Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Чем стеклянная посуда из "ФиксПрайса" и "Светофора" отличается от такой же в дорогих магазинах

Чем стеклянная посуда из "ФиксПрайса" и "Светофора" отличается от такой же в дорогих магазинахСоздано в Шедевруме

Почему одна и та же стеклянная тарелка может стоить 200 рублей в крупном гипермаркете, и всего 39 в магазине фиксированных цен? На первый взгляд это кажется невероятным, однако объяснение кроется в нескольких ключевых факторах, о которых покупатели часто не задумываются. Разница заключается не только в цене, но и в менее очевидных нюансах, которые влияют на конечную стоимость товара.

1. Сезонность спроса:

Производители посуды часто выпускают крупные партии тематических товаров к определенным праздникам, таким как Новый год или Рождество. Незадолго до праздников на эту посуду устанавливаются максимальные наценки.

Затем, по мере приближения окончания сезона, ритейлеры, стремясь выполнить план продаж, начинают снижать цены, предлагая скидки по "красным ценникам". Так, тарелка, стоившая 240 рублей, может подешеветь до 160. После завершения праздничного периода, чтобы освободить складские помещения, цены снижаются еще больше, достигая 130, а иногда и 99 рублей.

То, что не удается продать в гипермаркетах, часто возвращается производителю по договору, и в конечном итоге попадает в магазины-дискаунтеры. В начале февраля такую же посуду можно приобрести за 40–70 рублей. Важно отметить, что качество товара при этом зачастую остается неизменным – меняется только упаковка и, возможно, дизайн.

2. Коллекционность:

Стеклянная посуда, как правило, выпускается сериями, объединенными по цвету, форме или стилю. Например, в определенный сезон в тренде может быть фиолетовый цвет или определенные геометрические узоры.

Самые актуальные и модные коллекции в первую очередь поступают в дорогие магазины, где цена на одну тарелку может достигать 200–240 рублей. По мере того, как мода меняется, "устаревшие" коллекции перенаправляются в магазины-дискаунтеры. И снова, качество продукции остается высоким, но теряет свою "модность".

3. Упаковка:

Стоимость производства и оформления упаковки существенно влияет на себестоимость товара. Чтобы снизить цену, магазины-дискаунтеры часто продают стеклянную посуду россыпью, переложенную бумагой или сложенную в стопки.

В более дорогих магазинах, как правило, посуда красиво упакована и предлагается в наборах. В дискаунтерах же упаковка максимально упрощена, что позволяет снизить цену.

4. Сортность и качество:

Существует разница и в качестве. Крупные стекольные заводы сортируют продукцию на три основные категории:

  • Высшее качество: Посуда без каких-либо дефектов, предназначенная для наборов и коллекций, реализуемых в обычных и дорогих магазинах.
  • Удовлетворительное качество: Допускаются незначительные дефекты, такие как мелкие пузырьки, небольшие вмятины, неровности окраски или смещение рисунка. Эта продукция часто отправляется в дискаунтеры.
  • Неудовлетворительное качество: Изделия с видимыми дефектами отправляются на переплавку или вторичную переработку.

Таким образом, посуда в дискаунтерах в наборах, как правило, вполне приемлемого качества, хотя и не всегда идеально "модная". Однако, при покупке отдельных предметов посуды стоит внимательно осмотреть их на просвет, чтобы выявить возможные дефекты. Трещин, скорее всего, не будет, но мелкие изъяны все же встречаются.

Читайте также:

Почему плохо отстирываются вещи в машинке? Многие сыплют порошок не в тот отсек лотка

Разрезаю пластиковую бутылку на 2 части — и даже самый сложный засор вылетает со свистом: делаю так многие годы

Подушки пахнут потом и теряют форму? Как за 40 минут вернуть им свежесть — и сэкономить тысячи рублей на новых

Я положила кухонную губку в морозилку. Теперь делаю так постоянно

...

  • 0

Популярное

Последние новости