Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: теперь заставят раскошелиться всех собственников квартир без исключения

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: теперь заставят раскошелиться всех собственников квартир без исключенияФото из архива "Про Города"

Получили новую квитанцию за коммунальные услуги и заметили там дополнительную строку расходов? Это касается всех собственников квартир! Разбираемся, за что теперь приходится платить.

Хотя поддержание чистоты в подъездах и на придомовой территории является неотъемлемой частью комфортного проживания, к сожалению, этому вопросу не всегда уделяется должное внимание. Многие жильцы не осведомлены о том, как часто и в соответствии с какими нормами должна проводиться уборка в многоквартирном доме.

На самом деле, существуют четко регламентированные правила, устанавливающие порядок уборки в каждом подъезде. Так, например, влажная уборка первых этажей, зон вокруг мусоропроводов и лифтовых холлов должна осуществляться ежедневно. На лестничных площадках, расположенных выше второго этажа, уборка должна проводиться не реже одного раза в неделю. Полная влажная уборка всех лестничных площадок должна производиться ежемесячно, а генеральная уборка, включающая мытье окон, стен, дверей и других поверхностей, – один раз в год.

Данные требования, как правило, прописываются в договорах, заключаемых между жильцами и управляющими компаниями. Однако, к сожалению, далеко не все внимательно изучают эти документы. Некоторые управляющие компании, стремясь к экономии, могут пренебрегать своими обязанностями и нарушать установленные графики уборки.

Если вы заметили, что уборка в вашем подъезде проводится нерегулярно или качество ее оставляет желать лучшего, вы имеете полное право контролировать выполнение условий заключенного договора. В случае выявления несоответствий между фактически оказываемым объемом услуг и указанным в договоре, вы можете потребовать пересмотра условий договора и снижения размера оплаты.

Перед тем, как предъявлять какие-либо претензии в адрес управляющей компании, внимательно ознакомьтесь с текстом вашего договора и сопоставьте указанные в нем положения с реальной обстановкой в подъезде. Важно помнить, что поддержание чистоты и порядка в подъезде – это общая задача и ответственность всех его жильцов!

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости