Как спасти свой бизнес во время пандемии: советы эксперта

Как спасти свой бизнес во время пандемии: советы экспертаФото из архива Елены Мамедовой / Советы сыктывкарского эксперта о том, как спасти бизнес

Директор «Про Город Сыктывкар» рассказала, почему сейчас - лучшее время, чтобы запустить рекламу

Из-за пандемии коронавируса и карантинных мероприятий многие предприниматели приостанавливают свою деятельность или переходят на дистанционную работу. Неопределенность ситуации и незнакомые методы работы вызывают у них трудности. 

Однако директор «Про Город Сыктывкар» Елена Мамедова уверена - получать доход можно и во время пандемии. Главное - правильно организовать свою деятельность. Елена рассказала, как повернуть ситуацию в свою пользу. 

1. Поведение людей в кризис всегда меняется. И этот кризис тоже научит людей делать осознанный выбор в пользу какого-то товара или услуги. Именно сейчас у сыктывкарцев есть время для того, чтобы изучить услугу или товар, сравнить их, почитать отзывы. Так давайте дадим им правильную информацию!

2. Люди следят за новостями на нашем портале. Об этом говорят повышение статистики посещаемости сайта, охватов постов в наших пабликах, десятки звонков от читателей с вопросом «А придет ли газета?». Люди доверяют «Про Городу» и ждут новостей, а значит, они увидят и вашу рекламу. 

3. Реклама всегда имела отложенный эффект. Она не является «волшебной палочкой», которая приводит клиента. И сейчас есть возможность закрепиться в подсознании потенциальных покупателей, сформировать потребность в товаре или услуге.

4. Изоляция закончится. Предприятия откроются. Будут ли на пороге вашего офиса клиенты? Зависит от ваших действий сегодня. Если вы сейчас потеряетесь из поля зрения клиентов, то это может отрицательно сказаться на вашей репутации. Хотите закрепиться в умах читателей, как стабильная и надежная компания? Сейчас - лучший момент для действий.

5. Пока ваши конкуренты в панике снимают рекламу, совершайте проактивные  действия: успокойте наших читателей, покажите, что вы готовы предоставлять товары и услуги, перейдите в онлайн, организуйте доставку, улучшите качество товара или услуги, добавьте в вашу «корзину» новые направления, будьте активнее ваших конкурентов!

6. Рынок меняется. Это надо понять и принять. И быстро переформатировать свой бизнес. Поздно принятое правильное решение является ошибкой. Примите правильное решение сегодня!

...

  • 0

Популярное

Последние новости