Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Мамочки придумали новый метод заставить пассажира уступить полку снизу, но двух из них разоблачила подписчица

Мамочки придумали новый метод заставить пассажира уступить полку снизу, но двух из них разоблачила подписчица

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться двумя забавными, но поучительными историями, которые произошли со мной в летних поездах, следовавших в Крым – популярное направление отдыха. Эти случаи прекрасно демонстрируют, на какие ухищрения и порой откровенную наглость идут некоторые пассажиры, чтобы сэкономить или получить желаемое.

История №1: Волгоград – Симферополь, или "Мама, мне плохо!"

Представьте: вагон купе забит, я расположилась на нижней полке, напротив – молодой человек наверху, а этажом выше – женщина лет 40 с ребенком, мальчиком лет шести. Только поезд тронулся, как начался спектакль.

Мальчик, скорчив страдальческую гримасу, заныл: "Мамочка, мне так плохо!". Обхватив живот, он начал жаловаться на нестерпимую боль. Женщина тут же повернулась ко мне с мольбой:

"Милая, извините за беспокойство, но ребенку очень тяжело на верхней полке. Он боится высоты и его укачивает. Не могли бы вы поменяться местами? Он же может упасть!".

Окинув взглядом купе, я увидела, что парень в наушниках блаженно спит, отгородившись от мира. Проводника нигде не было видно. Меня терзали сомнения, ведь перспектива трястись всю дорогу на верхней полке (ох, как я их не люблю!) меня совсем не радовала. Решила взять паузу:

"Давайте немного подождем. Вдруг ему станет лучше".

Не прошло и минуты, как мальчик, прижав ладонь ко рту, начал активно имитировать рвотные позывы. Женщина в панике завопила:

"Скорее! Его сейчас вырвет!".

Однако, вместо того, чтобы подскочить в ужасе и начать суетиться, я невозмутимо достала из сумки обычный полиэтиленовый пакет и с каменным лицом протянула ребенку:

"Вот, держи, – спокойно сказала я. – Если вдруг что, всё сюда".

И тут – тишина. Женщина впала в ступор, сын непонимающе уставился на мать, не зная, продолжать ли разыгрывать трагедию. Через пару секунд "умирающий от тошноты" мальчик сидел как ни в чем не бывало, словно и не было никаких страданий, а мама, густо покраснев, промямлила:

"Наверное, просто переел перед дорогой…".

Больше мы с этой театральной парочкой не обменивались ни единым взглядом до конца поездки. Занавес.

История №2: Обратный путь во Волгоград, или "У девочки боязнь высоты!"

Честно говоря, я бы и сама не поверила в подобное развитие событий, если бы это не случилось со мной снова. На обратном пути я ехала в плацкартном вагоне на нижней полке (слава богу, не боковушке!), в окружении в основном пассажиров преклонного возраста. Возможно, именно поэтому меня и выбрали в качестве "жертвы" для очередной аферы.

Итак, женщина лет сорока с дочерью сидели напротив меня на верхних полках. В этот раз представление началось не сразу. Сначала девочка тихонько жаловалась маме на острую боль в животе, ежась на своей полке. Мама отвечала:

"Потерпи, милая, немного".

Но вскоре зрителю стало понятно, в чем дело. Женщина обратилась ко мне со слезливой просьбой:

"Девушка, поймите, у моей доченьки ужасная боязнь высоты. Она просто физически не сможет спать на верхней полке. Пожалуйста, войдите в наше положение, помогите!".

Девочка, сжавшись в комочек, жалостливо всхлипнула. Весь вагон замер в тихом ожидании, наблюдая за развитием драмы. Меня не покидало ощущение, что что-то здесь нечисто. Решила проверить.

Воспользовавшись моментом, когда мимо проходил проводник, я громко произнесла так, чтобы он услышал:

"У меня есть серьезное подозрение, что у девочки какая-то инфекция или воспалительный процесс. Нахождение рядом с ней опасно для здоровья других пассажиров".

Вернувшись на свое место, я с удивлением обнаружила, что мама с дочкой уже мирно лежали на своих полках, словно ничего и не произошло. Тут подошел проводник и вежливо спросил у девочки:

"Что, животик уже прошел?". Девочка кивнула головой. "Ну, если что, обращайтесь", – сказал он и удалился.

Вот так, не имея медицинского образования, я "вылечила" детей и их наглых родителей от внезапных болей и страха высоты, применив немного хитрости и смекалки.

Благодарю за ваше внимание! Надеюсь, эти истории вызвали у вас улыбку или хотя бы заставили задуматься о том, как важно сохранять бдительность и честность в путешествиях.

Экспертное уточнение: Важно помнить, что иногда люди действительно нуждаются в помощи, и мы должны быть отзывчивыми. Однако, умение распознавать манипуляции и не позволять себя обмануть – это тоже ценный навык. В таких ситуациях важно сохранять спокойствие и руководствоваться здравым смыслом, чтобы не стать жертвой обмана. Вместо того, чтобы сразу уступать, можно предложить альтернативные варианты решения проблемы или обратиться за помощью к проводнику.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости