Сыктывкарка поранила ногу и испортила одежду в городском автобусе (фото)
- 5 июня 2017
- 0+
- Pro Город
Девушка очень расстроена тем, что испортила новые джинсы
1 июня сыктывкарка порвала новые джинсы в автобусе. Она зацепилась ими за металлический ящик, который стоял под одним из сидений в ПАЗика. Оказывается, один из его острых краёв торчал из-под сидения. Об этом порталу PG11.ru сообщила Марина К.
Сыктывкарка зашла в автобус №15 на остановке «Центральная гостиница» в Сыктывкаре 1 июня. Девушка прошла в салон к одному из сидений в центре ПАЗа. Присаживаясь, она почувствовала, что зацепилась джинсами за что-то, а также ощутила боль в районе икры на левой ноге:
- Я наклонилась посмотреть, что случилось. Оказалось, что я испортила новые джинсы об ящик, который стоял под сидением. Он был во всю его длину и немного торчал со стороны прохода. За него я и зацепилась. Была так растроена, что не обратила внимания на боль в ноге. Дома оказалось, что я ещё и поцарапала об него икру ноги. Теперь на ней не только некрасивый след, но и синяк, - рассказала раздосадованная Марина.
Девушка уверенна, что была не первой, кто поранился или испортил свою вещь об этот ящик. Поэтому сразу после того, как в «САТП №1» получили эту жалобу, водителя автобуса обязали убрать этот предмет из салона автобуса:
- Хранить инструменты в открытом доступе в салоне запрещено. После сигнала пассажира на данном автобусе ящик был убран. Приносим извинения за доставленные неудобства! - ответили в «САТП №1».
Также в пресс-службе автоперевозчика сообщили о том, как девушка может получить денежную компенсацию за испорченные джинсы:
- По факту порчи вещи пассажир может обратиться в компанию с претензией, в которой будут указаны:
- время происшествия,
- государственный номер автобуса,
- номер маршрута,
- так же будет приложен документ, подтверждающий стоимость ремонта вещи.
Портили ли вы свои вещи в сыктывкарских автобусах? Расскажите в комментариях
Кстати, оставить жалобу или предложение можно в одноименном разделе на сайте компании «Комиавтотранс». Выразить свое мнение о качестве услуг можно обратившись на «Горячую линию» для пассажиров по номеру телефона 56-56-98. Претензии в письменном варианте также могут быть приняты в офисе компании по адресу Сысольское шоссе, д. 29, 3 этаж. Время работы с 08:00 до 17:00.
Сыктывкарка поранила ногу и испортила одежду в городском автобусе