Наверх

В Сыктывкаре сосед по даче жестоко зарубил хаски топором и снял это на видео (фото)

Возрастное ограничение: 16+
Фото предоставлено хозяевами собаки
А потом он показал его хозяину собаки

27 июля в Сыктывкаре сосед по даче зарубил собаку породы хаски, сорвавшуюся с поводка. При этом он снял последствия убийства на видео, а потом показал этот ролик хозяину животного. После приезда полиции он с циничным выражением лица обвинил саму собаку в произошедшем. Обо всём произошедшем хозяева собаки рассказали порталу PG11.ru.

Вопиющий случай человеческой жестокости произошёл на эжвинских дачах Сыктывкара 27 июля около шести часов вечера. В тот день хозяин собаки Александр решил почистить её вольер. Когда он выводил Майю и её 4,5-месячного щенка оттуда, собаки сорвалась и вместе с поводками выбежали на дачную дорогу. Хозяин стал звать их и пытался догнать, но поймал он только щенка. Он думал, что скоро Майя прибежит назад, но этого не случилось. Вместо неё к нему на участок пришёл сосед с другого дачного проезда и в грубой форме сказал, что он зарубил его собаку.

- Он сунул моему мужу в лицо свой телефон с видео, на котором было видно тело нашей собаки и несколько кур рядом. Сказал, что собака на него кидалась и передавила птиц. И потребовал компенсацию за кур - три тысячи рублей. Он был сильно пьян, - рассказала Наталья Егорова (фамилия изменена).

Майя со щенками

Александр позвонил жене, и Наталья сразу сорвалась на дачу. Там они вместе с мужем пошли в убийце их собаки. Животное лежало около его участка:

- Он с абсолютно безэмоциональным лицом сказал, что зарубил Майю и отрезал ей голову, чтобы она якобы не мучилась. Причём собака истошно визжала и это слышали гуляющие по проезду дети, - пояснила подруга семьи Анна Остапенко (фамилия изменена).

Примерно в восемь часов вечера Наталья Егорова вызвала полицию. В первом часу ночи на место приехал участковый. Ещё через какое-то время прибыла опергруппа. Когда убийцу разбудили, он безэмоционально рассказал полиции ту же самую историю, не отрицая того, что он жестоко убил собаку, но видео с места расправы не показал:

- Сказал, что телефон заблокировался и он не может его использовать. А всех 10 кур, которых как он утверждал убила Майя, он уже успел к тому времени выпотрошить и ощипать. Укусы на руках не показал, чтобы подтвердить свою версию о том, что Майя на него кидалась, - рассказала Анна Остапенко.

Кроме того, тело собаки мужчина также успел перетащить в другое место, а куда он дел её голову, всё ещё остаётся загадкой. Тело нашли на следующий день в лесополосе:

- Чтобы похоронить Майю, я пошла за ней вместе с садовой тачкой. Пыталась поднять её и вся обливалась слезами — тело собаки просто разваливалось в руках. Это настолько жутко, что я ни есть ни спать несколько дней не могла, - вспоминает этот ужас Анна.

В ту ночь убийцу увезли в полицию на допрос, но на следующий день он был снова на даче. Увидев Наталью с щенком на поводке, мужчина снова начал её оскорблять и угрожать расправой над малышом. Хозяева убитой собаки уже подали на него заявления в полицию не только за жестокое убийство собаки, но и за оскорбления и угрозы.

- Мне ненужны никакие деньги, я просто хочу, чтобы этот человек был наказан. Он убил любимого члена нашей семьи и причинил боль не только мне, но и детям. Их особенно жаль, - призналась Наталья.

Другие соседи семьи по даче считают убийство собаки зверством, ведь Майя была доброй, все её знали и любили, люди даже не боялись, когда животное играло с их детьми.

- Хаски можно назвать глупенькими собаками, но злыми и кусачими - никогда. Это не охранная порода, - рассказала Анна Остапенко.

За что мужчина так жестоко убил собаку? Предположите в комментариях

Животные Насилие Полиция Смерть

Комментарии 34

07 августа, 15:17 Тим
Нелюдь. Мусорилло бывший, наверное... или урюк.
07 августа, 15:32 Горожанин
Укусы не показал, что бы подтвердить, что собака кидалась. Это как понимать?
07 августа, 15:34 Горожанин
К сожалению,за это не сажают...Очень сочувствую хозяевам собаки.Однозначно сосед-моральный урод.Но от этого не легче...Жестокость процветает.
07 августа, 16:22 Дачник
Комментарии впечатляют, равно как и то как это в статье обставлено.

Теперь лучше глянуть на это по-другому.

1. Раз держал куриц, значит видимо там жил, мало кто из дачников разводит курей, так ведь? Рассчитывал на курочек, на их яички, а это ущерб, кто возместит? Все эти разговоры, что сорвалась, что искали ... надо бы вспомнить, что тут состав административного правонарушения есть, как это собака без намордника такого размера бегала среди людей?
2. Все удивляются жесткости только человека, исключительно чувствующие себя пострадавшими считают, что потеряли члена семьи, при этом жаль собаку, слов нет, но ... а как насчёт той давки 10 курей, которую устроила эта собака, это кажется забавным? Все бы на это спокойно смотрели? Курей смотрю совсем никому не жалко, порезвилась вдоволь, не равна цена, согласен, но ... где гарантия, что эта собака не покусала бы потом детей? Незлая и некусачая 10 курей как-то растерзала.
3. Действительно, в фильмах боевиках людей отстреливают пачками, а мы часто гораздо больше жалеем в фильме убитую собаку больше, такова психология, смотря как это всё преподнести, в каком контексте.
4. Никто не отменял состояние аффекта, думаю когда человек увидел как зверь, хоть и домашний, но зверь, передавил птиц, крышу сорвало, да и странно слышать про отсутствие укусов, может надо было, чтобы пёс ещё удавил и человека?
07 августа, 16:50 маразм везде
Дачник
Комментарии впечатляют, равно как и то как это в статье обставлено.

Теперь лучше глянуть на это по-другому.

1. Раз держал куриц, значит видимо там жил, мало кто из дачников разводит курей, так ведь? Рассчитывал на курочек, на их яички, а это ущерб, кто возместит? Все эти разговоры, что сорвалась, что искали ... надо бы вспомнить, что тут состав административного правонарушения есть, как это собака без намордника такого размера бегала среди людей?
2. Все удивляются жесткости только человека, исключительно чувствующие себя пострадавшими считают, что потеряли члена семьи, при этом жаль собаку, слов нет, но ... а как насчёт той давки 10 курей, которую устроила эта собака, это кажется забавным? Все бы на это спокойно смотрели? Курей смотрю совсем никому не жалко, порезвилась вдоволь, не равна цена, согласен, но ... где гарантия, что эта собака не покусала бы потом детей? Незлая и некусачая 10 курей как-то растерзала.
3. Действительно, в фильмах боевиках людей отстреливают пачками, а мы часто гораздо больше жалеем в фильме убитую собаку больше, такова психология, смотря как это всё преподнести, в каком контексте.
4. Никто не отменял состояние аффекта, думаю когда человек увидел как зверь, хоть и домашний, но зверь, передавил птиц, крышу сорвало, да и странно слышать про отсутствие укусов, может надо было, чтобы пёс ещё удавил и человека?
К сожалению в наше время сплошь и рядом цинизм и ненависть друг к другу. Люди пишут что им жалко собаку, одновременно хотят убить и растерзать человека, радуются смерти десяти куриц, но считают себя нормальными людьми.
07 августа, 16:57 Горожанин
Расчленять собаку - это отсутствие человечности.
Но и собачники в своей массе тоже не подарок, мало думают об окружающих. Собаки постоянно гавкают, гадят, разбрасывают мусорки. Но это же "член семьи", а люди-соседи - никто, потерпят.
07 августа, 17:40 Тимон
Это кто тут циничное убийство животного замыливает и закон "о жестоком обращении к кабыздохам" применяет ни к каждому? Опять у нас кто-то ровнее и избраннее, для остальных же карательное кривосудие? У животного есть душа, разум, у петуха этого нет. Вот пусть и отвечает по закону для всех, не для избранных. Иначе до линчевания не далеко.
07 августа, 18:01 Горожанин
Наказать этого наглово соседа по всей строгости. Обращаюсь к владельцам собаки - не опускайте руки! Обращайтесь к участковому, не поможет - пишите в газету, привлекайте больше общественности к этому преступлению, чтобы дело "не замяли". Когда уже на практике будет применяться закон о жестоком обращении с животными! да и как он посмел поднять руку на животное. Если б это случилось с моей собакой, я бы до телевидения дошел!
07 августа, 19:01 Горожанин
Дачник
Комментарии впечатляют, равно как и то как это в статье обставлено.

Теперь лучше глянуть на это по-другому.

1. Раз держал куриц, значит видимо там жил, мало кто из дачников разводит курей, так ведь? Рассчитывал на курочек, на их яички, а это ущерб, кто возместит? Все эти разговоры, что сорвалась, что искали ... надо бы вспомнить, что тут состав административного правонарушения есть, как это собака без намордника такого размера бегала среди людей?
2. Все удивляются жесткости только человека, исключительно чувствующие себя пострадавшими считают, что потеряли члена семьи, при этом жаль собаку, слов нет, но ... а как насчёт той давки 10 курей, которую устроила эта собака, это кажется забавным? Все бы на это спокойно смотрели? Курей смотрю совсем никому не жалко, порезвилась вдоволь, не равна цена, согласен, но ... где гарантия, что эта собака не покусала бы потом детей? Незлая и некусачая 10 курей как-то растерзала.
3. Действительно, в фильмах боевиках людей отстреливают пачками, а мы часто гораздо больше жалеем в фильме убитую собаку больше, такова психология, смотря как это всё преподнести, в каком контексте.
4. Никто не отменял состояние аффекта, думаю когда человек увидел как зверь, хоть и домашний, но зверь, передавил птиц, крышу сорвало, да и странно слышать про отсутствие укусов, может надо было, чтобы пёс ещё удавил и человека?
да может вы в чем и правы!но этому уроду ни кто не давал право трогать чужое,,,убили куриц?всегда можно сходить и написать заявление,покусала собака?вызвал полицию и владелца собаки быстро найдут
07 августа, 20:01 Горожанин
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - http://vkk.me/nicoden
07 августа, 20:10 Саня
Горожанин
Наказать этого наглово соседа по всей строгости. Обращаюсь к владельцам собаки - не опускайте руки! Обращайтесь к участковому, не поможет - пишите в газету, привлекайте больше общественности к этому преступлению, чтобы дело "не замяли". Когда уже на практике будет применяться закон о жестоком обращении с животными! да и как он посмел поднять руку на животное. Если б это случилось с моей собакой, я бы до телевидения дошел!
А вы поставьте себя на место этого соседа с курями. У вас задавит собака 10 кур. Так вы ещё денег дайте хозяевам собаки что она задовила птицу. Умники собраоись. Токая собака должна гулять на поводке и в наморднике. А по ситуации, хозяева собаки потеряли хороший доход от продажи щенков потому и паникуют.
07 августа, 20:16 Горожанин
Те, кто защищает этого мужика, совсем с дуба рухнули?
Написано же:
1. пьяный
2. кур не показал. Кто и как их передавил неизвестно. Кстати, мог бы на видео заснять, чтоб хозяевам показать, собаку отогнать лопатой. Зачем убивать? Он больной мудак просто.
3. доказательств, что собака кидалась на него, нет.
4. зачем показывать, фоткать на телефон свои злодеяния?
О чём разговор? Я не удивлюсь, если это отсидевший придурок какой-нибудь. Да скорее всего сто процентов сидевший.
Вопрос про жалость к курам вообще неуместный. Во-первых, он бы их сам на супчик рубанул, это пища. Во-вторых, хозяева бы ему по-любому возместили ущерб.
07 августа, 20:18 Изабелла
Урод сука чтоб ты сдох в страшных муках!!! Нельзя так издеватся над животными они ведь те же дети! Берегите своих любимчиков!!!
07 августа, 20:20 Горожанин
Ещё хотелось бы добавить, что уж больно часто с хасками так жестоко расправляются у нас в пригороде.
Либо про остальных молчат, либо порода требует очень пристального внимания. ЖПС на них вешайте что ли, чтоб сразу находить...
08 августа, 09:01 Дачник
Бред это когда люди ставят равенство в такой формуле:
за убийство куриц - убийство собаки = за убийство собаки - убийство человека.
08 августа, 10:25 крапива
Все защищают этого дачника,если этот сосед угрожает что и на детей кинется если кто подойдет к его даче ,я уже молчу товарищи,алкоголик какой-то да и с психикой не того....сегодня собака завтра человек...
08 августа, 10:32 Горожанин
Собаку жалко, мужик скотина, это бесспорно! Но... Вина за смерть собаки в равной степени лежит на хозяине. Не должны животные бегать без присмотра! Будь то кошка или собака, неважно! Отпустят кошку - ее загрызет собака, которую кто-то так же отпустил погулять! Никому не понравится, что на его участке разгуливает чужая собака! Если дорого животное, вот прям как член семьи, гуляйте с ним и следите, куда ходит. Детей же не отпускаете к чужим дядькам на дачу!
08 августа, 10:55 Василий
Дачник
Бред это когда люди ставят равенство в такой формуле:
за убийство куриц - убийство собаки = за убийство собаки - убийство человека.
Представляете, если Вашего лучшего друга убьёт какой-то придурок, а потом ещё и фотографии принесёт показывать? Да тут и без состояния аффекта убить захочется.
Разные люди своих питомцев по-разному воспринимают. Кто-то их просто использует, а для кого-то это лучшие верные друзья.
Теперь история про человека, для которого собака - это просто инструмент.
Пару лет назад в автобусе ехал, а там мужик - по всей видимости, охотник, не молодой уже, сидит и разговаривает на весь салон по мобильному телефону с родственником или другом. Разговор про собаку свою ведёт, что-то вроде: "...да выработал он себя (про собаку свою) - для охоты уже не годится, пристрелить вот думаю... А чего? Одни убытки с него, только и делает, что жрёт, в лесу след нормально не берёт - зачем мне такой сдался?... Да, хороший был... Какое уважение к былым заслугам, Ваня? Это собака! Охотничья собака, и если она себя выработала, её надо убрать... Всё давай."
Хотелось из автобуса вышвырнуть, но только смотрел на него всю дорогу, пытался найти оправдание. Насколько ж надо быть бездушной сволочью, чтоб так поступать?
Не люблю таких людей, если ты с собакой так обращаешься, то и к себе подобным отношение скорее всего не лучше.
По статье. У алкаша быть может крышу сорвало, как у Раскольникова.
08 августа, 11:50 Дачник
Василий
Представляете, если Вашего лучшего друга убьёт какой-то придурок, а потом ещё и фотографии принесёт показывать? Да тут и без состояния аффекта убить захочется.
Разные люди своих питомцев по-разному воспринимают. Кто-то их просто использует, а для кого-то это лучшие верные друзья.
Теперь история про человека, для которого собака - это просто инструмент.
Пару лет назад в автобусе ехал, а там мужик - по всей видимости, охотник, не молодой уже, сидит и разговаривает на весь салон по мобильному телефону с родственником или другом. Разговор про собаку свою ведёт, что-то вроде: "...да выработал он себя (про собаку свою) - для охоты уже не годится, пристрелить вот думаю... А чего? Одни убытки с него, только и делает, что жрёт, в лесу след нормально не берёт - зачем мне такой сдался?... Да, хороший был... Какое уважение к былым заслугам, Ваня? Это собака! Охотничья собака, и если она себя выработала, её надо убрать... Всё давай."
Хотелось из автобуса вышвырнуть, но только смотрел на него всю дорогу, пытался найти оправдание. Насколько ж надо быть бездушной сволочью, чтоб так поступать?
Не люблю таких людей, если ты с собакой так обращаешься, то и к себе подобным отношение скорее всего не лучше.
По статье. У алкаша быть может крышу сорвало, как у Раскольникова.
Раз комментарий на мой, отвечу.

Вот вы противоречите самому себе.
Вспомните свою первую сказку про курочку Рябу. Можете смеяться, но когда-то благодаря бурёнке и вот этим Рябам народ выживал. Разжевали тему про членов семьи, про безумную любовь к собакам, так съездите в деревню и увидите, что бурёнок и курочек своих люди тоже любят и ценят, а некоторые сами своих собак усыпляют (это мягко говоря) за убитых ими куриц, уж поверьте, это реальность.

Про охотников - особая тема, вряд ли они тут сидят и пишут.
Знал охотника, у одного всегда были собаки, плоха была собака - увозил в лес и заканчивал с ней, и как мне кажется тут вам тоже лучше из мегаполиса спуститься в деревню.
08 августа, 12:25 Антонина
Горожанин
К сожалению,за это не сажают...Очень сочувствую хозяевам собаки.Однозначно сосед-моральный урод.Но от этого не легче...Жестокость процветает.
За это не сажать... убивать так же надо. Я бы с удовольствием его топором зарубила, но так, чтоб подольше мучился
08 августа, 13:33 Антонине
Антонина
За это не сажать... убивать так же надо. Я бы с удовольствием его топором зарубила, но так, чтоб подольше мучился
Вот и договорились))) Один топором за своих куриц - собаку, теперь его за чужую собаку, причём с удовольствием, топором. Где мы живём? Среди кого? Жесть...
08 августа, 16:01 Горожанин
Горожанин
К сожалению,за это не сажают...Очень сочувствую хозяевам собаки.Однозначно сосед-моральный урод.Но от этого не легче...Жестокость процветает.
1. Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества - как минимум.
2. Жестокое обращение с животными. Насколько я знаю, убийство на глазах детей под эту статью подпадает.
3. Ну и ещё в тексте упоминается об угрозах и оскорблениях, а также - требовал выкуп за кур. Если в его речи угрозы и требования были увязаны в одно целое, то тут уже и вымогательство можно натянуть.
Словом, было бы желание, а вот как раз желания у полицаев обычно не наблюдается... Потерпевшим надо тормошить полицаев и в случае малейшей пассивности оных слать жалобы в прокуратуру.
08 августа, 16:08 Горожанин
Василий
Представляете, если Вашего лучшего друга убьёт какой-то придурок, а потом ещё и фотографии принесёт показывать? Да тут и без состояния аффекта убить захочется.
Разные люди своих питомцев по-разному воспринимают. Кто-то их просто использует, а для кого-то это лучшие верные друзья.
Теперь история про человека, для которого собака - это просто инструмент.
Пару лет назад в автобусе ехал, а там мужик - по всей видимости, охотник, не молодой уже, сидит и разговаривает на весь салон по мобильному телефону с родственником или другом. Разговор про собаку свою ведёт, что-то вроде: "...да выработал он себя (про собаку свою) - для охоты уже не годится, пристрелить вот думаю... А чего? Одни убытки с него, только и делает, что жрёт, в лесу след нормально не берёт - зачем мне такой сдался?... Да, хороший был... Какое уважение к былым заслугам, Ваня? Это собака! Охотничья собака, и если она себя выработала, её надо убрать... Всё давай."
Хотелось из автобуса вышвырнуть, но только смотрел на него всю дорогу, пытался найти оправдание. Насколько ж надо быть бездушной сволочью, чтоб так поступать?
Не люблю таких людей, если ты с собакой так обращаешься, то и к себе подобным отношение скорее всего не лучше.
По статье. У алкаша быть может крышу сорвало, как у Раскольникова.
Старость и болезни - штука неприятная. А так - быстро, без страха и боли. Как говорил Горбатый, чик - и ты уже на небесах.
08 августа, 16:10 Горожанин
Антонине
Вот и договорились))) Один топором за своих куриц - собаку, теперь его за чужую собаку, причём с удовольствием, топором. Где мы живём? Среди кого? Жесть...
Око за око, зуб за зуб. Да и потом, этот псих явно опасен. Зарубить его стОит если не за то, что он сделал, то за то, что ещё сделает в будущем.
08 августа, 18:25 Василий
Горожанин
Старость и болезни - штука неприятная. А так - быстро, без страха и боли. Как говорил Горбатый, чик - и ты уже на небесах.
Вы не путайте, собака, которая перестала брать след - это не собака, которая еле передвигается, которая мучается.
08 августа, 19:11 Василий
Дачник
Раз комментарий на мой, отвечу.

Вот вы противоречите самому себе.
Вспомните свою первую сказку про курочку Рябу. Можете смеяться, но когда-то благодаря бурёнке и вот этим Рябам народ выживал. Разжевали тему про членов семьи, про безумную любовь к собакам, так съездите в деревню и увидите, что бурёнок и курочек своих люди тоже любят и ценят, а некоторые сами своих собак усыпляют (это мягко говоря) за убитых ими куриц, уж поверьте, это реальность.

Про охотников - особая тема, вряд ли они тут сидят и пишут.
Знал охотника, у одного всегда были собаки, плоха была собака - увозил в лес и заканчивал с ней, и как мне кажется тут вам тоже лучше из мегаполиса спуститься в деревню.
А где я противоречу?
В деревне-то я жил и до сих пор часто езжу туда. И время далеко не то, когда рябы и бурёнки выручали человека. Сейчас даже мало, кто живность-то держит - всем тупо лень.
Чтоб от собаки избавлялись, когда она кур давит, такое я видел, но в другой славянской стране, там даже не принято у них домашних животных кормить - кошки мышей должны ловить, собака, если хлеб не берёт - значит не голодная и т.д.
А вся любовь к коровкам, да к другой живности, такая же, как у тех охотников к собаке, для которых это просто инструмент. Согласитесь, если корова не даёт молока, её на мясо пустят? А если курочка яички перестала нести, значит тоже в мясную породу её переводят.
Если так животных рассматривать, конечно, они все одинаковые.
Вот только Вам стоит почитать про собак. Очень мало случаев, когда коровы (про птичек, свинюшек умолчу) пытались спасти хозяина, особенно если это угрожало их собственной жизни.
Собака - друг, и всем известна их верность. А друг - это друг.
P.S.: Возможно удивитесь, но сейчас такое время, что люди начинают бороться за уважение к жизни животных. Например, представители такого идеологического течения, как веганство, считают, что даже употребляя мёд в пищу, мы эксплуатируем пчёл. И в этом есть какой-то смысл, но это очень долгая тема. Скажу лишь, что все современные технологии использования животных направлены на извлечение максимальной пользы для человека, без уважения к жизни животного (я сейчас про промышленные масштабы, в подсобных хозяйствах где-то что-то ещё относительно хорошо).
Сам я не веган, не вегетарианец, не педераст, не ещё кто либо из этих модных, если чо.
09 августа, 08:12 Дачник
Так Вы просто внимательно прочите статью только без учёта комментариев другой стороны и всё поймёте. Это выдержки из статьи:

"При этом он снял последствия убийства на видео, а потом показал этот ролик хозяину животного".
"Он сунул моему мужу в лицо свой телефон с видео, на котором было видно тело нашей собаки и несколько кур рядом. Сказал, что собака на него кидалась и передавила птиц".

Почему Вы верите только хозяевам собаки? Кто подтвердил его угрозы? Мужик может с горя выпил, стресс снял, вот и бухой пришёл.

А собака действительно попалась под руку, в его же курятнике, среди растерзанных собакой куриц.
09 августа, 10:47 Некит
Автор, озвучьте адрес этого урода, свое получит.
12 августа, 14:44 Lera
Горожанин
Наказать этого наглово соседа по всей строгости. Обращаюсь к владельцам собаки - не опускайте руки! Обращайтесь к участковому, не поможет - пишите в газету, привлекайте больше общественности к этому преступлению, чтобы дело "не замяли". Когда уже на практике будет применяться закон о жестоком обращении с животными! да и как он посмел поднять руку на животное. Если б это случилось с моей собакой, я бы до телевидения дошел!
Лет 20 назад мою кавказскую овчарку , котоpая была на цепи,наш соседский парень зажал доской и задушил. Потом отнес ее своему родственнику и они ее разделали и съели. И еще хвастался, что полный холодильник было мяса.Мы написали заявление, состоялся суд И хотя я просила не сажать парня, но ему дали 1год с отбыванием наказания за жестокое обращение с животными.
13 августа, 23:15 Пастырь
Дачник
Комментарии впечатляют, равно как и то как это в статье обставлено.

Теперь лучше глянуть на это по-другому.

1. Раз держал куриц, значит видимо там жил, мало кто из дачников разводит курей, так ведь? Рассчитывал на курочек, на их яички, а это ущерб, кто возместит? Все эти разговоры, что сорвалась, что искали ... надо бы вспомнить, что тут состав административного правонарушения есть, как это собака без намордника такого размера бегала среди людей?
2. Все удивляются жесткости только человека, исключительно чувствующие себя пострадавшими считают, что потеряли члена семьи, при этом жаль собаку, слов нет, но ... а как насчёт той давки 10 курей, которую устроила эта собака, это кажется забавным? Все бы на это спокойно смотрели? Курей смотрю совсем никому не жалко, порезвилась вдоволь, не равна цена, согласен, но ... где гарантия, что эта собака не покусала бы потом детей? Незлая и некусачая 10 курей как-то растерзала.
3. Действительно, в фильмах боевиках людей отстреливают пачками, а мы часто гораздо больше жалеем в фильме убитую собаку больше, такова психология, смотря как это всё преподнести, в каком контексте.
4. Никто не отменял состояние аффекта, думаю когда человек увидел как зверь, хоть и домашний, но зверь, передавил птиц, крышу сорвало, да и странно слышать про отсутствие укусов, может надо было, чтобы пёс ещё удавил и человека?
Что еще за хрень ты городишь? Если даже собака убила кур - можно было подойти к хозяевам и мирно договориться или написать заяву в суд на возмещение ущерба. Сам факт убийства кур собакой не подтвержден, а если бы и так - это не дает право на убийство собаки. Тем более, согласно ГК РФ - собака это имущество, а следовательно за то, что хозяева лишились породистого имущества - еще вопрос - кто кому должен будет. Себестоимость тут в разы отличается.
P.S.: очень жаль собаку...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru