Наверх

Эпатажный красавец Kia Soul GT уже в Сыктывкаре!

Фото предоставлено рекламодателем
Два брата-внедорожника претендуют на звание самых популярных в своем классе

В Коми появились два абсолютно новых автомобиля от концерна Kia. Эпатажный красавец Soul GT и классический внедорожник класса В Soul. И если первый готов удивить не только экстравагантной внешностью, но и мощным турбомотором, то второй будет достойным выбором для ценителей классики и стиля.

Если вы хотите, чтобы ваш авто был заметен среди потока машин, но при этом не переплачивать за «особый дизайн», то Kia Soul GT — это ваш вариант. Впечатляющая форма внедорожника, бросающая вызов ярко-красная полоса на кузове, массивный бампер и пронзительные галогеновые фары со светодиодной «подводкой» сложно проигнорировать. Ну а тем автолюбителям, которым не хотят явной броскости, но при этом желают быть в тренде, оценят Kia Soul и его ксеноновый взгляд.Салон Soul оформлен также с претензией на солидность. И это подтверждает обивка сидений из ткани с кожзамом. Для автолюбителей с серьёзными намерениями подготовлен кожаный салон в версии Premium. Интересно, что при внушительных габаритах внедорожника залезть в салон не сложно. А удобные кресла располагают не только к коротким перемещениям по городу, но и к весьма длительным поездкам.Усовершествованный кнопкой системы Drive Mode Select руль теперь меняет режимы электроусилителя и автоматических трансмиссий еще проще!Подрос не только внедорожник, но и центральный экран, достигнув размеров семи-восьми дюймов. Любители электроники оценят два дополнительных разъемов USB. А ещё этот автомобиль прекратит извечные распри среди фанатов Android и Apple. Мультимедийная система совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.Приятно, что создатели Kia Soul продумали такие нюансы, как система мониторинга слепых зон, позаботились об умной системе автопаркинга с функцией автоторможения и навигаторе с возможностью выхода в интернет через смартфон. Ну и, конечно, заветная кнопочка системы ЭРА-ГЛОНАСС внушает уважение.

Да, стоит сказать отдельное спасибо за заботу о россиянах, которая проявилась в возможности подключения пакета с обогревами рулевого колеса, внешних зеркал, форсунок омывателя.

Но кардинальное различие в автомобилях Soul и GT не во внешности, хотя GT немного повыше. Все дело — в мощностях. И дело тут не в том, кто круче, а в жесткости. Просто Soul при меньших оборотах может похвастаться большим комфортом. Ну а выбрав скорость и мощный рык GT, вам придется довольствоваться более спортивной подвеской. Клиренс у обоих автомобилей существенно не изменился: ямки и неровности сыктывкарских дворов пройдет на раз-два.Говоря о скорости хочется отметить, что оба представителя клана Soul достаточно устойчивы на длинных и сравнительно ровных участках трассы. Но с виражами лучше справляется GT, что ни говори.

Ну и напоследок хочется сравнить две коробки передач. Соул в этом плане привычнее: классическая механическая коробка, которая отрабатывает себя на все 100 процентов. А вот его эпатажный брат GT и тут пытается перетянуть на себя одеяло семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Но далеко не всем в жизни нужны такие скорости и мощный рык, поэтому обе версии Kia Soul заслуживают внимания.

И у первого, и у второго автомобиля Kia Soul в Сыктывкаре есть все шансы стать самым покупаемым внедорожником класса В в Коми. Причина — оптимальное сочетание внешних и внутренних данных с разумной стоимостью — от 870 тысяч рублей (против 1 млн 320 тысяч ­рублей у конкурентов).

Приобрести эти новинки в Сыктывкаре вы сможете у официального дилера KIA в Коми — компании «Авторесурс моторс». Позвоните и запишитесь на тест-драйв!

Паспортные данные

Автомобили

Kia Soul

Kia Soul 

Kia Soul GT 

Тип кузова

пятидверный хэтчбек

трехдверный хэтчбек

пятидверный хэтчбек

Число мест

5

5

5

Размеры, мм

длина

4140

4140

4140

ширина

1800

1800

1800

высота

1603—1622 

1610—1628 

1616

колесная база

2570

2570

2570

Объем багажника, л

354—994*

354—994*

354—994*

Снаряженная масса, кг

1240 (1207) **

1245

1289

Полная масса, кг

1850 (1820)

1850

1890

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском 

бензиновый, с непосредственным впрыском 

бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, см³

1591

1591

1591

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

77,0/85,4

77,0/85,4

77,0/85,4

Степень сжатия

10,0:1

11,0:1

9,5:1

Число клапанов

16

16

16

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

124/91/6300

132/97/6300

204/150/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

152/4850

161/4850

265/1500–4500

Коробка передач

автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая)

автоматическая, 6-ступенчатая

роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая

Привод

передний

передний

передний

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

полузависимая, пружинная

полузависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

177 (182)

180

200

Время разгона 0—100 км/ч, с

12,5 (11,3)

11,7

7,8

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

11,0 (9,8)

9,6

8,7

загородный цикл

6,7 (6,3)

6,5

5,8

смешанный цикл

8,2 (7,6)

7,6

6,9

Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл

192 (177)

176

156

Емкость топливного бака, л

54

54

54

Топливо

бензин АИ-92—95

бензин АИ-92—95

бензин АИ-95

* Cо сложенными задними сиденьями

** В скобках — данные для автомобилей с МКП

 

Авто Тест-драйв
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru