«Она обиделась на весь мир»: сыктывкарец рассказал, как его дочь выгнали из автобуса
- 11 декабря 2019
- 6+
- Служба новостей
Перевозчик сообщил, что родитель не обращался к ним с жалобой
Сыктывкарец рассказал, что его дочь выгнали из автобуса 18 маршрута. Кондуктор с этим утверждением не согласна и объяснила, что не имеет права высаживать пассажиров. Портал PG11.ru разобрался в ситуации.
Как рассказал отец 10-летней девочки Алексей Кузнецов, его дочь села в автобус 18 маршрута на остановке «Гимназия искусств» вечером 6 декабря. Ей надо было доехать до остановки «ТРЦ Макси».
- Села, начала смотреть по карманам - денег нет, забыла дома. Кондуктор попросила мою дочь выйти из автобуса. Ребенок вышел и сразу позвонил мне, обиженный на весь мир, - рассказал Алексей.
Мужчина выяснил у знакомых, что кондуктор не имеет права высаживать пассажиров. Также он узнал номер телефона кондуктора и связался с ней:
- Я позвонил кондуктору и она сказала, что никого не выгоняла, а за ребенка заплатила другая пассажирка. Я попросил работницу позвонить моей дочке и объяснить, почему она выгнала ее. После этого кондуктор не берет трубку. Обратной связи я не услышал, - возмущается мужчина.
Корреспондент портала PG11.ru пообщался с этим кондуктором 18 маршрута, которая пожелала остаться анонимной. Она сообщила, что не имела права выгонять ребенка на улицу:
- Девочка на меня удивленно посмотрела и сказала: «А у меня нет денег». За нее сразу заплатила женщина, я выдала билет. Но девочка вышла на следующей остановке «Телецентр». Потом мне звонил её отец и просил извиниться перед его дочерью. А почему я должна извиняться? За что? Никто ребёнка не выгонял. Я даже бомжей, которые плохо пахнут, из автобуса не высаживаю. Кондуктор не имеет права выгонять людей из автобуса - на улице зима! Максимум, что мы можем сделать - вызвать сотрудников полиции, - рассказала кондуктор.
Ситуацию прокомментировали в САТП №1. В компании рассказали, что к ним с жалобой на такую ситуацию никто не обращался.
- Именно такие действия были бы логичны и уместны, нежели выяснять личный телефон сотрудника. Мы принимаем жалобы, предложения и обращения через сайт komiavtotrans.ru и сообщество во Вконтакте, а также по номеру круглосуточной Горячей линии: 56-56-98. Этот номер указан в салоне всех автобусов, на аншлагах остановок, - объяснили специалисты компании.
Также в САТП объяснили, что согласно правилам перевозки, пассажир обязан оплатить проезд. В противном случае - покинуть салон транспортного средства. А если в автобусе будет ребенок, который едет без денег, работники будут действовать по инструкции:
- В таких случаях, коллегам дана рекомендация обращаться в полицию и сообщать о том, что несовершеннолетний один и без денег едет в автобусе. Далее уже правоохранительные органы и соцслужба будет с родителями разбираться в такой ситуации. Напомним, на нашем предприятии действует контрольно-ревизионная служба, которая проверяет обилеченность пассажиров. В случае безбилетного проезда к «зайцу» и экипажу будут применены меры взыскательного характера.
Что бы вы сделали на месте отца? Пишите в комментариях.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»