной развалюхе. Несправедливость же по отношению к пассажирам вот в чём:
Такси - не благотворительная организация. Это работа, где люди деньги зарабатывают. Если водитель купил за свои деньги детское кресло - он должен эти деньги заложить в тариф. Т.е., либо поднять на 10 рублей тариф только для пассажиров с детьми, либо поднять на 1 рубль тариф для всех пассажиров (предположим, что кресло нужно в каждом десятом заказе). Я как пассажир без маленьких детей, не хочу платить 1 рубль за чужого ребёнка!
22 февраля 2018, 14:15 Горожанин
Горожанин
Ребёнок с родителем- тоже пассажир. И кресло обязательное по закону- пдд. Если оказываете услугу- оказывайте всем.
Дык и инвалид тоже пассажир, так что теперь, всем таксистам купить газели с подъёмниками для инвалидного кресла?
Пассажир - это тот, кого везёт водитель. Пока ваш ребёнок не сел в машину, никакой он не пассажир, а пешеход.
И кресло иметь в машине как раз не обязательно, дело совершенно добровольное. Обязательно - НЕ ПЕРЕВОЗИТЬ детей без детского кресла. Нет кресла - ребёнка в машину не сажаешь.
22 февраля 2018, 14:20 Горожанин
Й
Ну давайте ещё за то, что с ребенком пришёл в магаз и он взял корзинку детскую одежду брать будем или то что ребёнок в школе за партой сидит, а не стоя стоит.....такой бред. Многие таксисты оборзели совсем....мне и так было трудно с деньгами, но ребенок с переломом, возить только на такси, а тут ещё доплачивать....а водителей тех, которые просто отказываются ехать при посадке в машину- вообще не стоит работать в такси... вот и пусть когда вы приедете к врачу, например, на приём - вам тоже откажут в приёме.....небось сразу возмущаться начнёте...
Отказываются возить Вашего ребёнка без кресла, потому что штраф за это 1500 рублей. А если авария, то могут и крайним сделать - мол, ребёнок пострадал не только потому, что в машину таксиста влетел пьяный лихач, но и потому, что не в кресле сидел.
Когда вводили поправки в ПДД насчёт кресел, вы же молчали. Хотя любому дураку было понятно, что с такси возникнут проблемы.
22 февраля 2018, 14:22 Таксист
Когда ко мне в машину садится курица со своим выпердышем, я сразу предупреждаю, что у меня нет детского кресла и ей самой решать ехать или нет. По поводу штрафа так же сразу предупреждаю, если что, то пусть сама оплачивает.
22 февраля 2018, 14:29 Горожанин
Й
Ну давайте ещё за то, что с ребенком пришёл в магаз и он взял корзинку детскую одежду брать будем или то что ребёнок в школе за партой сидит, а не стоя стоит.....такой бред. Многие таксисты оборзели совсем....мне и так было трудно с деньгами, но ребенок с переломом, возить только на такси, а тут ещё доплачивать....а водителей тех, которые просто отказываются ехать при посадке в машину- вообще не стоит работать в такси... вот и пусть когда вы приедете к врачу, например, на приём - вам тоже откажут в приёме.....небось сразу возмущаться начнёте...
А другие аргументы есть, кроме "Я хочу, чтобы бесплатно!"?
Кресло стоит денег? Откуда эти деньги взять? Вариантов только 2:
1. Разложить стоимость кресла на всех пассажиров, как это делается сейчас - для всех тариф общий.
2. Разложить стоимость кресла на пассажиров с детьми, т.е., сделать доплату.
Первый вариант несправедлив ко всем - к водителям, к пассажирам с детьми, к пассажирам без детей.
Водитель, потратившийся на кресло, получает за поездку столько же, сколько его коллега без кресла - неправильно.
Пассажир без ребёнка платит тот же самый тариф, т.е., оплачивает кусочек кресла, которое ему на фиг не нужно - неправильно.
Мамочка с ребёнком ждёт такси 2 часа, потому что машин с креслами мало - неправильно.
Доплата решит проблемы, вопрос только в размере. Рынок-с.
Оставить стоимость для всех одинаковой - так и будете 2 часа ждать такси с креслом.
Сделать доплату рублей 20 - машина с креслом будет приезжать так же быстро, как и машина без кресла.
Сделать доплату рублей 50 - на заказ с ребёнком такси с креслами будут в очередь выстраиваться. ))
22 февраля 2018, 14:34 Горожанин
Форд фокус
Уважаемые мамы, если вам что-то не нравится, купите сами кресло. А лучше всего купите машину и возите свое чадо как хотите. А пока за кресло придётся заплатить. Не 15, а 40-50 р. Сколько возил детей, ни одна мамаша за своим ребенком не вытерла грязь. Так спрашивается нахрега мне ваша грязь, визг ребенка и потерянное время.
Скажу вам как таксист, что заказы без детей выполняются быстрее. Вы же толстож..пые еще и выходите по 20 минут. И воете когда цена вдруг выросла
Грубо, но правильно. Долго выходят не потому, что толстож...ые, а потому что ребёнка надо одеть. Заранее нельзя - дома вспотеет, на улице замёрзнет. Надо одел-вышел-сел в машину. Вот и начинают одевать только после звонка диспетчера. Но ты прав, это не должно быть заботой таксиста.
22 февраля 2018, 14:35 Павел Веселов
Горожанин
Кто виноват? Мамаша? Насмешил. Погнался за полтинником, влетел на 3 рубля.
Читать умеешь? Ребенка надо было срочно госпитализировать, мамаша отказалась сажать в кресло. Доплату я не просил. В другом случае я бы высадил такую неадекватку, но пожалел ребенка.
22 февраля 2018, 14:53 Горожанин
Горожанин
Вызывайте нормальную службу заказом с требованием кресла. "Тройки", например, или такси " Всегда". Чего вы в бичевские "Везётки" то звоните? Там соответственно цене и машины и водилы воняющие потом и носками.
Есть такие любители, заплатить за плавленый сырок и бутылку водки в дешёвой столовке, но требовать, чтобы им официант в смокинге принёс "Хенесси" и пармезан.
Уважаемые пассажиры, за что заплатили - то и получите. Если звоните в службу бич-такси, чтобы доехать за 40 рублей - кушайте свою "Удорскую" под плавленый сырок, и не ждите пармезана с коньяком.
22 февраля 2018, 14:56 Горожанин
Если на инвалидном кресле в "Логан" закатиться не получится, инвалид может в суд подать?
С каких это пор выполнение ПДД стало основанием для заявления в суд?
22 февраля 2018, 15:00 Горожанин
Платить грузчикам не пробовал?
22 февраля 2018, 15:01 Горожанин
Дык эт ты, Славик, машину за 70 рубов вызыешь, клоун! На нормальную то денег нет!
22 февраля 2018, 15:14 Горожанин
Рынок. На дорогой заказ машины едут охотнее, чем на дешевый. Поэтому доплата все проблемы решит.
Кто работал в такси годах так в 2006-2010, подтвердит - водители были намного квалифицированнее, адреса знали без навигаторов, машины в дороге не ломались, ДТП с таксистом было редкостью, нормально общались с любым пассажиром "на его языке"... Так и тарифы были повыше нынешних даже в рублях, а уж если измерять в литрах бензина или в долларах...
22 февраля 2018, 15:20 Горожанин
Павел Веселов
В декабре вёз мамашу с ребёнком в ДРБ, кресло у меня было, я его предложил без всякой доплаты. Мамаша наотрез отказалась садить ребенка в кресла, потому что ребенок больной и нужна госпитализация. Я сжалился и повез. Возле входа ДРБ меня остановили гаишники, мамаша с ребенком побыстрому свалили, а меня штрафанули на 3000 рублей. Больше детей не вожу.
Взяли бы залог с мамаши 3000. )
Вообще-то нехорошо она поступила. Если ребёнок и впрямь не мог сидеть по медицинским показателям, штраф можно оспорить в суде. Но без мамашки и медицинских документов - дохлый номер, конечно.
22 февраля 2018, 15:24 Горожанин
Горожанин
Это их работа. Они сами её выбрали и получают за неё зарплату, не хотят убирать в своей машине и "нытьё" слушать никто не держит.
Ты что, читал их должностную инструкцию? Так уверенно говоришь - "это их работа"... может, тебе по дороге эротический массаж сделать - тоже их работа?
22 февраля 2018, 15:28 Горожанин
Павел Веселов
Читать умеешь? Ребенка надо было срочно госпитализировать, мамаша отказалась сажать в кресло. Доплату я не просил. В другом случае я бы высадил такую неадекватку, но пожалел ребенка.
Ты скорая помощь? Если такой радивый- вызвал бы неотложку им. А проявил благородство- молчал бы. И про штраф бы забыл. Геройством не бравируют.
22 февраля 2018, 15:34 Горожанин
Горожанин
Рубль тебе жалко? Автобусы же ходят, экономный ты наш!
А ты, когда по улице идёшь, рубли бросаешь по сторонам, чтобы красиво блестели? Или, может, бумажные десятки с балкона пускаешь, потому что они красиво летят по ветру? Нет? Ну вот и я тоже не хочу.
22 февраля 2018, 15:39 Горожанин
Таксист
Когда ко мне в машину садится курица со своим выпердышем, я сразу предупреждаю, что у меня нет детского кресла и ей самой решать ехать или нет. По поводу штрафа так же сразу предупреждаю, если что, то пусть сама оплачивает.
Гы-гы-гы, если что, она скажет "До свидания", выйдет из авто и исчезнет. Или без "до свидания" выйдет, пока ты гайские протоколы будешь подписывать в патрульной машине.
22 февраля 2018, 16:07 Павел Веселов
Горожанин
Ты скорая помощь? Если такой радивый- вызвал бы неотложку им. А проявил благородство- молчал бы. И про штраф бы забыл. Геройством не бравируют.
Я этот случай привел не из-за своего геройства. Предупредил других и объяснил причину, почему сейчас не вожу. Неадекваты есть и среди пассажиров, а расплачивается за них водитель. Таксисты могут войти в ситуацию пассажиров, а в ответ вместо благодарности кидок и подстава.
22 февраля 2018, 22:26 Пассажир
Я не понимаю про какое такси идёт речь? Если мне нужно уехать, то звоню 20-00-00. Ни когда не проводила, машины и водители оооочень порядочные.
22 февраля 2018, 23:24 Пассажирка
Форд фокус
Уважаемые мамы, если вам что-то не нравится, купите сами кресло. А лучше всего купите машину и возите свое чадо как хотите. А пока за кресло придётся заплатить. Не 15, а 40-50 р. Сколько возил детей, ни одна мамаша за своим ребенком не вытерла грязь. Так спрашивается нахрега мне ваша грязь, визг ребенка и потерянное время.
Скажу вам как таксист, что заказы без детей выполняются быстрее. Вы же толстож..пые еще и выходите по 20 минут. И воете когда цена вдруг выросла
Ездим с ребенком без кресла, просто пристегиваемся ремнем, никаких проблем. А чтобы ребенок не пачкал спинки кресел, отдавайте чехол! Многие водители так делают. Ну а если доп.цену будете брать, так потеряете часть своих постоянных клиентов, а мы всегда найдем тех водителей, которые не "бросят " своих. Не забывайте, что служб такси сейчас полно и конкуренция растет
23 февраля 2018, 00:22 Горожанин
Стригусь в парикмахерской за 20 мин. 300 руб., таксисты за это же время получают раз в 10 меньше. Вы же в парикмахерской не просите кофе за просто так. Вы сели вас постригли и досвидос. В такси также сели отвезли и пока.Кричать что вас обдирают в такси могут только голодранцы. Я езжу редко но округляю до 100, 150 и т.д. в большую сторону и не из жалости, а потому что эта работа стоит дороже и надо платить по справедливости ( про неухоженные и засранные машины молчу) Себестоимость пробега 1 км на данный момент 15-20 руб. Водителю тоже надо покушать. А такие злобные комменты против таксистов от всеобщей нищеты. Бензин дорожает, авто тоже, а доходы падают. Одним нечем платить, вторым не хватает на нормальное обслуживание авто. Еще чуть скатимся и будем на велорикшах ездить, если денег на такси жалко. Кто бочку на таксистов катит, так у них самих за душой ни гроша, пешком ходят. А таксистам надо собрать активистов, произвести расчеты тарифов по категориям автомобилей и пр. вопросы, пока не накрылись медным тазом. Как вариант открыть новую службу с основным костяком.
23 февраля 2018, 00:59 Горожанин
Горожанин
Мам с детьми в основном возят папы детей а не таксисты
Не всегда, я допустим с ребёнком в поликлинику езжу на такси, т.к папа в это время на работе! С нас недавно водитель со службы Яндекс такси взял дополнительную плату за ребёнка 50 руб!
23 февраля 2018, 08:05 Горожанин
Пассажир
Я не понимаю про какое такси идёт речь? Если мне нужно уехать, то звоню 20-00-00. Ни когда не проводила, машины и водители оооочень порядочные.
333333 тоже хорошие машины. А садиться в машины обклеенные рекламой Везёт - это жизнью рисковать))
23 февраля 2018, 08:10 Горожанин
Горожанин
Не всегда, я допустим с ребёнком в поликлинику езжу на такси, т.к папа в это время на работе! С нас недавно водитель со службы Яндекс такси взял дополнительную плату за ребёнка 50 руб!
Яндекс уже тоже бич-такси. Нормальный водитель по таким расценкам возить не будет. Хорошо что сейчас отказываться можно сколько хочешь от нищебродских заказов, но их всё равно арендники подметают. Как можно везти за 50 рублей? Ты же позоришься перед пассажиром!!!
23 февраля 2018, 12:11 Горожанин
Горожанин
Реклама троек голимая. В тройках ездят бичуганы
где реклама-то? две местные службы же! самые нормальные так-то. везётки и яндекс для нищебродов и создавались.
23 февраля 2018, 12:51 Прохожий
Посмотрите это видео - обращение к пассажирам бомж-такси. Может до вас что-нибудь дойдет

https/www.youtube.com/watch?v=wAyIgPtndf4
23 февраля 2018, 14:01 Горожанин
Прохожий
Посмотрите это видео - обращение к пассажирам бомж-такси. Может до вас что-нибудь дойдет

https://www.youtube.com/watch?v=wAyIgPtndf4
не, до многих не дойдёт. они так и будут думать, что вызвав такси за сотню, поднялись в глазах окружающих.
23 февраля 2018, 22:52 Городской таксист
Сергей В.(такси "Всегда")
Если вы закажите в такси "Всегда" (24-24-24) автомобиль с детским креслом, то наш водитель обязан вас довести без дополнительной оплаты. Даже если это кресло его личная покупка. Таксист сам комплектует свой автомобиль и это способствует его заработку, так как отказных заказов у него нет.
Меня больше порадают мамаши, которые хотят по дешевке уехать со своим чадом . А еше больше ублюдки которые едут в ресторан или ночной клуб и считают поездку до рубля. Вы что там чуки будете бряру с бичпакетом жрать? Противно, больше не вожу ни по клубам ни с ресторанов. Одни голимые чмошники . Если кто ни чмо, пишите в комментариях что 100+ или 50+. Заберут быстрее и без проблем
25 февраля 2018, 22:25 Горожанин
Павел Веселов
Бедные мамашки с детьми имеют право приобрести проездной в автобусе. Зачем ездить на такси, если нет денег? А если катаются, то все на равных, за свои капризы надо доплачивать. Нет обязанности иметь детское кресло, водитель сам его покупает за свои деньги. Почему он должен его предоставлять бесплатно?
Не все ,как выразились мамашки имеют право на проездной!!!есть и мамы,по обстоятельствам растящие нескольких деток одни!!!и сами вы бы таскали апр мер с утра на анализы ребенка в час пик на автобусе?????а с другой стороны,если идете в такси работать со своим авто,то будьте добры и его приобрести сами.это сфера услуг,куда вы и пришли работать
26 февраля 2018, 00:27 Риточка
Горожанин
Не должен тебе ничего водитель.
Раз взял заказ на исполнение услуги- значит должен
15 июня 2018, 23:37 Татьяна
Сами и будете себя возить со своей доплатой!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru