Экосистема Сбербанка: новые решения и возможности для бизнеса
- 13 марта 2020
- 16+
- Служба новостей
Ряд крупных компаний Республики Коми выразили готовность использовать решения экосистемы Сбербанка для повышения эффективности своего бизнеса
На днях в Сыктывкаре состоялся круглый стол для клиентов крупного и среднего бизнеса на тему «Цифровизация бизнеса и возможности экосистемы». В мероприятии приняли участие компании, которые работают на территории Республики Коми в сфере нефтепереработки, лесозаготовок, строительства, продажи товаров и услуг и других отраслях.
На встрече Сбербанк представил новые решения для бизнеса на основе big data, позволяющие расширять границы действующего бизнеса, анализировать и выявлять потребности покупателей, определять слабые и сильные стороны бизнеса, вырабатывать нестандартные стратегические решения, оптимизировать затраты и выстраивать защиту интересов компании.
Наибольший интерес слушателей вызвал сервис электронного документооборота, который позволяет перевести в «цифру» делопроизводство внутри компании, а также переписку и обмен документами с контрагентами и госорганами. Удобство этой системы уже оценили более 70 тысяч клиентов банка по всему Северо-Западу.
Не остались без внимания и предложения по аутсорсингу бизнес-процессов: ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации процессов, созданию ИТ-инфраструктуры, которые осуществляет дочерняя компания Сбербанка «Корус Консалтинг СНГ». В трансформации вспомогательных функций бизнеса и построению высокотехнологичных решений также может помочь система «СБЕР Решения», которая предлагает комплекс услуг в области финансового и кадрового консалтинга, налогообложения и юридической защиты, услуги бэк-офиса. Ряд компаний, принимавших участие в мероприятии, выразили готовность использовать решения экосистемы Сбербанка для повышения эффективности своего бизнеса.
«Сегодня Сбербанк предлагает клиентам продукты компаний экосистемы, далеко выходящие за границы «классического банкинга». Наш ключевая задача - создание лучшего клиентского опыта и развитие решений, способствующих развитию бизнеса и оптимизации процессов на предприятиях наших партнеров» - прокомментировал исполняющий обязанности заместителя управляющего Коми отделением Сбербанка Александр Старицын.
# # #
Контакты:
Коми отделение ПАО Сбербанк
Пресс-центр
Тел.: 88007070070 внутр. 56591359
E-mail: margssmirnova@sberbank.ru
167023, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д.89
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 97,8 млн активных клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
# # #
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает в 11 регионах РФ - Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия, Республика Коми и Ненецкий автономный округ. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1,3 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.
Коми отделение № 8617 Северо-Западного банка ПАО Сбербанк осуществляет обслуживание клиентов в 116 населенных пунктах Республики Коми – от Сыктывкара до Воркуты. В настоящее время филиальная сеть Сбербанка в регионе состоит из 86 офисов по обслуживанию клиентов.