«Лада Калина» - не ведро, а машина: что сейчас из себя представляет российский автопром

«Лада Калина» - не ведро, а машина: что сейчас из себя представляет российский автопромВладислав Гусельников / PG11.ru / «Лада Веста Спорт»

Специалисты уверяют, что производитель сильно улучшил качество сборки

За все время своего существования за российским автопромом сложилась спорная репутация. Многие владельцы отечественных машин любят их за невысокую начальную цену и недорогое, по сравнению с именитыми производителями, обслуживание. При этом о старых моделях «АвтоВАЗа» некоторые люди высказывались негативно. Однако эти утверждения идут еще с начала 00-ых, а ведь бренд не стоял на месте и развивался. С 2009 года «АвтоВАЗ» сотрудничает с «Рено» и «Ниссаном», а в народе все реже можно услышать негативные отзывы о русских машинах. Корреспондент портала PG11.ru пообщался с руководителем отдела продаж компании «Инком-Авто» Владимиром Борисовым и узнал, что сейчас представляет из себя российский автопром.

«Лада» за всю свою историю прошла долгий путь. Большинство моделей бренда понравились народу, но среди них были и не самые удачные образцы. А как обстоят дела сейчас? Что изменилось в компании?

- Одно из главных изменений - это расширение модельного ряда. Долгое время завод продавал практически одни и те же машины. Сейчас появились такие марки как «Гранта», «Веста», «Ларгус», XRay. Это машины, которые могут конкурировать с «Рено», «Ниссаном», «Хендэ» или «Киа». По качеству автомобили тоже стали гораздо лучше. В компанию привлекли очень много иностранных высококвалифицированных специалистов. Например, Стив Маттин - человек, который разрабатывал дизайн «Мерседесов» и «Вольво». Сейчас он является основоположником современного внешнего вида «Весты» и XRay.

«Лада XRay»

- Такие новинки как «Веста», XRay и «Гранта» показали себя с хорошей стороны в отношении безопасности, внешнего вида и комфорта. Альянс «Рено-Ниссан» ужесточил контроль качества по сборке этих машин. А покрасочный цех, в котором красят «Весты»,  сейчас и вовсе считается чуть ли не лучшим в Европе. При всех положительных изменениях машины остались народными. Цены на автомобили не вышли за пределы психологической отметки в миллион рублей. И низкая стоимость машин удерживается уже долгое время, причем не в ущерб качеству.

В первых версиях «Лады Калины», которая в свое время была очень популярной, присутствовало очень много «детских болячек». А как обстоят дела с самым народным автомобилем «Ладой Грантой»?

- «Гранту» изначально позиционировали как автомобиль, который спроектировали в цифровом варианте на компьютере, а только затем пустили в производство. Это одна из тех машин, которая в отличие от предыдущих моделей не застыла на месте. Из месяца в месяц, из серии в серию «Гранта» меняется. В свое время под нее собрали новую подвеску, которую потом использовали и на «Калине». Потом «Гранта» и «Калина» стали пересекаться все чаще. Поэтому «Калина» второго поколения по сути стала «Грантой». В узлах и агрегатах почти не было разницы, отличия имелись только в названии и форме кузова. А «Гранта» при этом получила популярность среди таксистов, что является хорошим показателем надежности автомобиля.

«Лада Гранта»

- Если о «Калине» первых сборок, наверное, можно было сказать, что она часто ломалась, то о «Калине» второго поколения так сказать нельзя. Эта машина уже покаталась, «детские болячки», которые характерны для любого нового автомобиля, исправили. Но я не говорю, что машины сделали так идеально, что они не ломаются совсем. Поломки бывают во всех авто, от этого не убежать.

По поводу поломок — какая у вас гарантия на авто?

- На переднеприводные авто: три года или 100 тысяч километров пробега. На полноприводные - два года или 50 тысяч километров пробега. Гарантия, конечно, не на все и вся, есть определенные условия. Они подробно описаны на нашем сайте

- Мы предоставляем весь спектр услуг. Это сервис, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования, гарантийный ремонт. Мы лояльно относимся ко всем без исключения клиентам. Иногда машина оказывается в негарантийном периоде. Но у нас есть такое понятие как «Добрая воля». Мы закладываем определенную сумму, чтобы осуществить ремонт за наши деньги. Также как дилер мы можем заказать оригинальные кузовные элементы и установить их.

В «Хендэ» есть программа «Старт», которая позволяет сэкономить на покупке авто. Есть ли подобное в «Ладе»?

- У «Лады» много программ лояльности. Основная сейчас — это «Первый семейный автомобиль». Она распространяется на автомобили российского производства стоимостью до 1 миллиона рублей. Мы удачно попадаем в эту программу, ведь у нас почти нет машин дороже миллиона рублей. По программе люди, у которых есть двое несовершеннолетних детей и нет автомобиля, могут выбрать машину и получить скидку в размере 10% от ее стоимости. Кроме того, если человек не попадает в эту программу или если попадает и берет кредит, то в любом случае от нас идет скидка в размере 20-40 тысяч рублей по программе «Лада Finance». Предложение идет от завода-производителя и меняется из месяца в месяц, поэтому по поводу информации о каждой машине нужно обращаться в дилерский центр.

Салон «Весты SW Cross»

- Также существует программа трейд-ин. Если у вас есть своя машина, которую нужно продать, но нет времени этим заниматься, можно обратиться к дилеру. Мы посмотрим, оценим, диагностируем машину, а потом предложим за нее свою цену. При покупке нового автомобиля вы получите существенную скидку.

«Ладу» называют народным автомобилем. Откуда идет такое мнение?

- Невысокая стоимость автомобиля, низкая стоимость его эксплуатации — это основные моменты, которые ассоциируются с «народной» машиной. Ключевым успехом бренда «Лада» является стоимость обладания машиной. Содержать автомобили сейчас дорого, и по этому показателю «Лада» - бесспорный лидер рынка. Кроме того, в нашем ценовом диапазоне, если говорить о базовых комплектациях автомобилей, конкурентов у нас нет.

Какие модели представлены в дилерском центре в Сыктывкаре?

- Мы стараемся держать всю линейку автомобилей «Лада» во всех комплектациях и цветовых гаммах. Это «Гранта» от седанов до универсалов с разными двигателями, с механической и автоматической «коробками». Если смотреть по ценам, то начинаются они от 461 900 рублей за универсал до 700 тысяч рублей. Седаны стоят дешевле. Разбросы по комплектациям большие, и выбрать можно любую комбинацию, которая вас устроит. «Гранта» по праву считается самой народной машиной. Около 30 процентов от общего количества продаж приходится именно на нее. Сейчас «Гранта» есть во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбэк, универсал. В июне появится универсал в комплектации Cross. Так что эта машина закрывает интересы любого потребителя.

Салон «Лады Гранты»

- «Веста» есть в комплектации «Веста седан», «Веста седан кросс», «Веста универсал», «Веста SW Cross». То есть, у нас доступны все варианты. Если даже что-то не найдем у себя, всегда можно дозаказать. 

- XRay. У нас доступна новинка XRay Cross. Есть авто и в базовой комплектации. Выбрать можно любой вариант исполнения, тем более, что на складе всегда находятся как минимум сотня автомобилей. XRay и «Веста», думаю, подойдут молодым семьям: людям лет 35, которые ведут активный образ жизни. Это шустрые машины, которые хорошо ведут себя на дороге и на трассе, при этом очень поворотливые.

- «Ларгус» - один из самых востребованных автомобилей для больших семей. Его очень любят таксисты из-за большого багажника. По этой же причине его часто присматривают себе дачники. В этой ценовой линейке равный «Ларгусу» автомобиль найти сложно.

- Есть и особенные комплектации. Например, «Лада Веста» серии «Спорт» - новинка автопрома. Она имеет двигатель в 145 лошадиных сил, свой оригинальный обвес и сиденья. Подвеска настроена жестче. Снаружи машина похожа на обычную «Весту», но по качеству управляемости и по поведению на дороге она сильно отличается. 

- «Ларгусы» фургоны. Обычно их покупают владельцы малого бизнеса, предприниматели, которым требуется перевозить грузы. Это такой городской фургончик.

- Новинка «Гранта SW Cross». Старт ее продаж намечается на 12 июня. Это близнец «Калины Cross». Ее оставили на «сладкое» — это последний автомобиль серии, который прошел «фейс-лифтинг». То есть у машины изменили внешний вид, и она стала похожа на «Весту» и XRay. Универсал в комплектации Cross - это всегда востребованная машина. Она недорого стоит, имеет высокий клиренс, нормальный багажник и комфорт.

Какие еще есть акции для клиентов?

- У нас есть целая линейка бонусов. Так, наши покупатели получают четвертое ТО в подарок. Мы хотим, чтобы люди показывали свой автомобиль тем специалистам, которые могут дать действительно адекватную оценку состояния машины, а не ездить по гаражам и получать сорванные ремни ГРМ.

- Каждый покупатель, который приобретает у нас авто, получает подарок. Мы очень лояльно относимся ко всем клиентам. От компании, например, предоставляется такая бесплатная услуга как такси. Возьмем пример: человек приехал покупать авто, но ему нужно съездить в банк. Мы вызываем и оплачиваем ему такси. Или к нам приезжают иногородние покупатели, а процедура покупки затягивается. В таком случае мы за свой счет заселяем клиента в гостиницу. Или же человек просто не хочет ехать в ночь на новом автомобиле — лето у нас не каждый день, и дорожные условия зимой не самые лучшие. В таком случае мы также предоставляем гостиницу.

- Также не стоит забывать и о курсах контраварийной подготовки. Мы не просто продаём клиенту машину, но и организуем возможность улучшить свои водительские навыки на этом автомобиле, причём под руководством таких «звёздных» наставников, как, например, Александр Грачев - действующий автогонщик, который ведёт рубрику «Школа вождения» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Подобного примера нет ни у одного другого дилера, а ведь  контраварийной вождение - это не только целый автомобиль, но, что важнее, безопасность водителя и его близких.

Есть мнение, что российские автомобили не такие безопасные, как иномарки. Действительно ли это так?

- За все годы провели кучу краш-тестов, которые доказывают, что современные российские машины хорошо показывают себя со стороны стандартов безопасности. Так, система курсовой устойчивости и ABS устанавливаются в «Ладах» даже в базовых комплектациях, чего нет у конкурентов. При этом наш автомобиль зачастую получается дешевле.

Если вы лично хотите протестировать современный российский автопром, позвоните менеджерам «Инком-Авто». Специалисты подберут для вас время и машину для тест-драйва. А если у вас уже есть какой-либо фаворит, то посмотрите на сайте цены на комплектации автомобилей. Про спецпредложения на машины и акции вы также можете узнать на сайте «Инком-Авто»

...

  • 0

Популярное

Последние новости