Путешественник: "В Сыктывкаре задержали рейс из-за ремонта взлетной полосы"

Путешественник: "В Сыктывкаре задержали рейс из-за ремонта взлетной полосы"Фото из архива PG11.ru


Путешественник Никита Гранко приехал в Сыктывкар, однако улететь обратно домой ему оказалось не так просто. Его рейс неожиданно перенесли и он не успел на стыковочный. В итоге мужчина успел сдать билеты, но потерял около 10 тысяч рублей. Очевидец рассказал, что самолет задержали из-за ремонта взлетной полосы. “Pro Город Сыктывкар” разобрался в ситуации.

Рейс Никиты Гранко должен был вылететь в субботу, 11 июня, в 10.45. Сам он прибыл чуть раньше 9.00, зарегистрировался и сдал багаж. 

– В это время еще шла регистрация на самолет до Шереметьево, досмотр был открыт только для него. Поэтому я просто сидел на втором этаже и ждал. Когда самолет в Москву улетел, осмотр для нас не открыли. А через 15 минут к нам вышел работник аэропорта и сказал: “Рейс задерживается по техническим причинам до 19.50”, - рассказал Никита. 

Мужчина пошел в справочную, где столпились другие пассажиры рейса. Люди начали говорить, что это связано с ремонтом взлетной полосы и из-за этого их самолет не смог прилететь из Санкт-Петербурга. 

– В итоге я опоздал на стыковочный рейс в Москву. Из Сыктывкара я не мог попасть в Москву, чтобы успеть на последний рейс. Пришлось сдавать все билеты и покупать новые на другой день. Я бы мог вернуть полную стоимость за билет в Петербург из-за задержки рейса более чем на час. А остальные билеты из-за отдельного бронирования можно было сдать только стандартной процедурой со штрафами авиакомпаний, – поделился Никита.

В итоге путешественник потерял около 10 тысяч рублей на билетах. 

А почему не полная компенсация?

Один из поисковиков авиабилетов сообщает, что обычно авиакомпании компенсируют задержки, которые произошли по их вине. К примеру, если билеты на рейс оформлены через одного перевозчика, то вам просто поменяют билет без дополнительной платы.

Если рейс назначен на более позднее время, авиакомпания должна предоставить такие же меры поддержки, как при обычной задержке рейса: прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице и др. Багаж должны перенести на другой самолёт бесплатно.  

Но если для пересадки вы купили отдельный билет и опоздали на этот рейс из-за задержки другого самолёта, авиакомпания менять билет не будет. Это и случилось с Никитой. У него не оставалось выбора, кроме как сдать билеты и получить только часть суммы. 

Комментарий аэропорта

Как заявил директор сыктывкарского аэропорта Андрей Ильин, ремонт взлетной полосы никак не повлиял на перенос рейса Никиты. Он обвинил во всем перевозчика: рейс перенесли из-за неисправности самолета. 

– Все авиакомпании знают, что работы на взлетной полосе проводятся с 11.00 до 19.00, в это время никто не летает. Поэтому рейс никак не могли перенести из-за ремонта, – отметил Андрей Ильин.

По словам директора, работы на взлетной полосе должны закончиться до 30 июля. 
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости