Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Немцам - всё, русским - ничего: Подруга разочаровалась отдыхом в Турции в дорогой "пятерке". И вот почему

Немцам - всё, русским - ничего: Подруга разочаровалась отдыхом в Турции в дорогой "пятерке". И вот почемуФото: Вячеслав Вольгин

Утро началось неожиданно – с сообщения от приятельницы, работающей турагентом. Ее клиенты никак не могли определиться с выбором отеля, и она обратилась ко мне с вопросом: "Слушай, никто из твоих знакомых не отдыхал в "Melas Lara"? Как впечатления?".

Вспомнив, что моя подруга с семьей несколько лет назад отдыхала в этом отеле в Анталье, я переадресовала ей запрос. А пока ждала ответа, решила сама изучить предложение турагентства, чтобы понять, в чем причина сомнений клиентов.

Цена вопроса и первое впечатление:

Отдых в Melas Lara 5* сегодня – удовольствие не из дешевых. Согласно информации на сайте, шестидневный пакетный тур в мае (авиаперелет, трансфер, проживание в стандартном номере с видом на море, "ультра все включено" и медицинская страховка) обойдется примерно в 145 тысяч рублей при одноместном размещении.

Судя по фотографиям, территория и сам отель выглядят привлекательно. Список услуг впечатляет, а отзывы в основном положительные. Однако, рейтинг отеля почему-то не дотягивает до твердой "пятерки".

В раздумьях о том, что же может не нравиться в этом, казалось бы, идеальном месте, я получила ответ от подруги: "В целом, отдохнули мы неплохо, но возвращаться туда мне не хочется…"

Начнем с достоинств Melas Lara 5*:

  • Удобное расположение: Отель находится всего в десяти минутах езды от аэропорта Антальи.
  • Номер с видом на море: Нам без проблем предоставили номер с видом на море, как и было обещано, без каких-либо доплат.
  • Чистый пляж: Пляж песчаный, с мелкой галькой, море чистое и теплое. Утром море спокойное, а во второй половине дня поднимаются волны. Свободные лежаки всегда можно найти.
  • Разнообразное питание: В основном ресторане широкий выбор блюд: много овощей, фруктов, зелени, несколько видов мяса (курица, индейка, говядина, баранина), рыба, закуски, сыры, салаты, супы и выпечка. Голодными мы не остались.
  • Рестораны "а-ля карт": Для разнообразия мы посетили два ресторана. Рыбный ресторан расположен на крыше отеля, и ужин проходил под прекрасные виды заката. Итальянский ресторан нам не понравился: еда была больше похожа на турецкую, а посуда оказалась с отбитыми краями.
  • Анимация: Команда аниматоров развлекает гостей в течение всего дня. Для детей есть мини-клуб и вечерняя дискотека. Музыка играет постоянно.
  • Бассейны: В отеле три бассейна: большой (глубиной от 90 до 140 см), бассейн с горками (120 см) и детский бассейн. У большого бассейна есть небольшая зона с гидромассажем.
  • Турецкое мороженое: Возле бассейна всегда можно было купить вкусное, тягучее турецкое мороженое с разными наполнителями.
  • Уборка номеров: Уборка проводилась регулярно, полотенца и белье меняли без напоминаний.

Однако, есть одно "но", которое портит общее впечатление:

Melas Lara 5* ориентирован, в первую очередь, на немецких туристов. Это проявляется в следующем:

  • Разный прием: Гостей из Германии встречают приветственным коктейлем и приглашают отдохнуть на мягких диванах, в то время как русским туристам остается лишь наблюдать.
  • Приоритетное заселение: Русским туристам приходится ждать заселения до положенного времени (13:00), а гостей из Германии заселяют сразу по возможности.
  • Отсутствие удобств: Русским туристам приходится переодеваться в туалете, а гостям из Германии предоставляют резервный номер.
  • Разное обслуживание: Официанты в ресторанах и барах в первую очередь обслуживают гостей из Германии, общаются с ними и шутят, приносят чай в чайничках. Русским туристам приходится ждать своей очереди и довольствоваться чаем из стаканов.
  • Комплементы: Отдыхающим из Германии каждый вечер кладут лукум на столике у кровати, а русским туристам такой комплимент не делают даже в день заезда.

"Кто-то скажет, что это мелочи, но нам такое отношение не понравилось. В следующий раз мы выберем другой отель", - заключила подруга.

Экспертное уточнение: Данный отзыв подчеркивает важность учета не только общей оценки отеля, но и субъективного опыта отдыхающих. Отношение персонала к туристам из разных стран может существенно влиять на общее впечатление от отдыха. При выборе отеля рекомендуется учитывать не только рейтинг и описание, но и отзывы, акцентирующие внимание на нюансы сервиса и отношения к гостям из разных стран. Туроператорам также следует учитывать этот фактор при формировании предложений и информировании клиентов, пишет "Одна в чужом городе I О путешествиях и не только".

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости