Наверх

«Вам перезвонят»: чем закончились обращения жителей Коми на горячую линию Сергея Гапликова

Возрастное ограничение: 0+
Eduardo Sánchez on Unsplash
Некоторые жители ждут ответ больше 2 недель

Не все жители Коми смогли добиться ответа, дозвонившись до горячей линии Сергея Гапликова. Спустя две недели работы, в колл-центре перестали отвечать операторы, а некоторые вопросы пока остались без ответа. Об этом выяснили в Комсомольской правде по Коми.

В середине ноября заработала горячая линия Главы Коми Сергея Гапликова. Любой житель республики может позвонить в колл-центр и его вопрос не останется без ответа. С 9 до 17 звонки принимают операторы, в остальное время работает автоответчик. Руководство горячей линии обещало, что без внимания не останется ни один звонок. Однако оказалось, что сервис работает, не так хорошо, как хотелось.

Сыктывкарка Мария Кулиненкова позвонила в колл-центр 14 ноября, когда Глава приостановил действие приказа об изучении языка коми. 

- Я спросила по поводу принудительного изучения коми языка в школах. Также я поинтересовалась, на каком основании у нас саботируется приказ Владимира Путина о добровольном изучении национальных языков, и на каком основании был приостановлен приказ МО № 366, - рассказала Мария.

Оператор горячей линии пообещал сыктывкарке, что на ее вопрос ответит специалист в течение 10 дней. Прошло больше 2 недель - ответа нет.

Другая жительница столицы Коми, Ольга Федосеева, спросила оператора о торчащем проводе возле детской площадки на Покровском бульваре.

- Мне так и не перезвонили, а теперь там и вовсе автоответчик, хотя звонила я до 17:00, - сообщила Ольга.

Третьей жительницей Сыктывкара, не получившей ответ, оказалась Наталья Павлова. Она тоже обратилась 14 ноября, и ее вопрос исчез в никуда:

- Мы живем в Сыктывкаре, на улице Советской, 56. В нашем здании расположена детская поликлиника. Кроме того, сбоку дома рабочие магазина постоянно разгружают фуры. Заезд для машин один! - негодует жительница дома Наталья Павлова. - Во двор не заехать, не выехать. Машины не могут разъехаться по полчаса. Кто согласовал такое размещение детской поликлиники в жилом доме? - спросила Наталья.

Конечно, на горячую линию звонили не только жители столицы. Ангелина Михеева из поселка Водный пыталась помочь своей матери. Старая женщина уже больше 50 лет живет в разваливающемся доме:

- Сосногорская администрации долго не признавала наш дом аварийным. Пришлось подавать в суд. Сейчас в администрации говорят, что новое жилье не предоставят, так как моя мама не попадает под статус малоимущей.

Увы, но после обращения в колл-центр 23 ноября, никакого ответа пока что не поступило.

Пока что остается вероятность, что специалисты горячей линии оказались слишком перегружены и не успевают оперативно реагировать на все обращения граждан. Ведь еще так много жителей республики нуждаются в помощи Главы Коми Сергея Гапликова.

Может вам удалось получить ответ на горячей линии? Расскажите в комментариях

Глава Коми

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru