Сыктывкарский кондуктор рассказала всю правду о пассажирах

Сыктывкарский кондуктор рассказала всю правду о пассажирахФото из архива ProGorod11.ru

Девушка привела примеры из своего опыта

Молодую сыктывкарку, подрабатывающую кондуктором, задела подборка портала PG11.ru о хамском поведении работников общественного транспорта. По её мнению, чаще всего их провоцируют сами пассажиры. Также девушка отметила, что нередки случаи, когда сами сыктывкарцы унижают и оскорбляют работников транспорта и привела несколько примеров из своего опыта работы.

Статья, в которой корреспондент портала PG11.ru собрал жалобы на работников общественного транспорта за полгода, вышла первого августа. Она нашла отклик и у пассажиров, и у работников предприятия «САТП №1». Первые рассказывали, какие казусы происходили с ними в автобусах, вторые просили не грести всех «под одну гребёнку». С таким посылом также вышел пост в городской группе социальной сети «ВКонтакте». Его написала молодая девушка. В своём рассказе она пояснила, что подрабатывает кондуктором каждое лето на протяжении четырёх лет и ей хорошо знакома специфика этой работы. Также она рассказала, какие вопросы ежедневно и помногу раз слышит любой кондуктор:

- Каждый раз одно и то же, ничего не меняется: «Кондуктор, почему так жарко?», «Кондуктор, откройте люки», «Ой дует, закройте!», «Кондуктор, как мне добраться на улицу Интернациональная 69748», например. Я что, похожа на навигатор? Когда я говорю, что понятия не имею, где стоит этот дом, то сразу начинается: «Да что за кондуктора, ничего не знают, как вас вообще сюда наняли!», - объяснила девушка.

Кроме того, зачастую сами пассажиры заходят в автобус с отвратительным настроением и срываются на работников общественного транспорта:

- Люди ждут автобус на остановках по 20-30 минут. Согласна, неприятно. Но зачем же заходить в автобус, который приехал за вами, и разоряться минут 10, крыть матами и всем, чем только можно? Неужели я и мой водитель виноваты в том, что какой-то автобус сломался, кто-то заболел и некем заменить? Или, например, начинаем работать, а нам перед сменой дали чужой автобус: он весь грязный, пыльный и разваливается. Конечно я протру сидения от пыли, но за 20 минут не сделаю в нем ремонт! Зачем же вы ругаетесь опять же на нас? Звоните в АТП, требуйте нормального транспорта, мы всего лишь наемные рабочие, - написала кондуктор.

И чаще всего, считает она, в грубости автобусных работников виноваты сами пассажиры:

- Я не преувеличиваю, не вру и не жалуюсь. Мне нравится моя работа. Милые мои пассажиры, не стоит удивляться, что кондуктора хамят, ругаются и отвечают грубо. Возможно перед вами ей испортил настроение какой-то урод, - объяснила девушка. - Ведь иногда в конце рабочего дня хочется плакать от всего услышанного. Вы поругаетесь и забудете, а я целый день это слушаю. Хотя есть грубые кондуктора и водители, которых я не оправдываю. Призываю всех относиться уважительно друг к другу. Так и жить приятнее.

В «САТП №1» тоже пояснили, что «войны» пассажиров и автобусных работников никому не нужны. Оказалось, что все жалобы пассажиров обрабатываются на предприятии в индивидуальном порядке. Если факт подтверждается, то нарушителя ожидает наказание, вплоть до увольнения.

- Мы детально разбираем ситуацию в случае жалоб пассажиров на действия или бездействия наших сотрудников. Проводим дополнительные инструктажи. При вопиющих случаях, по решению руководства, применяются различные формы дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, - рассказали в пресс-службе.

Кроме того, на предприятии, как оказалось, проводятся конкурсы профессионального мастерства:

- В этом году для водителей в программу конкурса мы планируем включить тестирование на знание основ конфликтологии и делового общения, - поделились в «САТП №1».

Почему возникают конфликты в автобусах? Предположите в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости