Наверх

Как купить новую машину, не выходя из дома: решение от сыктывкарского автосалона

Как купить новую машину, не выходя из дома: решение от сыктывкарского автосалона Фото предоставлено рекламодателем
Современные технологии продаж позволяют сделать это за пять простых шагов

Существует мнение, что невозможно выбрать новую машину без посещения автосалона. Но современные технологии уже успели показать, что на «удаленке» можно делать практически все что угодно, в том числе и купить машину. Директор по продажам дилерского центра LADA автосалона «Овен-Авто» Сергей Быков рассказал, как это сделать. 

Он отметил, что дистанционная продажа - это единственный способ купить автомобиль в период ограничительных мер:

Высокий уровень дилерских стандартов и современные технологии продаж призваны развенчать это заблуждение. Доступность информации, а также качественный клиентский сервис - наш безусловный приоритет, поэтому мы постарались сделать процесс покупки автомобиля максимально простым и удобным.

Так как же купить автомобиль дистанционно? Нужно соблюсти пять шагов, сообщает Сергей Быков. 

Шаг 1. Подготовка.

- Как правило, у покупателя есть определенное видение того, какая именно модель LADA подходит ему больше всего. Поэтому основной задачей менеджера считается выявление потребностей. Чтобы картина параметров вашей долгожданной покупки была более конкретной, перед обращением в автосалон заранее ознакомьтесь с возможными вариантами исполнения автомобиля, доступными комплектациями и ценами на них. Проще всего это сделать на нашем сайте или с помощью мобильного конфигуратора в группе дилерского центра «Овен-Авто» в социальной сети «ВКонтакте», - подсказал Сергей Быков.

Изучите информацию и подготовьтесь к обращению в автосалон. Определите обязательные требования к будущему автомобилю - например, тип кузова, двигатель и КПП. Что касается цвета и комплектации, лучше выбрать несколько приемлемых вариантов.

Шаг 2. Обращение в автосалон.

Чтобы запустить процесс покупки, вам нужно обратиться автосалон. Сделать это можно несколькими способами. Например, вы можете написать нам на сайте или в группу социальной сети через формы обратной связи, там же заказать обратный звонок либо просто позвонить в отдел продаж по телефону: 8 (8212) 28-85-85.

Обычно дилерский центр LADA работает ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерыва на обед, но в период ограничительных мер торговый зал вынужденно закрыт для покупателей. Дежурный менеджер отдела продаж принимает звонки с 09:00 до 18:00. Специалисты продолжают регистрировать каждое обращение клиентов, так что оно не останется без ответа.

Шаг 3. Выбор автомобиля.

Самый интересный этап покупки - это выбор конкретного автомобиля. Сейчас на складе нашего дилерского центра в Сыктывкаре находятся больше 70 новых автомобилей LADA, но и этим количеством наше предложение не ограничивается. Мы видим все заказанные в производство автомобили на три месяца вперед, знаем их цену, комплектацию и цвет. Каждому автомобилю уже присвоен серийный VIN-номер, который отпечатают на кузове в момент сборки. Именно поэтому мы уверены, что точно сможем предложить вам для покупки подходящий автомобиль.

Чтобы вам было проще сориентироваться в ассортименте, менеджер подготовит и отправит на вашу электронную почту коммерческое предложение с подборкой оптимальных вариантов. По желанию, коммерческое предложение может быть дополнено следующими материалами:

  • оригинальная брошюра с описанием модели
  • официальный прайс-лист с ценами
  • оценка выкупа Вашего автомобиля
  • кредитный расчет ежемесячных платежей
  • фотографии выбранного автомобиля
  • короткая видеопрезентация
  • шаблоны документов по сделке.

Шаг 4. Договор и оплата.

Когда вы будете готовы вернуться к переговорам, обсудите с менеджером все интересующие детали покупки. Без стеснения задавайте вопросы и формулируйте свои пожелания. Все достигнутые договоренности должны быть учтены менеджером и отражены на бумаге. Попросите его подготовить и отправить вам договор на покупку автомобиля и платежный документ. В нашем дилерском центре предусмотрено много способов оплаты автомобиля, а самым прогрессивным из них в настоящее время считается дистанционная безналичная оплата по электронной квитанции с QR-кодом.

Пример QR-кода из платежного документа. Попробуйте использовать его в мобильном приложении Вашего банка.

 

Достаточно навести камеру смартфона на специальное изображение в квитанции, и мобильное приложение любого банка автоматически заполнит все реквизиты платежа, в том числе, назначение и сумму. Дилерский центр может предложить и более традиционные способы оплаты, но все они так или иначе противоречат действующему режиму самоизоляции. Ваша оплата будет получена автосалоном на следующий рабочий день. Для ускорения зачисления денег отправьте менеджеру подтверждающий оплату чек. «Овен-Авто» гарантирует возврат всей оплаченной суммы за автомобиль, если до его получения у вас возникнет такая необходимость.

Шаг 5. Порядок выдачи автомобиля.

Автомобиль с подтвержденной оплатой снимается с продажи и перемещается на площадку хранения, где будет ожидать завершения сделки до окончания ограничительных мер. В случае острой необходимости его могут доставить вам эвакуатором или, в предварительно оговоренные сроки, вы можете лично получить машину в центре выдачи онлайн-заказов, который организован на территории нашего сервисного центра с соблюдением обязательных требований эпидемиологической безопасности. Вот и все, можно поздравить вас с покупкой! - объяснил директор дилерского центра. 

Несколько слов о безопасности дистанционной покупки

Мы понимаем, что все новое вызывает опасения, они наверняка могут появиться и у вас, поэтому хотим добавить еще несколько слов о безопасности дистанционной покупки нового автомобиля в «Овен-Авто». Наша компания работает на автомобильном рынке Республики Коми уже 28 лет. Возможно, вы опасаетесь за наличие дефектов на автомобиле, который вы оплатили без предварительного осмотра. Мы уверяем вас, не стоит за это переживать. Пункт 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» позволяет покупателю технически сложного товара, к которому и относится автомобиль, в случае обнаружения на нем даже незначительного недостатка отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата всей уплаченной суммы за автомобиль либо предъявить требование о замене автомобиля в течение 15 дней со дня его получения. Закон всегда на стороне потребителя, а мы на стороне закона, - успокоил сыктывкарцев Сергей Быков. 

Итак, уважаемые друзья! Как вы, наверное, уже поняли, если вы обращаетесь к профессионалам, то в дистанционной покупке автомобиля нет ничего сложного. Этот сервис мы применяем на практике довольно часто, ведь у нас большая республика и далеко не каждый покупатель имеет возможность несколько раз приезжать в дилерский центр. Поэтому не сомневайтесь: каждый из описанных этапов отработан до мелочей. А чтобы покупка была не только удобной, но еще и выгодной, мы подготовили для вас персональное предложение, - отметил директор дилерского центра. 

Авто Мнение специалиста

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru