Ремонт в гараже уже давно не дешевле или зачем обращаться к официальному дилеру?
- 27 февраля 2020
- 0+
- elenamironova
С какими проблемами можно столкнуться, если использовать неоригинальные запчасти
Если вовремя выявить и устранить неисправности автомобиля, можно существенно продлить срок его эксплуатации. Своевременно ли вы проходите техническое обслуживание авто? А главное, где? Технический директор компании «Инком-Авто» Кирилл Филиппов рассказал, в чем плюсы автосервиса у официального дилера, а не в гараже, и где в итоге дешевле.
В автосервисе «Инком-авто»
Акции
Почти в каждом дилерском центре регулярно проводятся акции, и можно получить хорошую скидку. В гараже у соседа вы вряд ли такое найдете. Дилерский центр «Инком-авто» предлагает:
«Лучшее для своих» — программа Hyundai старше трех лет. Включает комплексный осмотр автомобиля по 36 ключевым пунктам: диагностику тормозной системы, состояние и уровни технических жидкостей, коды ошибок и неисправностей, ходовой части, светового оборудования и вентиляции салона. Вы получите развернутый ответ о состоянии авто и рекомендации по ремонту. Как принять участие узнайте на сайте. И оставьте заявку по телефону.
«Выгодный ремонт» для автомобилей Hyundai - скидка 30% на ремонтные работы и 20% на запчасти. Подробнее об акции смотрите на сайте.
Для автомобилей Lada старше трех лет - скидка 20% на работы и оригинальные запчасти, если вы приобретаете их в дилерском центре. Акция продлится до конца 2020 года.
«Диагностика в подарок» от 0 рублей - комплексная проверка Lada по основным параметрам: диагностика подвески, тормозной системы, системы вентиляции салона и уровня технических жидкостей. Предложение действительно до 31 марта 2020 года. Когда можно записаться узнайте на сайте и у специалистов салона или по телефону.
Квалифицированные специалисты
Дилерский центр обязательно обучает работников по стандартам и требованиям производителей марок. Для качественного ТО в «Инком-Авто» работают механики, диагносты, инженеры по гарантии, технические эксперты, мастера-приемщики. В обычном гараже, как правило, всего один-два человека «заменяют» сразу всех, и ни о каком профессиональном обучении там речи нет.
Специалист меняет масло
Среди сотрудников сервиса «Инком-Авто» есть и свои «звезды». Например, автоэлектрик и диагност Роман Горбатов, который на общероссийских соревнованиях обошел около 180 конкурентов и стал чемпионом в своей специальности в 2017 году. А в 2012 году вошел в число сильнейших в мире.
Роман Горбатов за работой
Евгения Мухина из мастера-приемщика перешла в должность старшего мастера и технического эксперта. Заняла четвертое место на чемпионате России среди мастеров-приемщиков в 2018 году.
Евгения Мухина на этапе приема автомобилей проверяет уровень масла
С 2019 года в «Инком-Авто» появился новый специалист - технический эксперт, который обладает более широкими знаниями, чем другие специалисты. Чтобы проанализировать причины поломки и объективно разрешить спорные ситуации.
- Работы в «Инком-Авто» проводят на дорогом качественном оборудовании, а инструменты известных брендов. Дилерский центр постоянно улучшает техническое оснащение: когда на рынок выходит новая модель авто или появляется более современная техника, - отметил Кирилл Филиппов, технический директор компании «Инком-Авто».
Скидка на запчасти и гарантия
Многие верят, что если надо подешевле - это точно не в салон. Зачастую в гаражном сервисе запчасти могут стоить дороже, чем у официального дилера. Во-первых, пока деталь дойдет до слесаря, она побывает у многих посредников, каждый из которых хочет заработать. Во-вторых, если на какую-то запчасть увеличивается спрос, цену на нее тут же «взвинтят». В автосалоне стоимость всегда регламентирует производитель, а дилер должен следовать этим рекомендациям. Поэтому стоимость ТО в дилерском центре может стоить столько же, что и в гараже. Но у официального дилера за эти же деньги вы получите гарантию и оригинальные детали.
Специальный микроскоп для детального исследования
Для автомобилей Hyundai старше трех лет производитель предлагает линейку расходных материалов для ТО по сниженной цене. Все за счет более простой упаковки, отсутствия рекламы и реализации только в дилерский центрах (не для розничной продажи). Запчасти производятся на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и оригинальные. По программе «Второе дыхание» автовладелец может получить скидку от 20 до 50 % на их стоимость, плюс гарантию до одного года или до 20 тысяч км пробега. Условия программы «Второе дыхание» можно узнать на сайте и у специалистов автосалона.
- Многие думают, что ничего страшного в неоригинальных запчастях нет. Приведу реальные примеры. К нам в автосалон обратились 2 клиента, которые до этого поставили неоригинальные масляные фильтры. В итоге одному пришлось делать капитальный ремонт двигателя, второй отделался заменой фильтра и масла. Мотор на Lada Vesta стоит 200 тысяч рублей, на иномарку - от 300 тысяч. Вот и считайте “экономию”: заплатив на тысячу рублей меньше за неоригинальный фильтр, вы рискуете потратиться в сотни раз больше, - предупредил Кирилл Филиппов.
Оригинальные запчасти проходят исследование и тест-драйв, для неоригинальных - это слишком дорого, их просто копируют.
В «Инком-Авто» предоставляется гарантия, в течение которой клиент тестирует, все ли правильно сделали:
- на работы - 30 дней
- на регулировку углов колес - 14 дней
- на дополнительное оборудование - один год.
Если возникают проблемы, клиент обращается в сервис, специалисты открывают новый заказ-наряд и проверяют. Если неполадки возникли по вине дилера или запчасть оказалась бракованная - меняют по гарантии.
Отношение к клиенту
В отличие от дилерского центра, в гараже понятие сервиса и ремонта по гарантии практически отсутствует. В «Инком-Авто» даже в спорных ситуациях всегда стараются идти навстречу клиенту.
Старший мастер готовит документы о проделанных работах и необходимых запчастях
В «Инком-Авто» клиент может лично присутствовать при ремонте - никаких секретов нет. Предварительно составляют заказ-наряд, консультант рассказывает о предстоящих работах, каждый этап оформляют документально.
Мастер-приемщик беседует с клиентом
Удобная запись
В «Инком-Авто» записаться на ТО можно по телефону или онлайн: через сайт или группу «ВКонтакте». А у Hyundai есть полезное приложение «Мир Хёндэ». Время ожидания звонка специалиста у Hyundai занимает от трех минут до двух часов, у Lada - до 24 часов. За сутки до назначенной даты вам напомнят о визите.
Пока авто находится в сервисе, можно отдохнуть в зоне ожидания
Автомобиль, в среднем, будет в сервисе 2,5-5 часов. Можно утром перед работой сдать машину, а вечером ее забрать. По готовности - также позвонят.
Онлайн табло с информацией о ходе работ в «Инком-Авто»
Для иногородних владельцев Hyundai действует акция «Дальше-дешевле». Вам предоставят скидку на ТО, если проживаете не в Сыктывкаре: чем дальше от города, тем больше скидка. В случае необходимости машину можно оставить на ночь на охраняемой стоянке салона.
Пока вы ждете, можете подзарядить телефон
Информацию о записи на сервис и стоимости ТО уточните у специалистов автосалона, на сайте: Lada и Hyundai или «Вконтакте»: Lada и Hyundai.