Наверх

В Сыктывкаре прошел самый жесткий этап ледовых гонок «СуперШип» (фоторепортаж)

Возрастное ограничение: 6+
Владислав Гусельников
Аварий было очень много

10 марта в Сыктывкаре прошел третий этап Кубка Главы Республики Коми по ледовым гонкам «СуперШип». Заезды вышли на редкость зрелищными и очень напряженными. Корреспондент портала PG11.ru побывал на гонках.

Вчера, 10 марта, на Республиканском стадионе в Сыктывкаре гудели движки, и кричали болельщики. Там проходил третий этап кубка по ледовым гонкам «СуперШип». В этот раз в заездах участвовали сразу 18 гонщиков из Республики Коми и Кировской области.  Гонки были особенно зрелищными: организаторы разрешили установить на автомобили колеса с шипами 4,5 миллиметра. За счет этого гонщики набирали большую скорость, что придало гонкам дополнительную зрелищность.

Однако из-за того, что автомобили начали ездить быстрее, гонки стали еще сложнее. Практически в каждом заезде кто-нибудь из водителей сходил с дистанции из-за аварии. А в первых четырех заездах один и тот же поворот не смогли пройти три гонщика. Однако автомобили могли вытащить из любого сугроба и после любой поломки. В этот раз на стадионе «дежурил» БРДМ, который неоднократно вытягивал машины из снега.Гонка получилась очень жесткой. Борьба была крайне напряженная и из-за этого гонщики часто нарушали правила. Это отметил и главный судья соревнований Виктор Сулимов:

- Нарушений было очень много. Причем были как мелкие, типа различных ударов, так и крупные. Например, нарушение прямолинейности движения и обгон под действием желтого флага, что категорически запрещено. Нарушения наказывались. Вот, например, Сергей Шерстобитов сегодня шел на первое место. Но из-за двух нарушений, которые не принесли ему ни одного балла в двух заездах, он его не занял. Хотя он был чистым лидером гонки.

Также Виктор Сулимов сказал, что на последнем этапе гонок всех ждет настоящая интрига. Ведь явного фаворита в гонках пока еще нет:

- Сейчас будет интрига, потому что очки на данный момент поделены так, что на первое место претендует много спортсменов. Особенно кировчане. На четвертом этапе они попробуют забрать кубок. 

На третьем этапе «СуперШипа» места распределились так:

  1. Николай Новожилов (77)
  2. Иван Турышев (21)
  3. Сергей Мальков (26)

В общем зачете сложилась такая картина:

  1. Иван Турышев (21)
  2. Николай Новожилов (77)
  3. Павел Анисимов (18)

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Как вы думаете, кто возьмет кубок в этом году? Пишите в комментариях.

Авто Спорт Фоторепортаж

Комментарии 8

11 марта, 16:44 Горожанин
Автодебилы!
11 марта, 17:21 Горожанин
Горожанин
Автодебилы!
А ты пешелОх
11 марта, 21:20 Горожанин
Горожанин
Автодебилы!
Обоснуй. Не, тупо рулить по кругу, конечно, не самый интеллектуальный вид автоспорта. Тупее только дрэг-рейсинг. Но разве у них есть выбор? Ралли, трофи-рейды, ралли-рейды, автомногоборье, джип-спринт, даже картинг - всё это в Сыке благополучно умерло. Осталось только тупо нарезать круги по стадиону.
11 марта, 22:45 12345
Автоспорт он разный и наш трек тоже не простое занятие, по всей России летом автокросс, а зимой трек 400 и ипподромные гонки и глупо думать что это все так просто и легко
Мало людей понимающих и интересующихся автоспортом
Очень мало людей способных собрать такую машину
И единицы знают как управлять машиной на льду на боевой резине
Это вам не ручник дергать на парковке на четырке
11 марта, 22:51 Горожанин
Соловьева и российские сериалы на первом смотрят только деревенские неудачники
12 марта, 21:07 Горожанин
12345
Автоспорт он разный и наш трек тоже не простое занятие, по всей России летом автокросс, а зимой трек 400 и ипподромные гонки и глупо думать что это все так просто и легко
Мало людей понимающих и интересующихся автоспортом
Очень мало людей способных собрать такую машину
И единицы знают как управлять машиной на льду на боевой резине
Это вам не ручник дергать на парковке на четырке
Да верю, верю... но мне по душе больше спорт, приближенный к реальной жизни. Скажем, лыжи мне ближе, чем керлинг, а плавание вольным стилем ближе, чем плавание баттерфляем.
Понятно, что спорстмен-керлингист потеет на тренировках не меньше, чем лыжник, а "баттерфляист" - не меньше, чем "вольник". Понятно, что любой спорт труден. Да и не только спорт, в любом виде человеческой деятельности, будь то спорт, зарабатывание денег, установка рекорда по количеству поиметых баб - стать первым нелегко. У шахматиста тысячи ходов и миллионы комбинаций, а у штангиста всего два движения - толчок и рывок, а у бегуна и вовсе движения, знакомые с детства - кто из нас не бегал? Но чтобы встать на пьедестал, потрудиться надо и шахматисту, и штангисту, и бегуну.
Но всё же... единицы знают, как управлять на льду на боевой резине, единицы знают, как правильно тереть лёд, чтобы шайба катилась как можно дальше, единицы умеют метать копьё, диск, молот... а на фиг оно надо? Ну, метателям - для развития мышц, ладно.
Переходя на автоспорт, есть "шахматы" (ралли, трофи), есть "штанга", где всего 2 движения, и побеждает тот, у кого эти движения точнее, своевременнее и правильнее (трек, кольцо, автомногоборье). Но в повседневной жизни умение точно парковаться и заезжать в гараж (автомногборье), проехать весной до дачи (трофи-рейд), быстро доехать до нужного места по дорогам разного качества (Р1К) всё же важнее, чем ездить на спортивном шипе по гладком льду катка (никакого сравнения с дорожным льдом, не верите - попробуйте на стандартных шипах. Любой дорожный гололёд по сравнению с льдом стадиона - сухой асфальт).
13 марта, 02:44 Горожанин
Горожанин
Да верю, верю... но мне по душе больше спорт, приближенный к реальной жизни. Скажем, лыжи мне ближе, чем керлинг, а плавание вольным стилем ближе, чем плавание баттерфляем.
Понятно, что спорстмен-керлингист потеет на тренировках не меньше, чем лыжник, а "баттерфляист" - не меньше, чем "вольник". Понятно, что любой спорт труден. Да и не только спорт, в любом виде человеческой деятельности, будь то спорт, зарабатывание денег, установка рекорда по количеству поиметых баб - стать первым нелегко. У шахматиста тысячи ходов и миллионы комбинаций, а у штангиста всего два движения - толчок и рывок, а у бегуна и вовсе движения, знакомые с детства - кто из нас не бегал? Но чтобы встать на пьедестал, потрудиться надо и шахматисту, и штангисту, и бегуну.
Но всё же... единицы знают, как управлять на льду на боевой резине, единицы знают, как правильно тереть лёд, чтобы шайба катилась как можно дальше, единицы умеют метать копьё, диск, молот... а на фиг оно надо? Ну, метателям - для развития мышц, ладно.
Переходя на автоспорт, есть "шахматы" (ралли, трофи), есть "штанга", где всего 2 движения, и побеждает тот, у кого эти движения точнее, своевременнее и правильнее (трек, кольцо, автомногоборье). Но в повседневной жизни умение точно парковаться и заезжать в гараж (автомногборье), проехать весной до дачи (трофи-рейд), быстро доехать до нужного места по дорогам разного качества (Р1К) всё же важнее, чем ездить на спортивном шипе по гладком льду катка (никакого сравнения с дорожным льдом, не верите - попробуйте на стандартных шипах. Любой дорожный гололёд по сравнению с льдом стадиона - сухой асфальт).
Грибоед или на лечение в диспансере?
14 марта, 11:18 Shsuebbxjs
Люди болеют автоспортом, уважение
Всем мира, добра и супершипа!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru