Наверх

В Сыктывкаре полицейским вручили ключи от 162 квартир в новой девятиэтажке (фото, видео)

Возрастное ограничение: 0+
фото портала PG11.ru
Полицейские и их семьи оценили новые жилплощади

В Сыктывкаре торжественно ввели в эксплуатацию многоквартирный девитиэтажный жилой дом для сотрудников органов внутренних дел. Ключи от служебных квартир получили 162 сотрудника. Полицейских поздравляли с новосельем первые лица республики и города, а ключи им вручал Министр внутренних дел республики Виктор Половников.

Торжественное для полицейских Сыктывкара событие произошло сегодня, 21 марта. В назначенное время новоселы выстроились в шеренгу перед домом на улице Южной, который для них строили пять лет. Министр внутренних дел республики Виктор Половников отметил, что 162 семьи займут теплые уютные квартиры, в которых созданы комфортные условия для проживания. Он рассказал, что этот проект реализовался в тесном сотрудничестве с Правительством региона.

- Был выделен земельный участок, был заказан проект дома на средства республиканского бюджета. Считаю, что такое сотрудничество позволит нам и впредь решать социальные задачи обеспечения жильем наших сотрудников, отметил министр.

Затем слово взял Глава Коми Сергей Гапликов. Он сразу заметил, что лица сотрудников внутренних дел в этот день остаются напряженными, как будто они находятся при исполнении важного задания и ни на минуту не забывают о своем долге. Зато главу порадовало, что их жены улыбаются.

- Я смотрю у ваших жен веселое настроение, они улыбаются, несмотря на то, что девушки северные. Очень приятно видеть ваших мам, пап, детей, тещ. Есть анекдоты на эту тему, я сейчас не буду их рассказывать, а то все замерзли. Не могу не отметить роль министра в реализации этого проекта. Он не только ставит задачи своим подчиненным, для выполнения которых они трудятся. Он, в первую очередь, заботиться о своем личном составе. Мы, в свою очередь, будем прикладывать максимум усилий, чтобы все сотрудники органов внутренних дел были обеспечены жильем. Дорогие мои, заселяйтесь в эти квартиры, плодитесь и размножайтесь, будьте счастливы, - отметил глава Коми.

С торжественной речью также выступили главный федеральный инспектор в Коми Михаил Тырин и мэр столицы Валерий Козлов. Затем восьмерым сотрудникам торжественно вручили ключи, остальные получили их накануне.Они получали ключи и произносили «Служу России».После первые лица перерезали красную ленточку.Потом они осмотрели несколько квартир, пройдясь и по однокомнатным, и по двухкомнатным, и по трехкомнатным. Они оказались очень теплыми. Из окон открывался чудесный вид.Особенно Главе Коми понравились в новом доме кухни. Он отметил, что они большие и с выходом на балкон – самое то для хозяек: приготовил пельмени и выставил их на балкон.Затем гости посетили новую квартиру семьи участкового уполномоченного полиции ОП №1 УМВД по Сыктывкару Валерия Балашова. В отдельной комнате накрыли праздничный стол. Пока хозяйка дома хлопотала с чаем, Глава Коми спрашивал, как они познакомились, сколько лет вместе и о чем мечтают.Строительство здания началось еще в 2012 году и проводилось в два этапа. Проекная документация и строительно-монтажные работы были выполнены за счет средств республиканского и федерального бюджетов, окончательная строимость строительства составила 270 миллионов рублей.Жилой комплекс в себя включает 74 однокомнатные, 61 двухкомнатные и 27 трехкомнатных квартир с внутренней отделкой, оборудованные системой пожаротушения, пожарной сигнализацией. Территория возле новостройки польностью благоустроена пешеходными тротуарами, автомобильной стоянкой, детской и спортивной площадками.

Как вы считаете, достаточно ли Сыктывкар обеспечен жилым фондом? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье

По старому обычаю некоторые новоселы первой пустили в квартиру кошку.

Комментарии 114

21 апреля, 19:21 Горожанин
Целый дом ментов!!! Жесть!
21 апреля, 19:41 Алекс
А потом эти господа полицейские будут защищать власть от голодного и обнищавшего народа
21 апреля, 20:11 А потом
Алекс
А потом эти господа полицейские будут защищать власть от голодного и обнищавшего народа
Господин Алекс перестанет писать шляпные комментарии))
21 апреля, 20:15 Горожанин
Плодитесь и размножайтесь.... как будто к кроликам обращаются. Квартиры служебные. Век у полицейского недолог. Уволят и прощай квартирка.
21 апреля, 20:22 моё имя
ламзина то,вечно как чипалино!! то юбку выше трусов оденет,то панаму зимой!!!!!!!!!!!!!!
21 апреля, 20:24 Горожанин
А когда воспитателям, учителям, преподавателям, врачам начнут выдавать. Или они люди третьего сорта?
21 апреля, 20:53 Горожанин
Будет самый безопасный дом в городе)
21 апреля, 20:59 человек
Горожанин
А когда воспитателям, учителям, преподавателям, врачам начнут выдавать. Или они люди третьего сорта?
Им можно работать и на двух и на трех местах работать.я бы посмотрел на врача который мало получает!!!
21 апреля, 21:04 Горожанин
Южная 24 ?
21 апреля, 21:08 Горожанин
А есть полицейские.которые получают мало.а работают гораздо больше врачей и педагогов?
21 апреля, 21:17 Валя
А что врачи так много зарабатывают? Откуда такое мнение? У рядового врача в поликлинике на ставку зарплата 15-16 тысяч на руки.
21 апреля, 21:19 Валя
И наш минздрав не выделяет ни врачам ни медицинским сестрам квартиры..
21 апреля, 21:28 Мотя
Позор властям республики и России!!!Мальчики в погонах на свои зарплаты и кредиты брать могут и ипотеки!!!!а нам бедным куда податься так и будем жить в своих сарайках!!!министерство бля им выделело!!мы нищие скинулись на налоги чтобы вы жили хорошо
21 апреля, 21:37 Горожанин сык
А по чему людей с бараков например в пгт Максаковка не могут переселить в подобные дома такой же конструкции и с такими же условиями? А таким Нелюдям как сотрудники МВД пожалуйста квартирка бесплатно. Или что надо людей гнобить как они , что бы квартиру получить? Где же наше правовое государство? А поддерживают одних мусаров. Печально.
21 апреля, 22:04 Горожанин
Горожанин
А когда воспитателям, учителям, преподавателям, врачам начнут выдавать. Или они люди третьего сорта?
Разве учителя и врачи защищают власть от противников коррупции? Хоть один учитель арестовал противников коррупции на митинге?
21 апреля, 22:36 Доброжелатель
Горожанин сык
А по чему людей с бараков например в пгт Максаковка не могут переселить в подобные дома такой же конструкции и с такими же условиями? А таким Нелюдям как сотрудники МВД пожалуйста квартирка бесплатно. Или что надо людей гнобить как они , что бы квартиру получить? Где же наше правовое государство? А поддерживают одних мусаров. Печально.
Почему просто не порадоваться за людей, эти люди которые спят в волусон, у них всегда телефон на звуке, вещ.мешок всегда собран, потому что в любое время ТРЕВОГА, им что дали по второй квартире? Дом строили не для учителей и медиков, которые отобрали полицейские, дом строили для работников МВД. Спасибо их руководству, что заботятся о своих сотрудниках. Где руководство образования и медицины, руководство района??? Стройте, выделяйте. Где полицейский может подработать? Взять взятку и "сесть"!!! Легко говорить, если ты не в этой структуре, в которой "вылететь" можно в любой момент: "аттестация, диспансеризация, курсы, стрельбище, командировки, проверки, каждый день как на лезвие ножа", хорошо там где нас нету. Просто порадуйтесь за их семьи, жен и детей.
21 апреля, 22:56 Господин Полицай
Алекс
А потом эти господа полицейские будут защищать власть от голодного и обнищавшего народа
Не, ну а чо вы, белоленточники-ли6epacты, митингуете против такого хорошего государства и самого лучшего в мире президента? Квартиры даёт, зарплата - 50 тыщ, проезд к месту отпуска оплачивается, пенсия - в 45 лет, пенсия - 30 тыщ... Не жизнь, а лафа! А вы всё врёте про какие-то 12-15 тысяч зарплаты, таких зарплат не бывает, даже самый тупой сержант 40 получает! И газетёнка ВДВ ваша, раздел "Вакансии", врёт, видно, на деньги Госдепа издаётся, или там нолик пропал.
Всё хнычете, что зарплаты не хватает, но я-то сам лично вижу, что жизнь в стране налаживается! На работу подъезжаю - одни лексусы стоят. Домой еду, в дом, где нам 162 квартиры выделили - тоже одни лексусы! Не фиг клеветать, что президент загнал страну в кризис! Ща я вас дубиной!
21 апреля, 23:02 Горожанин
Горожанин
Плодитесь и размножайтесь.... как будто к кроликам обращаются. Квартиры служебные. Век у полицейского недолог. Уволят и прощай квартирка.
Уважаемый полицай, открою Вам тайну - квартиру можно купить! Некоторые так и делают, и с зарплатой поменьше вашей. Берут в ипотеку и платят взносы только с зарплаты, представляете? Даже квартиру эту ипотечную не сдают в аренду, потому что служебное жильё им не предоставили, и жить, кроме как в этой квартире, им негде.
21 апреля, 23:04 Горожанин
Доброжелатель
Почему просто не порадоваться за людей, эти люди которые спят в волусон, у них всегда телефон на звуке, вещ.мешок всегда собран, потому что в любое время ТРЕВОГА, им что дали по второй квартире? Дом строили не для учителей и медиков, которые отобрали полицейские, дом строили для работников МВД. Спасибо их руководству, что заботятся о своих сотрудниках. Где руководство образования и медицины, руководство района??? Стройте, выделяйте. Где полицейский может подработать? Взять взятку и "сесть"!!! Легко говорить, если ты не в этой структуре, в которой "вылететь" можно в любой момент: "аттестация, диспансеризация, курсы, стрельбище, командировки, проверки, каждый день как на лезвие ножа", хорошо там где нас нету. Просто порадуйтесь за их семьи, жен и детей.
Дело в том что у полицейских зарплаты такие что у каждого уже по три квартиры имеется. Скоро зарплату им квартирами давать будут
21 апреля, 23:27 Горожанин
Горожанин
Дело в том что у полицейских зарплаты такие что у каждого уже по три квартиры имеется. Скоро зарплату им квартирами давать будут
Так чеши в полицию! Вакансий километр: ппс 20 штук, дпс 15 штук, участковых 5 штук и тд. И будет тебе счастье: три квартиры, оплачиваемая дорога для всех твоих бездельников-домочадцев, полгода курорта в Чечне, зарплата в 50 штук, форменная одежда на рыбьем меху и еще много чего. Ну что, очередь занял уже? Смотри, от зависти не сдохни!
21 апреля, 23:58 вася
только ментам дают жилье.а остальные категории людей не люди
22 апреля, 00:14 Глаза разуй!
человек
Им можно работать и на двух и на трех местах работать.я бы посмотрел на врача который мало получает!!!
Врачи получают копейки, а толку от них намного больше, чем от штабной моли! Менты могут себе и ипотеку позволить. Их незаслуженно закормили, развратили льготами, пайками, компенсациями и т.д. Если честно, им платят за "закрытые глаза"!
22 апреля, 01:23 Горожанин
Горожанин
Не берут туда, ходил уже, берут только по блату
Судимых и с административкой не берут. Блат абсолютно ни при чем. Критерии как в космос. Подтянешься 15 раз, пробежишь 3 км за 3 минуты, Зрение 1,0 на оба глаза, ну и т.д.
Это на самую проблемную 1 группу предназначения, где наибольший некомплект - ППС. И вот ты полицейский. И звание твое сержант. Зарплата около 25 тысяч. Если звезды на погоны не упадут, то через 25 лет службы в Сыктывкаре ты будешь получать около 40 тысяч (минус налог). Врач, в отличие от полицейского за сутки может поработать на двух-трех местах по профилю и даже не по профилю (таксистом, грузчиком, вышибалой, дворником, председателем ТСЖ и т.д.). Полицейский может быть только полицейским с одним окладом. Дом строили целенаправленно - для МВД. Юхнина 2, 6, Красных партизан 59, Нагорный проезд 8 строили для сотрудников МВД и ВВ. Район звали "ментогон" Много ли там ментов осталось? Дом по Южной строили на месте учебного центра МВД. Т.е. земля МВД.
22 апреля, 07:27 Горожанин
Зачем приготовленные пельмени нужно на балкон выносить?
22 апреля, 07:43 стас
Господин Полицай
Не, ну а чо вы, белоленточники-ли6epacты, митингуете против такого хорошего государства и самого лучшего в мире президента? Квартиры даёт, зарплата - 50 тыщ, проезд к месту отпуска оплачивается, пенсия - в 45 лет, пенсия - 30 тыщ... Не жизнь, а лафа! А вы всё врёте про какие-то 12-15 тысяч зарплаты, таких зарплат не бывает, даже самый тупой сержант 40 получает! И газетёнка ВДВ ваша, раздел "Вакансии", врёт, видно, на деньги Госдепа издаётся, или там нолик пропал.
Всё хнычете, что зарплаты не хватает, но я-то сам лично вижу, что жизнь в стране налаживается! На работу подъезжаю - одни лексусы стоят. Домой еду, в дом, где нам 162 квартиры выделили - тоже одни лексусы! Не фиг клеветать, что президент загнал страну в кризис! Ща я вас дубиной!
СОГЛАСЕН. теперь еще дома и квартирки для судебных пристовов работникам прокуратуры,про мчс не забыть бы. да налоговиков.мне кажеться для них отдельный поселок зделать пусть там живут а рядом магазин продуктов по заоблочным ценам у них с их зарплатами можно и молоко за 100 рублей купить и телефон за 50.000.
22 апреля, 08:01 Горожанин
Горожанин
Судимых и с административкой не берут. Блат абсолютно ни при чем. Критерии как в космос. Подтянешься 15 раз, пробежишь 3 км за 3 минуты, Зрение 1,0 на оба глаза, ну и т.д.
Это на самую проблемную 1 группу предназначения, где наибольший некомплект - ППС. И вот ты полицейский. И звание твое сержант. Зарплата около 25 тысяч. Если звезды на погоны не упадут, то через 25 лет службы в Сыктывкаре ты будешь получать около 40 тысяч (минус налог). Врач, в отличие от полицейского за сутки может поработать на двух-трех местах по профилю и даже не по профилю (таксистом, грузчиком, вышибалой, дворником, председателем ТСЖ и т.д.). Полицейский может быть только полицейским с одним окладом. Дом строили целенаправленно - для МВД. Юхнина 2, 6, Красных партизан 59, Нагорный проезд 8 строили для сотрудников МВД и ВВ. Район звали "ментогон" Много ли там ментов осталось? Дом по Южной строили на месте учебного центра МВД. Т.е. земля МВД.
Сказки рассказываете. 3 км за 3 минуты не пробежит даже Усейн Болт. И разве сержант 25 тысяч получает? С трудом верится. Почему тогда полицейские на лексусах ездят? Да и люди говорят что зарплаты у них от 70 тысяч только начинаются
22 апреля, 08:09 ха
Второй новый дом за 5 лет копам подарили , чтоб плодились-размножались. В Коми 6500 чиновников , их надо охранять, опекать, оберегать. Паразиты и те, и те.
22 апреля, 08:12 Долой Путинский Режим
Очередной раз перед грядущим выборами подкупают Госслужащих раздавая квартиры и повышая им зарплаты .А простому народу что , ничего сосут только деньги с бедных пополняя бюджет.
22 апреля, 10:13 777
мне интересно как будут спорить за место для машины во дворе и ведь по любому ночью будет кто нибудь бухать и шуметь.
22 апреля, 10:18 Горожанин
Горожанин
Уважаемый полицай, открою Вам тайну - квартиру можно купить! Некоторые так и делают, и с зарплатой поменьше вашей. Берут в ипотеку и платят взносы только с зарплаты, представляете? Даже квартиру эту ипотечную не сдают в аренду, потому что служебное жильё им не предоставили, и жить, кроме как в этой квартире, им негде.
Да прям не где,у них есть всё и квартиры и машины причем у обоих,плюс ещё квартиру выделили.А гапликов наши мнения не читает и ни слушает ,пусть лучше был Гайзер от него больше пользы было!!!
22 апреля, 10:21 Горожанин
Большие зарплаты надо платить специалистам, которых трудно заменить, например врачам, а полицая одного убрал другого с улицы нашёл-поставил. Такими зарплатами покупается их верность, в случае чего....вдруг народу вконец надоест то, что власти вытворяют.
22 апреля, 10:43 Ответ
Господин Полицай
Не, ну а чо вы, белоленточники-ли6epacты, митингуете против такого хорошего государства и самого лучшего в мире президента? Квартиры даёт, зарплата - 50 тыщ, проезд к месту отпуска оплачивается, пенсия - в 45 лет, пенсия - 30 тыщ... Не жизнь, а лафа! А вы всё врёте про какие-то 12-15 тысяч зарплаты, таких зарплат не бывает, даже самый тупой сержант 40 получает! И газетёнка ВДВ ваша, раздел "Вакансии", врёт, видно, на деньги Госдепа издаётся, или там нолик пропал.
Всё хнычете, что зарплаты не хватает, но я-то сам лично вижу, что жизнь в стране налаживается! На работу подъезжаю - одни лексусы стоят. Домой еду, в дом, где нам 162 квартиры выделили - тоже одни лексусы! Не фиг клеветать, что президент загнал страну в кризис! Ща я вас дубиной!
Так, уважаемый, идите тоже работайте в те структуры! Или не хватает....????? Или хватает только только в газетенке комментарии писать!!!!
22 апреля, 10:54 Мимопроходящая
Горожанин
Разве учителя и врачи защищают власть от противников коррупции? Хоть один учитель арестовал противников коррупции на митинге?
Врачи спокойно могут поставить неверный диагноз, чтобы скрыть ошибку, халатность или улику, если это вдруг понадобится властям. Врачи отказываются нас лечить, потому что постоянная налаженная торговля препаратами от симптомов (а не от самой болезни) намного выгоднее (и для государства в том числе). А учителя, между прочим, по указке правительства востпитывают тупых детей в тупых граждан, прямо как и заказывает правительство. Они идут против собственных принципов, лишь бы угодить власть имущим. Все все делают, как правительству хочется, но получают только менты.
22 апреля, 12:50 alex
А чо бы не в чове и не совхоз пригородный где дают нуждающимся
22 апреля, 14:46 Виктория
Сиротам до сих пор квартиры не могут выдать, очередь не двигается
Зато кому то выделяют так много квартир
Беспредел какой то
22 апреля, 18:13 Горожанин
Виктория
Сиротам до сих пор квартиры не могут выдать, очередь не двигается
Зато кому то выделяют так много квартир
Беспредел какой то
Тебя забыли спросить, сирота казанская! Что, кому и сколько. В следующий раз обязательно с тобой посоветуемся.
22 апреля, 18:20 Горожанин
Горожанин сык
А по чему людей с бараков например в пгт Максаковка не могут переселить в подобные дома такой же конструкции и с такими же условиями? А таким Нелюдям как сотрудники МВД пожалуйста квартирка бесплатно. Или что надо людей гнобить как они , что бы квартиру получить? Где же наше правовое государство? А поддерживают одних мусаров. Печально.
В этих бараках кто живет? Скорее всего одни пьяни. Нормальные люди в таких условиях жить не будут. Вот пусть ваши обитатели бараков отучатся в высших заведениях МВД или в гражданских вузах отучатся на юриста, да еще чтоб не бухарики были, то добро пожаловать в структуру МВД. Вакансия для вас найдется тем же участковым. А по закону участковому положена служебная квартира. Так что давайте, дерзайте. И будет вам квартира, обитатели максаковских трущоб. А за НЕЛЮДЕЙ тебе в рожу надо бы дать. Причем смачно, чтоб на в сю жизнь отпечаталось.
22 апреля, 18:39 666
Кому то квартиру а кому то х... все справедливо пи...дец
22 апреля, 19:16 Ирина
Горожанин
Целый дом ментов!!! Жесть!
Это уже второй новый дом им дали. Их же много как тараканов.
22 апреля, 19:20 Ира
Алекс
А потом эти господа полицейские будут защищать власть от голодного и обнищавшего народа
У копов основная обязанность - защищать чиновников от народа-быдла.
22 апреля, 19:23 ))))))))
Валя
А что врачи так много зарабатывают? Откуда такое мнение? У рядового врача в поликлинике на ставку зарплата 15-16 тысяч на руки.
Насмешили. У медсестёр зарплата 30-40 тысяч. А у врачей что меньше ?
22 апреля, 19:30 Горожанин
Ответ
Так, уважаемый, идите тоже работайте в те структуры! Или не хватает....????? Или хватает только только в газетенке комментарии писать!!!!
Не возьмут. Я не могу 3 км пробежать за 3 минуты.
Да и административка у меня есть, штрафанули за непристёгнутый ремень.
22 апреля, 20:19 Горожанин
Мотя
Позор властям республики и России!!!Мальчики в погонах на свои зарплаты и кредиты брать могут и ипотеки!!!!а нам бедным куда податься так и будем жить в своих сарайках!!!министерство бля им выделело!!мы нищие скинулись на налоги чтобы вы жили хорошо
Тетя-мотя, ты и представить не можешь в связи своим тупым умом, что полицейские тоже платят 13 % налога со своей зп. Причем не копейки сраные как ты. Так что мотя-тетя иди учись, работай и тебе привалит хорошая жизнь. Да, от злости не задохнись, а то кто ж налоги будет платить. На твоих налогах вся Россия держится.
22 апреля, 20:23 Горожанин
666
Кому то квартиру а кому то х... все справедливо пи...дец
Кто на что способен в этой жизни, по заслугам и воздастся. И нечего на зеркало пинять, коли рожа крива.
22 апреля, 20:26 Горожанин
Горожанин
Не возьмут. Я не могу 3 км пробежать за 3 минуты.
Да и административка у меня есть, штрафанули за непристёгнутый ремень.
Не переживай. Физо как-нибудь сдашь. Зачтут. А административка-это фигня. Лишь бы уголовки не было и лишенником не был.
22 апреля, 20:28 Горожанин
ха
Эти квартиры они приватизируют.
Чтобы квартиру приватизировать, ее надо вывести из разряда служебных. А это сложно и никто на это не пойдет. Так что успокойся.
22 апреля, 20:32 Горожанин
Ирина
Это уже второй новый дом им дали. Их же много как тараканов.
Тебя жаба что-ли душит? Выйди замуж за сотрудника и тоже будешь жить в таком доме. Или страшная такая как тараканиха рыжая?
22 апреля, 21:29 Коля
Горожанин
А есть полицейские.которые получают мало.а работают гораздо больше врачей и педагогов?
Есть такие. Полиция со службы не вылезает, их дома почти не видят. И то что им платят они честно отрабатывают.
22 апреля, 22:13 Горожанин
Горожанин
Сказки рассказываете. 3 км за 3 минуты не пробежит даже Усейн Болт. И разве сержант 25 тысяч получает? С трудом верится. Почему тогда полицейские на лексусах ездят? Да и люди говорят что зарплаты у них от 70 тысяч только начинаются
3 км за 3 минуты утрировано, а Болт бегает 100 метров и на 3 км сдохнет. А зарплата от 70 вообще смех. У сержанта оклад 9000 + звание столько + северные (оклад и звание примерно, лень в инете искать). На карман за вычетом налога тысяч 30.
23 апреля, 04:53 .........
Горожанин
Тебя жаба что-ли душит? Выйди замуж за сотрудника и тоже будешь жить в таком доме. Или страшная такая как тараканиха рыжая?
Я то красавица. Знаю только , что первый дом строили на московские деньги для переселенцев из ветхого и аварийного жилья на московские деньги , сто статьей про это написано , а отдали дом КОПАМ. Беспредел !
23 апреля, 04:55 хм
Горожанин
Чтобы квартиру приватизировать, ее надо вывести из разряда служебных. А это сложно и никто на это не пойдет. Так что успокойся.
Не мели чушь. Все приватизируют . Многие продадут и улучшат условия.
23 апреля, 06:30 Фу ! Мерзость !
Когда в Чите-Кочпоне копам подарили дом , построенный для людей из ветхого и аварийного жилья , статейка была маленькая , шумиху не поднимали. Изначально дома там строят плохие / новое аварийное жильё / , то плодиться и размножаться не предлагали. Так , авансик. Вот из-за такого беспредела деревяшки никогда не снесут.
23 апреля, 06:52 агент
за что им дают квартиры пусть в читу дадут холупы которые построили ! я в шоке вообще от нашего государства и нового представителя республике не чем не лучше старого который сидит !
23 апреля, 08:57 Н
Мой муж работает в МВД. И то, что вы тут пишите-бред. Звание-сержант. Да, зп у него 30000. А вы знали, что северные им зачисляются совсем не так, как нам? Чтобы их получить, они должны отработать определенный промежуток. И то, получать будут по минимальному проценту. Чтобы получить квартиру-нужно в очереди отстоять фиг знает сколько, и то не получишь. Мой муж всегда должен быть на готове, в любой момент могут позвонить - тревога. Я считаю, что профессия полицейского не так уж и проста, как многие тут пишут. Сами же к ним и обращаетесь, чуть что. И надо уважать друг друга.
23 апреля, 09:59 Горожанин
Я живу в деревянном аварийном доме где скоро на нас упадёт потолок( нам давным давно должны были дать жил площадь но администрация разводит руками мол нет жилья и нет денег ждите! Скоро 9- ый судебный процесс и отв ет будет однозначный(((
23 апреля, 10:00 Горожанин
Могу только порадоваться за семьи, въехавшие в новое жилье. Кто-то спрашивает: а как же учителя и медики? Так у них же есть тоже свои министерства, в обязанности которых входит и решение социальных задач в своем ведомстве. Не знаю сколько получает министр МВД данные не приводились, но вот министр образования за 2016 год получила 8 миллионов (http://pg11.ru/news/52403). Вот и получается что, министр МВД заботливый батя своего ведомства, пробивший квартиры для своих подчиненных, а Михальченкова Наталья Алексеевна что сделала для своих подчиненных, получая чуть меньше миллиона в месяц??
23 апреля, 10:13 Горожанин
хм
Не мели чушь. Все приватизируют . Многие продадут и улучшат условия.
Ну, если ты директор Агенства по приватизации жилья и тебе дать взятку, то может чего и провернешь. Так что не мели сам чушь.
23 апреля, 10:20 Горожанин
агент
за что им дают квартиры пусть в читу дадут холупы которые построили ! я в шоке вообще от нашего государства и нового представителя республике не чем не лучше старого который сидит !
А тебе за что давать квартиру?! Иди работай, зарабатывай и не скули тут. Задолбали своим нытьем.
23 апреля, 10:59 нищий врач
Ответ
Так, уважаемый, идите тоже работайте в те структуры! Или не хватает....????? Или хватает только только в газетенке комментарии писать!!!!
Так, уважаемый, идите тоже работайте в те структуры! Или не хватает....????? Или хватает только только в газетенке комментарии писать!!!!

Я не хочу быть ментом! хочу быть врачом с зарплатой мента! вот и все)
23 апреля, 11:14 Людмила
Им вот выдают квартиры, а вот сиротам, у которых нет крыши над головой, не хотят довать бесплатные квартиры
23 апреля, 11:25 Горожанин
Н
Мой муж работает в МВД. И то, что вы тут пишите-бред. Звание-сержант. Да, зп у него 30000. А вы знали, что северные им зачисляются совсем не так, как нам? Чтобы их получить, они должны отработать определенный промежуток. И то, получать будут по минимальному проценту. Чтобы получить квартиру-нужно в очереди отстоять фиг знает сколько, и то не получишь. Мой муж всегда должен быть на готове, в любой момент могут позвонить - тревога. Я считаю, что профессия полицейского не так уж и проста, как многие тут пишут. Сами же к ним и обращаетесь, чуть что. И надо уважать друг друга.
Если бы Ваш муж защищал от преступников народ России (простых избирателей/налогоплательщиков и членов их семей), то никто бы и не возмущался раздачей квартир. Но преступность зашкаливает и никто простого человека не защитит. Полиции не видно и не слышно. А когда люди вышли выразить свой протест против коррупции во властных структурах, полицаи набежали со всех сторон. Где же эти полицаи прячутся, когда людей грабят, обворовывают, насилуют, лишаю сбережений и крова над головой? Любой мажор на дорогой иномарке может убить десяток людей на остановке и останется безнаказанным.
23 апреля, 11:43 ..........
Полицаев при уличных грабежах не дождёшься . Участковые приходят по заявке через неделю , когда быдло-гопники давно уже разбежались. Вот и сидят копы по кабинетам , пишут отписки , жалобы по бытовухе в мусорные корзины выбрасывают. Всё их занятие. Нет никакой пользы для людей.
23 апреля, 11:49 )))
Горожанин
А тебе за что давать квартиру?! Иди работай, зарабатывай и не скули тут. Задолбали своим нытьем.
Вам дали квартиры , а вы нам отдайте свои зарплаты Баш на баш. Меняю свои 6 тр на вашу зарплату. В течение года выеду из деревяшки. Много ли нам надо ? Горячую воду , душ , отдельный сортир. Платим -то больше всегда , чем жильцы благоустроенных квартир. Мы выгодные и для мэрии , и для УК. На нас денег сэкономлено немало. На нашем неблагополучии. Работаем . Кто не работает , тот или ворует , или грабит , или просто на чьей-то шее сидит. А мы работаем.
23 апреля, 11:53 ???
Горожанин
Ну, если ты директор Агенства по приватизации жилья и тебе дать взятку, то может чего и провернешь. Так что не мели сам чушь.
Взятки должны давать простые люди ? Копам не надо это делать ? Приватизация так сложна ? Вы все юристы. И вам сложно ? Враньё ! Скорее всего в служебных квартирах коммуналку вам государство оплачивает. Вот и спешить некуда. Надо детям -внукам иномарок напокупать подороже.
23 апреля, 12:21 Вася
За сотрудниками отработавшими определенные годы сохраняется служебное жильё
23 апреля, 12:49 Ок
Ух ты сколько нитыков снова сбежалось)) у полицаев зп больше,квартиру дают,дак чё ты Вася сидишь перед экраном тогда? Беги работать мусором,только не ной потом как там тяжело и смотри под сокращение не попади) сколько же завистливых морд,жесть )
23 апреля, 12:56 Правда
Горожанин
Если бы Ваш муж защищал от преступников народ России (простых избирателей/налогоплательщиков и членов их семей), то никто бы и не возмущался раздачей квартир. Но преступность зашкаливает и никто простого человека не защитит. Полиции не видно и не слышно. А когда люди вышли выразить свой протест против коррупции во властных структурах, полицаи набежали со всех сторон. Где же эти полицаи прячутся, когда людей грабят, обворовывают, насилуют, лишаю сбережений и крова над головой? Любой мажор на дорогой иномарке может убить десяток людей на остановке и останется безнаказанным.
Бандитизм процветает а ментам квартиры дарят. Парадокс. Только в этом году ОПГ Пичуги и не так давно Логиновцев прикрыли, а ведь "работали" они с 90-х годов никого не стесняясь, все всё знали, но ни один мент палец о палец не ударил. И что, что-то изменилось после этого?? Да хренушки!!! Опять говорят в Эжве ОПГ появилось, опять блатные с серьезными ментовскими подвязами, так что скоро мы узнаем что новое ОПГ насилует, крышует, похищает людей и т.д., ну а лет через 20 и это ОПГ прикроют.
23 апреля, 15:01 Горожанин
Людмила
Им вот выдают квартиры, а вот сиротам, у которых нет крыши над головой, не хотят довать бесплатные квартиры
Все-то вы знаете, кому дОют, а кому не дОют. Это сироты при живых родителях, которые упорно идут по стопам родичей-алкашей. Есть исключения, но это крайняя редкость.
23 апреля, 15:14 Горожанин
???
Взятки должны давать простые люди ? Копам не надо это делать ? Приватизация так сложна ? Вы все юристы. И вам сложно ? Враньё ! Скорее всего в служебных квартирах коммуналку вам государство оплачивает. Вот и спешить некуда. Надо детям -внукам иномарок напокупать подороже.
Ты чего такой тупой? В служебных кваритрах коммуналку оплачиваю сами жильцы. Ну, ...ть, до чего народ тупорылый и завистливый! Кабы что брякнуть, как в лужу пернуть.
23 апреля, 17:09 Нуууууу
Горожанин
Кем же ты работаешь, бездельник, за 6 тыс ? Кто на что учился! Кто возьмет тупого на работу? Учиться надо было, а не водку жрать и курить с малолетства. Деградация налицо! Воти живи на свои копейки и не ной.
Во первых , я женщина. Мне 60 лет. Про ограничение в возрасте при приёме на работу , Вы всё равно ничего не поймёте. В Сыктывкаре живу недавно . Связей нет. Местная. Из славного рабочего класса , которого сейчас нет. Квартиры от предприятий успели получить те , кто старше меня на 5 лет , затем очередь ликвидировали. Вот и застряли мы там , где сейчас находимся , а вы злорадствуете. Мне достался муж Дон Жуан , а ребёнок умер. А так я ничего , на жизнь зарабатываю. Это с трудовой пенсией , которую сейчас обзывают страховой.
23 апреля, 22:57 Горожанин
Горожанин
Все сказал? Долго сочинял, сказочник? От зависти не помри.
для вас это сказки потомучто вы полицейский и вам такое не грозит а люди вынуждены платить чтобы жить потомучто полиция куплена и бездействует
23 апреля, 23:56 Горожанин
..........
Полицаев при уличных грабежах не дождёшься . Участковые приходят по заявке через неделю , когда быдло-гопники давно уже разбежались. Вот и сидят копы по кабинетам , пишут отписки , жалобы по бытовухе в мусорные корзины выбрасывают. Всё их занятие. Нет никакой пользы для людей.
Тебя грабили? Ты звонил 02 и никто не приехал? Или приехали через час? НЕ ВЕРЮ! 3-5 минут по звонку о преступлении и первый экипаж на месте. Далее многое зависит от потерпевшего. Четко укажете приметы - жулика задержат "по горячим следам" наружные службы ППС, ГИБДД, ОВО. Будете размазывать сопли (не помню, не видел, был пьян и все как в тумане) тут включаются опера и все зависит от их профессионализма. Процент раскрытия падает, но нулю не равняется. Все это примерно. Задержать преступника может дежурный опер через час после совершения преступления или инспектор связи, по ориентировке через неделю. Ориентировки доводятся до каждого сотрудника, "бездельника" в т.ч. (кого хотите в бездельниках увидеть? штаб, дознание, следствие, ОООП....). Если человек совершит преступление один раз и завяжет, то его могут и найти, но такое редко. Как правило преступления один раз не совершают. Грабитель - это "профессия" и рано или поздно (скорее рано) он будет на нарах. Есть крутые "пацаны" - я сам разберусь. Ну-ну. Пример: работаю в такси. Круче только яйца. В одном кармане ствол, в другом граната и тут звонок: квартиру обнесли. Примчался в одной руке ствол, в другой граната. А кого ловить. В квартире даже обои отклеили и унесли. А полицию упразднили по желанию таких крутых (многие призывали к упразднению полиции). Можно пальчики снять, а кто это будет делать? Таксист или сантехник? Работа полиции - это творчество. Поэт и писатель вообще ничего не делают, в клаву тычут и музу ищут, но мы ими гордимся. А полицию обкакивают все кому ни лень.
24 апреля, 08:00 )))))))))))))))))
Горожанин
Тебя грабили? Ты звонил 02 и никто не приехал? Или приехали через час? НЕ ВЕРЮ! 3-5 минут по звонку о преступлении и первый экипаж на месте. Далее многое зависит от потерпевшего. Четко укажете приметы - жулика задержат "по горячим следам" наружные службы ППС, ГИБДД, ОВО. Будете размазывать сопли (не помню, не видел, был пьян и все как в тумане) тут включаются опера и все зависит от их профессионализма. Процент раскрытия падает, но нулю не равняется. Все это примерно. Задержать преступника может дежурный опер через час после совершения преступления или инспектор связи, по ориентировке через неделю. Ориентировки доводятся до каждого сотрудника, "бездельника" в т.ч. (кого хотите в бездельниках увидеть? штаб, дознание, следствие, ОООП....). Если человек совершит преступление один раз и завяжет, то его могут и найти, но такое редко. Как правило преступления один раз не совершают. Грабитель - это "профессия" и рано или поздно (скорее рано) он будет на нарах. Есть крутые "пацаны" - я сам разберусь. Ну-ну. Пример: работаю в такси. Круче только яйца. В одном кармане ствол, в другом граната и тут звонок: квартиру обнесли. Примчался в одной руке ствол, в другой граната. А кого ловить. В квартире даже обои отклеили и унесли. А полицию упразднили по желанию таких крутых (многие призывали к упразднению полиции). Можно пальчики снять, а кто это будет делать? Таксист или сантехник? Работа полиции - это творчество. Поэт и писатель вообще ничего не делают, в клаву тычут и музу ищут, но мы ими гордимся. А полицию обкакивают все кому ни лень.
Фантазёр ! На планёрках также складно врёшь ? Удобный для начальства ?
24 апреля, 08:24 да уж
Горожанин
Женщина, вам 60 лет, не стыдно такую херню строчить?! Денег у вас нет, однако на интернет находятся, чтоб гадости писать. Стыдно в таком возрасте, о боге подумайте.
У меня нет двух миллионов , чтобы купить квартиру , только и у Вас их нет !!! Вам дали квартиры , ущемляя других , тех кто живёт намного хуже. И где это я хаяла господ полицейских ? Вы из очень глухой деревни приехали , где не было интернета ? Армии боитесь , вот и учились на копов. Слово "коп" Вам знакомо ? Оно не ругательное. А вот лично Вы много людей успели оскорбить при этой статье. Угрожали. Не мужское поведение. Да что ждать от труса ?.........
24 апреля, 09:35 Кто знает ?
У оборотней в погонах детёныши тоже оборотнями рождаются ? Может их стерилизовать ?
24 апреля, 09:59 Горожанин
Кто знает ?
У оборотней в погонах детёныши тоже оборотнями рождаются ? Может их стерилизовать ?
Таких идиотов как ты однозначно стерилизовать или кастрировать. А лучше в Вычегде утопить.
24 апреля, 10:18 НЕ МЕНТ
Люди, стыдно читать некоторые комменты. Я ментов не люблю как и все, но когда меня будут убивать (вдруг), буду звонить им и ОЧЕНЬ СИЛЬНО буду надеяться что приедут быстро и помогут, и я думаю так сделает большинство. Ну дали им квартиры, не надо завидовать, нервы ведь не восстанавливаются. А работа и правда у них не сахар. В жизни я сталкивался и с ментами и с уголовниками, так вот лучше иметь дело с ментами, они больше на людей похожи. То что у некоторых характер не сахар, так я думаю работать с уголовным элементом это не подарок, вот и выживают по своему, но внутри они больше люди. Тут пишут про ОПГ, но кому хотя бы за 30 знают как было раньше и как сейчас. Сейчас я не знаю кто разбирается с помощью бандитов, раньше так делали вынужденно, а сейчас СЛАВА БОГУ по закону как-то живем. И если как пишут правда новая сильная ОПГ появилась, я думаю что они уже в разработке у наших нелюбимых ментов.
24 апреля, 10:31 Вася
.....Когда в своё время жил в Лесозаводе 2 раза в квартиру залазили....Милиция приезжала после звонка через 1,5 часа и 2 часа соответственно. И песня их начаналась с того, чтобы я не писал заявлений...чтобы статистику не портить, типо мала вероятность, что найдут
24 апреля, 15:49 Горожанин
Н
Мой муж работает в МВД. И то, что вы тут пишите-бред. Звание-сержант. Да, зп у него 30000. А вы знали, что северные им зачисляются совсем не так, как нам? Чтобы их получить, они должны отработать определенный промежуток. И то, получать будут по минимальному проценту. Чтобы получить квартиру-нужно в очереди отстоять фиг знает сколько, и то не получишь. Мой муж всегда должен быть на готове, в любой момент могут позвонить - тревога. Я считаю, что профессия полицейского не так уж и проста, как многие тут пишут. Сами же к ним и обращаетесь, чуть что. И надо уважать друг друга.
Северные в любой профессии получают не сразу, постепенно растут. Когда я из Сыка в Воркуту переехал, у меня только через полгода северные поднялись до воркутинских.
В полиции рядовых нет, сержант - это самое младшее звание. Не так уж много отраслей народного хозяйства, где самый младший, самый неквалифицированный, начинающий сотрудник получает 30 тысяч со всеми льготами.
24 апреля, 15:58 Горожанин
Горожанин
Значит, ты плохой и ленивый врач! хороший врач нищим быть не может!
Значит, он плохой бизнесмен. Плохой бизнесмен в любой отрасли, и в медицине в том числе, может быть нищим, даже если он хороший врач. :))
Он может оперировать, как бог, но если не умеет прийти к главврачу и сказать:"Чо за xepня?! Вы доколе будете меня голодом морить? Когда повысите зарплату?" - то будет нищим.
24 апреля, 15:59 Горожанин
Горожанин
Значит, ты плохой и ленивый врач! хороший врач нищим быть не может!
Я хочу быть плохим и ленивым врачом с зарплатой плохого и ленивого мента!
24 апреля, 16:22 Горожанин
Горожанин
Тебя грабили? Ты звонил 02 и никто не приехал? Или приехали через час? НЕ ВЕРЮ! 3-5 минут по звонку о преступлении и первый экипаж на месте. Далее многое зависит от потерпевшего. Четко укажете приметы - жулика задержат "по горячим следам" наружные службы ППС, ГИБДД, ОВО. Будете размазывать сопли (не помню, не видел, был пьян и все как в тумане) тут включаются опера и все зависит от их профессионализма. Процент раскрытия падает, но нулю не равняется. Все это примерно. Задержать преступника может дежурный опер через час после совершения преступления или инспектор связи, по ориентировке через неделю. Ориентировки доводятся до каждого сотрудника, "бездельника" в т.ч. (кого хотите в бездельниках увидеть? штаб, дознание, следствие, ОООП....). Если человек совершит преступление один раз и завяжет, то его могут и найти, но такое редко. Как правило преступления один раз не совершают. Грабитель - это "профессия" и рано или поздно (скорее рано) он будет на нарах. Есть крутые "пацаны" - я сам разберусь. Ну-ну. Пример: работаю в такси. Круче только яйца. В одном кармане ствол, в другом граната и тут звонок: квартиру обнесли. Примчался в одной руке ствол, в другой граната. А кого ловить. В квартире даже обои отклеили и унесли. А полицию упразднили по желанию таких крутых (многие призывали к упразднению полиции). Можно пальчики снять, а кто это будет делать? Таксист или сантехник? Работа полиции - это творчество. Поэт и писатель вообще ничего не делают, в клаву тычут и музу ищут, но мы ими гордимся. А полицию обкакивают все кому ни лень.
Маленький момент - поэтами и писателями гордимся не всеми. Далеко не всеми. Даже не одним из тысячи, гораздо меньше.
Тут весь вопрос не в месте работы, а в качестве работы. А вот качество оставляет желать лучшего. По крайней мере, мне помогли 1 раз из 4, да и то - я им просто не оставил выбора. :) Попался буйный пассажир ночью, я увидел машину ГАИ в тупичке, перегородил дорогу, попросил помощи. Долго упирались, пока не поняли, что быстрее будет помочь.
24 апреля, 21:37 Виктор
Горожанин
А есть полицейские.которые получают мало.а работают гораздо больше врачей и педагогов?
Каждый полицейский работает один за троих !так что ротище прикрой и не открывай !
24 апреля, 21:39 Виктор
Утырок чистой воды,гаденыш !!!
24 апреля, 22:47 Горожанин
Горожанин
Я тоже так хочу! Из бюджета рупь получил, обратно в бюджет 13 копеек отдал, 87 себе!
Хотеть - не вредно. Вредно - не хотеть. Вот когда хотелка вырастет, тогда и получишь.
25 апреля, 00:58 Вася
Горожанин
ВаЩя, иди работай и зарабатывай себе на хату, а не ной тут сутками. Дурацкие истории строчить, сидя на жопе, ума много не надо.
Вообще я сутками не сижу здесь, а истории мои реальные....это я еще без подробностей написал.... А про иди работай, скажу тебе так, что мне всего 40...год, как на пенсии, ипотека 2,5 млн.и продолжаю работать не на дядю, а на благо Отечества
25 апреля, 09:49 Вася
Горожанин
Это где ж ты работал, что в 40 лет пенсию заработал?
А это уже не твоё дело
25 апреля, 10:30 Горожанин
Вася
А это уже не твоё дело
Да и хер с тобой. Очень рад за твою ипотеку. Жизни хватит заплатить?
25 апреля, 10:40 Вася
Горожанин
Да и хер с тобой. Очень рад за твою ипотеку. Жизни хватит заплатить?
За меня не переживай.....я в порядке.... А ты вот лучше делом займись наконец-то
26 апреля, 22:35 Горожанин
Блять, умная, до пяти научилась считать! Чувырла!!!!
27 апреля, 15:11 Горожанин
а когда сиротам будут выдавать квартиры.... которые несколько лет стоят в очереди у нас тоже есть маленькие дети и как обычно говорят нету денег или жил площади
27 апреля, 17:30 Горожанин
Горожанин
а когда сиротам будут выдавать квартиры.... которые несколько лет стоят в очереди у нас тоже есть маленькие дети и как обычно говорят нету денег или жил площади
Пошли на хрен, у родителей-алкашей своих попросите. Иди русский язык учи и работай, а не клянчи. Чем ты лучше других детей. Не успеют выползти из детдома, тут же плодятся как кролики. Такое впечатление, что вас в детдоме толька трааться научили.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru