Урбанистические ошибки: что мэрия Сыктывкара делает не так при подготовке к лету

Урбанистические ошибки: что мэрия Сыктывкара делает не так при подготовке к летуФото из архива PG11.ru

Сейчас вовсю идет подготовка к летнему сезону в Сыктывкаре: на улицах убирают песок, подстригают деревья и многое другое. Но с урбанистической точки зрения мэрия продолжает делает вещи, за которые стыдно урбанистам. “Pro Город Сыктывкар” вместе с экспертом Дмитрием Маховым собрал семь вещей, с которыми администрация ошибается с точки зрения комфортной городской среды из года в год.

Перекопанные тротуары

- В прошлом году в Сыктывкаре были два резонансных случая, когда шли ремонтные работы и перекрыли проход для пешеходов без альтернативы: например, ремонт улицы Коммунистческой возле "Дома быта", где был перекрыт пешеходный переход, но люди продолжали переходить. Мы просили организовать временный переход возле здания пединститута, но получили отказ. Второй случай, когда ремонт шел на улице Интернациональная возле администрации. Горожанам приходилось обходить по проезжей части. Можно было часть дороги отдать под временный тротуар, тем самым обезопасить всех участников дорожного движения. Хорошо, что никто тогда не пострадал, - поделился урбанист Дмитрий Махов.

Отсутствие велоинфраструктуры

- За 2021 год по официальной статистике ДТП с велосипедистами произошли 24 раза, хотя, если изучить информацию в СМИ, мы увидим, что таких происшествий было 33. Велосипедистов и самокатчиков в городе все больше, а инфраструктуры до сих пор нет. Скорей всего в этом году будет большой рост ДТП с велосипедистами, - отметил урбанист.

Установка не нужных по ГОСТу перильных ограждений

- Эти ограждения не несут никакой функции безопасности, от них только один вред. Во многих городах России начали убирать заборы. Например так сделал один из самых автомобильных городов России – Владивосток. В прошлом году на перекрестке улиц Интернациональная и Красных Партизан администрации города установила 90 метров не нужных по ГОСТ заборов. На это потратили 297 тысяч рублей. Этих денег хватило бы на покупку двух автобусных павильонов, - поделился эксперт.

Сыктывкар — столица "батутов"

- Вместо того, чтобы делать хорошие, актуальные зоны отдыха у нас появляются страшные и старые батуты. А одна из главных точек приятежния столицы: Кировский парк давно уже превращается в набережную на черноморском море в худших её проявлениях, - заявил специалист.

Валяющиеся автобусные павильоны во время ремонта улиц в рамках программы БКД

- Когда шел ремонт на улице Пушкина, две остановки повалили в кусты. Но альтернативы для горожан не сделали. У сыктывкарцев не было возможности спрятаться от дождя и солнца или просто нормально посидеть пока ждешь общественный транспорт, - рассказал эксперт.

Перекрытие Кировского парка или Стефановской площади для проезда автотранспорта.

- Это показывает приоритет у администрации по отношению к горожанам, что автомобиль и мнимая пропускная способность важней, чем отдых и комфорт остальных горожан, - поделился Дмитрий Махов.

Кронирование деревьев и оставление пеньков

- Согласно правилам благоустройства пеньки должны быть выкорчеваны в тот же период, когда дерево было вырублено. Остались еще управляющие компании и бюджетные организации, которые белят деревья, хотя это запрещено приказом Госстроя № 153, - заявил Дмитрий Махов. 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости