Наверх

«Она обиделась на весь мир»: сыктывкарец рассказал, как его дочь выгнали из автобуса

Возрастное ограничение: 6+
Фото из архива PG11.ru / Сыктывкарец рассказал, что его дочь выгнали из автобуса 18 маршрута
Перевозчик сообщил, что родитель не обращался к ним с жалобой

Сыктывкарец рассказал, что его дочь выгнали из автобуса 18 маршрута. Кондуктор с этим утверждением не согласна и объяснила, что не имеет права высаживать пассажиров. Портал PG11.ru разобрался в ситуации.

Как рассказал отец 10-летней девочки Алексей Кузнецов, его дочь села в автобус 18 маршрута на остановке «Гимназия искусств» вечером 6 декабря. Ей надо было доехать до остановки «ТРЦ Макси».

- Села, начала смотреть по карманам - денег нет, забыла дома. Кондуктор попросила мою дочь выйти из автобуса. Ребенок вышел и сразу позвонил мне, обиженный на весь мир, - рассказал Алексей.

Мужчина выяснил у знакомых, что кондуктор не имеет права высаживать пассажиров. Также он узнал номер телефона кондуктора и связался с ней:

- Я позвонил кондуктору и она сказала, что никого не выгоняла, а за ребенка заплатила другая пассажирка. Я попросил работницу позвонить моей дочке и объяснить, почему она выгнала ее. После этого кондуктор не берет трубку. Обратной связи я не услышал, - возмущается мужчина.

Корреспондент портала PG11.ru пообщался с этим кондуктором 18 маршрута, которая пожелала остаться анонимной. Она сообщила, что не имела права выгонять ребенка на улицу:

- Девочка на меня  удивленно посмотрела  и сказала: «А у меня нет денег». За нее сразу заплатила женщина, я выдала билет. Но девочка вышла на следующей остановке «Телецентр». Потом мне звонил её отец и просил извиниться перед его дочерью. А почему я должна извиняться? За что? Никто ребёнка не выгонял. Я даже бомжей, которые плохо пахнут, из автобуса не высаживаю. Кондуктор не имеет права выгонять людей из автобуса - на улице зима! Максимум, что мы можем сделать  - вызвать сотрудников полиции, - рассказала кондуктор. 

Ситуацию прокомментировали в САТП №1. В компании рассказали, что к ним с жалобой на такую ситуацию никто не обращался. 

- Именно такие действия были бы логичны и уместны, нежели выяснять личный телефон сотрудника. Мы принимаем жалобы, предложения и обращения через сайт komiavtotrans.ru и сообщество во Вконтакте, а также по номеру круглосуточной Горячей линии: 56-56-98. Этот номер указан в салоне всех автобусов, на аншлагах остановок, - объяснили специалисты компании. 

Также в САТП объяснили, что согласно правилам перевозки, пассажир обязан оплатить проезд. В противном случае - покинуть салон транспортного средства. А если в автобусе будет ребенок, который едет без денег, работники будут действовать по инструкции:

- В таких случаях, коллегам дана рекомендация обращаться в полицию и сообщать о том, что несовершеннолетний один и без денег едет в автобусе. Далее уже правоохранительные органы и соцслужба будет с родителями разбираться в такой ситуации. Напомним, на нашем предприятии действует контрольно-ревизионная служба, которая проверяет обилеченность пассажиров. В случае безбилетного проезда к «зайцу» и экипажу будут применены меры взыскательного характера.

Что бы вы сделали на месте отца? Пишите в комментариях. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Авто Дети Общественный транспорт

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru