«Народный контроль»: почему в Диагностическом центре Сыктывкара такие грубые работники?
- 12 января 2016
- 16+
- Служба новостей pg11.ru
Специалисты отвечают на вопросы
«Народный контроль» на портале ProGorod11.ru продолжает принимать сообщения от сыктывкарцев. Сегодня на вопрос по поводу того, почему в Диагностическом центре Сыктывкара такие грубые работники, отвечает пресс-служба Минздрава Коми.
Сыктывкарка разместила свой вопрос на портале ProGorod11.ru в сервисе «Народный контроль»:
- Уважаемое руководство Диагностического центра, я обращаюсь к вам. Почему у вас такие грубые медрегистраторы? Я же просто подошла к окошку спросить расписание врача. Отвечают очень грубым тоном. как одолжение делают. Если не нравится работа, значит, надо искать другое место, а не хамить и недовольным лицом отвечать на вопрос. И, самое интересное, что в регистратуре никого не было, а медрегистраторы хихикали и решали свои личные проблемы. Прошу разобраться и присмотреться к работе медрегистраторов. Не понравилось отношение к пациентам.
Отвечает Минздрав РК:
- В регистратуре учреждения находится Книга жалоб и предложений, предусмотренная для обращений граждан, посредством которой осуществляется регулярный и своевременный контроль уровня качества обслуживания. Кроме того, в регистратуре ведется видеонаблюдение за работой медицинских регистраторов. С сотрудниками регистратуры периодически проводятся учебы по вопросам этики и деонтологии. При возникновении спорных ситуаций и для решения конфликтов пациент может обратиться в любое время как к главному врачу, так и его заместителям. Все обращения разбираются на врачебной комиссии учреждения в целях их дальнейшего предотвращения. По указанному обращению нет возможности представить информацию вследствие отсутствия конкретных данных об обратившемся пациенте.